Please log in.

~Koss~

Stels, Stark, Stern, Storm, Scott

71 сообщение в этой теме

hassisin сказал(а) 6 часов назад:

А что значит длинный?

На пресловутом старке чел проехал 7 дневку по алландам, на стелсе УП Белорус вон, 5 дней по карелии катал без поломок... Значит наверное можно и долше и по ненаселёнке.

 Надёжность достаточная.Рамы на них мне кажутся  крепкими, а навеска вопрос в основном финансовый. Какую марку не бери в нижнем ценовом секторе навеска по качеству одинакова.

Я бы не поехал, потому что это лотерея. Конечно возможно успешное прохождение маршрута, но вероятность серьезных поломок в разы выше чем с нормальным велом.
С нижним сегментом-то все понятно, я про это и писал. Проблема в том, что у Стернов и Старков нет верхнего сегмента как такового. Не знаю что там с ценами у них, но не делают они велы нормального уровня в принципе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 8 часов назад:

Я бы не поехал, потому что это лотерея. Конечно возможно успешное прохождение маршрута, но вероятность серьезных поломок в разы выше чем с нормальным велом.
С нижним сегментом-то все понятно, я про это и писал. Проблема в том, что у Стернов и Старков нет верхнего сегмента как такового. Не знаю что там с ценами у них, но не делают они велы нормального уровня в принципе.

вся навеска на стоковом веле, не топ уровня (а в туризм он не нужен совсем) на сезон, потом меняется), а рамы у тех же старков вполне надежные

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
EzdYk сказал(а) В 16.07.2016 в 20:41:

Scott-у вроде как в одном ряду с этими марками вообще делать нечего, кроме как в выборке по первой букве названия... Старки со Стернами не пробовал, а Стелс вполне себе нормальные геометрии рам у известных марок "творчески перерабатывает" и вполне себе едет.

Есть мнение, что Стелс неиспользованные рамы "известных марок" (типо наклепали про запас, а тут новая мудель) скупает, красит и продает под видом себя. Т.е. это не "творчески перерабатывает", а они самые и есть

AlexTrub сказал(а) 10 часов назад:

Я бы не поехал, потому что это лотерея. Конечно возможно успешное прохождение маршрута, но вероятность серьезных поломок в разы выше чем с нормальным велом.

От "нормального вела" того же класса оно ничем не отличается, а сдуру можна и хрен сломать

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 10 часов назад:

Конечно возможно успешное прохождение маршрута, но вероятность серьезных поломок в разы выше чем с нормальным велом.

Хммм. Вы хотите сказать, что одна и та же скажем асера на стелсе будет барахлить, а привинченнная к коннандайлевской раме работать как часы? 

Надёжность велосипеда - функция от суммы вложений. За 25 т.р получишь ровно на 25 т.р вне зависимости от производителя. Разница будет лишь в рамах.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 1 минуту назад:

За 25 т.р получишь ровно на 25 т.р вне зависимости от производителя. Разница будет лишь в рамах.

За 25 от "крутова производителя" получиш меньше, т.к. понты тоже денег стоят

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь сказал(а) Только что:

За 25 от "крутова производителя" получиш меньше, т.к. понты тоже денег стоят

будет лишь вилочка с другой наклейкой, но абсолютно такое-же нерабочее говно

ну еще может быть задний переклюк уровнем выше

трансмиссия может быть даже будет на 9, хотя скорее всего на 8

гидра, даже начального уровня, за эти деньги скорее всего не появится даже у самого экономного производителя

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 13 минуты назад:

будет лишь вилочка с другой наклейкой, но абсолютно такое-же нерабочее говно

ну еще может быть задний переклюк уровнем выше

трансмиссия может быть даже будет на 9, хотя скорее всего на 8

гидра, даже начального уровня, за эти деньги скорее всего не появится даже у самого экономного производителя

мдя...

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь сказал(а) 43 минуты назад:

мдя...

я много времени провел в торговом зале велодрайва, не думаю что у других продаванов что-то сильно будет отличаться :) 

 

при этом, тенденция такая что "25 это для нас дорого" (зато в руке ойфон)

"нам-бы за 15, а лучше за 12, но получше, помогите выбрать"

после 20 минутного выноса мозга продавцу уходят со словами "мы подумаем" 

продаж нет

магазины завалены реально говнищем :(

 

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Ну я прям даже низнаю че сказать...

Для просветления возьми чтоль Стелс и Скотт за одинаковую цену и составь сравнительную таблицу комплектующих

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь сказал(а) 5 минут назад:

Для просветления возьми чтоль Стелс и Скотт за одинаковую цену и составь сравнительную таблицу комплектующих

мы о разном

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проблема стелсов в том, что они с завода плохо собраны. Почти каждый резьбовой узел надо проверять, затянуто ли. Магазин редко будет тратить на это много времени, продаёт как есть. Юзер тоже в 99% рукожоп ничего не подкрутит "вел же новый". Через пару лет( или месяцев если ездить) вел весь где тока можно хрустит и трещит. Навеска одна зачастую. Но втулки, каретка и рулевая тоже могут быть разного качества.

gusevod сказал(а) 32 минуты назад:

я много времени провел в торговом зале велодрайва, не думаю что у других продаванов что-то сильно будет отличаться :) 

 

при этом, тенденция такая что "25 это для нас дорого" (зато в руке ойфон)

"нам-бы за 15, а лучше за 12, но получше, помогите выбрать"

после 20 минутного выноса мозга продавцу уходят со словами "мы подумаем" 

продаж нет

магазины завалены реально говнищем :(

 

Ага, и приезжают при этом на Авто глубоко за миллион) каждый день такое видим))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan сказал(а) 29 минут назад:

Проблема стелсов в том, что они с завода плохо собраны. Почти каждый резьбовой узел надо проверять, затянуто ли. Магазин редко будет тратить на это много времени, продаёт как есть. Юзер тоже в 99% рукожоп ничего не подкрутит "вел же новый". Через пару лет( или месяцев если ездить) вел весь где тока можно хрустит и трещит. Навеска одна зачастую. Но втулки, каретка и рулевая тоже могут быть разного качества.

Ага, и приезжают при этом на Авто глубоко за миллион) каждый день такое видим))

так авто в кредит, за кредит платить нужно + последние деньги на айфон ушли, вот и ищем как можно дешевле велик )

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vovan-bolvan сказал(а) 34 минуты назад:

Проблема стелсов в том, что они с завода плохо собраны.

Перечисли, что в велосипеде собирается с завода

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hassisin сказал(а) 2 часа назад:

Хммм. Вы хотите сказать, что одна и та же скажем асера на стелсе будет барахлить, а привинченнная к коннандайлевской раме работать как часы? 

Надёжность велосипеда - функция от суммы вложений. За 25 т.р получишь ровно на 25 т.р вне зависимости от производителя. Разница будет лишь в рамах.

Нормальный вел - это не вел на асере, очевидно же. Я про то, что имей ты хоть 100 тыр, не купишь ты нормальный вел с названием "Стерн", потому что таких не существует в природе.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod сказал(а) 1 час назад:

при этом, тенденция такая что "25 это для нас дорого" (зато в руке ойфон)

"нам-бы за 15, а лучше за 12, но получше, помогите выбрать"

 

А вот это то как раз объяснимо.

Люди последний раз ездившие 20 лет назад на Салюте не понимают насколько изменились велосипеды. И за что там платить тоже не понимают.

Я, лично, не понимал и единственное осознанное требование к первому современному велосипеду было: " шоб рама люминева". Это уже поездив пару месяцев стал понимать что мне в лисапеде не нравится и пошёл на велопитер читать как это не нравящееся исправить.

Изменено пользователем hassisin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь сказал(а) 2 часа назад:

От "нормального вела" того же класса оно ничем не отличается, а сдуру можна и хрен сломать

Какого класса? Стерны и нормальные велы - это разные классы. Не бывает "нормальных велов того же класса, что и Стерн"

Ирландец сказал(а) 3 часа назад:

вся навеска на стоковом веле, не топ уровня (а в туризм он не нужен совсем) на сезон, потом меняется), а рамы у тех же старков вполне надежные

В туризме надежность важнее чем где бы то ни было. Гоночные характеристики не нужны, но ради надежности приходится брать качественную навеску и все остальное.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь сказал(а) 6 минут назад:

Перечисли, что в велосипеде собирается с завода

всЁ

сборщику в магазине надо лишь вернуть колеса на место, развернуть руль и прикрутить педали, но так было раньше :D

А теперь, по хорошему, то что пришло из китая надо полностью разобрать, а потом собрать по новой ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 9 минут назад:

Нормальный вел - это не вел на асере, очевидно же.

А вот юзер Шаман, который лазит по всяким гребеням типо Тибета, щетает иначе, и имеет походные велы на шестискоростном Турнее - ибо меньше проблем с переключением при ненадлежащем ТО

gusevod сказал(а) 3 минуты назад:

всЁ

сборщику в магазине надо лишь вернуть колеса на место, развернуть руль и прикрутить педали, но так было раньше :D

А теперь, по хорошему, то что пришло из китая надо полностью разобрать, а потом собрать по новой ;)

Поподробнее, из чего еще состоит сборка велосипеда?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь сказал(а) Только что:

А вот юзер Шаман, который лазит по всяким гребеням типо Тибета, щетает иначе, и имеет походные велы на шестискоростном Турнее - ибо меньше проблем с переключением при ненадлежащем ТО

Ну и пусть себе считает. У меня были велики на Турнее и на Деоре ХТ, предпочитаю второе, с деором проблем с переключением нет вообще. А он пусть ездит на чем ему нравится.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 20 минут назад:

Какого класса? Стерны и нормальные велы - это разные классы. Не бывает "нормальных велов того же класса, что и Стерн"

А вот юзер ОК пишед, что был поражен количеством ашанохлама под марками типа Спеш и Марин в омериках.

Ы?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 22 минуты назад:

В туризме надежность важнее чем где бы то ни было. Гоночные характеристики не нужны, но ради надежности приходится брать качественную навеску и все остальное.

качественное и топуровень - это разные вещи)) имхо диора для туризма хватит с запасом

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь сказал(а) 2 минуты назад:

был поражен количеством ашанохлама под марками типа Спеш и Марин в омериках

и у канондэйла давно появилась линейка ашанохлама, выживать-то надо ;)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец сказал(а) 5 минут назад:

качественное и топуровень - это разные вещи)) имхо диора для туризма хватит с запасом

Да, диора хватит. Хотя и не с запасом)) Диор, Диор ХТ - это ровно то, что нужно. На более дешевом не хочется, а более дорогое излишне. А Стернов на диоре я пока не видел)

Скобарь сказал(а) 7 минут назад:

А вот юзер ОК пишед, что был поражен количеством ашанохлама под марками типа Спеш и Марин в омериках.

Ы?

И что? Я где-то спорил, что нормальные фирмы делают в том числе плохие велы? Наоборот я сам это писал чуть выше. Я про то, что производители типа Стерна НЕ делают хорошие велы в принципе. В этом разница между производителями. В пятидесятый раз уже пишу.

Изменено пользователем AlexTrub
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexTrub сказал(а) 20 минут назад:

Ну и пусть себе считает. У меня были велики на Турнее и на Деоре ХТ, предпочитаю второе, с деором проблем с переключением нет вообще. А он пусть ездит на чем ему нравится.

Какбэ ты щитаешь, что "норм вел - не на асере".

Если погуглить, на чом народ катает по Африке, можно убедиццо, что это твое мнение необязательно истина в последней инстанции

AlexTrub сказал(а) 5 минут назад:

И что? Я где-то спорил, что нормальные фирмы делают в том числе плохие велы? Наоборот я сам писал чуть выше. Я про то, что производители типа Стерна НЕ делают хорошие велы в принципе. В этом разница между производителями. В пятидесятый раз уже пишу.

А то, что выше коекто пишед

Цитата

Какого класса? Стерны и нормальные велы - это разные классы. Не бывает "нормальных велов того же класса, что и Стерн"

Получается, бывает, да еще и поугешнее, чем

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах