Опубликовано: 15 сентября 2016 г. Гуглить по слову Reelight (не реклама). На спицах хрень вешается, рядом на пере крепится фонарик, хрень при вращении проходит оооочень близко от фонарика, видимо там якась индукция происходит при этом. Кто знает, сколько она может выдать ватт, сколько она жрёт? Почему нет решения, где фонарик находится на нормальном месте, а на пере лишь этот... статор или как его? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2016 г. я только у нас на голубых прокатных байках такую хрень видел. люди ездют, че-то мигает даже. видать, на пару вшивых диодиков хватает, чтоб кратковременно моргнуть. переделать при наличии паяльника можно - отпаять и увести провода на фонарь под седлом или где там еще. так-то выглядит интересно. а еще ведь можно не один магнитик повесить, а 2-4-8... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2016 г. dimas000 сказал(а) 21 минуту назад: видать, на пару вшивых диодиков хватает, чтоб кратковременно моргнуть Ну надо не кратковременно моргнуть, а выдать более-менее стабильный ток, чтобы диод и светил нормально, и не перегорал. dimas000 сказал(а) 22 минуты назад: а еще ведь можно не один магнитик повесить, а 2-4-8... Ну допустим, а сколько эта штука жрать будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2016 г. (изменено) тогда уж наоборот обмотку на спицы, а магнит на вилку а то будет вел неподъёмным так этот велосипед уже давно изобрели, лет 80 назад )) полно всякого на эту тему например https://www.magniclight.com/en/technology/magnets/45-magnetrings Изменено 15 сентября 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2016 г. Неё, по ссылке более менее работающий вариант, там хоть полюсов больше, чем на девайсе ТС 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 8 часов назад: полно всякого на эту тему например https://www.magniclight.com/en/technology/magnets/45-magnetrings Где ТТХ, где фотки установленной приблуды? Михалыч Уфимский сказал(а) 5 часов назад: там хоть полюсов больше, чем на девайсе ТС Да и что с того, мало ли там стабилизатор стоит очень крутой. Но я не нашёл ТТХ на сайте производителя, ну сколько жрёт на 20 км/ч, сколько выдаёт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2016 г. По поводу Magnic, как габариты - штука шикарная. Задние очень яркие, видно издалека. Передние - фару не заменят, хотя для не быстрой езды вплоне можно и без фары поездить. Видно также издалека. Вот видос https://www.youtube.com/watch?v=IC4BfxusZBU 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2016 г. (изменено) TarasB сказал(а) 36 минут назад: Где ТТХ, где фотки установленной приблуды? Да и что с того, мало ли там стабилизатор стоит очень крутой. Но я не нашёл ТТХ на сайте производителя, ну сколько жрёт на 20 км/ч, сколько выдаёт... А то что ток и напряжение взаимосвязаны, и стабилизатор никак не поможет, если амплитуда прерывистая идет... для моргалки еще пойдет.... Изменено 15 сентября 2016 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2016 г. (изменено) Andrey Poluda сказал(а) 9 часов назад: тогда уж наоборот обмотку на спицы, а магнит на вилку а то будет вел неподъёмным Тогда уж ещё наоборотистее: обмотку возле обода, а алюминиевый обод сам будет ротором. Правда, асинхронные генераторы запускаются хреново, зато вел будет подъёмным! Собственно, в Magnic Light так и сделано - это асинхронная машина, и магнит ей нужен только для запуска. Andrey Poluda сказал(а) 9 часов назад: так этот велосипед уже давно изобрели, лет 80 назад )) Дык и асинхронной машине уже 128 лет в обед. Так-то никто не мешает использовать обод не только в качестве ротора асинхронного генератора, но также и асинхронного двигателя. Мотор-колесо почти готово! Изменено 15 сентября 2016 г. пользователем Evgeny 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2016 г. Evgeny сказал(а) 27 минут назад: Тогда уж ещё наоборотистее: обмотку возле обода, а алюминиевый обод сам будет ротором. Правда, асинхронные генераторы запускаются хреново, зато вел будет подъёмным! Собственно, в Magnic Light так и сделано - это асинхронная машина, и магнит ей нужен только для запуска. Magnic Light приводится в движение за счет токов Фуко на алю ободе, которые в свою очередь вращают магнит в неподвижной обмотке, асинхронностью там и не пахнет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2016 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад: и стабилизатор никак не поможет, если амплитуда прерывистая идет... Датычо, а выпрямителей и конденсаторов ещё не изобрели. добавлено 2 минуты спустя Evgeny сказал(а) 1 час назад: а алюминиевый обод сам будет ротором Сплошная металлическая чушка в качестве ротора? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2016 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 54 минуты назад: Magnic Light приводится в движение за счет токов Фуко на алю ободе, которые в свою очередь вращают магнит эммм, а как эти токи не уходят по спицам и далее по всей раме гулять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2016 г. Andrey Poluda сказал(а) 10 часов назад: тогда уж наоборот обмотку на спицы, а магнит на вилку только чтобы снять ток с обмотки на роторе нужны либо токосъемные кольца с щетками, либо (если хотим постоянку) вообще коллектор целый. т.е. еще на втулку городить какую-то хреноту, а место там не самое чистое. магниты же на спицах похволяют иметь наглухо заизолированную обмотку без всяких там контактов между движущимися деталями. как и сделано в динамо-втулках - магниты на корпусе крутятся, обмотка стационарно на оси. штук восемь магнитов на расстоянии в несколько см от оси (чтоб меньше инерция была) и катушка на пере - может что-нибудь и получиться... в теории)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2016 г. Михалыч Уфимский сказал(а) 1 час назад: Magnic Light приводится в движение за счет токов Фуко на алю ободе, которые в свою очередь вращают магнит в неподвижной обмотке... Чёрт, я был о них лучшего мнения. А картинка на этот счёт какая-нибудь есть? Я нигде не нашёл у них, куда они запихивают этот многополюсный магнит, в середине которого виден узел, похожий на подшипник. TarasB сказал(а) 23 минуты назад: Сплошная металлическая чушка в качестве ротора? Тарас, ну ты как маленький! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 сентября 2016 г. У меня похожая приблуда (задний маячок) где-то валяется. 2 магнита на спицы, сам маячок на стойку багажника или верхнее перо заднего треугольника - и получается вполне себе яркий МИГАЮЩИЙ маячок. Сопротивления движению вообще не чувствуется, т.к. там мощность не более 1 Вт. В качестве фары оно не годится по причине малой мощности, а как передний габарит сойдёт. При всём при том обычный маячок на батарейках лучше, ибо более яркий (со свежими батарейками), и в числе прочего имеет режим непрерывного света (что для габарита удобнее). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 4 часа назад: Датычо, а выпрямителей и конденсаторов ещё не изобрели. добавлено 2 минуты спустя если у вас 1/6-1/8 оборота колеса происходит без магнитов, то эффективность такого генератора никакая.... добавлено 3 минуты спустя Evgeny сказал(а) 4 часа назад: Чёрт, я был о них лучшего мнения. А картинка на этот счёт какая-нибудь есть? Я нигде не нашёл у них, куда они запихивают этот многополюсный магнит, в середине которого виден узел, похожий на подшипник. на 1:50 хорошо видно 6 магнитов на подшипнике, а даже как он крутиться от токов фуко.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. dimas000 сказал(а) 4 часа назад: эммм, а как эти токи не уходят по спицам и далее по всей раме гулять? это вихревые токи, возникающие под воздействием магнитного поля в проводнике, ограничены самим магнитным полем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. О, спасибо за видос, теперь понятно как оно работает, внутри тупо крутится магнитный ротор, а я всё раньше понять не мог что там на картинке похожее на подшипник. Отличная штука, никакой возни с батарейками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. (изменено) Андрей Сахаров сказал(а) 11 час назад: 2 магнита на спицы, сам маячок на стойку багажника или верхнее перо заднего треугольника - и получается вполне себе яркий МИГАЮЩИЙ маячок. Там внутри есть стабилизатор? Ну я к тому, что источник тока очень грязный, напрямую диоды от такого нормально работать не умеют, насколько я понял - либо не светят, либо сгорают. Что, если избавиться от миганий добавлением кондёра параллельно диоду? Есть ли там аккум на пару минут на светофоре? добавлено 2 минуты спустя Михалыч Уфимский сказал(а) 7 часов назад: на 1:50 хорошо видно 6 магнитов на подшипнике, а даже как он крутиться от токов фуко.... Круто, а скока люменов на 20 км/ч? Почему нельзя отделить токоприёмник от фонаря? Какие параметры выдаваемого тока? Можно ли подрубить велокомп? Где инфа ваще?! Изменено 16 сентября 2016 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. Evgeny сказал(а) 13 часа назад: Мотор-колесо почти готово! Осталось добавить "совмещённые" обмотки и можно послать китайцев с их редкоземельными магнитами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 52 минуты назад: Там внутри есть стабилизатор? Ну я к тому, что источник тока очень грязный, напрямую диоды от такого нормально работать не умеют, насколько я понял - либо не светят, либо сгорают. Что, если избавиться от миганий добавлением кондёра параллельно диоду? Есть ли там аккум на пару минут на светофоре? добавлено 2 минуты спустя Круто, а скока люменов на 20 км/ч? Почему нельзя отделить токоприёмник от фонаря? Какие параметры выдаваемого тока? Можно ли подрубить велокомп? Где инфа ваще?! Тарас - лентяйКлац 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. Он стоит 65 евро + доставка за каждый. Ток там не большой, 30 мА не больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. Magnic Light пишет, то использует по 2 диода Cree Xb-D R4 http://www.cree.com/LED-Components-and-Modules/Products/XLamp/Discrete-Directional/XLamp-XBD А это извините Maximum Power 3 W Maximum Light Output 309 lm Maximum Efficacy at Binning Conditions 128 lm/W Typical Forward Voltage 2.9 V White @ 350 mA Неплохой задел... Судя по видео катушка мотается в один провод, есть ещё место для фантазий на тему бифилярных обмоток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. Gofanon сказал(а) 55 минут назад: Тарас - лентяйКлац Ой, да. Не понял только, почему сам фонарь тоже на вилке. Есть ли система, где они отдельно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. TarasB сказал(а) 23 минуты назад: Ой, да. Не понял только, почему сам фонарь тоже на вилке. Есть ли система, где они отдельно? неа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах