~Koss~

Stels, Stark, Stern, Storm, Scott

71 сообщение в этой теме

hassisin сказал(а) 6 часов назад:

А что значит длинный?

На пресловутом старке чел проехал 7 дневку по алландам, на стелсе УП Белорус вон, 5 дней по карелии катал без поломок... Значит наверное можно и долше и по ненаселёнке.

 Надёжность достаточная.Рамы на них мне кажутся  крепкими, а навеска вопрос в основном финансовый. Какую марку не бери в нижнем ценовом секторе навеска по качеству одинакова.

Я бы не поехал, потому что это лотерея. Конечно возможно успешное прохождение маршрута, но вероятность серьезных поломок в разы выше чем с нормальным велом.
С нижним сегментом-то все понятно, я про это и писал. Проблема в том, что у Стернов и Старков нет верхнего сегмента как такового. Не знаю что там с ценами у них, но не делают они велы нормального уровня в принципе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 8 часов назад:

Я бы не поехал, потому что это лотерея. Конечно возможно успешное прохождение маршрута, но вероятность серьезных поломок в разы выше чем с нормальным велом.
С нижним сегментом-то все понятно, я про это и писал. Проблема в том, что у Стернов и Старков нет верхнего сегмента как такового. Не знаю что там с ценами у них, но не делают они велы нормального уровня в принципе.

вся навеска на стоковом веле, не топ уровня (а в туризм он не нужен совсем) на сезон, потом меняется), а рамы у тех же старков вполне надежные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) В 16.07.2016 в 20:41:

Scott-у вроде как в одном ряду с этими марками вообще делать нечего, кроме как в выборке по первой букве названия... Старки со Стернами не пробовал, а Стелс вполне себе нормальные геометрии рам у известных марок "творчески перерабатывает" и вполне себе едет.

Есть мнение, что Стелс неиспользованные рамы "известных марок" (типо наклепали про запас, а тут новая мудель) скупает, красит и продает под видом себя. Т.е. это не "творчески перерабатывает", а они самые и есть

AlexTrub сказал(а) 10 часов назад:

Я бы не поехал, потому что это лотерея. Конечно возможно успешное прохождение маршрута, но вероятность серьезных поломок в разы выше чем с нормальным велом.

От "нормального вела" того же класса оно ничем не отличается, а сдуру можна и хрен сломать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 10 часов назад:

Конечно возможно успешное прохождение маршрута, но вероятность серьезных поломок в разы выше чем с нормальным велом.

Хммм. Вы хотите сказать, что одна и та же скажем асера на стелсе будет барахлить, а привинченнная к коннандайлевской раме работать как часы? 

Надёжность велосипеда - функция от суммы вложений. За 25 т.р получишь ровно на 25 т.р вне зависимости от производителя. Разница будет лишь в рамах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 минуту назад:

За 25 т.р получишь ровно на 25 т.р вне зависимости от производителя. Разница будет лишь в рамах.

За 25 от "крутова производителя" получиш меньше, т.к. понты тоже денег стоят

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь сказал(а) Только что:

За 25 от "крутова производителя" получиш меньше, т.к. понты тоже денег стоят

будет лишь вилочка с другой наклейкой, но абсолютно такое-же нерабочее говно

ну еще может быть задний переклюк уровнем выше

трансмиссия может быть даже будет на 9, хотя скорее всего на 8

гидра, даже начального уровня, за эти деньги скорее всего не появится даже у самого экономного производителя

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 13 минуты назад:

будет лишь вилочка с другой наклейкой, но абсолютно такое-же нерабочее говно

ну еще может быть задний переклюк уровнем выше

трансмиссия может быть даже будет на 9, хотя скорее всего на 8

гидра, даже начального уровня, за эти деньги скорее всего не появится даже у самого экономного производителя

мдя...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь сказал(а) 43 минуты назад:

мдя...

я много времени провел в торговом зале велодрайва, не думаю что у других продаванов что-то сильно будет отличаться :) 

 

при этом, тенденция такая что "25 это для нас дорого" (зато в руке ойфон)

"нам-бы за 15, а лучше за 12, но получше, помогите выбрать"

после 20 минутного выноса мозга продавцу уходят со словами "мы подумаем" 

продаж нет

магазины завалены реально говнищем :(

 

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну я прям даже низнаю че сказать...

Для просветления возьми чтоль Стелс и Скотт за одинаковую цену и составь сравнительную таблицу комплектующих

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь сказал(а) 5 минут назад:

Для просветления возьми чтоль Стелс и Скотт за одинаковую цену и составь сравнительную таблицу комплектующих

мы о разном

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проблема стелсов в том, что они с завода плохо собраны. Почти каждый резьбовой узел надо проверять, затянуто ли. Магазин редко будет тратить на это много времени, продаёт как есть. Юзер тоже в 99% рукожоп ничего не подкрутит "вел же новый". Через пару лет( или месяцев если ездить) вел весь где тока можно хрустит и трещит. Навеска одна зачастую. Но втулки, каретка и рулевая тоже могут быть разного качества.

gusevod сказал(а) 32 минуты назад:

я много времени провел в торговом зале велодрайва, не думаю что у других продаванов что-то сильно будет отличаться :) 

 

при этом, тенденция такая что "25 это для нас дорого" (зато в руке ойфон)

"нам-бы за 15, а лучше за 12, но получше, помогите выбрать"

после 20 минутного выноса мозга продавцу уходят со словами "мы подумаем" 

продаж нет

магазины завалены реально говнищем :(

 

Ага, и приезжают при этом на Авто глубоко за миллион) каждый день такое видим))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan сказал(а) 29 минут назад:

Проблема стелсов в том, что они с завода плохо собраны. Почти каждый резьбовой узел надо проверять, затянуто ли. Магазин редко будет тратить на это много времени, продаёт как есть. Юзер тоже в 99% рукожоп ничего не подкрутит "вел же новый". Через пару лет( или месяцев если ездить) вел весь где тока можно хрустит и трещит. Навеска одна зачастую. Но втулки, каретка и рулевая тоже могут быть разного качества.

Ага, и приезжают при этом на Авто глубоко за миллион) каждый день такое видим))

так авто в кредит, за кредит платить нужно + последние деньги на айфон ушли, вот и ищем как можно дешевле велик )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan сказал(а) 34 минуты назад:

Проблема стелсов в том, что они с завода плохо собраны.

Перечисли, что в велосипеде собирается с завода

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Хммм. Вы хотите сказать, что одна и та же скажем асера на стелсе будет барахлить, а привинченнная к коннандайлевской раме работать как часы? 

Надёжность велосипеда - функция от суммы вложений. За 25 т.р получишь ровно на 25 т.р вне зависимости от производителя. Разница будет лишь в рамах.

Нормальный вел - это не вел на асере, очевидно же. Я про то, что имей ты хоть 100 тыр, не купишь ты нормальный вел с названием "Стерн", потому что таких не существует в природе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 1 час назад:

при этом, тенденция такая что "25 это для нас дорого" (зато в руке ойфон)

"нам-бы за 15, а лучше за 12, но получше, помогите выбрать"

 

А вот это то как раз объяснимо.

Люди последний раз ездившие 20 лет назад на Салюте не понимают насколько изменились велосипеды. И за что там платить тоже не понимают.

Я, лично, не понимал и единственное осознанное требование к первому современному велосипеду было: " шоб рама люминева". Это уже поездив пару месяцев стал понимать что мне в лисапеде не нравится и пошёл на велопитер читать как это не нравящееся исправить.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь сказал(а) 2 часа назад:

От "нормального вела" того же класса оно ничем не отличается, а сдуру можна и хрен сломать

Какого класса? Стерны и нормальные велы - это разные классы. Не бывает "нормальных велов того же класса, что и Стерн"

Ирландец сказал(а) 3 часа назад:

вся навеска на стоковом веле, не топ уровня (а в туризм он не нужен совсем) на сезон, потом меняется), а рамы у тех же старков вполне надежные

В туризме надежность важнее чем где бы то ни было. Гоночные характеристики не нужны, но ради надежности приходится брать качественную навеску и все остальное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь сказал(а) 6 минут назад:

Перечисли, что в велосипеде собирается с завода

всЁ

сборщику в магазине надо лишь вернуть колеса на место, развернуть руль и прикрутить педали, но так было раньше :D

А теперь, по хорошему, то что пришло из китая надо полностью разобрать, а потом собрать по новой ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 9 минут назад:

Нормальный вел - это не вел на асере, очевидно же.

А вот юзер Шаман, который лазит по всяким гребеням типо Тибета, щетает иначе, и имеет походные велы на шестискоростном Турнее - ибо меньше проблем с переключением при ненадлежащем ТО

gusevod сказал(а) 3 минуты назад:

всЁ

сборщику в магазине надо лишь вернуть колеса на место, развернуть руль и прикрутить педали, но так было раньше :D

А теперь, по хорошему, то что пришло из китая надо полностью разобрать, а потом собрать по новой ;)

Поподробнее, из чего еще состоит сборка велосипеда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь сказал(а) Только что:

А вот юзер Шаман, который лазит по всяким гребеням типо Тибета, щетает иначе, и имеет походные велы на шестискоростном Турнее - ибо меньше проблем с переключением при ненадлежащем ТО

Ну и пусть себе считает. У меня были велики на Турнее и на Деоре ХТ, предпочитаю второе, с деором проблем с переключением нет вообще. А он пусть ездит на чем ему нравится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 20 минут назад:

Какого класса? Стерны и нормальные велы - это разные классы. Не бывает "нормальных велов того же класса, что и Стерн"

А вот юзер ОК пишед, что был поражен количеством ашанохлама под марками типа Спеш и Марин в омериках.

Ы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 22 минуты назад:

В туризме надежность важнее чем где бы то ни было. Гоночные характеристики не нужны, но ради надежности приходится брать качественную навеску и все остальное.

качественное и топуровень - это разные вещи)) имхо диора для туризма хватит с запасом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь сказал(а) 2 минуты назад:

был поражен количеством ашанохлама под марками типа Спеш и Марин в омериках

и у канондэйла давно появилась линейка ашанохлама, выживать-то надо ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 5 минут назад:

качественное и топуровень - это разные вещи)) имхо диора для туризма хватит с запасом

Да, диора хватит. Хотя и не с запасом)) Диор, Диор ХТ - это ровно то, что нужно. На более дешевом не хочется, а более дорогое излишне. А Стернов на диоре я пока не видел)

Скобарь сказал(а) 7 минут назад:

А вот юзер ОК пишед, что был поражен количеством ашанохлама под марками типа Спеш и Марин в омериках.

Ы?

И что? Я где-то спорил, что нормальные фирмы делают в том числе плохие велы? Наоборот я сам это писал чуть выше. Я про то, что производители типа Стерна НЕ делают хорошие велы в принципе. В этом разница между производителями. В пятидесятый раз уже пишу.

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 20 минут назад:

Ну и пусть себе считает. У меня были велики на Турнее и на Деоре ХТ, предпочитаю второе, с деором проблем с переключением нет вообще. А он пусть ездит на чем ему нравится.

Какбэ ты щитаешь, что "норм вел - не на асере".

Если погуглить, на чом народ катает по Африке, можно убедиццо, что это твое мнение необязательно истина в последней инстанции

AlexTrub сказал(а) 5 минут назад:

И что? Я где-то спорил, что нормальные фирмы делают в том числе плохие велы? Наоборот я сам писал чуть выше. Я про то, что производители типа Стерна НЕ делают хорошие велы в принципе. В этом разница между производителями. В пятидесятый раз уже пишу.

А то, что выше коекто пишед

Цитата

Какого класса? Стерны и нормальные велы - это разные классы. Не бывает "нормальных велов того же класса, что и Стерн"

Получается, бывает, да еще и поугешнее, чем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас