Опубликовано: 16 мая 2016 г. dimas000 писал(а) Mon, 16 May 2016 22:03Цитата:если бы не прогуливали физику в школе, тогда бы знали что газ в замкнутом пространстве давит равномерно на всю оболочку, . то же и с насосом. воздух давит не только на площадь поршня же ж! а на всю поверхность оставшегося объема. если предположить, что диаметр поршня у нас 2см, диаметр донышка такой же, и вообще условно считать внутренний объем насоса цилиндром, без всяких там загогулин, то при расстоянии в полностью взведенном состоянии от дна до поршня, скажем, в 16см, там будет давление, равное наружному, т.е. 1 атмосфера. чтобы сделать 8 - надо объем уменьшить в 8 раз (на самом деле, все это дело еще нагревается, и там всякая терьмодинамика...), т.е. получаем, условно, цилиндр с диаметром 2см и такой же высотой. вычислив площадь поверхности оного цилиндра (гоголь в помощь), и зная давление - 8кгс/см^2 - получим силу, которая должна быть на поршне, чтобы создать оное давление. как-то так, по-моему, если упрощенно Да причем здесь площадь пов-ти цилиндра?! Для расчета нужна площадь поршня насоса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. Про силу прикладываемую к поршню насоса Folken уже всё написал. Правда с небольшой оговоркой: 1 кгс/см2 равен 1 технической атмосфере (ат), а не физической (атм). Но погрешность при этом небольшая. Ну а теперь про разрывы покрышек. 8 атм примерно равно 0,81 МПа. Показатель на разрыв у самых плохих резин начинается от 2 МПа. Как видим это более чем в два раза перекрывает необходимое давление в покрышке. Идём далее. Посадим супермегатяжёлого дядьку на велосипед и пусть вся эта конструкция по массе будет 100 кг, ну или примерно 1 КПа живого веса. Да, это давление деформирует шину и изменяет её внутренний объём, но настолько мало, что этим можно попросту пренебречь. И что же мы получаем? Разве что увеличение результирующей силы сжатия шины в месте контакта с дорогой, которое могло бы стать причиной разрушения резины. Но и тут всё в допустимых пределах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. Cujo писал(а) Mon, 16 May 2016 22:41Karel писал(а) Mon, 16 May 2016 22:15 Лан, корректных ответов от учивших физику в школе, я понял, ждать не приходитсо, а нормальные физики с дипломами стисняютсо... А какое у тебя образование кстати? Да хвастать особо нечем - 4 класса церковно-приходской школы вышки нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2016 г. urodlivy писал(а) Mon, 16 May 2016 23:51Про силу прикладываемую к поршню насоса Folken уже всё написал. Правда с небольшой оговоркой: 1 кгс/см2 равен 1 технической атмосфере (ат), а не физической (атм). Но погрешность при этом небольшая. Ну а теперь про разрывы покрышек. 8 атм примерно равно 0,81 МПа. Показатель на разрыв у самых плохих резин начинается от 2 МПа. Как видим это более чем в два раза перекрывает необходимое давление в покрышке. Идём далее. Посадим супермегатяжёлого дядьку на велосипед и пусть вся эта конструкция по массе будет 100 кг, ну или примерно 1 КПа живого веса. Да, это давление деформирует шину и изменяет её внутренний объём, но настолько мало, что этим можно попросту пренебречь. И что же мы получаем? Разве что увеличение результирующей силы сжатия шины в месте контакта с дорогой, которое могло бы стать причиной разрушения резины. Но и тут всё в допустимых пределах. 8 атм = 0,8МПа и при этом 100кг = 1 КПа? тут точно в масштабах или единицах не напутано?? 1000раз всёже.. Выделенная фраза выглядит бредово сомнительно-непонятно. Мобыть кто всёж найдётся и научно-авторитетно объяснит систематизирует весь прозвучавший тут полубред в форме типа: Для накачки прожимания 8 атм надо давить на насос (с объёмом камеры хх / диаметром поршня хх) с силой ~хх кг / Дж. Чтобы все неучи возрадовались и поняли на что реально способны их насосы/мышцы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Karel писал(а) Tue, 17 May 2016 00:56 Мобыть кто всёж найдётся и научно-авторитетно объяснит систематизирует весь прозвучавший тут полубред в форме типа: Для накачки прожимания 8 атм надо давить на насос (с объёмом камеры хх / диаметром поршня хх) с силой ~хх кг / Дж. Чтобы все неучи возрадовались и поняли на что реально способны их насосы/мышцы. Folken писал(а) Mon, 09 May 2016 14:401 атм = 1 кгс/см2. Если поршень 1см2, то для 8 атм нужна сила 8кг. Если 3см2, то 24кг. Всё! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. (изменено) dimas000 писал(а) Mon, 16 May 2016 22:03Цитата:если бы не прогуливкилограмма в школе, тогда бы знали что газ в замкнутом пространстве давит равномерно на всю оболочку, . то же и с насосом. воздух давит не только на площадь поршня же ж! Согласен, только кгс/см2, это килограмм на сантиметр, если вы увеличивает площать до 4см2, то килограммы тоже умножаются на 4. Пропорциональность ихмо. Другой вопрос что давление на стенках насоса держит сам корпус насоса, а не ваши руки. Термодинамика умное слово для насоса, только подозреваю что раздел аэродинамики ( изменения сечений/изгибов/препядствий в потоке проходящего воздуха) в насосе будет более критичен, чем изменение температуры... Просто это уже дополнительные погрешности, в которые не стоит сильно углубляться, а то и диссертацию написать можно будет))) Изменено 17 мая 2016 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Karel писал(а) Tue, 17 May 2016 00:56 8 атм = 0,8МПа и при этом 100кг = 1 КПа? тут точно в масштабах или единицах не напутано?? 1000раз всёже.. Выделенная фраза выглядит бредово сомнительно-непонятно. Точно, горячечный бред у меня. 100 кг = 1кН. Допустим "дорожное пятно" у нас будет 1 см2, следовательно давление на внешнюю сторону камеры примерно составит 9,8 МПа. Существенно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. (изменено) urodlivy писал(а) Tue, 17 May 34Karel писал(а) Tue, 17 May 2016 00:56 8 атм = 0,8МПа и при этом 100кг = 1 КПа? тут точно в масштабах или единицах не напутано?? 1000раз всёже.. Выделенная фраза выглядит бредово сомнительно-непонятно. Точно, горячечный бред у меня. 100 кг = 1кН. Допустим "дорожное пятно" у нас будет 1 см2, следовательно давление на внешнюю сторону камеры примерно составит 9,8 МПа. Существенно. Квадратного сантиметр асфальта на 100кг веса, будет если ехать например на голых ободах. . Изменено 17 мая 2016 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. О - че , все еще изучаете в каких единицах сила измеряется ?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. yuniki писал(а) Tue, 17 May 2016 19:20О - че , все еще изучаете в каких единицах сила измеряется ?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Cujo А 1 правда - это сколько Исааков ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Karel писал(а) Tue, 17 May 2016 00:56 Мобыть кто всёж найдётся и научно-авторитетно объяснит систематизирует весь прозвучавший тут полубред в форме типа: Для накачки прожимания 8 атм надо давить на насос (с объёмом камеры хх / диаметром поршня хх) с силой ~хх кг / Дж. Чтобы все неучи возрадовались и поняли на что реально способны их насосы/мышцы. Вот лень запускать расчетную программу. Есть такая у нас. Считает усилие пневмоцилиндра в кг. От обратного то есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Погода такая отличная стоит, а вы тут развели демагогию, такие темы надо глубокой осенью-зимой набрасывать, а щас надо без теорий кататься, просто за счет силы ног, причем безотносительно к длине шатунов а то и её можно тоже попробовать посчитать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2016 г. Молчали-молчали, как я пытался правды в Джоулях добиться.. ФУу! такими быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. Karel писал(а) Wed, 18 May 2016 09:30Молчали-молчали, как я пытался правды в Джоулях добиться.. ФУу! такими быть. А что, сила и вправду в Джоулях измеряется? Надо же! Пойду на нобелевку подаваться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. (изменено) Folken писал(а) Wed, 18 May 2016 04:27Karel писал(а) Wed, 18 May 2016 09:30Молчали-молчали, как я пытался правды в Джоулях добиться.. ФУу! такими быть. А что, сила и вправду в Джоулях измеряется? Надо же! Пойду на нобелевку подаваться. Неужели в Амперах? Или в Канделах? Изменено 18 мая 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2016 г. Folken писал(а) Wed, 18 May 2016 04:27Karel писал(а) Wed, 18 May 2016 09:30Молчали-молчали, как я пытался правды в Джоулях добиться.. ФУу! такими быть. А что, сила и вправду в Джоулях измеряется? Надо же! Пойду на нобелевку подаваться. Да тут народ работу от силы не отличает, о чем с ним говорить, елы-палы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2016 г. urodlivy писал(а) Mon, 16 May 2016 23:51 Ну а теперь про разрывы покрышек. 8 атм примерно равно 0,81 МПа. Показатель на разрыв у самых плохих резин начинается от 2 МПа. Как видим это более чем в два раза перекрывает необходимое давление в покрышке. Идём далее. Посадим супермегатяжёлого дядьку на велосипед и пусть вся эта конструкция по массе будет 100 кг, ну или примерно 1 КПа живого веса. Да, это давление деформирует шину и изменяет её внутренний объём, но настолько мало, что этим можно попросту пренебречь. И что же мы получаем? Разве что увеличение результирующей силы сжатия шины в месте контакта с дорогой, которое могло бы стать причиной разрушения резины. Но и тут всё в допустимых пределах. ????????????????????????????????????????????????? В формулу, которая считает, какая прочность нужна стенке трубы, входит и радиус трубы (ну точнее обратная величина - кривизна) - при том же давлении от стенки трубки малого диаметра нужно гораздо меньше прочности. За давностью лет точную формУлу уж не помню. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2016 г. Kotofej писал(а) Fri, 20 May 2016 15:28urodlivy писал(а) Mon, 16 May 2016 23:51 Ну а теперь про разрывы покрышек. 8 атм примерно равно 0,81 МПа. Показатель на разрыв у самых плохих резин начинается от 2 МПа. Как видим это более чем в два раза перекрывает необходимое давление в покрышке. Идём далее. Посадим супермегатяжёлого дядьку на велосипед и пусть вся эта конструкция по массе будет 100 кг, ну или примерно 1 КПа живого веса. Да, это давление деформирует шину и изменяет её внутренний объём, но настолько мало, что этим можно попросту пренебречь. И что же мы получаем? Разве что увеличение результирующей силы сжатия шины в месте контакта с дорогой, которое могло бы стать причиной разрушения резины. Но и тут всё в допустимых пределах. ????????????????????????????????????????????????? В формулу, которая считает, какая прочность нужна стенке трубы, входит и радиус трубы (ну точнее обратная величина - кривизна) - при том же давлении от стенки трубки малого диаметра нужно гораздо меньше прочности. За давностью лет точную формУлу уж не помню. Забейте, чувак был в ауте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2016 г. Karel писал(а) Wed, 18 May 2016 00:30как я пытался правды в Джоулях добиться.. Правда измеряется в Джоулях, это правда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2016 г. Кто следующий? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2016 г. (изменено) Karel писал(а) Mon, 09 May 2016 01:29насколько накачаны должны быть руки, чтобы можно было позволить себе прокалываться на шоссере?.. Ну как вопрос задал - так и получил ответ. Очевидно, что должны быть накачаны - отрицать никто не будет. Ты качать-то вообще хоть раз пробовал? Что при этом чувствовал? Изменено 20 мая 2016 г. пользователем Smolett 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2016 г. Smolett писал(а) Sat, 21 May 2016 01:54Karel писал(а) Mon, 09 May 2016 01:29насколько накачаны должны быть руки, чтобы можно было позволить себе прокалываться на шоссере?.. Ну как вопрос задал - так и получил ответ. Очевидно, что должны быть накачаны - отрицать никто не будет. Ты качать-то вообще хоть раз пробовал? Что при этом чувствовал? От неИКСделать попробовал вдуть хош что-то в клинчер с 9 атм. стартовским насосом, Д=22мм. Не пошло. Но пиппель был с резьбой, по ней сиХфонило. Думаю, что 6 вбить можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2016 г. Цитата:От неИКСделать попробовал вдуть хош что-то в клинчер с 9 атм. стартовским насосом, Д=22мм. Не пошло. Но пиппель был с резьбой, по ней сиХфонило. Думаю, что 6 вбить можно. лишь бы насос не порвало. особенно у которых донышко со всей фигней просто плотно вставляется (типа "запрессовано") - вышибет нефиг делать)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2016 г. (изменено) Попробовал на том же насосе на другом колесе, вдул 5, но задолбало, взял напольный. Но 6 при нужде можно впердолить А насосу лет... ну до 80 года точно выпущен, а скока точнее - АдЫн Аллах ведает. Изменено 22 мая 2016 г. пользователем Kotofej 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах