Опубликовано: 5 июля 2016 г. Добрый день Планирую начать подготовку к дистанции IM. Цель - преодолеть за 12-14 часов. Если важно, рост 180, вес 80. Из велосипедного опыта только покатушки в парках на арендованных байках. Прочитав несколько тем, понимаю, что норм шоссеры начинаются от 60тыр., а в идеале нужно потратить ~100. Морально на текущем этапе не готов столько тратить. Тем более на сегодняшний день совсем не понимаю разницы в ощущениях, энергозатратах и пр. В Декатлоне увидел вот такую штуку:http://www.decathlon.ru/velosiped-btwin-triban-500-id_8331913.html.В Финляндии по тек. курсу он стоит всего 26000р., а также есть с карбоновой вилкой за ~28000 http://www.decathlon.fi/triban-500-se-en-s13957.html В общем, есть ряд вопросов: 1. В чем принципиальная разница между этими велосипедами и теми, которые стоят в 2-3 раза дороже? 2. Правильно ли я понимаю, что тренируясь на таком байке, наберешь аналогичную велосипедную форму, что и на более дорогом устройстве? 3. Если в последствии заменить колеса и оборудование на улучшенные, можно ли получить велосипед другого уровня или основной вопрос в раме? 4. Ну и вопрос, который вытекает из первог. Если выйти на дистанцию на этом байке в стоковой комплектации, то, сугубо теоретически, какая разница будет по времени и энергозатратам в сравнении с «хорошим» шоссером? 5. Или все, что выше это глупости новичка, и нужно сразу уйти в др. ценовую категорию? Заранее спасибо всем, кто откликнется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. >>1. В чем принципиальная разница между этими велосипедами и теми, которые стоят в 2-3 раза дороже? Компоненты из которых он собран >>Правильно ли я понимаю, что тренируясь на таком байке, наберешь аналогичную велосипедную форму, что и на более дорогом устройстве? если тренироваться, то да >> Если в последствии заменить колеса и оборудование на улучшенные, можно ли получить велосипед другого уровня или основной вопрос в раме? учитывая сколько стоят "улучшенные", этот аппарат можно сразу менять на новый (ну или на станок ставить на зиму) >>какая разница будет по времени и энергозатратам в сравнении с «хорошим» шоссером? бог его знает, форму наберите, накатайте несколько тысяч км для начала, потом уже будете оценивать ощущения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. А там разве не разделочники используются? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. 12-14ч. в седле для новичка.. хмъЪ! Да вы батнька жёсткий любитель извращений. Хотя я не знаю что такое ИМ, может это спуск с горки.. но руки полюбасу качать и брать с карбо вилкой. На будущее можно будет колеса получше поставить, какие-нить Компаньолы из начальных за 10-17к и велик должен заметно лучше покатить. Ну ещё если будет ощутимо жёским - карбоновые руль подседел у китайцев купить, а может и седло +45-80$ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. Цитата:12-14ч. в седле для новичка.. хмъЪ! Имеется ввиду ironman - триатлон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. mixail_g писал(а) Tue, 05 July 2016 13:32Цитата:12-14ч. в седле для новичка.. хмъЪ! Имеется ввиду ironman - триатлон. А, ну тада ИМХО пофик на чем ехать. Читал хвастались, что ехали и на гибриде и чуть ли не на МТБ. И тут время назад человек вообще в прокат хотел "какой-нить" шоссер взять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. КириллZ писал(а) Tue, 05 July 2016 10:45 1. В чем принципиальная разница между этими велосипедами и теми, которые стоят в 2-3 раза дороже? 2. Правильно ли я понимаю, что тренируясь на таком байке, наберешь аналогичную велосипедную форму, что и на более дорогом устройстве? 3. Если в последствии заменить колеса и оборудование на улучшенные, можно ли получить велосипед другого уровня или основной вопрос в раме? 4. Ну и вопрос, который вытекает из первог. Если выйти на дистанцию на этом байке в стоковой комплектации, то, сугубо теоретически, какая разница будет по времени и энергозатратам в сравнении с «хорошим» шоссером? 5. Или все, что выше это глупости новичка, и нужно сразу уйти в др. ценовую категорию? 1. Обвесом и рамой. Вес, геометрия, аэродинамика, жесткость - все эти характеристики рамы кажутся не очень значимыми на первый взгляд, однако в комплексе они дают ту самую энергоэффективную разницу за которую производитель и просит деньгу. 2. Да. Тренироваться даже лучше на чем-то тяжелом и не очень катящем, дабы потом взлететь на основном велосипеде. 3. И да и нет. Зачастую не топовые рамы практически никак выгодно не отличаются друг от друга и такие велосипеды покупают исходя скорее из цены, обвеса и внешнего вида. 4. Сугубо теоретически - довольно большая ) 5. Если цель пройти дистанцию и бох с ней - езжайте на чем угодно, если есть личные амбиции и желание выйти из какого-либо времени, то мне кажется лучше искать аренду шоссейного велосипеда или вложиться на 100-150к (верхнего предела на самом деле нет). Велосипедиста делает конечно же не велосипед, а подготовка и мотивация, да. Но вам будет очень обидно смотреть на результаты, видеть что не дотянул 30 секунд до своей цели и понимать, что если бы подготовил не только тело, но и технику, то достиг бы цели даже с меньшей болью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. Karel писал(а) Tue, 05 July 2016 13:28но руки полюбасу качать Гражданин передает привет в этот тред 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. Karel писал(а) Tue, 05 July 2016 13:40mixail_g писал(а) Tue, 05 July 2016 13:32Цитата:12-14ч. в седле для новичка.. хмъЪ! Имеется ввиду ironman - триатлон. А, ну тада ИМХО пофик на чем ехать. ерунду не пиши 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. КириллZ писал(а) Tue, 05 July 2016 10:45Добрый день Планирую начать подготовку к дистанции IM. Цель - преодолеть за 12-14 часов. Если важно, рост 180, вес 80. Из велосипедного опыта только покатушки в парках на арендованных байках. Прочитав несколько тем, понимаю, что норм шоссеры начинаются от 60тыр., а в идеале нужно потратить ~100. Морально на текущем этапе не готов столько тратить. Тем более на сегодняшний день совсем не понимаю разницы в ощущениях, энергозатратах и пр. В Декатлоне увидел вот такую штуку:http://www.decathlon.ru/velosiped-btwin-triban-500-id_8331913.html.В Финляндии по тек. курсу он стоит всего 26000р., а также есть с карбоновой вилкой за ~28000 http://www.decathlon.fi/triban-500-se-en-s13957.html В общем, есть ряд вопросов: 1. В чем принципиальная разница между этими велосипедами и теми, которые стоят в 2-3 раза дороже? 2. Правильно ли я понимаю, что тренируясь на таком байке, наберешь аналогичную велосипедную форму, что и на более дорогом устройстве? 3. Если в последствии заменить колеса и оборудование на улучшенные, можно ли получить велосипед другого уровня или основной вопрос в раме? 4. Ну и вопрос, который вытекает из первог. Если выйти на дистанцию на этом байке в стоковой комплектации, то, сугубо теоретически, какая разница будет по времени и энергозатратам в сравнении с «хорошим» шоссером? 5. Или все, что выше это глупости новичка, и нужно сразу уйти в др. ценовую категорию? Заранее спасибо всем, кто откликнется. Что-то триатлеты затаились ))) ИМХО достаточно и этого велосипеда. Набрать форму и научиться ездить он позволит. Разница в энергозатратах примерно как между кроссовками. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. Да нормально триатлонить, велосипед вообще не решающий вид. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. Всем спасибо за оперативные ответы Да, IM - это IronMan: плавание -- 3,86 км, велогонка -180 км, бег -- 42,195 км. Говорят , что 12 часов на все - это классическое время для любителя, а если затратить больше, то это уже турпоход . Причем на вело - ~6.5часов, то есть 180км со средней скоростью 28-30км/ч. Пока для меня все это в идеальном случае. Целей для которых важны 30 сек или даже 10мин пока нет. Из всего написанного и ваших ответов, полагаю, что без особого ущерба для моих целей можно сэкономить семейный бюджет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. Лучше расскажите про ваши успехи, за сколько проходили половину айронмена? Или иные дистанции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. liviko, из успехов только марафон за 4,40 (огрехи тренировочного процесса). Но сейчас планирую тренироваться не спеша . Пока хочу уложиться в год с небольшим, а главный старт пройти в СПб https://a1.ru/starts/a1_triathlon_226/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. liviko писал(а) Tue, 05 July 2016 07:30Да нормально триатлонить, велосипед вообще не решающий вид. Правда? Не решающий он на драфтинговой олимпийке, когда ты сидишь в пачке и никуда деться не можешь. Даже по соотношению времени этапов на айроне можно догадаццо, что байк решает почти всё. Айрон можно на таком байке сделать спокойно, но я бы всё таки начинал бы с половинок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. Да-да, как вообще люди СТОЛЬКО плавают!? В моём понимании если способен проплыть в каком-то темпе 1-2км, то вообще хоть в космос.. без скафандра сможешь А уж проехать пару сотен км на чем угодно - эт как на диване телек посмотреть.. после рабочего дня. Я например метров через 200-300 наверное утонул бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. O`K писал(а) Tue, 05 July 2016 17:17liviko писал(а) Tue, 05 July 2016 07:30Да нормально триатлонить, велосипед вообще не решающий вид. Правда? Не решающий он на драфтинговой олимпийке, когда ты сидишь в пачке и никуда деться не можешь. Даже по соотношению времени этапов на айроне можно догадаццо, что байк решает почти всё. Айрон можно на таком байке сделать спокойно, но я бы всё таки начинал бы с половинок. На вело можно потерять факт, выиграть нет,( если только выбрать из жопы в середину ) Куда ты из пелотона лидирующего выкатишь в жало на равнине? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. Вам бы лучше на профильный форум, что то, типо трилайфа. Боюсь тут тех, кто попадал когда либо в протоколы по триатлону - по пальцам одной руки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. liviko писал(а) Tue, 05 July 2016 08:58O`K писал(а) Tue, 05 July 2016 17:17liviko писал(а) Tue, 05 July 2016 07:30Да нормально триатлонить, велосипед вообще не решающий вид. Правда? Не решающий он на драфтинговой олимпийке, когда ты сидишь в пачке и никуда деться не можешь. Даже по соотношению времени этапов на айроне можно догадаццо, что байк решает почти всё. Айрон можно на таком байке сделать спокойно, но я бы всё таки начинал бы с половинок. На вело можно потерять факт, выиграть нет,( если только выбрать из жопы в середину ) Куда ты из пелотона лидирующего выкатишь в жало на равнине? Слух, ну посчитай сам. Я, к примеру, плохо плаваю и 3.8 стабильно плыву за полтора часа, что, конечно, нереально долго, но что есть, то есть. Т.е. своему приятелю, который плывёт за 1 час я просасываю 30мин уже после плавания. А дальше нас ждёт шестичасовой горный велоэтап. И отыграть час на нём - вполне реально. На про-уровне драфтинговых ивентов - надо плыть всем вместе, чтобы не пропустить группу. Но пример Мюррея, кстати, показывает, что до пяти минут можно и добрать ))) Но драфтинговых ивентов для эйдж групперов в Сев.Америке нет вообще ((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. Вот и получиться, что кто проплыл быстрее, сидит в одной группе, а классный велосипедист но плохой пловец, тащит на себе другую группу пытаясь отыграть 30 мин, ну а потом бег, и если ты средний бегун, то тебе вообще ничего не светит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. liviko писал(а) Tue, 05 July 2016 10:47Вот и получиться, что кто проплыл быстрее, сидит в одной группе, а классный велосипедист но плохой пловец, тащит на себе другую группу пытаясь отыграть 30 мин, ну а потом бег, и если ты средний бегун, то тебе вообще ничего не светит. Какое "сидит в группе" применительно к длинной НЕдрафтинговой дистанции? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. айронмен -- это велогонка с плавательной разминкой и бегом трусцой до финиша (c) Карел как всегда в тему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2016 г. psycho писал(а) Tue, 05 July 2016 18:27Вам бы лучше на профильный форум, что то, типо трилайфа. Боюсь тут тех, кто попадал когда либо в протоколы по триатлону - по пальцам одной руки. вот там его и загрузят по-полной. еще и рогатку присоветуют. а по теме - нормальное начальное люминевое ведро для прикатки и усадки. покупаешь, привыкаешь к шоссейной посадке, откручиваешь объем на станке, а на гонку арендуешь приличный карбонь и садишься в серединке пачки. триатлеты могут кинуть в меня сейчас огрызок банана, но думается я не так далек от истины. а дальше уже понимая на чем ты поймал время начинаешь совершенствоваться советуясь с нашим Окэюшкой... Он, как практикующий и вполне разумный какашки не присоветует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2016 г. Всем спасибо за отклики. Для себя ответы получил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2016 г. Покупай любой шоссейник который подходит по размеру. Когда форма на нуле, тренировки дадут в тысячи раз больше эффекта чем любые крутые компоненты. Первый айронмен - это классный опыт. Желаю удачи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах