Опубликовано: 9 мая 2016 г. Вопроса два: 1.Есть ли кого опыт использования герметика Tire Doctor и не хуже ли No Tubes, по описанию то-же латоксный. 2.Поделитесь опытом, кто как счищает засохший герметик с покрышек? Замучался уже по 2 часа каждую покрышку драить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. Я читал, люди керхером счищают на счёт раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. Спасибо хорошая идея) И ещё такой вопрос, нужно ли полностью вычищать старый перед заливкой свежего? Каждый раз чистить довольно геморно, но встречал мнение что при заливке свежего без вычищения старого, свежая порция быстрее застывает, но так ли это... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. Я забил на извлечение старого герметика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. (изменено) Ну совсем забивать то наверное не стоит, а то будет на выходе колесо весом 3кг Изменено 10 мая 2016 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. Murd писал(а) Tue, 10 May 2016 14:38Ну совсем забивать то наверное не стоит, а то будет на выходе колесо весом 3кг Ну, допустим, чистить можно не при каждой заливке герметика, а через одну. Более толстый слой ИМХО вдобавок легче отковырять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2016 г. VORON писал(а) Tue, 10 May 2016 14:40Murd писал(а) Tue, 10 May 2016 14:38Ну совсем забивать то наверное не стоит, а то будет на выходе колесо весом 3кг Ну, допустим, чистить можно не при каждой заливке герметика, а через одну. Более толстый слой ИМХО вдобавок легче отковырять. Тоже верно... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. Зато нового доливать можно меньше нормы, ибо все имевшиеся поры/дырдочки уже законопачены старым. Единственное, со временем он таки дезинтегрируется с образованием какой-то неприятной маслянной субстанции, но это, если вовремя и долго не доливать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. А может кто совет дать, что необходимо для перехода на бескамерку? Есть колеса на ободах Bontrager Duster tubeless ready. Ну и самые обычные покрышки - Continental X-King, Continental Vertical, Kenda Nevegal и ещё всяких разных. Для того, чтобы избавиться от камеры в колесе необходимо купить именно специальную покрышку, или можно обычные каким то образом подогнать, герметиком там или подобным? Спасибо за совет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. В наиболее бомжовском варианте надо иметь пару камер на размер меньше, герметик и мягкую толстую уплотнительную ленту-самоклейку из хозмага (сечением примерно 20х3 мм). Гуглите "ghetto tubeless". Результат выглядит так: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. Если обода уже с бескамерным профилем, то нужно залепить дырки отверстия под спицы герметичной лентой, вставить ниппель для бескамерки и посадить покрышку с герметиком. Видеоинструкции искать на ютубе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. Murd писал(а) Mon, 09 May 2016 16:12Вопроса два: 1.Есть ли кого опыт использования герметика Tire Doctor и не хуже ли No Tubes, по описанию то-же латоксный. Данный герметик - редкостное говно! Объясняю: хоть он и латексный, но не имеет (или его недостаточно) в составе наполнителя (в бутылке он в виде осадка обычно), который, собственно, и забивает пробой, а латекс подсыхая играет роль связующего, "цементируя" его. Из личного опыта, купил тут на форуме литр, залил в новые покрышки, передняя нормально, даже давление держит, а вот в задней, в боковине были небольшие отверстия (это нормально для не тьюблес резины), в покое всё засохло и не травило, а в покатухе, на расколбасе через эти же отверстия начало "ссать" и уже не затягивало, подкачивать колесо каждые 15 минут мне надоело примерно через час и в заднее колесо была поставлена старая, добрая камера. То есть, свою функцию данный герметик не выполняет! С "No Tubes" таких проблем не было, как-то даже с гвоздём в заднем колесе домой приехал и обнаружил его уже при осмотре дома, так даже заплатку не ставил, герметик всё сделал сам. ЗЫ Надо бы, это в "Обмен опытом" добавить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. (изменено) MagistR писал(а) Wed, 11 May 2016 23:30Murd писал(а) Mon, 09 May 2016 16:12Вопроса два: 1.Есть ли кого опыт использования герметика Tire Doctor и не хуже ли No Tubes, по описанию то-же латоксный. Данный герметик - редкостное говно! Объясняю: хоть он и латексный, но не имеет (или его недостаточно) в составе наполнителя (в бутылке он в виде осадка обычно), который, собственно, и забивает пробой, а латекс подсыхая играет роль связующего, "цементируя" его. Из личного опыта, купил тут на форуме литр, залил в новые покрышки, передняя нормально, даже давление держит, а вот в задней, в боковине были небольшие отверстия (это нормально для не тьюблес резины), в покое всё засохло и не травило, а в покатухе, на расколбасе через эти же отверстия начало "ссать" и уже не затягивало, подкачивать колесо каждые 15 минут мне надоело примерно через час и в заднее колесо была поставлена старая, добрая камера. То есть, свою функцию данный герметик не выполняет! С "No Tubes" таких проблем не было, как-то даже с гвоздём в заднем колесе домой приехал и обнаружил его уже при осмотре дома, так даже заплатку не ставил, герметик всё сделал сам. ЗЫ Надо бы, это в "Обмен опытом" добавить... У вас дело в чём-то другом. но никак не в качестве герметика, я его уже прикупил и уже 150км откатал, и то, даже не эти 150км показатель, notubes я пользовался 1,5сезона, и каждый раз были проблемы с самого начала. Поясню, сзади всё отлично стоит максис которой такое впечатление, что даже герметик не нужен, настолько безгеморная оказалась, а вот спереди швабра, старая дряхлая, с растянутым кордом, с 1001й мелкой дыркой в боках (видно, что в местах "прошивки", хотя она изначально под бескамерку...), 3 довольно хороших дыры, плюс ещё 2 образовалось за тот месяц, что катал без камеры. Что было раньше с notubes: сажаю на корд, заливаю герметик, и начинается гемор с тем, что он через каждую дыру выливается отказываясь её заделывать, минут 30 взбалтывания колеса с попытками свести выливание герметика на пол к минимому, потом ещё 2-3 поездки постоянная подкачка, далее более менее стабилизируется.(ах да, последние 100мл чудестного notubes за ночь вытекли на пол через дырку 1,5мм) Как с tire doctor - залили, 2 капли вытекли, всё... с момента сборки даже не подкачивал, как было 4атм. так и держится. Быть может у вас резина такая попалась (хотя хуже моей швальбы ещё поискать надо...). Я бы вам посоветовал эту покрышку как следует обезжирить, последнее время у многих производителей стало "модно" промасливать новую резину, что-бы блестела и лучше корд садился. Может структура самой резины другая, фиг его знает... Но, время покажет... Изменено 11 мая 2016 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. (изменено) А в чём прикол лить дорогущий герметик,постоянно, в какое то дырявое г-но? Не легче купить нормальные ust покрышки (которые можно и без герметика юзать) и менять герметик раз в год, от нечего делать. Да или вообще без него ездить. Зачем покупать вообще покрышки, которые не могут без герметика ? Что за мазохизм) Изменено 11 мая 2016 г. пользователем iveco 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2016 г. (изменено) iveco писал(а) Thu, 12 May 2016 01:29А в чём прикол лить дорогущий герметик,постоянно, в какое то дырявое г-но? Не легче купить нормальные ust покрышки (которые можно и без герметика юзать) и менять герметик раз в год, от нечего делать. Да или вообще без него ездить. Зачем покупать вообще покрышки, которые не могут без герметика ? Что за мазохизм) Ответ на оба вопроса сразу: Любая хорошая и дорогая ust покрышка (у мне обе таковые) со временем превращаются в дырявое г-но (хоть это и не заметно в течении сезона, только потом, когда вычистишь старый, зальёшь новый, и полилось...). Или вы думаете, что покрышка проколоться не может? Тем более сейчас некоторые производители (начинается на schwa заканчивается на lbe) вообще не стараются делать покрышку герметичной, т.к. герметик это часть бескамерной технологии. Желаю вам отправиться с велопоход на недельку, с "хорошими ust покрышками" без герметика и запасок. Потом поговорим) Изменено 11 мая 2016 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. У меня notubes умудрился залепить 5мм порез изнутри (снаружи было все 10мм) , давление правда упало до 1,5атм, при попытке накачать др 3 начинало снова травить. Но тем не менее доехать до дома получилось. Заклеил порез, боковиной от старой покрышки и катаю дальше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. (изменено) Не удивительно что нотубес вытекает и не работает при 4х атмосферах. Изменено 12 мая 2016 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. liviko писал(а) Thu, 12 May 2016 07:37Не удивительно что нотубес вытекает и не работает при 4х атмосферах. Согласно материалам Notubes, бескамерки рассчитаны не более чем на 2,7 атм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. liviko писал(а) Thu, 12 May 2016 07:37Не удивительно что нотубес вытекает и не работает при 4х атмосферах. Но 1,5 сезона он как-то проработал при 4 атм. Т.е. он скорее "сбоит" чем вообще не работает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. Murd писал(а) Thu, 12 May 2016 11:28liviko писал(а) Thu, 12 May 2016 07:37Не удивительно что нотубес вытекает и не работает при 4х атмосферах. Но 1,5 сезона он как-то проработал при 4 атм. Т.е. он скорее "сбоит" чем вообще не работает. сейчас поднимется главный вопрос,зачем вам безкамерка на таком давлении? Как уже привели выше есть инструкции по давлению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. В нашей коляске (фото выше) давление в шинах в районе 0,3 атм. ))) С камерой столь слабо накачанная шина ездит по ободу и рискует оторвать ниппель. Бескамерка нормально работает, только вот требует раз в полгода подливать герметик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. (изменено) liviko писал(а) Thu, 12 May 2016 11:32Murd писал(а) Thu, 12 May 2016 11:28liviko писал(а) Thu, 12 May 2016 07:37Не удивительно что нотубес вытекает и не работает при 4х атмосферах. Но 1,5 сезона он как-то проработал при 4 атм. Т.е. он скорее "сбоит" чем вообще не работает. сейчас поднимется главный вопрос,зачем вам безкамерка на таком давлении? Как уже привели выше есть инструкции по давлению. Инструкция инструкцией а по факту 4атм мержат оба упомянутых герметика (конечно, до появления лютых порезов >4мм). А зачем вопрос риторический. VORON писал(а) Thu, 12 May 2016 11:35В нашей коляске (фото выше) давление в шинах в районе 0,3 атм. ))) С камерой столь слабо накачанная шина ездит по ободу и рискует оторвать ниппель. Бескамерка нормально работает, только вот требует раз в полгода подливать герметик. Кстати у такого решения напрашивается один очень жырный минус: т.к. между ободом и кордом появляется камера то есть риск при определённом давлении (предположу, что выше 2атм.) может произойти срыв. Изменено 12 мая 2016 г. пользователем Murd 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. Folken писал(а) Tue, 10 May 2016 13:11Я читал, люди керхером счищают на счёт раз. Пробовал керхер, даже с грязевой фрезой, это такая адская сотона которая по слухам способна резать некоторые доски Отмывает конечно, но во первых очень медленно, во вторых через 10 секунд будешь абсолютно мокрый. Я в итоге плюнул и продолжил оттирать пальцами. И это был самый мощный из 220 вольтовых керхеров. Из бытовых с ним может потягаться только самый производительный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. (изменено) Murd писал(а) Tue, 10 May 2016 14:31 И ещё такой вопрос, нужно ли полностью вычищать старый перед заливкой свежего? Нужно. Если не счищать, на внутренней поверхности покрышки образуются постоянно увеличивающиеся в размерах бесформенные образования Нарастают они из частиц в герметике, отчего герметик превращается в бесполезную жижу. Изменено 12 мая 2016 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2016 г. gusevod писал(а) Thu, 12 May 2016 13:26Murd писал(а) Tue, 10 May 2016 14:31 И ещё такой вопрос, нужно ли полностью вычищать старый перед заливкой свежего? Нужно. Если не счищать, на внутренней поверхности покрышки образуются постоянно увеличивающиеся в размерах бесформенные образования Нарастают они из частиц в герметике, отчего герметик превращается в бесполезную жижу. Эти бесформенные образования - заткнутые герметиком дырки. Правда, они обычно никуда особенно не увеличиваются. И, отвечая на вопрос выше - нет, вычищать старый герметик не нужно. Смотрим FAQ на сайте нотьюба: Цитата:It is not necessary to remove dried sealant from your tire, but large areas can be peeled away by hand or scrubbed away with a stiff brush. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах