Опубликовано: 8 июля 2016 г. Аффтар, бери с карбовилкой. В противном случае это будет первый же апгрейд, который ты сделаешь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2016 г. КириллZ писал(а) Tue, 05 July 2016 10:45 1. В чем принципиальная разница между этими велосипедами и теми, которые стоят в 2-3 раза дороже? Принципиальной разницы нет. Разница в весе, качестве, удобстве каждого отдельного компонента и велосипеда в целом. "Качество" понятие весьма расплывчатое тут и то как велосипед "катит", и как всё четко работает и просто в довольствии обладания. Цитата: 2. Правильно ли я понимаю, что тренируясь на таком байке, наберешь аналогичную велосипедную форму, что и на более дорогом устройстве? Да. Цитата: 3. Если в последствии заменить колеса и оборудование на улучшенные, можно ли получить велосипед другого уровня или основной вопрос в раме? Нет, нельзя. Лучше просто купить другой велосипед. Цитата: 4. Ну и вопрос, который вытекает из первог. Если выйти на дистанцию на этом байке в стоковой комплектации, то, сугубо теоретически, какая разница будет по времени и энергозатратам в сравнении с «хорошим» шоссером? Теоретиков тут много. Но практика - это не теория. Твою задачу можно решить и на таком байке. А на гонке всё решать могут секунды, которых никто не хочет проигрывать из-за железа. Цитата: 5. Или все, что выше это глупости новичка, и нужно сразу уйти в др. ценовую категорию? Да надо тратить сколько не жалко. Сколько можешь себе позволить потратить на свое увлечение - вообще определяющий момент - всё остальное мелочи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2016 г. Вообще вес велосипеда очень большую роль играет. Если мтб-шники и другие классические дорожники на мост еле ползут, то я взлетаю на скорости 25-30 км/час на большой звезде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2016 г. Lucius писал(а) Fri, 08 July 2016 21:22Если мтб-шники и другие классические дорожники на мост еле ползут, то я взлетаю на скорости 25-30 км/час на большой звезде. А я - на малой. И вообще большой звездой пользуюсь очень редко. Только при чём тут масса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2016 г. (изменено) Цитата: Только при чём тут масса? при том, что в гору катит лучше. Цитата:И вообще большой звездой пользуюсь очень редко. По пч, в основном, в ход идет большая. Как переключился, так и остаюсь, иногда даже на мосты заезжаю. Вообще, часто приходит мысль в голову, что для плоского города малая звезда и не нужна. Это я про свою 39... А что уж говорить про 34? Изменено 8 июля 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2016 г. Я тут поневоле последнюю неделю на карбо-синглспиде езжу, петух сломал. Катит по ощущениям даже на малых звездах 32-12 заметно легче чем с задпером и ведущей большой 48 звездой. При этом в текущем раскатанном состоянии и на мост вьехать и на светофорах стартовать ваще не напрягает. Пребываю в неведомой для себя эйфории. Похоже перекосы цепи и ролики задпера нехило так отжирают сил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2016 г. (изменено) Karel писал(а) Fri, 08 July 2016 22:14Я тут поневоле последнюю неделю на карбо-синглспиде езжу, петух сломал. Катит по ощущениям даже на малых звездах 32-12 заметно легче чем с задпером и ведущей большой 48 звездой. При этом в текущем раскатанном состоянии и на мост вьехать и на светофорах стартовать ваще не напрягает. Пребываю в неведомой для себя эйфории. Похоже перекосы цепи и ролики задпера нехило так отжирают сил. так с какой ты скоростью ездишь? я меньше 30-35 не езжу по дороге. Опасно). А иногда нужно к перекрестку лететь под 40, что бы успеть смочь перестроится в левые полосы. Изменено 8 июля 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2016 г. Да надо тратить сколько не жалко. Сколько можешь себе позволить потратить на свое увлечение - вообще определяющий момент - всё остальное мелочи. Может это поможет определиться. www.trilife.ru/reports/zhizn-zheleznoy-zhenshchiny/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2016 г. если против ветра, - меньше 30. если штиль или по ветру то чуть больше, но более 36-37 уже напрягает крутить. Если устал, то вялотекуще 25-26 почтитотальнорасслабленным. Со скоростями более 35 без попутного ветра также, как правило, не ездил. Другое дело с мостов можно было 40 типа отдыхая ехать, а счас нет ;( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2016 г. (изменено) Цитата:на малых звездах 32-12 заметно легче чем с задпером и ведущей большой 48 звездой. малые изнашиваются очень быстро, особенно 12-11, если постоянно ими пользоваться. Да и для подкрутки с горки они обычно три крайние используются, а не для силового педалирования... Изменено 8 июля 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2016 г. (изменено) Вцелом это был посыл ТСу, что если активно трениться на алю-шоссере со скоростями, а перед гонкой снять лишнее и поехать на сингле. то.. мобыть это будет ВЦЕЛОМ профитно и сопоставимо с типа как на приличном карбошоссере за пару-тройку штук баксов. (но ессесна не должно быть явно выраженных рельефов и сильного встречного ветра) Изменено 8 июля 2016 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2016 г. Ну, первый шоссер, в принципе, может быть любым, даже покупается от балды. на сколь денег не жалко потратится. Все равно, еще ничего не понимаешь, не чувствуешь... Через год придет какое то понятие что тебе нужно от шоссера, начнешь разбираться более- менее не в теории, а на практике и захочется уже другой шоссер, какой тебе надо. Сам через это прошел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2016 г. (изменено) Lucius писал(а) Fri, 08 July 2016 21:50Вообще, часто приходит мысль в голову, что для плоского города малая звезда и не нужна. Это я про свою 39... А что уж говорить про 34? У меня каденс 90-100, с 39-й звездой до 37-39 нормально крутится. С 34-й на другом веле (фитнес с бараном) 32-34 получается вполне. Люблю молотить, в общем. Изменено 9 июля 2016 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. (изменено) Ericine писал(а) Sat, 09 July 2016 21:32Lucius писал(а) Fri, 08 July 2016 21:50Вообще, часто приходит мысль в голову, что для плоского города малая звезда и не нужна. Это я про свою 39... А что уж говорить про 34? У меня каденс 90-100, с 39-й звездой до 37-39 нормально крутится. С 34-й на другом веле (фитнес с бараном) 32-34 получается вполне. Люблю молотить, в общем. На 39й, что бы 40 выжать, нужно 12 звезду кассеты усиленно крутить при каденсе 100, что не очень само по себе. Я уж не говорю, что бы с горки раскрутить, потенциала нет. Изменено 10 июля 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. Lucius, Ericine Колитесь, парни, вы тоже пали жертвами (анти)допингового скандала? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. Karel писал(а) Fri, 08 July 2016 21:58Вцелом это был посыл ТСу, что если активно трениться на алю-шоссере со скоростями, а перед гонкой снять лишнее и поехать на сингле. то.. мобыть это будет ВЦЕЛОМ профитно и сопоставимо с типа как на приличном карбошоссере за пару-тройку штук баксов. (но ессесна не должно быть явно выраженных рельефов и сильного встречного ветра) Я ни разу не триатлет и не айронмэн, но с трудом себе представляю дистанцию 180 км, на которой орги не загонят участников на самую высокую горку в округе, так что... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. Lucius писал(а) Sun, 10 July 2016 08:21Ericine писал(а) Sat, 09 July 2016 21:32Lucius писал(а) Fri, 08 July 2016 21:50Вообще, часто приходит мысль в голову, что для плоского города малая звезда и не нужна. Это я про свою 39... А что уж говорить про 34? У меня каденс 90-100, с 39-й звездой до 37-39 нормально крутится. С 34-й на другом веле (фитнес с бараном) 32-34 получается вполне. Люблю молотить, в общем. На 39й, что бы 40 выжать, нужно 12 звезду кассеты усиленно крутить при каденсе 100, что не очень само по себе. Я уж не говорю, что бы с горки раскрутить, потенциала нет. Долго 40-то по городу ехать будем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. liviko писал(а) Tue, 05 July 2016 16:30Да нормально триатлонить, велосипед вообще не решающий вид. на полном? ну-ну 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. Айронмэн на фиксе, вы серьезно? А вообше кто-нить реально пробовал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. Ericine писал(а) Sun, 10 July 2016 18:32Lucius писал(а) Sun, 10 July 2016 08:21Ericine писал(а) Sat, 09 July 2016 21:32Lucius писал(а) Fri, 08 July 2016 21:50Вообще, часто приходит мысль в голову, что для плоского города малая звезда и не нужна. Это я про свою 39... А что уж говорить про 34? У меня каденс 90-100, с 39-й звездой до 37-39 нормально крутится. С 34-й на другом веле (фитнес с бараном) 32-34 получается вполне. Люблю молотить, в общем. На 39й, что бы 40 выжать, нужно 12 звезду кассеты усиленно крутить при каденсе 100, что не очень само по себе. Я уж не говорю, что бы с горки раскрутить, потенциала нет. Долго 40-то по городу ехать будем? Долго не долго, а ограничивать себя по скорости- переходить на простой дорожник. С моста под 55 еду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. Smolett писал(а) Sun, 10 July 2016 22:46Айронмэн на фиксе, вы серьезно? А вообше кто-нить реально пробовал? А почему нет. Многие айронмен воспринимают, как бревет. Цель добраться из 17 часов, а не первое место занять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. Цитата: Айронмэн на фиксе, вы серьезно? Shocked А вообше кто-нить реально пробовал? Половинку точно пробовали http://www.trilife.ru/reports/skuratov113a1/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. Cujo писал(а) Sun, 10 July 2016 21:50Smolett писал(а) Sun, 10 July 2016 22:46Айронмэн на фиксе, вы серьезно? А вообше кто-нить реально пробовал? А почему нет. Многие айронмен воспринимают, как бревет. Цель добраться из 17 часов, а не первое место занять. Всё же на IM тот же велоэтап с лимитом 6.5 часов на 180 км - это примерно равносильно двухсотке из 7 часов 15 минут. Это какбе не совсем бревет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. Агент Бугемот писал(а) Sun, 10 July 2016 23:00Cujo писал(а) Sun, 10 July 2016 21:50Smolett писал(а) Sun, 10 July 2016 22:46Айронмэн на фиксе, вы серьезно? А вообше кто-нить реально пробовал? А почему нет. Многие айронмен воспринимают, как бревет. Цель добраться из 17 часов, а не первое место занять. Всё же на IM тот же велоэтап с лимитом 6.5 часов на 180 км - это примерно равносильно двухсотке из 7 часов 15 минут. Это какбе не совсем бревет риалли? а не 8:10?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2016 г. Ирландец писал(а) Sun, 10 July 2016 23:05Агент Бугемот писал(а) Sun, 10 July 2016 23:00Cujo писал(а) Sun, 10 July 2016 21:50Smolett писал(а) Sun, 10 July 2016 22:46Айронмэн на фиксе, вы серьезно? А вообше кто-нить реально пробовал? А почему нет. Многие айронмен воспринимают, как бревет. Цель добраться из 17 часов, а не первое место занять. Всё же на IM тот же велоэтап с лимитом 6.5 часов на 180 км - это примерно равносильно двухсотке из 7 часов 15 минут. Это какбе не совсем бревет риалли? а не 8:10?) А ты прав 8:10 - примерный эквивалент времени 9:07 на 200-ке - что, конечно, менее драматично, но тоже отнюдь не бревет (если последний понимать именно как бревет). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах