Раздолбай

Девчонку вроде насмерть сбили

98 сообщений в этой теме

Gilgamesh писал(а) Fri, 06 May 2016 15:00

По теме согласен с Педалистом, и даже могу объяснить откуда берётся эта разница в "менталитете" или культуре вождения
- берется она из-за отсутствия правильной подготовки и обучения всех участников движения. Даже длительные и обязательные курсы вождения не учат вождению, не учат поведению на дороге - они учат билетам экзаменационным.
И тут мне гораздо лучше работает подход вменяемый мотоциклистов, которые организуют специальные образовательные акции, а не предлагают обвешаться тротиллом, чтобы забрать невнимательного водителя с собой.


Согласен.
1. Убогая подготовка
2. Тотальный пофигизм ГИБДД к нарушителям.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gilgamesh писал(а) Fri, 06 May 2016 15:00
Злые вы какие-то. Особенно "радуют" комментарии про железо и уголки, которые должны бы протыкать ошибшихся водителей.

Ворон, Вы действительно считаете что водители останавливается перед вами с великом именно из опасений "поцарапать" великом авто? Откуда столько злобы?

По теме согласен с Педалистом, и даже могу объяснить откуда берётся эта разница в "менталитете" или культуре вождения
- берется она из-за отсутствия правильной подготовки и обучения всех участников движения. Даже длительные и обязательные курсы вождения не учат вождению, не учат поведению на дороге - они учат билетам экзаменационным.
И тут мне гораздо лучше работает подход вменяемый мотоциклистов, которые организуют специальные образовательные акции, а не предлагают обвешаться тротиллом, чтобы забрать невнимательного водителя с собой.


Специально протыкать водителей никто не хочет. Просто нужно сделать так, чтобы они думали, что их могут проткнуть Smile
По поводу обучения. Обучать должны именно методам обращения с автомобилем, законам (в данном случае ПДД, КоАП). А дальше - только суровое наказание за любой проступок, совершенный автомобилистом. Автомобиль - это средство повышенной опасности. Пора это уже давно всем понять. Повышенной настолько, что сравнимо с огнестрельным оружием. Попробуйте-ка со своим ружьем проехаться в метро? Без чехла, просто перекинув через плечо. Даже стрелять в воздух не надо. Как думаете, скоро вы сможете снова получить лицензию на хранение огнестрельного оружия? Чтобы убить человека достаточно просто нажать на курок... или педаль. Так почему же в области дорожного движения такой бардак?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 14:01
VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 13:55
И жалею, что нет тачки.

не жалей ибо обычно это коляска с ребёнком! Embarassed Sad

Вот стоит паре сотен автолюбителей разбить свои ведра о тачку с чугуном (как вариант, о коляску, груженую мясом и кетчупом) - и тогда с реальным ребенком станет безопаснее дорогу переходить.

Разумеется, тачку на дорогу надо выкатывать в строгом соответствии с ПДД: выходить на проезжую часть после того, как оценишь расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедишься, что переход будет безопасен. И все равно же материализуется персонаж, который захочет обогнать остановившихся чуть ли не по встречке!..

Цитата:
а я предпочитаю вообще не переходить на таких переходах. Особенно на набережных.
Есть же вел, на котором можно подъехать к ближайшему светофору и перейти дорогу в разы безопаснее.

С таким отношением наглость водятлов начнет расти в геометрической прогрессии, и скоро станет нормальным разгонять переходящих на зеленый, зажав газ и клаксон.

Как бы если в неком городе женщинам нельзя выходить на улицу после заката солнца, то это не женщины виноваты, а преступники и полиция. Так же и тут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gilgamesh писал(а) Fri, 06 May 2016 15:00
Злые вы какие-то. Особенно "радуют" комментарии про железо и уголки, которые должны бы протыкать ошибшихся водителей.

Ворон, Вы действительно считаете что водители останавливается перед вами с великом именно из опасений "поцарапать" великом авто? Откуда столько злобы?

По теме согласен с Педалистом, и даже могу объяснить откуда берётся эта разница в "менталитете" или культуре вождения
- берется она из-за отсутствия правильной подготовки и обучения всех участников движения. Даже длительные и обязательные курсы вождения не учат вождению, не учат поведению на дороге - они учат билетам экзаменационным.
И тут мне гораздо лучше работает подход вменяемый мотоциклистов, которые организуют специальные образовательные акции, а не предлагают обвешаться тротиллом, чтобы забрать невнимательного водителя с собой.


Самое близкое к реальности сообщение.
Когда люди начинают за что то бороться сразу вспоминаю аллегории:

Война за мир. Секс за девственность и т.д.
Борьба на дороге ещё не когда не чему хорошему не приводила. Хотя бы потому что "быдло" в борьбе обычно на передовых и всегда за правое дело ))))))))))))))
В обще это заложено в генах человека, когда с человеком начинают бороться он не старается осознать свои ошибки, а начинает бороться в ответ.
(но то не значит, что я против законов и наказания за не соблюдение ПДД, так называемая не отвратимость наказания - это та же культура общества)

В обще надо поднимать именно культуру в целом, причём не водителей. Водители авто те же люди. Именно культуру в целом надо повышать. В том числе культуру вождения! Культуру соблюдения ПДД в конце концов, нужно что бы пацаны на раёне держали в голове с малых лет, что соблюдать ПДД - это круто и уважуха, а нарушать его - это отстой и не по пацански.
Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Fri, 06 May 2016 15:58
В обще надо поднимать именно культуру в целом, причём не водителей. Водители авто те же люди.

Дебил-пешеход или дебил-велосипедист опасен на дороге в основном для самого себя. Дебил за рулем авто опасен для жизни и здоровья всех окружающих. В этом принципиальная разница, откуда и разный спрос. Кто не хочет нести повышенную ответственность за возможность убить человека легким нажатием на газ - пусть положит права в сейф.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 16:03
nemorr писал(а) Fri, 06 May 2016 15:58
В обще надо поднимать именно культуру в целом, причём не водителей. Водители авто те же люди.

Дебил-пешеход или дебил-велосипедист опасен на дороге в основном для самого себя. Дебил за рулем авто опасен для жизни и здоровья всех окружающих. В этом принципиальная разница, откуда и разный спрос. Кто не хочет нести повышенную ответственность за возможность убить человека легким нажатием на газ - пусть положит права в сейф.

Я пытаюсь объяснить, что дебил-пешеход в последующим и становиться дебилом-за-рулём и если он уже вырос дебилом, то поздно его переучивать и он как не понимал что такое ответственность, так и не понимает и права свои так просто не отдаст, и бороться он будет не со своей безответственностью, а с другими участниками ПДД искренне полагая что все злодеи, а он один такой дартаньян.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 16:03
nemorr писал(а) Fri, 06 May 2016 15:58
В обще надо поднимать именно культуру в целом, причём не водителей. Водители авто те же люди.

Дебил-пешеход или дебил-велосипедист опасен на дороге в основном для самого себя. Дебил за рулем авто опасен для жизни и здоровья всех окружающих. В этом принципиальная разница, откуда и разный спрос. Кто не хочет нести повышенную ответственность за возможность убить человека легким нажатием на газ - пусть положит права в сейф.

Сегодня услышала, что мотоциклисты раздают листовки с просьбой быть аккуратнее на дорогах, обращать внимание при маневрах на дороге на мотоциклистов - оглядываться дважды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
terra писал(а) Fri, 06 May 2016 16:20
Сегодня услышала, что мотоциклисты раздают листовки с просьбой быть аккуратнее на дорогах, обращать внимание при маневрах на дороге на мотоциклистов - оглядываться дважды.

Как экс-автомобилист, заявляю, что мотоциклист успевает материализоваться на траектории движения авто за те полсекунды, что проходят от взгляда в зеркало до начала поворота руля.

И да, опасность мотоцикла для окружающих не сильно меньше, чем у автомобиля, особенно когда после ДТП эти 200 кг начинают лететь в произвольном направлении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
prorider писал(а) Fri, 06 May 2016 09:59
Всё начинается с малого, и если государство показывает что ему плевать, то и граждане начинают жить тоже также - тут авось пронесет, там авось проскачу, тут авось не заметят...

Вы что-то путаете, это государство состоит из людей и является лишь квинтэссенцией из граждан. Пока огромному числу людей важнее их лишние 5 минут чем жизнь и здоровье других людей - государство НИЧЕГО не сделает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Fri, 06 May 2016 12:39
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:12

Он не успел (бывает же,да?), а тот, что с права, резко затормозил чтобы заняцо самолюбованием, например.

Чертовы маршрутки и прочие, высаживающие/подбирающие перед и на переходе отучают от рефлекса "кто-то сбавил перед переходом - тоже тормози". Mad

Что плохого будет от того что ты затормозил вместе с маршруткой?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:59
К сожалению если бы оттормозившийся добрый самаритянин оказался бы среднестатистическим хамом, девушка была бы скорее всего жива... :

И до сих пор стояла бы и ждала перехода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КульМан писал(а) Fri, 06 May 2016 15:06
VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 13:55
Сам, когда перехожу, всегда осторожно выглядываю за остановившееся авто, т.к. там часто несутся во весь опор. И жалею, что нет тачки.


а я предпочитаю вообще не переходить на таких переходах. Особенно на набережных.
Есть же вел, на котором можно подъехать к ближайшему светофору и перейти дорогу в разы безопаснее.

С тех пор как для бедных автомобилистов на набережных сняли кучу светофоров и ПП это стало гораздо сложнее. В нормальных странах набережные что бы люди гуляли, а у нас - для автомобилистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 06 May 2016 17:45
z0rg писал(а) Fri, 06 May 2016 12:39
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:12

Он не успел (бывает же,да?), а тот, что с права, резко затормозил чтобы заняцо самолюбованием, например.

Чертовы маршрутки и прочие, высаживающие/подбирающие перед и на переходе отучают от рефлекса "кто-то сбавил перед переходом - тоже тормози". Mad

Что плохого будет от того что ты затормозил вместе с маршруткой?

Я-то торможу. ВСЕГДА.
Плохого - рано или поздно можно подумать, что там пешехода нету (т.к. его там уже 100 раз не было) и поехать.

Почему все сзади едущие должны тормозить из-за одного идиота?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 06 May 2016 17:47
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:59
К сожалению если бы оттормозившийся добрый самаритянин оказался бы среднестатистическим хамом, девушка была бы скорее всего жива... :

И до сих пор стояла бы и ждала перехода.


Не хочу писать в такой теме подобных вещей, но раз уж зашло, то по-видимому она бы проехала на велосипеде далее метров двести триста.
Такие полу оборудованные переходы, да на столь оживленной и загруженной трассе не нужны! Mad Безопасность не бывает наполовину, она либо есть, либо её нет! Frown
Изменено пользователем pedalist
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 20:49
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 06 May 2016 17:47
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:59
К сожалению если бы оттормозившийся добрый самаритянин оказался бы среднестатистическим хамом, девушка была бы скорее всего жива... :

И до сих пор стояла бы и ждала перехода.


Не хочу писать в такой теме подобных вещей, но раз уж зашло, то по-видимому она бы проехала на велосипеде далее метров двести триста.
Такие полу оборудованные переходы, да на столь оживленной и загруженной трассе не нужны! Mad Безопасность не бывает наполовину, она либо есть, либо её нет! Frown

Блажен, кто верует. Двести-триста метров? На Октябрьской набережной такого не бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Женщина переходила по пешеходному переходу к набережной, её пропустила машина с правой полосы, а водитель «Вольво» ехал по левой и не увидел женщину, скорость небольшая была, 60 80. Когда пешеходов пропускаете, включайте аварийки, держа ногу на тормозе», советует Роман.

Прочитал тут эту статью, лёг под стол.
Замедление впереди/рядом идущей машины перед пешеходным переходом, для водителя как красная тряпка! Нога на тормозе на уровне рефлекса!
А вот аварийка - это сломался/высаживает надо обьезжать. Статью писал или идиот или не разу не сидевший за рулём.
Если женщина переходила с велосипедом, её скорость вряд ли была высокой и вольво явно выскочил там не через секунду, значит была слепая зона за уже стоящей/пропускающей машиной, а вольво туда сунулся не снижая, явно расчитывая проскочить, но не контролируя ситуацию визуально.

Я вот сегодня пропустил спешевшегося велосипедиста. Он стоял и ждал, явно собираясь пройти. Обычная ситуация, переходя дорогу велосипедист улыбнулся и махнул рукой мол спасибо (вежливый) Думаете я улыбнулся и помахал в ответ?
Нет велосипедист с моей стороны увидел только напряженный хмурый взгляд. Думаете почему?
Да потому что я смотрел в левое зеркало когда начнёт тормозить левый ряд, что бы в случае чего бибикать и махать пешеходу.
И это всё было тоже на уровне рефлекса, я обратил на это внимание только благодоря этой теме. Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 06 May 2016 17:49
КульМан писал(а) Fri, 06 May 2016 15:06
VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 13:55
Сам, когда перехожу, всегда осторожно выглядываю за остановившееся авто, т.к. там часто несутся во весь опор. И жалею, что нет тачки.


а я предпочитаю вообще не переходить на таких переходах. Особенно на набережных.
Есть же вел, на котором можно подъехать к ближайшему светофору и перейти дорогу в разы безопаснее.

С тех пор как для бедных автомобилистов на набережных сняли кучу светофоров и ПП это стало гораздо сложнее. В нормальных странах набережные что бы люди гуляли, а у нас - для автомобилистов.

Я еще помню то время, когда на Октябрьской ограничение было 80 и никаких переходов кроме как на светофорных перекрестках. Вообще сейчас пешики, не изучавшие ПДД, прут с гордым видом по нерегулируемому даже не убедившись, что им уступают дорогу. Итог зачастую размазан по асфальту...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 06 May 2016 23:00
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 06 May 2016 17:49
КульМан писал(а) Fri, 06 May 2016 15:06
VORON писал(а) Fri, 06 May 2016 13:55
Сам, когда перехожу, всегда осторожно выглядываю за остановившееся авто, т.к. там часто несутся во весь опор. И жалею, что нет тачки.


а я предпочитаю вообще не переходить на таких переходах. Особенно на набережных.
Есть же вел, на котором можно подъехать к ближайшему светофору и перейти дорогу в разы безопаснее.

С тех пор как для бедных автомобилистов на набережных сняли кучу светофоров и ПП это стало гораздо сложнее. В нормальных странах набережные что бы люди гуляли, а у нас - для автомобилистов.

Я еще помню то время, когда на Октябрьской ограничение было 80 и никаких переходов кроме как на светофорных перекрестках. Вообще сейчас пешики, не изучавшие ПДД, прут с гордым видом по нерегулируемому даже не убедившись, что им уступают дорогу. Итог зачастую размазан по асфальту...

А сейчас не 80 ?

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 20:49
ArsWolfBeast писал(а) Fri, 06 May 2016 17:47
pedalist писал(а) Fri, 06 May 2016 12:59
К сожалению если бы оттормозившийся добрый самаритянин оказался бы среднестатистическим хамом, девушка была бы скорее всего жива... :

И до сих пор стояла бы и ждала перехода.


Не хочу писать в такой теме подобных вещей, но раз уж зашло, то по-видимому она бы проехала на велосипеде далее метров двести триста.
Такие полу оборудованные переходы, да на столь оживленной и загруженной трассе не нужны! Mad Безопасность не бывает наполовину, она либо есть, либо её нет! Frown

Так может вспомним как плакали автомобилисты, что им мешают переходы и свеитофоры на набережной-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Sat, 07 May 2016 05:40

Так может вспомним как плакали автомобилисты, что им мешают переходы и светофоры на набережной-то?


Я всё жду не дождусь, когда на пионерской старой деревне подземный переход сделают... Ведь какой то сущий адский ад творицо!Да и ещё через двадцать метров после пешеходного перехода ж/д переезд блин! Uh Oh Светофор то понятное дело там останецо ибо карман для кольца троллейбусов/автобусов, но вот стадо пипл надо загнать в другую плоскость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На нерегулируемых пешеходных переходах
все полосы движения должны быть разделены
островками безопасности.
И тогда не надо ни заборов,
ни ограничений скорости (лавирование между островков само заставит),
ни кнопочных светофоров (если кнопка сломана - они только вредят).

PS Начсёт того, что автомобилисты боятся поцарапать ведро больше,
чем убить человека - я тоже так считаю.
Потому что поцарапать ведро расценивается как реальная опасность
(многих уже настигшая),
а убить человека - как гипотетическая опасность,
которая невозможна по принципу "Эх, проскачу!".
Изменено пользователем Tormoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Sat, 07 May 2016 10:00
ArsWolfBeast писал(а) Sat, 07 May 2016 05:40

Так может вспомним как плакали автомобилисты, что им мешают переходы и светофоры на набережной-то?


Я всё жду не дождусь, когда на пионерской старой деревне подземный переход сделают... Ведь какой то сущий адский ад творицо!Да и ещё через двадцать метров после пешеходного перехода ж/д переезд блин! Uh Oh Светофор то понятное дело там останецо ибо карман для кольца троллейбусов/автобусов, но вот стадо пипл надо загнать в другую плоскость.

А меня очень интересует - зачем лезть на переезд шириной в одну полосу в одну сторону, если в одном километром правее и двумя левее есть виадуки шириной в 3 полосы каждый?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 09 May 2016 12:36

А меня очень интересует - зачем лезть на переезд шириной в одну полосу в одну сторону, если в одном километром правее и двумя левее есть виадуки шириной в 3 полосы каждый?


вообще-то один из упомянутых (дантес-пушкин) тоже был сперва точно таким же чудовищным. Confused

хинт: там вдали за рекой между чОрной речкой и старой деревней есть ещё тайный проезд на богатырь к окею.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pedalist писал(а) Mon, 09 May 2016 13:15
ArsWolfBeast писал(а) Mon, 09 May 2016 12:36

А меня очень интересует - зачем лезть на переезд шириной в одну полосу в одну сторону, если в одном километром правее и двумя левее есть виадуки шириной в 3 полосы каждый?


вообще-то один из упомянутых (дантес-пушкин) тоже был сперва точно таким же чудовищным. Confused

хинт: там вдали за рекой между чОрной речкой и старой деревней есть ещё тайный проезд на богатырь к окею.


Он хотя бы был в 2 полосы в каждую сторону. Но в любом случае там давно виадук без пешеходов. Поэтому опять вопрос - зачем ломиться через узкий переезд если есть нормальные виадуки рядом? Наследственная память как у лемингов?

П.С. На Богатырский к Окею можно повернуть как с Планерной, так и с Коломяжского.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах