Hello World!

vanya

Сколько нужно вложить.

39 сообщений в этой теме

Вот такие велики на авито продают, знает кто нибудь сколько нужно в них еще(примерно) инвестировать, ну что бы вел на каждый день получился, что бы км 20 по асфальту норм было проезжать.
https://www.avito.ru/vyborg/velosipedy/velosiped_dorozhnyy_finskiy_tunturi_533312184 Изменено пользователем vanya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Laughing
я бы и сам наверное взял на дачу Smile
но ценного тут видимо рама.. ну может колеса не очень убитые. Трансмиссию докатать и менять целиком вместе с задним колесом.
Сколько инвестировать можно было бы - очень сложный вопрос.. проще и дешевле купить сразу другой приличный б/у тысяч за 15-20
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22
Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Laughing

Раз спрашивает, значит не купили. Рекламирует-с )))
Вложить надо цену нового велосипеда, чтобы было хорошо: купить этот, сдать в утиль, купить хороший.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22
Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Laughing
я бы и сам наверное взял на дачу Smile
но ценного тут видимо рама.. ну может колеса не очень убитые. Трансмиссию докатать и менять целиком вместе с задним колесом.
Сколько инвестировать можно было бы - очень сложный вопрос.. проще и дешевле купить сразу другой приличный б/у тысяч за 15-20

Вы теоретик или практик?! Меня интересуют именно тот кто покупал уже похожие велы у этого чела, и в курсе дела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 25 April 2016 16:36
Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22
Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Laughing

Раз спрашивает, значит не купили. Рекламирует-с )))
Вложить надо цену нового велосипеда, чтобы было хорошо: купить этот, сдать в утиль, купить хороший.

Да да и массоны вокруг. Просто увидел дешевый вел, понравился визуально. Вот хотел узнать может кто брал уже, хотел узнать с каким проблемами можно столкнуться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vanya писал(а) Mon, 25 April 2016 17:17
Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22
Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Laughing
я бы и сам наверное взял на дачу Smile
но ценного тут видимо рама.. ну может колеса не очень убитые. Трансмиссию докатать и менять целиком вместе с задним колесом.
Сколько инвестировать можно было бы - очень сложный вопрос.. проще и дешевле купить сразу другой приличный б/у тысяч за 15-20

Вы теоретик или практик?! Меня интересуют именно тот кто покупал уже похожие велы у этого чела, и в курсе дела.

Ванюш, тебе ничего там не светит, расслабься. Если бы ты смог собрать из того утиля что-то путное, ты бы не задавал такие дурные вопросы.
Я собрал ~7лет назад вел, как мне был нужен из старой стальной рамы и проездил на нём за все это время ~40т.км. и сейчас он на ходу. Но уже собран другой легче дороже и быстрее. И тогда я вложил ~9-10 тыс руб на новые и б/у железки норм. качества + позже ещё по мелочи/нужде что-то.
Так что я кое что в этом понимаю Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vanya писал(а) Mon, 25 April 2016 15:58
Вот такие велики на авито продают, знает кто нибудь сколько нужно в них еще(примерно) инвестировать, ну что бы вел на каждый день получился, что бы км 20 по асфальту норм было проезжать.
https://www.avito.ru/vyborg/velosipedy/velosiped_dorozhnyy_finskiy_tunturi_533312184

Если хорошо, то всегда много получается! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
можно и не дорого по запчастям, но время на поиск дешёвого барахла и переборку старого закисшего железа.. если нечем заняться, то почему нет?

несколько лет назад принял вызов и собрал кастомный(не колхоз!!) ситибайк, принципиально уложившись в 5 тыщщ. Но это было именно развлечение - времени и сил потребовало явно больше, чем заработать на 2-3 таких байка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 25 April 2016 18:44
можно и не дорого по запчастям, но время на поиск дешёвого барахла и переборку старого закисшего железа.. если нечем заняться, то почему нет?

несколько лет назад принял вызов и собрал кастомный(не колхоз!!) ситибайк, принципиально уложившись в 5 тыщщ. Но это было именно развлечение - времени и сил потребовало явно больше, чем заработать на 2-3 таких байка

Когда покупаешь "запчасти" уже собранные в велосипед, раза в полтора-два дешевле выходит!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне тогда достался суповой набор, который составил около 75% вела, остальные 25% выискивал под концепцию на ЮНОНЕ и тут в барахолке. Уложился в 2 месяца и примерно в 5кр. без стоимости моего времени\работы

ПС поигрался разок и ХВАТИТ!!! Shocked Точно нет желания повторять - даже вид изумительно красивого(скромный я) велика не компенсирует гемора с поиском старых железяк, а главное цирка с конями при демонтаже\монтаже и подгонке старого велохлама с непонятными стандартами... Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Mon, 25 April 2016 19:16
Геолог писал(а) Mon, 25 April 2016 18:44
можно и не дорого по запчастям, но время на поиск дешёвого барахла и переборку старого закисшего железа.. если нечем заняться, то почему нет?

несколько лет назад принял вызов и собрал кастомный(не колхоз!!) ситибайк, принципиально уложившись в 5 тыщщ. Но это было именно развлечение - времени и сил потребовало явно больше, чем заработать на 2-3 таких байка

Когда покупаешь "запчасти" уже собранные в велосипед, раза в полтора-два дешевле выходит!


не всегда, зависит от того, как запчасти по отдельности покупать. Плюс не всегда есть комплит именно в той форме, которой хочется Изменено пользователем Vidok
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нормальный велосипед. Я на аналогичном уже езжу лет 8.
И зимой и летом и сносу ему нет.
Сразу ничего вкладывать не придется.
Потом, по мере износа, выкинешь пидали, возможно седло (моё просто рассыпалось).
Заднее колесо пересобрать на нормальном ободе, переднее сойдет и это, втулка там пентаспорт, ей сносу нет, если не убита изначально.
Ну и там фигня по мелочи - колодки, камеры, покрышки и т.п.
Да, еще тут важен твой вес Laughing
Каретка опять же насыпная, кочерга, если не убита, в нормальном режиме эксплуатации (не тонуть в болоте) также вечная практически.
Только пидали там с детской резьбой 1/2 - есть супер дешевые одноразовые или очень дорогие вмх.

Ой, ну и г фотка. Посмотрел внимательней, нет, там заднее колесо веревочное - фигня это.
Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vanya писал(а) Mon, 25 April 2016 17:20
хотел узнать с каким проблемами можно столкнуться.

при оживлении велика с авиты столкнулся с рулем, плотно набитым окурками.
на нем же приржавевшие к штоку вилки кольца. 2 снялись после поливания волшебной жидкостью, третье пришлось пилить. причем, судя по следам на штоке,я не первый такой пилящий был.
рубашки тросиков без колпачков. на переключении тормозные тросики.
в общем, много интересного.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vanya писал(а) Mon, 25 April 2016 17:20
Kimber1 писал(а) Mon, 25 April 2016 16:36
Karel писал(а) Mon, 25 April 2016 16:22
Пока ты тут спрашиваешь - его уж купили наверняка раз 5 Laughing

Раз спрашивает, значит не купили. Рекламирует-с )))
Вложить надо цену нового велосипеда, чтобы было хорошо: купить этот, сдать в утиль, купить хороший.

Да да и массоны вокруг. Просто увидел дешевый вел, понравился визуально. Вот хотел узнать может кто брал уже, хотел узнать с каким проблемами можно столкнуться.

уже лет как 5-6 из финки(ди и из всей европы то же) везут откровенное гагно,не стояшее даже тех сигарет на которые этот хлам поменяли...
--
можно запросто нарватся на нестандартные колёса,на которые билтемовская резина обойдётся дороже топовой швальбы, а так же на планетарку 70-х годов,к которой совершенно нет запчастей, на каретку\заднею втулку,которых уже лет эдак 50-60 не сушествует в природе,ну и самое фиговое, это конченные рамы,с этим каждый второй вел с евро помойки...
-
кароч,если хочеш приподнять барыгу-фперёд. и помни,скупой платит дважды
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
потому что из финки всё хорошее уже вывезли в 90х годах
остался или хлам или свежеукрад

что касается данного велика
если колёса там не нестандартного размера, то и вкладывать особо не придётся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подведем итог топика - "Сколько нужно вложить?" Да сколько есть - столько и вложи, но не факт что покатит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
а так же на планетарку 70-х годов

как будто это что-то плохое
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 27 April 2016 02:06
Цитата:
а так же на планетарку 70-х годов

как будто это что-то плохое

для коллекции это просто супер! А для практ. применения унылый мазохизм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 27 April 2016 10:12
dimas000 писал(а) Wed, 27 April 2016 02:06
Цитата:
а так же на планетарку 70-х годов

как будто это что-то плохое

для коллекции это просто супер! А для практ. применения унылый мазохизм.

С чего это ?
Те планетарки весь этот остальной велосипед переживут.
Только в данном экземпляре планетарки нету, увы. Smile
Изменено пользователем Alex HiNT
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чистая лотерея, могут пережить, могут крякнуться в любой момент, а починить практ. нереально или запредельно геморно.


Круто если есть огромный гараж и в нём коллекция велосипедов, но когда вел 1-2, критерии к выбору будет надёжность\практичность а не винтажность\раритетность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 27 April 2016 11:08
чистая лотерея, могут пережить, могут крякнуться в любой момент, а починить практ. нереально или запредельно геморно.
Круто если есть огромный гараж и в нём коллекция велосипедов, но когда вел 1-2, критерии к выбору будет надёжность\практичность а не винтажность\раритетность.

Выделенное это и есть планетарка тех годов. На винтажность пофиг.
А крякнуться в любой момент может и новый вел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я же про это и написал - новый легко\недорого чинится.

старый нестандарт чинися крайне геморно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 27 April 2016 11:15
Геолог писал(а) Wed, 27 April 2016 11:08
чистая лотерея, могут пережить, могут крякнуться в любой момент, а починить практ. нереально или запредельно геморно.
Круто если есть огромный гараж и в нём коллекция велосипедов, но когда вел 1-2, критерии к выбору будет надёжность\практичность а не винтажность\раритетность.

Выделенное это и есть планетарка тех годов. На винтажность пофиг.
А крякнуться в любой момент может и новый вел.

ага-с европомойки полно планетарок НОУНЕЙМ о ДВУХ скоростях-охренненно они надёжные,да? Laughing
и о трёх скоростях планетарки хрен поймёш производителя тоже надёжные? и первые срамовские.,и даже шима...которые не обслуживали как минимум 30 лет,работают нормально? надёжность\практичность тут равна 0,да даже планетарки конца 90-х,это лотерея,ибо в гейропе ни кто не замарачивается с их обслугой,и вел может как ездить,так и стоять под забором(а часто "плавать" в канале),а в финке провалятся под снегом всю зиму...и ни кто,повторяю,НИ КТО там не пойдёт в мастерскую,дабы залить маслицы во внутрянку планетарки(цепь то не смазывают!!!)-там просто будут катать пока
а.не надоест
б.пока не украдут
при этом укравший будет катать пока:
а.не надоест
б.пока не украдут
а потом всё по новой,пока его в очередной раз не украдут и не впарят тупым рашенкам,решившим немного подзаработать\оправдать дорогу...которые уже в рашке впарят его "знатокам" надёжных и практичных велосипедов из европы Laughing
Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 27 April 2016 10:12
dimas000 писал(а) Wed, 27 April 2016 02:06
Цитата:
а так же на планетарку 70-х годов

как будто это что-то плохое

для коллекции это просто супер! А для практ. применения унылый мазохизм.


Для 90% случаев - все с точностью до наоборот, вообще то...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас