КириллZ

Первый шоссер

80 сообщений в этой теме

Аффтар, бери с карбовилкой. В противном случае это будет первый же апгрейд, который ты сделаешь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КириллZ писал(а) Tue, 05 July 2016 10:45

1. В чем принципиальная разница между этими велосипедами и теми, которые стоят в 2-3 раза дороже?

Принципиальной разницы нет. Разница в весе, качестве, удобстве каждого отдельного компонента и велосипеда в целом. "Качество" понятие весьма расплывчатое тут и то как велосипед "катит", и как всё четко работает и просто в довольствии обладания. Wink
Цитата:

2. Правильно ли я понимаю, что тренируясь на таком байке, наберешь аналогичную велосипедную форму, что и на более дорогом устройстве?

Да.
Цитата:

3. Если в последствии заменить колеса и оборудование на улучшенные, можно ли получить велосипед другого уровня или основной вопрос в раме?

Нет, нельзя. Лучше просто купить другой велосипед.
Цитата:

4. Ну и вопрос, который вытекает из первог. Если выйти на дистанцию на этом байке в стоковой комплектации, то, сугубо теоретически, какая разница будет по времени и энергозатратам в сравнении с «хорошим» шоссером?

Теоретиков тут много. Но практика - это не теория. Твою задачу можно решить и на таком байке. А на гонке всё решать могут секунды, которых никто не хочет проигрывать из-за железа.
Цитата:

5. Или все, что выше это глупости новичка, и нужно сразу уйти в др. ценовую категорию?

Да надо тратить сколько не жалко. Сколько можешь себе позволить потратить на свое увлечение - вообще определяющий момент - всё остальное мелочи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще вес велосипеда очень большую роль играет. Если мтб-шники и другие классические дорожники на мост еле ползут, то я взлетаю на скорости 25-30 км/час на большой звезде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Fri, 08 July 2016 21:22
Если мтб-шники и другие классические дорожники на мост еле ползут, то я взлетаю на скорости 25-30 км/час на большой звезде.

А я - на малой. И вообще большой звездой пользуюсь очень редко. Только при чём тут масса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Только при чём тут масса?
при том, что в гору катит лучше.
Цитата:
И вообще большой звездой пользуюсь очень редко.
По пч, в основном, в ход идет большая. Как переключился, так и остаюсь, иногда даже на мосты заезжаю. Вообще, часто приходит мысль в голову, что для плоского города малая звезда и не нужна. Это я про свою 39... А что уж говорить про 34? Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я тут поневоле последнюю неделю на карбо-синглспиде езжу, петух сломал. Катит по ощущениям даже на малых звездах 32-12 заметно легче чем с задпером и ведущей большой 48 звездой.
При этом в текущем раскатанном состоянии и на мост вьехать и на светофорах стартовать ваще не напрягает. Пребываю в неведомой для себя эйфории. Похоже перекосы цепи и ролики задпера нехило так отжирают сил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 08 July 2016 22:14
Я тут поневоле последнюю неделю на карбо-синглспиде езжу, петух сломал. Катит по ощущениям даже на малых звездах 32-12 заметно легче чем с задпером и ведущей большой 48 звездой.
При этом в текущем раскатанном состоянии и на мост вьехать и на светофорах стартовать ваще не напрягает. Пребываю в неведомой для себя эйфории. Похоже перекосы цепи и ролики задпера нехило так отжирают сил.

так с какой ты скоростью ездишь? я меньше 30-35 не езжу по дороге. Опасно). А иногда нужно к перекрестку лететь под 40, что бы успеть смочь перестроится в левые полосы.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах


Да надо тратить сколько не жалко. Сколько можешь себе позволить потратить на свое увлечение - вообще определяющий момент - всё остальное мелочи.

Может это поможет определиться. Smile

www.trilife.ru/reports/zhizn-zheleznoy-zhenshchiny/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если против ветра, - меньше 30. если штиль или по ветру то чуть больше, но более 36-37 уже напрягает крутить.
Если устал, то вялотекуще 25-26 почтитотальнорасслабленным.

Со скоростями более 35 без попутного ветра также, как правило, не ездил.
Другое дело с мостов можно было 40 типа отдыхая ехать, а счас нет ;(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
на малых звездах 32-12 заметно легче чем с задпером и ведущей большой 48 звездой.
малые изнашиваются очень быстро, особенно 12-11, если постоянно ими пользоваться. Да и для подкрутки с горки они обычно три крайние используются, а не для силового педалирования... Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вцелом это был посыл ТСу, что если активно трениться на алю-шоссере со скоростями, а перед гонкой снять лишнее и поехать на сингле. то.. мобыть это будет ВЦЕЛОМ профитно и сопоставимо с типа как на приличном карбошоссере за пару-тройку штук баксов.
(но ессесна не должно быть явно выраженных рельефов и сильного встречного ветра) Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, первый шоссер, в принципе, может быть любым, даже покупается от балды. на сколь денег не жалко потратится. Все равно, еще ничего не понимаешь, не чувствуешь... Через год придет какое то понятие что тебе нужно от шоссера, начнешь разбираться более- менее не в теории, а на практике и захочется уже другой шоссер, какой тебе надо. Сам через это прошел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Fri, 08 July 2016 21:50
Вообще, часто приходит мысль в голову, что для плоского города малая звезда и не нужна. Это я про свою 39... А что уж говорить про 34?

У меня каденс 90-100, с 39-й звездой до 37-39 нормально крутится. С 34-й на другом веле (фитнес с бараном) 32-34 получается вполне. Люблю молотить, в общем. Изменено пользователем Ericine
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sat, 09 July 2016 21:32
Lucius писал(а) Fri, 08 July 2016 21:50
Вообще, часто приходит мысль в голову, что для плоского города малая звезда и не нужна. Это я про свою 39... А что уж говорить про 34?

У меня каденс 90-100, с 39-й звездой до 37-39 нормально крутится. С 34-й на другом веле (фитнес с бараном) 32-34 получается вполне. Люблю молотить, в общем.

На 39й, что бы 40 выжать, нужно 12 звезду кассеты усиленно крутить при каденсе 100, что не очень само по себе. Я уж не говорю, что бы с горки раскрутить, потенциала нет. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius, Ericine

Колитесь, парни, вы тоже пали жертвами (анти)допингового скандала? Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Fri, 08 July 2016 21:58
Вцелом это был посыл ТСу, что если активно трениться на алю-шоссере со скоростями, а перед гонкой снять лишнее и поехать на сингле. то.. мобыть это будет ВЦЕЛОМ профитно и сопоставимо с типа как на приличном карбошоссере за пару-тройку штук баксов.
(но ессесна не должно быть явно выраженных рельефов и сильного встречного ветра)


Я ни разу не триатлет и не айронмэн, но с трудом себе представляю дистанцию 180 км, на которой орги не загонят участников на самую высокую горку в округе, так что...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Sun, 10 July 2016 08:21
Ericine писал(а) Sat, 09 July 2016 21:32
Lucius писал(а) Fri, 08 July 2016 21:50
Вообще, часто приходит мысль в голову, что для плоского города малая звезда и не нужна. Это я про свою 39... А что уж говорить про 34?

У меня каденс 90-100, с 39-й звездой до 37-39 нормально крутится. С 34-й на другом веле (фитнес с бараном) 32-34 получается вполне. Люблю молотить, в общем.

На 39й, что бы 40 выжать, нужно 12 звезду кассеты усиленно крутить при каденсе 100, что не очень само по себе. Я уж не говорю, что бы с горки раскрутить, потенциала нет.

Долго 40-то по городу ехать будем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 05 July 2016 16:30
Да нормально триатлонить, велосипед вообще не решающий вид.

на полном? ну-ну
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Айронмэн на фиксе, вы серьезно? Shocked А вообше кто-нить реально пробовал?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ericine писал(а) Sun, 10 July 2016 18:32
Lucius писал(а) Sun, 10 July 2016 08:21
Ericine писал(а) Sat, 09 July 2016 21:32
Lucius писал(а) Fri, 08 July 2016 21:50
Вообще, часто приходит мысль в голову, что для плоского города малая звезда и не нужна. Это я про свою 39... А что уж говорить про 34?

У меня каденс 90-100, с 39-й звездой до 37-39 нормально крутится. С 34-й на другом веле (фитнес с бараном) 32-34 получается вполне. Люблю молотить, в общем.

На 39й, что бы 40 выжать, нужно 12 звезду кассеты усиленно крутить при каденсе 100, что не очень само по себе. Я уж не говорю, что бы с горки раскрутить, потенциала нет.

Долго 40-то по городу ехать будем?

Долго не долго, а ограничивать себя по скорости- переходить на простой дорожник. С моста под 55 еду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett писал(а) Sun, 10 July 2016 22:46
Айронмэн на фиксе, вы серьезно? Shocked А вообше кто-нить реально пробовал?

А почему нет. Многие айронмен воспринимают, как бревет. Цель добраться из 17 часов, а не первое место занять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Sun, 10 July 2016 21:50
Smolett писал(а) Sun, 10 July 2016 22:46
Айронмэн на фиксе, вы серьезно? Shocked А вообше кто-нить реально пробовал?

А почему нет. Многие айронмен воспринимают, как бревет. Цель добраться из 17 часов, а не первое место занять.


Всё же на IM тот же велоэтап с лимитом 6.5 часов на 180 км - это примерно равносильно двухсотке из 7 часов 15 минут. Это какбе не совсем бревет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Sun, 10 July 2016 23:00
Cujo писал(а) Sun, 10 July 2016 21:50
Smolett писал(а) Sun, 10 July 2016 22:46
Айронмэн на фиксе, вы серьезно? Shocked А вообше кто-нить реально пробовал?

А почему нет. Многие айронмен воспринимают, как бревет. Цель добраться из 17 часов, а не первое место занять.


Всё же на IM тот же велоэтап с лимитом 6.5 часов на 180 км - это примерно равносильно двухсотке из 7 часов 15 минут. Это какбе не совсем бревет Smile

риалли? а не 8:10?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ирландец писал(а) Sun, 10 July 2016 23:05
Агент Бугемот писал(а) Sun, 10 July 2016 23:00
Cujo писал(а) Sun, 10 July 2016 21:50
Smolett писал(а) Sun, 10 July 2016 22:46
Айронмэн на фиксе, вы серьезно? Shocked А вообше кто-нить реально пробовал?

А почему нет. Многие айронмен воспринимают, как бревет. Цель добраться из 17 часов, а не первое место занять.


Всё же на IM тот же велоэтап с лимитом 6.5 часов на 180 км - это примерно равносильно двухсотке из 7 часов 15 минут. Это какбе не совсем бревет Smile

риалли? а не 8:10?)


А ты прав Smile 8:10 - примерный эквивалент времени 9:07 на 200-ке - что, конечно, менее драматично, но тоже отнюдь не бревет (если последний понимать именно как бревет).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас