Опубликовано: 30 сентября 2016 г. (изменено) октябрёнок сказал(а) 24.09.2016 в 18:36: Вот ехал я сегодня в не серьёзную гору всего-то 6км с градиентами 5-16 (изюм в самом конце, конечно:)) и хотелось стать девочкой (правда с барахлом на раме- около 6кг). Приехал сегодня из Абхазии! 29-28 на найнере (это где-то 10 км/час при частоте 80) кое-где не хватало! На некоторых горках, 12%+, хотелось бы передачку раза в полтора поменьше, чтобы держать оптимальную частоту (80-90), чтобы не забить ноги, при скорости на этом градиенте 6-8 км/час. 34-28, как едут профи на турах, мне явно бы не хватило. Изменено 30 сентября 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2016 г. В след. раз кассетку с 30 или 32 звездой и порядок. Неподалеку был. 28-27 в целом хватило (шоссер). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2016 г. Всем привет, приятно видеть что тема живет ) Из HC подъемов удалось посетить только Ковадонгу. Англиру затянуло дождями. Ехал зигзагами, особенно 15% участок. Напомню, у меня 39-36 была самая слабая передача. На подъеме меня обошел испанец, который очень медленно переставлял ноги, часто вставая. Было больно смотреть) По возвращению сразу взял компакт систему, а вот кассету для гор оставлю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2016 г. Epiphantus сказал(а) 1 час назад: Всем привет, приятно видеть что тема живет ) Из HC подъемов удалось посетить только Ковадонгу. Англиру затянуло дождями. Ехал зигзагами, особенно 15% участок. Напомню, у меня 39-36 была самая слабая передача. На подъеме меня обошел испанец, который очень медленно переставлял ноги, часто вставая. Было больно смотреть) По возвращению сразу взял компакт систему, а вот кассету для гор оставлю. Поздравляю. И с успешной поездкой, и с обретением опыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2016 г. Velorider сказал(а) 22.09.2016 в 17:16: Давай проедь Мортиролу на трипле с 90 оборотами, потом раскажешь как оно крутится на 18%. Уверен будут те же 60 оборотов тока скорость 3 км/ч. Стелвио и Гавиа с обеих сторон имеют рабочие градиенты 8-9% и не более 14 и то совсем чуть-чуть метров на 200. Средние градиенты 7,5% из-за выполаживаний. Мортиролу я привел как самую жесть (по словам Армстронга кстати тоже) и сам факт того что такой жирдяй-турист как я смог туда вообще заехать без остановок на обычном компакте какбе намекает Детсад. Туда, куда я не готов нормально крутить - не поеду. Что такое оказаться в горках без нужной передачи уже проверял на совей шкуре (но не по своей вине), поэтому всегда имею запас передач. Картинки же для дурачков. Что касается "давай проедь", то когда такой вопрос встает (а обычно он встает в гонках), то там бывают разные расклады. Например, надо проехать всего то чуть чуть метров 200 со средним 7-8, максиммом 11 и одним выполаживанием. Но... 20 раз с повторами через 3 минуты. И это, еще маленькая деталь: средняя скорость на подъеме 31-32 км/ч, да небольшое дополнение, наверху, еще в подъеме начинается жесткий разгон сначала до 42, а далее до 53, после чего, надеюсь ты понимаешь, что никто бросать не собирается? Так вот чтобы успеть в отъезжающий вагон надо ехать на большой спереди, иначе крайне велик шанс не переключиться и засветить дыру. Соответсвенно ставится кассета такая, чтобы обеспечить нормальный каденс, а не 60. И это короткая горка, где вроде бы можно потерпеть (но зачем?). Так с какого бодуна на часовые заезды, да еще туда, где часто температура падает, выбирается что-то тяжелее? Для понтов? Так понти хотя бы на Велороаде ) Хочешь сказать, что "пфф, это не горка!" - проедь, поддержи такой ритм и темп заезда с последующим рывком. На 100% в этом часовые заезды на низком каденсе и пульсом, который даже не думает падать при снижении нагрузки, ничем не помогут. Как и то, кто по тем серпантинам ездил и какие грантуры проходят. 18%? Да без проблем с триплом, даже на тандеме с женой, которая отнюдь не высушенная горная вобла. Мало того максимальный, который мы заехали, правла без груза, - 32%. Правда это действительно коротко, метров 100, но зато без шансов на змейку из-за узкой улицы и работы стоя из-за проворотов заднего колеса по бетону. Средний градиент там был 7-8, где средний каденс вполне выходил больше 80, а средняя скорость чуть больше 13. За что триплу мои колени и тогда говорили спасибо и на следующий день и в течении более чем двух недель. Причем не обычному триплу, а с заменной 30-кой на 24. По счастью, туристы-горняки действительно понимают что почем и зачем, судя по постам в этой ветке. И, если тебе 80-90 не держишь, то тебе просто надо учиться, а не понтить. Те же профики, на которых ты ссылаешься стоя дают 80-90 оборотов. Видео подкинуть или сам найдешь по кодовым словам Пантани и Армстронг (желательно вместе)? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2016 г. (изменено) Чтой-то мне подсказывает, что лучше всего учитывать опыт профессионалов: https://www.youtube.com/watch?v=g1lFX9VpNBk Конечно, с поправкой на мощность... Обратите внимание, что частота педалирования держится в районе - 90-105 (танцовщицей - 80-90). Если держать частоту ниже - забьёте ноги, если выше - перегрузите сердце... Изменено 7 октября 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2016 г. просветите, как научиться достаточно долго педалировать стоя. Сейчас нормально удаётся буквально несколько минут... Есть какая-то методика или пособие? Или просто кино смотреть и пробовать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2016 г. (изменено) октябрёнок сказал(а) Только что: просветите, как научиться достаточно долго педалировать стоя. Надо стать Армстронгом: https://www.youtube.com/watch?v=ZaKR5iOCTts https://www.youtube.com/watch?v=IwkndsmCIdU https://www.youtube.com/watch?v=B6hM9ejMiAk Изменено 7 октября 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2016 г. boras сказал(а) 6 часов назад: частота педалирования держится в районе - 90-105 (танцовщицей - 80-90). Чудненько, на 3-ей странице уже приходит понимание что стоя крутить надо реже чем сидя. Как скоро до всех (ну кроме Соратника, который думает что я во все градиенты 60 кручу) дойдет что эффективная частота для любителей (не для Фрума и Армстронга) с повышением градиента тоже снижается? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2016 г. Оптимальная частота педалирования не зависит от уровня подготовки. Она таже, что и для "велорайдеров", что и "для Фрума и Армстронга". Просто на этой частоте вы сможете держать на том же подъёме мощность в несколько раз ниже чем Фрум или Амстронг. Т.е. вы придётся ползти на передаче существенно ниже чем эти знаменитые гонщики! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2016 г. октябрёнок сказал(а) 13 часа назад: просветите, как научиться достаточно долго педалировать стоя. Сейчас нормально удаётся буквально несколько минут... Есть какая-то методика или пособие? Или просто кино смотреть и пробовать? Можно без кино, только пробовать. Постепенно получится. Соратник меня научил, могу несколько часов (до 10) ехать стоя. Я начинал на треке на фиксе, на нем проще понять основные движения. 1 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2016 г. (изменено) boras сказал(а) 3 часа назад: Оптимальная частота педалирования не зависит от уровня подготовки В больших горах зависит еще как. Ключевое слово ВРЕМЯ прохождение подъема. Если профи пролетают его в темпе разделки чаще всего в пределах часа, то любитель будет ползти гораздо дольше и посему темп близкий к анаэробному порогу ему уже недоступен. Никто не видел чтоли по телеку, да и Курдюков много раз подмечал что когда свеж и бодр то нормальная крутка сохраняется, а когда уставший то начинаешь заламываться. Ну так вот мы все тут уставшие изначально. Имея за сезон более 130 тыщ набора (по Гармину, по Страве это наверно все 200) рекомендую для тех кто хочет именно ехать, а не ползти и не улететь в красную зону и тупо встать на 5-6% крутить 80-85, на 7-8% - 75-80 ну и так далее... Изменено 8 октября 2016 г. пользователем Velorider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2016 г. (изменено) Velorider сказал(а) 2 часа назад: ... Имея за сезон более 130 тыщ набора (по Гармину, по Страве это наверно все 200) рекомендую для тех кто хочет именно ехать, а не ползти и не улететь в красную зону и тупо встать на 5-6% крутить 80-85, на 7-8% - 75-80 ну и так далее... Каждому своё, как было сказано где-то... Изменено 8 октября 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2016 г. Чота мне эта тема поднадоедать стала, особенно после перлов о езде 10 часов стоя. Давайте господа адепты 90 оборотов в БОЛЬШИХ горах к каждому своему утверждению типа а вот надо как Фрум и т. д. будут прикладывать свои графики как они фигачили 2 часа на 80-90 оборотах на горе типа МонВенту на пульсе 170-180 как это сделал Хмммм. И Пантани с Армстронгом в пример приводить лучше не надо, все знают на чем они ездили и с гематокритом 60 я наверно тоже так же смог бы, но вот приходиться дорабатывать ногами где дыхалка уже не тянет. Или речь идет о прогулочном темпе? а причем здесь тогда профи??? Для Октябренка: сидя или стоя это от комплекции зависит, худым удобнее стоя, толстым сидя. Проверено на себе, когда-то я 56 кг весил и не понимал как ваще в горку можно сидя ездить, сейчас 64, бывало даже как-то и 72, но тогда ваще жопу от седла не оторвать было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2016 г. я худой, но вешу 86 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2016 г. октябрёнок сказал(а) 1 час назад: я худой, но вешу 86 емае, я и то 82... Я теперь даже не знаю худой я или толстый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2016 г. это я разъелся зимой ещё (было аж 93) выгляжу худым же? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2016 г. Ну толстым тебя назвать язык не повернется. А я, наоборот, скорей толстый, чем худой. Хотя разница в росте сантиметров 10. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2016 г. Так и знал. Килограммы в ход пошли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2016 г. ну так, ватты на кг же ж!:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2016 г. Крайний сказал(а) 14 минуты назад: Так и знал. Килограммы в ход пошли. Так они куда важнее при езде в горку, чем какие-то передаточные соотношения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2016 г. (изменено) Cujo сказал(а) 1 час назад: Так они куда важнее при езде в горку, чем какие-то передаточные соотношения. Тогда я Чемпион. 65 на 177. По итогам сезона. Изменено 9 октября 2016 г. пользователем Крайний 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2016 г. октябрёнок сказал(а) 07.10.2016 в 21:41: просветите, как научиться достаточно долго педалировать стоя. Сейчас нормально удаётся буквально несколько минут... Есть какая-то методика или пособие? Или просто кино смотреть и пробовать? Достаточно поставить неудобное сиденье :-) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2016 г. Velorider сказал(а) 08.10.2016 в 18:10: Чота мне эта тема поднадоедать стала, особенно после перлов о езде 10 часов стоя. Мы не много потеряли от твоего ухода. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2016 г. Я использую в горах шоссейную систему 48\34 и 9s кассету 12-26. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах