Hello World!

Karel

Про атмосферы в насосе и чего стоит вбить 8 атм

52 сообщения в этой теме

dimas000 писал(а) Mon, 16 May 2016 22:03
Цитата:
если бы не прогуливали физику в школе, тогда бы знали что газ в замкнутом пространстве давит равномерно на всю оболочку, .

то же и с насосом. воздух давит не только на площадь поршня же ж! а на всю поверхность оставшегося объема. если предположить, что диаметр поршня у нас 2см, диаметр донышка такой же, и вообще условно считать внутренний объем насоса цилиндром, без всяких там загогулин, то при расстоянии в полностью взведенном состоянии от дна до поршня, скажем, в 16см, там будет давление, равное наружному, т.е. 1 атмосфера. чтобы сделать 8 - надо объем уменьшить в 8 раз (на самом деле, все это дело еще нагревается, и там всякая терьмодинамика...), т.е. получаем, условно, цилиндр с диаметром 2см и такой же высотой. вычислив площадь поверхности оного цилиндра (гоголь в помощь), и зная давление - 8кгс/см^2 - получим силу, которая должна быть на поршне, чтобы создать оное давление.
как-то так, по-моему, если упрощенно


Да причем здесь площадь пов-ти цилиндра?! Для расчета нужна площадь поршня насоса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про силу прикладываемую к поршню насоса Folken уже всё написал. Правда с небольшой оговоркой: 1 кгс/см2 равен 1 технической атмосфере (ат), а не физической (атм). Но погрешность при этом небольшая.
Ну а теперь про разрывы покрышек. 8 атм примерно равно 0,81 МПа. Показатель на разрыв у самых плохих резин начинается от 2 МПа. Как видим это более чем в два раза перекрывает необходимое давление в покрышке. Идём далее. Посадим супермегатяжёлого дядьку на велосипед и пусть вся эта конструкция по массе будет 100 кг, ну или примерно 1 КПа живого веса. Да, это давление деформирует шину и изменяет её внутренний объём, но настолько мало, что этим можно попросту пренебречь. И что же мы получаем? Разве что увеличение результирующей силы сжатия шины в месте контакта с дорогой, которое могло бы стать причиной разрушения резины. Но и тут всё в допустимых пределах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Mon, 16 May 2016 22:41
Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 22:15

Лан, корректных ответов от учивших физику в школе, я понял, ждать не приходитсо, а нормальные физики с дипломами стисняютсо...

А какое у тебя образование кстати?

Да хвастать особо нечем - 4 класса церковно-приходской школы вышки нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy писал(а) Mon, 16 May 2016 23:51
Про силу прикладываемую к поршню насоса Folken уже всё написал. Правда с небольшой оговоркой: 1 кгс/см2 равен 1 технической атмосфере (ат), а не физической (атм). Но погрешность при этом небольшая.
Ну а теперь про разрывы покрышек. 8 атм примерно равно 0,81 МПа. Показатель на разрыв у самых плохих резин начинается от 2 МПа. Как видим это более чем в два раза перекрывает необходимое давление в покрышке. Идём далее. Посадим супермегатяжёлого дядьку на велосипед и пусть вся эта конструкция по массе будет 100 кг, ну или примерно 1 КПа живого веса. Да, это давление деформирует шину и изменяет её внутренний объём, но настолько мало, что этим можно попросту пренебречь. И что же мы получаем? Разве что увеличение результирующей силы сжатия шины в месте контакта с дорогой, которое могло бы стать причиной разрушения резины. Но и тут всё в допустимых пределах.

8 атм = 0,8МПа и при этом 100кг = 1 КПа? тут точно в масштабах или единицах не напутано?? 1000раз всёже..

Выделенная фраза выглядит бредово сомнительно-непонятно.

Мобыть кто всёж найдётся и научно-авторитетно объяснит систематизирует весь прозвучавший тут полубред в форме типа:
Для накачки прожимания 8 атм надо давить на насос (с объёмом камеры хх / диаметром поршня хх) с силой ~хх кг / Дж.

Чтобы все неучи возрадовались и поняли на что реально способны их насосы/мышцы. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 17 May 2016 00:56

Мобыть кто всёж найдётся и научно-авторитетно объяснит систематизирует весь прозвучавший тут полубред в форме типа:
Для накачки прожимания 8 атм надо давить на насос (с объёмом камеры хх / диаметром поршня хх) с силой ~хх кг / Дж.

Чтобы все неучи возрадовались и поняли на что реально способны их насосы/мышцы. Smile


Folken писал(а) Mon, 09 May 2016 14:40
1 атм = 1 кгс/см2. Если поршень 1см2, то для 8 атм нужна сила 8кг. Если 3см2, то 24кг. Всё!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 16 May 2016 22:03
Цитата:
если бы не прогуливкилограмма в школе, тогда бы знали что газ в замкнутом пространстве давит равномерно на всю оболочку, .

то же и с насосом. воздух давит не только на площадь поршня же ж!

Согласен, только кгс/см2, это килограмм на сантиметр, если вы увеличивает площать до 4см2, то килограммы тоже умножаются на 4. Пропорциональность ихмо. Другой вопрос что давление на стенках насоса держит сам корпус насоса, а не ваши руки.
Термодинамика умное слово для насоса, только подозреваю что раздел аэродинамики ( изменения сечений/изгибов/препядствий в потоке проходящего воздуха) в насосе будет более критичен, чем изменение температуры... Просто это уже дополнительные погрешности, в которые не стоит сильно углубляться, а то и диссертацию написать можно будет))) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 17 May 2016 00:56

8 атм = 0,8МПа и при этом 100кг = 1 КПа? тут точно в масштабах или единицах не напутано?? 1000раз всёже..

Выделенная фраза выглядит бредово сомнительно-непонятно.

Точно, горячечный бред у меня. 100 кг = 1кН. Допустим "дорожное пятно" у нас будет 1 см2, следовательно давление на внешнюю сторону камеры примерно составит 9,8 МПа. Существенно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy писал(а) Tue, 17 May 34
Karel писал(а) Tue, 17 May 2016 00:56

8 атм = 0,8МПа и при этом 100кг = 1 КПа? тут точно в масштабах или единицах не напутано?? 1000раз всёже..

Выделенная фраза выглядит бредово сомнительно-непонятно.

Точно, горячечный бред у меня. 100 кг = 1кН. Допустим "дорожное пятно" у нас будет 1 см2, следовательно давление на внешнюю сторону камеры примерно составит 9,8 МПа. Существенно.


Квадратного сантиметр асфальта на 100кг веса, будет если ехать например на голых ободах. . Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О - че , все еще изучаете в каких единицах сила измеряется ?.. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
yuniki писал(а) Tue, 17 May 2016 19:20
О - че , все еще изучаете в каких единицах сила измеряется ?.. Cool

index.php?t=getfile&id=151867&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo А 1 правда - это сколько Исааков ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 17 May 2016 00:56

Мобыть кто всёж найдётся и научно-авторитетно объяснит систематизирует весь прозвучавший тут полубред в форме типа:
Для накачки прожимания 8 атм надо давить на насос (с объёмом камеры хх / диаметром поршня хх) с силой ~хх кг / Дж.

Чтобы все неучи возрадовались и поняли на что реально способны их насосы/мышцы. Smile

Вот лень запускать расчетную программу. Есть такая у нас. Считает усилие пневмоцилиндра в кг. От обратного то есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Погода такая отличная стоит, а вы тут развели демагогию, такие темы надо глубокой осенью-зимой набрасывать, а щас надо без теорий кататься, просто за счет силы ног, причем безотносительно к длине шатунов Laughing а то и её можно тоже попробовать посчитать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Молчали-молчали, как я пытался правды в Джоулях добиться.. ФУу! такими быть. Cool
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 18 May 2016 09:30
Молчали-молчали, как я пытался правды в Джоулях добиться.. ФУу! такими быть. Cool
Laughing

А что, сила и вправду в Джоулях измеряется? Надо же! Пойду на нобелевку подаваться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Wed, 18 May 2016 04:27
Karel писал(а) Wed, 18 May 2016 09:30
Молчали-молчали, как я пытался правды в Джоулях добиться.. ФУу! такими быть. Cool
Laughing

А что, сила и вправду в Джоулях измеряется? Надо же! Пойду на нобелевку подаваться.

Неужели в Амперах? Или в Канделах? Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Folken писал(а) Wed, 18 May 2016 04:27
Karel писал(а) Wed, 18 May 2016 09:30
Молчали-молчали, как я пытался правды в Джоулях добиться.. ФУу! такими быть. Cool
Laughing

А что, сила и вправду в Джоулях измеряется? Надо же! Пойду на нобелевку подаваться.


Да тут народ работу от силы не отличает, о чем с ним говорить, елы-палы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
urodlivy писал(а) Mon, 16 May 2016 23:51

Ну а теперь про разрывы покрышек. 8 атм примерно равно 0,81 МПа. Показатель на разрыв у самых плохих резин начинается от 2 МПа. Как видим это более чем в два раза перекрывает необходимое давление в покрышке. Идём далее. Посадим супермегатяжёлого дядьку на велосипед и пусть вся эта конструкция по массе будет 100 кг, ну или примерно 1 КПа живого веса. Да, это давление деформирует шину и изменяет её внутренний объём, но настолько мало, что этим можно попросту пренебречь. И что же мы получаем? Разве что увеличение результирующей силы сжатия шины в месте контакта с дорогой, которое могло бы стать причиной разрушения резины. Но и тут всё в допустимых пределах.


?????????????????????????????????????????????????
В формулу, которая считает, какая прочность нужна стенке трубы, входит и радиус трубы (ну точнее обратная величина - кривизна) - при том же давлении от стенки трубки малого диаметра нужно гораздо меньше прочности. За давностью лет точную формУлу уж не помню.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kotofej писал(а) Fri, 20 May 2016 15:28
urodlivy писал(а) Mon, 16 May 2016 23:51

Ну а теперь про разрывы покрышек. 8 атм примерно равно 0,81 МПа. Показатель на разрыв у самых плохих резин начинается от 2 МПа. Как видим это более чем в два раза перекрывает необходимое давление в покрышке. Идём далее. Посадим супермегатяжёлого дядьку на велосипед и пусть вся эта конструкция по массе будет 100 кг, ну или примерно 1 КПа живого веса. Да, это давление деформирует шину и изменяет её внутренний объём, но настолько мало, что этим можно попросту пренебречь. И что же мы получаем? Разве что увеличение результирующей силы сжатия шины в месте контакта с дорогой, которое могло бы стать причиной разрушения резины. Но и тут всё в допустимых пределах.


?????????????????????????????????????????????????
В формулу, которая считает, какая прочность нужна стенке трубы, входит и радиус трубы (ну точнее обратная величина - кривизна) - при том же давлении от стенки трубки малого диаметра нужно гораздо меньше прочности. За давностью лет точную формУлу уж не помню.

Забейте, чувак был в ауте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Wed, 18 May 2016 00:30
как я пытался правды в Джоулях добиться.. Cool
Laughing

Правда измеряется в Джоулях, это правда Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 09 May 2016 01:29
насколько накачаны должны быть руки, чтобы можно было позволить себе прокалываться на шоссере?..

Ну как вопрос задал - так и получил ответ. Очевидно, что должны быть накачаны - отрицать никто не будет. Ты качать-то вообще хоть раз пробовал? Что при этом чувствовал?
Изменено пользователем Smolett
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett писал(а) Sat, 21 May 2016 01:54
Karel писал(а) Mon, 09 May 2016 01:29
насколько накачаны должны быть руки, чтобы можно было позволить себе прокалываться на шоссере?..

Ну как вопрос задал - так и получил ответ. Очевидно, что должны быть накачаны - отрицать никто не будет. Ты качать-то вообще хоть раз пробовал? Что при этом чувствовал?

От неИКСделать попробовал вдуть хош что-то в клинчер с 9 атм. стартовским насосом, Д=22мм. Не пошло. Но пиппель был с резьбой, по ней сиХфонило. Думаю, что 6 вбить можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
От неИКСделать попробовал вдуть хош что-то в клинчер с 9 атм. стартовским насосом, Д=22мм. Не пошло. Но пиппель был с резьбой, по ней сиХфонило. Думаю, что 6 вбить можно.

лишь бы насос не порвало. особенно у которых донышко со всей фигней просто плотно вставляется (типа "запрессовано") - вышибет нефиг делать))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробовал на том же насосе на другом колесе, вдул 5, но задолбало, взял напольный. Но 6 при нужде можно впердолить Cool
А насосу лет... ну до 80 года точно выпущен, а скока точнее - АдЫн Аллах ведает. Изменено пользователем Kotofej
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас