Consigliere

Советы от Велосипедизации

63 сообщения в этой теме

Антишлемизация своим близким тоже не сообщает, что выезд на ПЧ до 14 лет запрещен?

А как на счет СОВЕТА прочитать ПЕРВЫЙ пункт ИНСТРУКЦИИ к велосипеду (пример для круизеров Electra) :

vDLhCaf.gif

 

Албина-Слюняева могут снять, так что его велосоветник с такими советами может из декрета и не выходить =)

Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

Знак обозначает дорогу с односторонним движением. Навстречу движению ехать нельзя. Аккуратно объедьте по тротуару.

Под знаком "кирпич". ПЗДЦ! Там кто-то вообще ПДД читал из составителей? 
И совет объехать по тротуару. xD Объехать знак, видимо!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось вот это:

С полосы для поворота направо нельзя ехать прямо: либо перестройтесь во второй ряд, либо пройдите перекрёсток пешком по переходу.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere сказал(а) 1 час назад:

Мне понравилось вот это:

 

 

Ну, формально всё так и есть, и даже кемеровские гайцы тут солидарны. На практике, правда, приходится действовать сугубо по ситуации, ибо вёдра сами далеко не всегда сей пункт правил соблюдают, а оказаться между рядами как-то сурово. Правда как о реальном раскладе в таких случаях написать в правилах/рекомендациях, лично я с трудом представляю. Написанное велосипедизаторами имхо ещё более-менее сносно, имеющий мозги и видящий, что правый ряд массово прётся прямо (Литейный мост по направлению в центр, например) никуда перестраиваться не будет, несмотря на любые правила/рекомендации. Хотя в двойственном положении велосипедиста на подобных перекрёстках явно есть профит, тк можно по ситуации выбирать между "правым краем" и "движением по полосам" и в обоих случаях считать себя труЪ-законопослушным гражданином, соблюдающим ПДД.

А так имхо не так уж и плохо, хотя без бреда не обошлось (таки про тот же кирпич). Явно предыдущая версия, где ничего не было сказано про главенство сигналов светофора, была хуже, прогресс налицо, так сказать.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 29 минут назад:

Ну, формально всё так и есть, и даже кемеровские гайцы тут солидарны.

Как-то пропустил эту важную тему. Хотя, это "разрешение" идёт вразрез с Правилами.

Надо бы такое письмо от местных гаишников.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

Ну, формально всё так и есть, и даже кемеровские гайцы тут солидарны.

Вот именно, что формально... (2 ряда направо) https://yandex.ru/maps/-/CVd5yGIz

Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine сказал(а) 3 часа назад:

Вот именно, что формально... (2 ряда направо) https://yandex.ru/maps/-/CVd5yGIz

Ну да, конкретно там надо бы в 3-й перестроиться, хотя, видимо, подразумевается, что про второй написано конкретно для приведённого примера.  Впрочем, велосипедизаторы вполне правильно подметили, что можно воспользоваться переходом. В том месте он имеется и, скорее всего, при не особо пустой дороге придётся им воспользоваться, во всяком случае, не особо опытным велосипедистам.
Может быть, если велосипедизаторам упорно намекать на некошерность этого места (ну и опуса с "кирпичом"), то в новой версии они его исправят... лет через 5 :D

А так, руководствуясь этими рекомендациями, убиться, не выезжая за пределы КАД'а (а надо полагать, сие рассчитано таки на тех, кто не выезжает) уже сложнее, чем с помощью предыдущей версии. Велосипедизаторы, всё же, прогрессируют. Быть может, таки вылижут со временем до чего-то более кошерного.

 

Скрытый текст

Хотя любовь этих товарищей к велодорожкам в черте города не особо понятна, учитывая то, что из этого получается. Вот еду я, например, по ул. Руставели, каким образом я должен внезапно переместиться на велодорожку, прыгать с велом через забор? Или таки остановиться, перейти по пешперу (а то ещё и дождаться разрешающего сигнала) и проехаться, притормаживая из-за матрасников и прущихся там пешиков (правда на том отрезке их не так много), а потом снова перейти? Дык я бы за это время уже был бы за пару км оттудова, если б ни на какую дорожку не выезжал. А если я в другом направлении еду, то что, переходить, проезжать этот кусок, и снова переходить (причём через 2 улицы, а через Руставели ещё и бежать с велом, ну или перейти в 2 приёма), или как? Впрочем, ПДД на это ответа тоже не дают, но ПДД эти дорожки и не продвигают. А вот вело-ОТшные полосы кое-где очень даже хороши, лучше бы велосипедизаторы продвижением новых и освобождением от вёдер действующих занялись

 

Изменено пользователем Hellwarrior
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А вот в PDF-версии расхождения с основной. Основная как раз относительно адекватна, особенно если предполагается какое-то устное/практическое разъяснение езды по ПЧ, а текст будет, так сказать, конспектом вживую услышанного. Подумал тут, а не воспользоваться ли распечаткой пэдээфки для некоторых своих знакомых (ну, или поправить её под реалии своего города) - а там то ли сокращено, то ли не отредактировано, но часть пассажей изложена скверно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior сказал(а) 4 часа назад:

Хотя любовь этих товарищей к велодорожкам в черте города не особо понятна

Хотят нам Минск устроить. Это же такое удовольствие - после сотни км покатушки прыгать по поребрикам

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MurderTrain сказал(а) 19 часов назад:

Под знаком "кирпич". ПЗДЦ! Там кто-то вообще ПДД читал из составителей? 
И совет объехать по тротуару. xD Объехать знак, видимо!


При наличии в голове некоего количества серого вещества как будто бы очевидно, что из фразы "навстречу движению ехать нельзя" следует, что объехать по тротуару следует не только знак, но само движение, т. е. участок дороги с оным. Ну и если по жизни, то знак кирпич, формально означая "въезд запрещён", чаще всего ставится  именно чтобы запретить въезд против шерсти на дорогу с односторонним движением.

Про перестроение во второй (третий... пятый...) ряды, помнится, до хрена копий в своё время сломали. С одной стороны, требуется двигаться насколько возможно правее, с другой, если тебе надо прямо, а правый ряд только направо, то это "насколько возможно" становится хоть как-то возможным только во втором ряду. На Литейном мосту, кстати, за последние годы ничего не поменялось?

Вот что действительно интересно - полосы общественного транспорта. Разобрались? Теперь и правда можно?

Изменено пользователем Агент Бугемот
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Любовь товарищей к велодорожкам абсолютно понятна. Они хотят как-то вот так:

https://www.google.de/maps/@51.4955311,7.5284321,3a,75y,90.79h,74.06t/data=!3m6!1e1!3m4!1s_H4eIjtxaWPF3QzjJB8kFg!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1?hl=en

Это - место пересечения улицы, на которой разрешено движение автомобилей, с веломаршрутом, по которому можно чуть ли не полгорода проехать. В Питере будет лет через 300 :)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 1 час назад:

На Литейном мосту, кстати, за последние годы ничего не поменялось?

Ничего. Всё также, поворачивая направо при съезде на Выборгскую сторону, велосипедиста ждёт смертельно опасный сюрприз.

Вот что действительно интересно - полосы общественного транспорта. Разобрались? Теперь и правда можно?

С апреля 2015 года разрешено.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere сказал(а) 2 часа назад:

Ничего. Всё также, поворачивая направо при съезде на Выборгскую сторону, велосипедиста ждёт смертельно опасный сюрприз.

Я не о том. На Литейном, помнится, в обоих направлениях из правого ряда только направо. Конечно, переходы там тоже есть. Однако перевоплощение велосипедиста, едущего по ПЧ, в пешехода, переходящего эту ПЧ, мало что Правилами никак не регламентировано (даже наоборот, Правила предписывают пешеходу выходить на ПЧ, только убедившись в отсутствии приближающихся ТС), но и не так уж безопасно, особенно если велосипедист - чайник, а в поворот влетает дятел, оттормаживающийся со 100 км/ч во 2-м ряду.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

@Агент Бугемот, перевоплощение крайне неудобное. Приходится успевать слезть с велика, дать понять поворотным, что ты уже пешеход, и успеть перейти дорогу. Недавно в такой ситуации меня (уже как пешехода с великом) нагло подрезала тачила. Давно пора что-то делать с правоповоротными.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere сказал(а) 4 минуты назад:

 перевоплощение крайне неудобное. Приходится успевать слезть с велика, дать понять поворотным, что ты уже пешеход, и успеть перейти дорогу. Недавно в такой ситуации меня (уже как пешехода с великом) нагло подрезала тачила. Давно пора что-то делать с правоповоротными.

Вы серьезно на каждом подобном перекрёстке спешиваетесь?:o

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 2 часа назад:

Я не о том. На Литейном, помнится, в обоих направлениях из правого ряда только направо.

В сторону центра с утреца 95% вёдер из правого ряда прут прямо, несмотря на "только направо", к тому же из-за пробки едут медленно, поэтому на веле проезжается без проблем.

 

Агент Бугемот сказал(а) 5 часов назад:

Любовь товарищей к велодорожкам абсолютно понятна. Они хотят как-то вот так:

https://www.google.de/maps/@51.4955311,7.5284321,3a,75y,90.79h,74.06t/data=!3m6!1e1!3m4!1s_H4eIjtxaWPF3QzjJB8kFg!2e0!7i13312!8i6656!6m1!1e1?hl=en

Это - место пересечения улицы, на которой разрешено движение автомобилей, с веломаршрутом, по которому можно чуть ли не полгорода проехать. В Питере будет лет через 300 :)

Всё зависит от реализации. Теоретически можно построить крутые многополосные велодорожки, где можно было бы невозбранно обгонять матрасников, куда не выходили бы пешики, а в идеале ещё и на уровне 3 этажа, чтобы уж точно не выходили и чтобы там не было грязюки, не было светофоров, были съезды-заезды типа развязок и чтобы была сеть такого благолепия по всему городу. Только такого, скорее всего, и через 666 лет не будет. А вот всякий шлак, который, наоборот, усложнит перемещение по городу - запросто. Так что, учитывая реалии, ратовать за появление новых вело-ОТшных полос было бы несколько целесообразнее, во всяком случае, с точки зрения использования велосипеда как транспорта. 
Хотя дорожка типа той же Муринской за основной территорией города была бы вполне пригодна, если она будет не сильно извилистой, а в идеале таки если будет 2 односторонних

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 6 часов назад:

Вы серьезно на каждом подобном перекрёстке спешиваетесь?:o

Да, я решил посмотреть, каково это ездить строго по Правилам :))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 8 часов назад:

Я не о том. На Литейном, помнится, в обоих направлениях из правого ряда только направо. Конечно, переходы там тоже есть. Однако перевоплощение велосипедиста, едущего по ПЧ, в пешехода, переходящего эту ПЧ, мало что Правилами никак не регламентировано (даже наоборот, Правила предписывают пешеходу выходить на ПЧ, только убедившись в отсутствии приближающихся ТС), но и не так уж безопасно, особенно если велосипедист - чайник, а в поворот влетает дятел, оттормаживающийся со 100 км/ч во 2-м ряду.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот сказал(а) 23 часа назад:

Я не о том. На Литейном, помнится, в обоих направлениях из правого ряда только направо. Конечно, переходы там тоже есть. Однако перевоплощение велосипедиста, едущего по ПЧ, в пешехода, переходящего эту ПЧ, мало что Правилами никак не регламентировано (даже наоборот, Правила предписывают пешеходу выходить на ПЧ, только убедившись в отсутствии приближающихся ТС), но и не так уж безопасно, особенно если велосипедист - чайник, а в поворот влетает дятел, оттормаживающийся со 100 км/ч во 2-м ряду.

А я в правый ряд на Литейном даже не перестраиваюсь, на всём протяжении еду во втором. Конечно, удобно, когда троллейбусом прикрыться можно, но это получается не всегда.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Consigliere сказал(а) 22.07.2016 в 09:37:
Цитата

Вот что действительно интересно - полосы общественного транспорта. Разобрались? Теперь и правда можно?

 

С апреля 2015 года разрешено.

а вот под дублирующий кирпич запрещено, так что не все так однозначно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo сказал(а) 23.07.2016 в 14:17:

а вот под дублирующий кирпич запрещено, так что не все так однозначно.

А обойти кирпич по тротуару?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg сказал(а) 50 минут назад:

А обойти кирпич по тротуару?

следователю это расскажешь:ph34r:

У велосипедистов на дороге проблемы могут возникнуть не при нарушении ПДД(хотя конечно нарушать нельзя ¬¬), а при нарушении ПДД повлекшим ДТП. Тогда кирпич будет на стороне водителя автобуса(пешехода).

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах