Опубликовано: 25 августа 2016 г. boras сказал(а) 10 часов назад: Я ж тебе говорил, не мечи бисер! Только время потеряешь. Правоверные они исполнители Писания Правил Дорожных. Они даже под КамАЗ'ы, как в недавнем ролике, по "Писанию" заезжают! Для них, чужой опыт - ничто, ПДД - всё! Аминь! добавлено 2 минуты спустя Вот ведь какая заковырка. Сбивают -то в основном тех, кто строго-строго по правилам ездит. Не веришь? Спроси у Тараса! добавлено 3 минуты спустя Про небо - это вы в религиозном или физическом смысле? Больше 10 лет ежедневного автовождения в столичном городе и окрестностях. Чужой опыт... У меня своего навалом, когда всё и вся и во всех позах, правда он для вас, почему-то, "чужой". А про небо - это я во всех доступных смыслах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Andrew_1985 сказал(а) 11 час назад: На красный проезжаем группой в случае T образного или просто пустого перекрёстка, никогда никого не вынуждали оттормаживаться и не пролетали перекрёстки с потоком, как фиксеры. Так делают все любительские и не любительские команды. Делается это не для того, чтобы кого то разозлить или нарушить специально, а просто идёт групповая тренировка - едем на рабочем пульсе и почти во всех тренировках время в движении=времени общему на тренировках от 70 до 130 км. Чтоб был тренировочный эффект, остановки нежелательны - пульс падает, мышцы расслабляются, а на тренировке задача выложиться и стать сильнее. Коротко - шоссере не катаются, а тренируются, только и всего. И если есть возможность проехать никому не помешав при этом и сохранить темп, то эта возможность всегда используется. Мне кажется что это не совсем верный подход. Получается ситуация «Все животные равны. Но некоторые животные равны более, чем другие». Тренировка, шоссейная, в моём понимании должна проходить на загородной трассе, крути не хочу, никаких светофоров, хоть до потери пульса, но в городе в сложном потоке нужно подчиняться правилам, в противном случае будет хаос. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. boras сказал(а) 12 часа назад: Вот ведь какая заковырка. Сбивают -то в основном тех, кто строго-строго по правилам ездит. Не веришь? Спроси у Тараса! Ахаха это меня-то, с моими дофига ходками за 6.23. Да, все мои ДТП были, когда я ехал строго по правилам. И почти все ситуации крайне хамского поведения водителей. А вот даже при самых наглых моих нарушениях всё пока проходило гладко, даже возмущения я слышал крайне редко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. TarasB сказал(а) 8 минут назад: Ахаха это меня-то, с моими дофига ходками за 6.23. Да, все мои ДТП были, когда я ехал строго по правилам. И почти все ситуации крайне хамского поведения водителей. А вот даже при самых наглых моих нарушениях всё пока проходило гладко, даже возмущения я слышал крайне редко. хех совершенно не логично опираться на такой опыт у меня все осложнения и проблемы с пациентами были когда я все делал по правилам, а когда у меня по какой-то причине бывали нарушения, отступления от штатных протоколов - все обходилось, ситуация не ухудшалась аха-ха-ха - так в топку правила тогда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Может тут кто-нибудь еще и за стоплинию вплотную к зебре, а то и за нее, на перекрестках на красный не выезжает, а стоит перед стоплинией и ждет когда его направо поворачивающее авто уберет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Michel сказал(а) 51 минуту назад: Может тут кто-нибудь еще и за стоплинию вплотную к зебре, а то и за нее, на перекрестках на красный не выезжает, а стоит перед стоплинией и ждет когда его направо поворачивающее авто уберет? Я!) Но там техника иная, и суммарно по времени\риску потерь нет) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Night-Fox сказал(а) 25 минут назад: Я!) Но там техника иная, и суммарно по времени\риску потерь нет) Технику в студию 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Michel сказал(а) 4 минуты назад: Технику в студию Всё довольно просто) Возьмём к примеру Московский проспект, там на каждом перекрёстке кому-то надо направо, крайняя правая полоса допускает движение и прямо и направо. Вот подкатываем мы такие красивые и спортивные к красному светофору, где скопились машины и по поворотникам определяем кому надо направо, а кто поедет прямо. Допустим первая машина у стоп-линии моргает поворотником и будет поворачивать, за ней машина которая ничем не моргает и по идее должна ехать прямо, далее мы просто останавливаемся за машиной которая собирается ехать прямо. Загорается зелёный, первая машина (которая у стоп-линии) спокойно себе поворачивает направо, затем трогается машина которая перед нами и едет прямо и мы спокойно едем за ней. Ну и примерно такая же логика действий если поворачивающих направо машин больше чем одна, просто встаём максимально ближе к стоп-линии, но не залезаем вперёд страждущих повернуть и не вылезаем во второй ряд для обгона. Если сзади нас машина так же желает повернуть на право, то в момент старта показываем рукой левый поворот, все всё видят и понимают. На следующем же светофоре, у водителей срабатывает автомобильный рефлекс и слева от тебя уже никто не останавливается, а останавливается сзади и пропускают) Конечно есть неприятные моменты где полоса идёт только направо, но тут 2 варианта, если поток не очень сильный, можно вылезти во второй ряд, либо со стилистикой езды вышеописанной, так же показываем поворот и едем прямо, в силу того что водители начинают держать дистанцию сзади и не идут на обгон. Данный стиль езды, на моей практике самый безопасный. Нет, ну конечно же всё надо делать в здравом уме... Например меня таким макаром без проблем пропускают на спуске с Троицкого моста по направлению к Петроградской, там правый ряд, весь (совсем) поворачивает направо, на набережную. Машина просто едет позади меня. Единственный минус всего этого - крайне рваный темп езды, устаёшь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. В Италии вдоль пляжей от Виареджио есть хорошая дорога в сторону Специи. Там куча Т-образных перекрестков со светофорами и толпы шоссеров, а еще и велодорожка даже есть, но по ней только отдыхающие катаются. Как вы думаете на красный кто-нибудь останавливается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Night-Fox сказал(а) 28 минут назад: Всё довольно просто) Тоже примерно так делаю, да. Если первая одна-две машины поворачивают, я их пропускаю. Иногда для этого специально не доезжаю до зебры, или если он меня видит, показываю рукой, мол, езжай. Пересекать ПЧ начинаю параллельно с машиной, которая не включала поворотник, примерно на уровне водителя. Скорость при старте небольшая, - даже если она вдруг решится повернуть-таки, я успею оттормозиться. Готов к этому каждый раз, но пока прецедентов не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Velorider сказал(а) 35 минут назад: В Италии вдоль пляжей от Виареджио есть хорошая дорога в сторону Специи. Там куча Т-образных перекрестков со светофорами и толпы шоссеров, а еще и велодорожка даже есть, но по ней только отдыхающие катаются. Как вы думаете на красный кто-нибудь останавливается? Что-то мне подсказывает что там дорожные реалии другие... У нас же всё для машин... ForceMajor сказал(а) 20 минут назад: Тоже примерно так делаю, да. Если первая одна-две машины поворачивают, я их пропускаю. Иногда для этого специально не доезжаю до зебры, или если он меня видит, показываю рукой, мол, езжай. Пересекать ПЧ начинаю параллельно с машиной, которая не включала поворотник, примерно на уровне водителя. Скорость при старте небольшая, - даже если она вдруг решится повернуть-таки, я успею оттормозиться. Готов к этому каждый раз, но пока прецедентов не было. Да-да, причём потери по времени минимальные. А лезть во второй ряд, чуть не задевая зеркала, выезжать за стоп-линию, обгонять стартующий троллейбус который тебя через 100 метров снова обгонит - суета) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Night-Fox сказал(а) 12 минуты назад: А лезть во второй ряд, чуть не задевая зеркала, выезжать за стоп-линию, обгонять стартующий троллейбус который тебя через 100 метров снова обгонит - суета) Ну так-то всё ситуативно. Если весь правый ряд дружно планирует направо, и ты подкатываешь к самому светофору, понимая, что либо ты будешь всех ждать, либо они тебя, - дуй за стоп-линию, всем только лучше будет. Или когда стрелка направо, а полоса узкая (например Каменноостровский / Песочная наб. в сторону центра). Справа стоять - устанешь ждать, пока поток иссякнет и пропустит тебя прямо, между полосами - тесно. Почему б и не вылезти за стоп-линию? А вот дразнить лишний раз - да ну. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. ForceMajor сказал(а) 43 минуты назад: Если первая одна-две машины поворачивают, я их пропускаю. Иногда для этого специально не доезжаю до зебры, или если он меня видит, показываю рукой, мол, езжай. Т.е. провоцируешь автолюбителей нарушать ПДД + укрепляешь в их сознании стереотип что велосипедик подождет, а потом такой автолюбитель неглядя сворачивает направо и сносит велосипедиста который ехал по правилам и ему должны были уступить дорогу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Мнение выслушал. Не счёл заслуживающим опровержения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Velorider сказал(а) 1 час назад: В Италии вдоль пляжей от Виареджио есть хорошая дорога в сторону Специи. Там куча Т-образных перекрестков со светофорами и толпы шоссеров, а еще и велодорожка даже есть, но по ней только отдыхающие катаются. Как вы думаете на красный кто-нибудь останавливается? Останавливаться? На красный? В Италии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. ForceMajor сказал(а) 39 минут назад: Ну так-то всё ситуативно. Если весь правый ряд дружно планирует направо, и ты подкатываешь к самому светофору, понимая, что либо ты будешь всех ждать, либо они тебя, - дуй за стоп-линию, всем только лучше будет. Или когда стрелка направо, а полоса узкая (например Каменноостровский / Песочная наб. в сторону центра). Справа стоять - устанешь ждать, пока поток иссякнет и пропустит тебя прямо, между полосами - тесно. Почему б и не вылезти за стоп-линию? А вот дразнить лишний раз - да ну. Да-да) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Night-Fox сказал(а) 2 часа назад: Всё довольно просто) неужели ни разу при этом не встречали машин, поворачивающих направо из левого ряда (который должен ехать прямо) и никакими поворотниками при этом не моргающих? Повезло, конечно, но вообще-то такие граждане присутствуют в нашем городе вполне в товарных количествах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Дрон сказал(а) 6 часов назад: Больше 10 лет ежедневного автовождения в столичном городе и окрестностях. Чужой опыт... У меня своего навалом, когда всё и вся и во всех позах, правда он для вас, почему-то, "чужой". Ты адрес не попутал? Тут на велосипедах ездят и твои 10-ть лет автовождения ни о чём! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Вот забавно смотреть как - одним ЕХАТЬ надо, а другим ШАШЕЧКИ. И Шашечкины ещё обижаются, что их фетиш не все "собраться по 2 колёсам" поддерживают. Да. велосипедист по сути слабое звено на ПЧ. Неуверенный эстет-фетишист - вдвойне слабое, это и понятно, - дорога для большинства в новинку и зона повышенного дискомфорта.. и эта как бы слабость провоцирует "старших" (очень не многих к счастью.. хотя это индивидуально) становиться в позицию силы и как бы рулить ситуацией, - пропустить тебя или подрезать проехать чуть не задевая зеркалом или объехать с запасом метр... Понятно, что чтобы стать уверенным на дороге - надо по ней поездить.. лет цать, ну и некий склад ума-характера. Поэтому СНОВА, - все плаканья о таких-сяких плохишах, носящихся и нарушающих - это просто нытьё и банальная зависть. Давайте вместе позавидуем менеджерам Газпрома, нефтекачальщикам, чиновникам пилящим вдоль и поперёк бюджеты или казановам, которые дерут девок направо и налево или прочим "баловням судьбы" - здоровым, красивым, наглым и прочее. Так вот, у нас СКОЛЬЗКИЙ вопрос: что для безопасности велосипедиста и ненапряга остальных участников движения УДОБНЕЕ - изображать пай-мальчика и ездить как "взрослые" (в смысле большие ТС) или, незабивая голову - побыстрее при ПЕРВОЙ возможности убраться с перекрёстка, уйти в любой крайний ряд(если безопасно), не бодаясь с поворачивающими направо и прочее-прочее. Да, ЧУВСТВО ВИНЫ - может одолевать, драть самооценку, провоцировать душевное неспокойствие и прочие глюки и игры разума, ну дык тада надо признаться себе, что стыдно и страшно, но при этом завидно, что другим не стыдно и не страшно и они меньше напрягают водятлов своей псевдо-правильностью.. и от этого КОМУ-ТО видимо ещё хуровее. Вот сядешь на какой-нить Белаз или хотябы Газель - сразу другие приоритеты, и дико будут выглядеть, почти со всех точек зрения, всякие нарушения и прочие неадекватные выкрутасы. Легковухи тоже ессесно, просто контрастнее наверное на Белазе.. хотя приходилось ка-то лишь на камазе. да Зиле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Так вот, у нас СКОЛЬЗКИЙ вопрос: что для безопасности велосипедиста и ненапряга остальных участников движения УДОБНЕЕ -- ответ на него, если серьёзно, только один: ездить как "взрослые" (в смысле большие ТС) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. (изменено) Karel сказал(а) 23 минуты назад: побыстрее при ПЕРВОЙ возможности убраться с перекрёстка, Глубокая фраза. С (по меньшей мере) двойным дном. Я про "побыстрее убраться". Изменено 25 августа 2016 г. пользователем Evgeny 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Karel не одобрять что-то - еще не значит завидовать я вот не одобряю например войну или любые другие убийства людей - я что им завидую? вообщем это не тождества ни разу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Alek сказал(а) Только что: Karel не одобрять что-то - еще не значит завидовать я вот не одобряю например войну или любые другие убийства людей - я что им завидую? вообщем это не тождества ни разу Как и война не тождественна езде на велосипеде по городу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. при чем тут война и езда на велосипеде? понятно что не тождества я про неодобрение и зависть вот ты например что-то не одобряешь, ты что завидуешь обязательно ему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2016 г. Night-Fox сказал(а) 4 часа назад: за ней машина которая ничем не моргает и по идее должна ехать прямо По идее. Night-Fox сказал(а) 4 часа назад: в момент старта показываем рукой левый поворот, все всё видят и понимают Не все. Попадаются иногда дебилы, которые с воплями "пешком ходить надо!!!!" режут, когда едешь по дороге. Автошколы хорошо вбили, что велосипедисты гдето должны ходить пешком, а вот где именно, не вбили. Я вообще считаю, что такое однобокое обучение - это диверсия против велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах