Опубликовано: 26 июля 2016 г. Добрый день, участникам форума! Поделитесь мнениями на счет технологии Flat Foot. Суть следующая: каретка перемещается вперед, таким образом велосипедист педалирует как-бы перед собой, но при остановке может поставить ногу стопой на землю (тянуться не придется) По-идее это особенно актуально для детских/подростковых велосипедов, в случаях, когда ребенок только учится кататься и у него есть необходимость подстраховывать себя ногой при потере равновесия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. (изменено) Nomoretoy сказал(а) 16 минут назад: По-идее это особенно актуально для детских/подростковых велосипедов, в случаях, когда ребенок только учится кататься и у него есть необходимость подстраховывать себя ногой при потере равновесия. Ребёнок не научится нормально ездить ногами вперёд. Это не езда, это тупые маркетологи придумали, чтобы вел как харлей смотрелся. И технологией это тоже нельзя назвать. Изменено 26 июля 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. Бред. Есть наблюдения что половина детей даже с беговела пересаживаются на нормальный лисапет крайне неохотно. А тут эще эта "нанотехнология"... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. А при чём тут дети. Это актуально для ситибайкинга с корзинкой на руле. Чтобы можно было на светофоре стоять (поставив на асфальт ноги в джинсах и кедах конверс олл стар), не отрывая пятой точки от седла. На картинке, собственно, ситибайкер и нарисован 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. Агент Бугемот сказал(а) 1 минуту назад: А при чём тут дети. Это актуально для ситибайкинга с корзинкой на руле. Чтобы можно было на светофоре стоять (поставив на асфальт ноги в джинсах и кедах конверс олл стар), не отрывая пятой точки от седла. На картинке, собственно, ситибайкер и нарисован +1 Работает. Полезная тема для пожилых людей. И тех, кто не катался с детства, катается 2-3 раза в год и не уверен в своих навыках катания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. Кердык коленям же, как можно так крутить, неудобно же. Лучше просто купите "женскую" раму, с открытой вверхней трубой, на ней тоже удобно слазить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. TarasB сказал(а) 6 минут назад: Кердык коленям же, как можно так крутить, неудобно же. Лучше просто купите "женскую" раму, с открытой вверхней трубой, на ней тоже удобно слазить. Пробовал? 5-10 км с крейсерской 12 км/ч нормально крутится. Смысл не в том, что слазить, а в том чтобы поставить ногу не наклоняя велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. Chunia сказал(а) 20 минут назад: Пробовал? 5-10 км с крейсерской 12 км/ч нормально крутится. Смысл не в том, что слазить, а в том чтобы поставить ногу не наклоняя велосипед. Какие к чёрту 5-10 км. Типичный городской цикл евроситибайкера: километр до станции, до центра города на электричке, по центру ещё метров 500-800. Потом тем же путём обратно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. При таком положении педалей человек, сидя в седле, обречён крутить "от себя", нагружая одни и те же мышцы, в то время как на обычном велике можно достаточно эффективно смещать центр тяжести и крутить как "от себя", так и "под себя". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. TarasB сказал(а) 50 минут назад: Кердык коленям же, как можно так крутить, неудобно же. Лучше просто купите "женскую" раму, с открытой вверхней трубой, на ней тоже удобно слазить. Наоборот же шоссейные дальнобои и бреветчики седло назад отодвигают, чтобы облегчить участь коленей при дальних поездках. Этим же и геометрия шоссейников от трековых спринтерских велосипедов отличается - подседельная труба смотрит назад под большим уголом, т.е. таз уводится назад от каретки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. Nomoretoy сказал(а) 15 минут назад: Наоборот же шоссейные дальнобои и бреветчики седло назад отодвигают, чтобы облегчить участь коленей при дальних поездках. Откуда информация? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. (изменено) Chunia сказал(а) 3 часа назад: 5-10 км с крейсерской 12 км/ч нормально крутится С какой-какой крейсерской? Чуть не блеванул, простите. Изменено 26 июля 2016 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. Агент Бугемот сказал(а) 4 часа назад: А при чём тут дети. Это актуально для ситибайкинга с корзинкой на руле. Чтобы можно было на светофоре стоять (поставив на асфальт ноги в джинсах и кедах конверс олл стар), не отрывая пятой точки от седла. На картинке, собственно, ситибайкер и нарисован Совершенно верно. Технология, если не изменяет память, запатентована компанией Electra. Суть - в том, чтобы была возможность ставить ногу на землю, не слезая с байка, не наклоняя его и не используя поребрик. Кареточный узел сдвинут вперёд, посадка более вертикальная. Таким образом сохраняется необходимая степень разгибания коленей, чтобы они не погибли, как пишет выше TarasB. К детским велосипедам технология отношения не имеет, её назначение - удобство движения на ситибайках в условиях нередких остановок (на велосветофорах и пр.). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. ForceMajor сказал(а) 1 час назад: Технология, если не изменяет память, запатентована компанией Electra. Думаю, компания Электра не вполне при делах. Ну т. е. м. б. они и запатентовали конкретную, с точностью до миллиметров/пропорций, геометрию рамы, дав ей такое название, маркетинга ради. Но возьми круизер-чоппер любого другого производителя - суть та же. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. Про этот флэтфут подробно растабайкеры расскажут. Т.е. если таким макаром ездить, то быстро не получится. Да и насчёт комфорта не очень - здесь бы упор для спины ой как не помешал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. с такой вертикальной позицией спины ничего хорошего не ожидает позвоночник, особенно пояснично-крестцовый отдел при сколько-нибудь длительных и регулярных поездках 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. При сабжевой посадке встать на педали затруднительно. Вертикальная спина=все ямы в позвоночник + парусность. Так что для мееедленной унылой езды годится, и всё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. Видел активную рекламу такой конструкции (только без громких имен) именно в брошюрках Электры. Некоторый смысл в такой конструкции действительно есть: люди, катающиеся два-три раза в год очень боятся потерять опору и на традиционных велосипедах выставляют седло максимально низко, чтобы иметь возможность достать с него ногой до земли в случае потери равновесия. Получается, что колени сильно согнуты в любом положении педалей, что неправильно. Вынос каретки вперед решает эту проблему, позволяя распрямлять ноги, но привносит проблемы с посадкой, которые, впрочем, совершенно неактуальны для целевой аудитории Электры, катающей считанные сотни метров по парковому асфальту. Для детей это плохая идея, я считаю. Ребенок и на нормальном велосипеде быстро научится ездить, если давать ему такую возможность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. А кстати: http://www.electrabike.com/way-to-roll/flat-foot-technology?field_markets=eu&field_pricing=0 Предлагаю тему закрыть как скрытую рекламу фирмы Электра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. Ytsejamm3r сказал(а) 1 час назад: Видел активную рекламу такой конструкции (только без громких имен) именно в брошюрках Электры. Некоторый смысл в такой конструкции действительно есть: люди, катающиеся два-три раза в год очень боятся потерять опору и на традиционных велосипедах выставляют седло максимально низко, чтобы иметь возможность достать с него ногой до земли в случае потери равновесия. Получается, что колени сильно согнуты в любом положении педалей, что неправильно. Вынос каретки вперед решает эту проблему, позволяя распрямлять ноги, но привносит проблемы с посадкой, которые, впрочем, совершенно неактуальны для целевой аудитории Электры, катающей считанные сотни метров по парковому асфальту. Для детей это плохая идея, я считаю. Ребенок и на нормальном велосипеде быстро научится ездить, если давать ему такую возможность. 100% совпадение с моими мыслями 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. TarasB сказал(а) 7 часов назад: С какой-какой крейсерской? Чуть не блеванул, простите. повеселил отклик, паржал. ТСу - есть разные целевые аудитории, маркетологи это дело секут и навязывают бедным обезличенным инженерам свои бредовые идеи. А некоторые обезличенные потребители ведутся на всю эту хрень, причисляя себя к некоторым целевым аудиториям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. М-да... сколько людей - столько и мнений. Закину свои пять копеек из личного опыта: иногда с кантрийника пересаживаюсь на TREK Calypso (по сути - та же Electra), и не всегда ради пенс-стайловой покатушке по Сосновке - на работу тоже очень даже вполне, 20-25 км\ч едет без напряга. На ПЧ, правда, стараюсь по возможности не вылезать - руль у круйзера удобный....но какой-то он большой (((. Самый больной момент - резкая пересадка с одного типа вела на другой; пару недель назад прохватил от души на круйзере от работы до дома, а вернуться решил на нормальном веле. Думал, так оно быстрее будет...А не вышло - организмик не простил! Тошнил двадцатку, тело ныло... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. Nomoretoy сказал(а) 14 часа назад: Добрый день, участникам форума! Поделитесь мнениями на счет технологии Flat Foot. Суть следующая: каретка перемещается вперед, таким образом велосипедист педалирует как-бы перед собой, но при остановке может поставить ногу стопой на землю (тянуться не придется) По-идее это особенно актуально для детских/подростковых велосипедов, в случаях, когда ребенок только учится кататься и у него есть необходимость подстраховывать себя ногой при потере равновесия. Хорошо забытое старое, выдается за вновь придуманное и патентуется. Подходит для неспешной езды по идеально ровной дороге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2016 г. Ну а если человека в такой посадке на спину положить - получится лигерад. Ничего нового не придумали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах