Опубликовано: 30 мая 2016 г. ForceMajor писал(а) Mon, 30 May 2016 17:57 И несмотря на то, что проблема "велосипедист на зебре" обычно воспринимается как "высокая скорость, трудно увидеть", практика показывает, что нередко сбивают и едущих крайне медленно. Как сбивают и пешеходов на зебре после поворотов. То ли не ожидают, то ли считают, что их зелёный зеленее зелёного пешиков, то ли не читали п.13.1 ПДД. То ли злорадные уроды, которым охота на ком-то сорваться, прикрываясь ПДД, как поводом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2016 г. ForceMajor писал(а) Mon, 30 May 2016 17:57Alexoid писал(а) Mon, 30 May 2016 17:45Дело в скорости. Велосипед провоцирует на скорость более 5 км/ч. Если вы едете 5 км/ч - проблемы не будет. Кстати, нет. Иначе в ПДД можно было бы обязать велосипедистов ехать по зебре "со скоростью пешеходов". Есть мнение, что причина также в плохой манёвренности велосипедиста. Он не может резко остановиться, отпрыгнуть, оттолкнуться от корпуса и пр. И несмотря на то, что проблема "велосипедист на зебре" обычно воспринимается как "высокая скорость, трудно увидеть", практика показывает, что нередко сбивают и едущих крайне медленно. Как сбивают и пешеходов на зебре после поворотов. То ли не ожидают, то ли считают, что их зелёный зеленее зелёного пешиков, то ли не читали п.13.1 ПДД. Вот у меня "есть мнение" что большинство говорящих о маневренности не догадываются, что у большинства пешеходов (у тех, кто помладше, у тех, кто постарше, у тех, кто идет с теми, кто помладше, или постарше),- маневренность просто никакая. Ну не дело пешехода переходить улицу противолодочным зигзагом, уворачиваясь от автомобилей Кстати, меня сегодня чуть не подмял автомобиль, когда я переходила Лиговский на свой зеленый, ведя велосипед в поводу. Не заметить меня было довольно трудно: на мне был желтый дорожный жилет. И ведь если бы господину водятлу удалось "закончить маневр", то гадатели по фото явно определили бы что "очередная велосипедистка переезжала по ПП" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2016 г. (изменено) marr писал(а) Mon, 30 May 2016 22:14ForceMajor писал(а) Mon, 30 May 2016 17:57Alexoid писал(а) Mon, 30 May 2016 17:45Дело в скорости. Велосипед провоцирует на скорость более 5 км/ч. Если вы едете 5 км/ч - проблемы не будет. Кстати, нет. Иначе в ПДД можно было бы обязать велосипедистов ехать по зебре "со скоростью пешеходов". Есть мнение, что причина также в плохой манёвренности велосипедиста. Он не может резко остановиться, отпрыгнуть, оттолкнуться от корпуса и пр. И несмотря на то, что проблема "велосипедист на зебре" обычно воспринимается как "высокая скорость, трудно увидеть", практика показывает, что нередко сбивают и едущих крайне медленно. Как сбивают и пешеходов на зебре после поворотов. То ли не ожидают, то ли считают, что их зелёный зеленее зелёного пешиков, то ли не читали п.13.1 ПДД. Вот у меня "есть мнение" что большинство говорящих о маневренности не догадываются, что у большинства пешеходов (у тех, кто помладше, у тех, кто постарше, у тех, кто идет с теми, кто помладше, или постарше),- маневренность просто никакая. Ну не дело пешехода переходить улицу противолодочным зигзагом, уворачиваясь от автомобилей Маневренность это не только зигзаги, а ещё банальная способность остановиться при этом не упав и не совершая дополнительных пассов руками и ногами. Изменено 30 мая 2016 г. пользователем Dmitry66 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2016 г. Dmitry66 писал(а) Mon, 30 May 2016 22:36Показать скрытый текст marr писал(а) Mon, 30 May 2016 22:14ForceMajor писал(а) Mon, 30 May 2016 17:57Alexoid писал(а) Mon, 30 May 2016 17:45Дело в скорости. Велосипед провоцирует на скорость более 5 км/ч. Если вы едете 5 км/ч - проблемы не будет. Кстати, нет. Иначе в ПДД можно было бы обязать велосипедистов ехать по зебре "со скоростью пешеходов". Есть мнение, что причина также в плохой манёвренности велосипедиста. Он не может резко остановиться, отпрыгнуть, оттолкнуться от корпуса и пр. И несмотря на то, что проблема "велосипедист на зебре" обычно воспринимается как "высокая скорость, трудно увидеть", практика показывает, что нередко сбивают и едущих крайне медленно. Как сбивают и пешеходов на зебре после поворотов. То ли не ожидают, то ли считают, что их зелёный зеленее зелёного пешиков, то ли не читали п.13.1 ПДД. Вот у меня "есть мнение" что большинство говорящих о маневренности не догадываются, что у большинства пешеходов (у тех, кто помладше, у тех, кто постарше, у тех, кто идет с теми, кто помладше, или постарше),- маневренность просто никакая. Ну не дело пешехода переходить улицу противолодочным зигзагом, уворачиваясь от автомобилей Маневренность это не только зигзаги, а ещё банальная способность остановиться при этом не упав и не совершая дополнительных пассов руками и ногами. Расскажите это роллерам Их ведь никакое ПДД не обязывает переобуваться перед переходом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2016 г. Но особенно хороша маневреннось у спешившегося и катящего рядом велосипед велосипедиста, готового, в случае чего, бросить ненавистный велосипед в доли секунды, отпрыгнуть на метр в сторону и т.д. Особенно во вконтактах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2016 г. (изменено) marr писал(а) Mon, 30 May 2016 23:43Расскажите это роллерам Их ведь никакое ПДД не обязывает переобуваться перед переходом Эти вообще вне правового поля ПДД. Как они живут? )) Вот сейчас к пешеходам приравняли, - посмотрим, что из этого выйдет. Не сказать, что сводки новостей на 50% заполнены сбитыми роллерами, но случаи были, да. Изменено 31 мая 2016 г. пользователем ForceMajor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2016 г. marr писал(а) Mon, 30 May 2016 23:43Dmitry66 писал(а) Mon, 30 May 2016 22:36Показать скрытый текст marr писал(а) Mon, 30 May 2016 22:14ForceMajor писал(а) Mon, 30 May 2016 17:57Alexoid писал(а) Mon, 30 May 2016 17:45Дело в скорости. Велосипед провоцирует на скорость более 5 км/ч. Если вы едете 5 км/ч - проблемы не будет. Кстати, нет. Иначе в ПДД можно было бы обязать велосипедистов ехать по зебре "со скоростью пешеходов". Есть мнение, что причина также в плохой манёвренности велосипедиста. Он не может резко остановиться, отпрыгнуть, оттолкнуться от корпуса и пр. И несмотря на то, что проблема "велосипедист на зебре" обычно воспринимается как "высокая скорость, трудно увидеть", практика показывает, что нередко сбивают и едущих крайне медленно. Как сбивают и пешеходов на зебре после поворотов. То ли не ожидают, то ли считают, что их зелёный зеленее зелёного пешиков, то ли не читали п.13.1 ПДД. Вот у меня "есть мнение" что большинство говорящих о маневренности не догадываются, что у большинства пешеходов (у тех, кто помладше, у тех, кто постарше, у тех, кто идет с теми, кто помладше, или постарше),- маневренность просто никакая. Ну не дело пешехода переходить улицу противолодочным зигзагом, уворачиваясь от автомобилей Маневренность это не только зигзаги, а ещё банальная способность остановиться при этом не упав и не совершая дополнительных пассов руками и ногами. Расскажите это роллерам Их ведь никакое ПДД не обязывает переобуваться перед переходом -) так они иной раз при съезде или выезде с перехода падают, нервно машут руками при переезде колейности и т.п., так что все знают(должны знать) на что идут. А выше говорили за велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. На сайте ГИБДД появились карточки ДТП май. Данное ДТП в нём отсутствует. Искал по виду "ДТП с пострадавшими велосипедистами" и по всем ДТП на дату вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. ForceMajor писал(а) Tue, 14 June 2016 11:53На сайте ГИБДД появились карточки ДТП май. Данное ДТП в нём отсутствует. Искал по виду "ДТП с пострадавшими велосипедистами" и по всем ДТП на дату вообще. я так понимаю, что тут мы имеем дело даже с "ложью, наглой ложью и статистикой" а, так сказать, с подготовкой данных путем "невнесения в протокол"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. (изменено) marr писал(а) Mon, 30 May 2016 22:14 ... Кстати, меня сегодня чуть не подмял автомобиль, когда я переходила Лиговский на свой зеленый, ведя велосипед в поводу. Не заметить меня было довольно трудно: на мне был желтый дорожный жилет. И ведь если бы господину водятлу удалось "закончить маневр", то гадатели по фото явно определили бы что "очередная велосипедистка переезжала по ПП" По нынешним иезуитским по отношению к пешеходам и велосипедистам правилам ДД, подписанных Медведевым, в случае, если если бы вас там сбили, то независимо от того вели вы велосипед или ехали на нём, при по ПДД уже виноваты. Вы не оценили расстояние до приближающегося транспортного средства, его скорость и... не убедились, что переход будет для вас безопасен!!! Попробуйте доказать обратное. Вот так ныне в нашем буржуинстве! Пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Изменено 14 июня 2016 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. boras писал(а) Tue, 14 June 2016 18:15 По нынешним иезуитским по отношению к пешеходам и велосипедистам правилам ДД, подписанных Медведевым, в случае, если если бы вас там сбили, то независимо от того вели вы велосипед или ехали на нём, при по ПДД уже виноваты. Вы не оценили расстояние до приближающегося транспортного средства, его скорость и... не убедились, что переход будет для вас безопасен!!! Попробуйте доказать обратное. Вот так ныне в нашем буржуинстве! Пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. А те, кто был сбит, просто не вписались в рынок в новую систему ПДД. Тем, кто не умеет определять расстояние с точностью до метра и скорость с точностью до м/с не место на улицах современного города. Пусть валят в деревни и села или на кладбище! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. boras писал(а) Tue, 14 June 2016 18:15 Пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. ну уж совсем бредить не надо какой отношение этот пункт имеет к marr писал(а) Mon, 30 May 2016 22:14 переходила Лиговский на свой зеленый,? тут чистая вина водятла без вариантов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. AlexCrazy писал(а) Tue, 14 June 2016 20:23boras писал(а) Tue, 14 June 2016 18:15 Пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. ну уж совсем бредить не надо какой отношение этот пункт имеет к marr писал(а) Mon, 30 May 2016 22:14 переходила Лиговский на свой зеленый,? тут чистая вина водятла без вариантов Что же вы все такие упрямые до безобразия. Для чего же тогда этот пункт 4.5 для пешеходов ввели, если не для отмазки, при необходимости, водителя? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2016 г. boras писал(а) Tue, 14 June 2016 21:14Для чего же тогда этот пункт 4.5 для пешеходов ввели, если не для отмазки, при необходимости, водителя? Чтоб по-наглому под колёса не кидались. Но это всё равно будет очень тяжело доказать. По-умолчанию все будут считать, что пешеход шёл правильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах