ProteKtor

О горелках, преимуществах и видах

1 993 сообщения в этой теме

В общем, резюма такакя, что зимой газ нам не товарищ и надо брать бензиновую, но дешево взять бензиновую не получится, если только советский текучий примус. Ну в общем за чирик можно взять.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gekko сказал(а) 1 час назад:

В общем, резюма такакя, что зимой газ нам не товарищ и надо брать бензиновую, но дешево взять бензиновую не получится, если только советский текучий примус. Ну в общем за чирик можно взять.

Зимой газ вам не товарищ, мы поняли.

Если ехать в серьёзный и хороший зимний поход, где нет магазинов и людей на сотни км вокруг, то стоимость бензиновой горелки в общем бюджете велопохода особую погоду не делает.

Во всех остальных случаях с газом прекрасно можно жить. Разве что, в самолёты не пускают.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 17 часов назад:

Резко написано у Вас, так что просьбу не хамить надо обратить на себя в первую очередь.

Ну, бог мне судья))))    жду не дождусь результат вашего эксперимента с "дихлофосом" и Нельсоном). Хотя, предчувствую результат)))) (бензин рулит))))

добавлено 2 минуты спустя
indi сказал(а) 5 минут назад:

 с газом прекрасно можно жить. Разве что, в самолёты не пускают.

а в поезда пускают? а в автобусы? (речь не об утаенном провозе, а о правилах безопасности провоза багажа)

Изменено пользователем landyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
landyk сказал(а) 26 минут назад:

а в поезда пускают? а в автобусы? (речь не об утаенном провозе, а о правилах безопасности провоза багажа)

Пускают пока ещё.

Никогда не утаивал, но было бы интересно послушать пострадавших, вынужденных расстаться с баллонами при посадке в поезд/автобус.

И ещё послушать тех, кого не пустили с легковоспломеняющимся бензином.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 1 час назад:

Пускают пока ещё.

Никогда не утаивал

А что ты делал? Показывал баллоны водителю? Именно утаивал.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 8 минут назад:

А что ты делал? Показывал баллоны водителю? Именно утаивал.

Ещё скажи, что в котелок прятал, дабы на авто-жд-вокзалах сканером не засветить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 19 минут назад:

Ещё скажи, что в котелок прятал, дабы на авто-жд-вокзалах сканером не засветить.

В правилах есть запрет на провоз. Ты тайно в рюкзаке проносишь. Просто всем пофиг, но проносишь ты тайно, скрытно, потаённо.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 3 часа назад:

В правилах есть запрет на провоз. Ты тайно в рюкзаке проносишь. Просто всем пофиг, но проносишь ты тайно, скрытно, потаённо.

Одного УПВП долго и нудно не пускали в самолет с флягой для бензина. Мол пахнет от неё бензином. Мыл, снова мыл, опять мыл... Отмыл! Но самолёт к тому времени улетел. Так что фляги тоже потаённо проносится... И, кстати, запреты на провоз газа в баллоне, они где? Я не видел. Читал про запрет провоза легковоспламеняющихся жидкостей. Кем газ в баллоне отнесен к ЛВЖ? В самолёте, да, прямо написано. В поездах и автобусах, чаще нет. 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 12 минуты назад:

Одного УПВП долго и нудно не пускали в самолет с флягой для бензина. Мол пахнет от неё бензином. Мыл, снова мыл, опять мыл... Отмыл! Но самолёт к тому времени улетел. 

А как он вёз флягу? В ней небось насос был? Ну или пробка была завинчина. Я всегда вожу в самолётах флягу без пробки, чтобы было видно, что она пустая. А насос с горелкой лучше в другой рюкзак (товарищу) положить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 11 минуту назад:

А как он вёз флягу? В ней небось насос был? Ну или пробка была завинчина. Я всегда вожу в самолётах флягу без пробки, чтобы было видно, что она пустая. А насос с горелкой лучше в другой рюкзак (товарищу) положить.

Его час мурыжили и отправляли мыть флягу. Нюхали и снова не пускали! Явно пробку он отвинчивал.) Претензия была к запахуи к тому что на фляге была пиктограмма Опасносте! 

Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Puzirik сказал(а) 9 минут назад:

Его час мурыжили и отправляли мыть флягу. Нюхали и снова не пускали! Явно пробку он отвинчивал.) Претензия была к запахуи к тому что на фляге была пиктограмма Опасносте! 

Отвинчивать пробку надо было До укладки фляги в рюкзак! А так увидели на сканере флягу с пробкой, заинтересовались. А без пробки бы увидели, что она явно пустая.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
landyk сказал(а) 19 часов назад:

жду не дождусь результат вашего эксперимента с "дихлофосом" и Нельсоном). Хотя, предчувствую результат)))) (бензин рулит))))

Погода подвела, даже дихлофос слегка горел. Но этого хватило, чтобы подтвердить давно известное - жидкое топливо без насоса не горит. Т.е. это фуфло в виде трубочки вокруг рассекателя не имеет никакого смысла: жидкий газ туда может подаваться только давлением паров этого же газа в баллоне. Нет паров - не горит, точно так же как не горит бензиновая горелка, если не накачать давления в бачке. В моем случае паров немножко было и горелка изредка попыхивала - попавший в испаритель газ расширялся и сам себя выгонял из трубки обратно в шланг. Точно так же, как пыхают бензиновые, если давления мало, или отечественный примус.

Баллон я естественно перевернул клапаном вниз и поднял выше горелки. Ждал минут 5 - картина не изменилась: с баллоном в штатном положении горело на 20% от использования теплого баллона, с баллоном выше горелки наверное на 25%. Снег топить не стал, я не располагал лишним часом - дело было утром, вечером совсем тепло.

Soto Muka ожидаемо завелась без вопросов.

Но всё было не зря - в темноте (фонарь брать поленился) я не полностью вставил шланг в гнездо на бачке и вместо воздушно-бензиновой смеси для розжига в горелку налилось бензина и получился факел. Учту на будущее, что есть такая возможность накосорезить )))

Что мне особенно не нравится в газе, так это то, что он и так горит холоднее бензина, а с падением температуры горит всё хуже. Т.е. чем больше тепла тебе нужно, тем меньше ты его можешь получить из своего газа.

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 20.12.2018 в 16:42:

Пускают пока ещё.

В метро с газовыми баллонами уже могут не пустить.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 2 часа назад:

В метро с газовыми баллонами уже могут не пустить.

В театр ещё тоже, наверное, с газом не пустят.

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 9 минут назад:

В театр ещё тоже, наверное, с газом не пустят.

Очень смешно. Вообще-то, кроме велопоходов, существуют еще и пешие, и лыжные, к примеру.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 16 минут назад:

Очень смешно. Вообще-то, кроме велопоходов, существуют еще и пешие, и лыжные, к примеру.

С топорами и спичками ещё пускают? Бензин тоже отнимут?

Цитата

9.12. Провозить легковоспламеняющиеся, отравляющие, токсичные, ядовитые вещества, предметы и жидкости, бытовые газовые баллоны.

Может, ключевое слово "бытовые" (от 5 литров)?

Изменено пользователем indi
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 9 минут назад:

С топорами и спичками ещё пускают? Бензин тоже отнимут?

Еще пара терактов, и туризмом без личного ведра заниматься будет невозможно!

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON сказал(а) 3 минуты назад:

Еще пара терактов, и туризмом без личного ведра заниматься будет невозможно!

Очень удобно совершать теракты с помощью оставленного в людном месте на аварийке авто. В него взрывчатки влезет куда больше, чем можно в метро пронести.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi сказал(а) 15 часов назад:

Очень удобно совершать теракты с помощью оставленного в людном месте на аварийке авто. В него взрывчатки влезет куда больше, чем можно в метро пронести.

Поражающий эффект от количества взрывчатки не зависит. В поле может куча в 100 тонн селитры рвануть и в результате одна дохлая ворона, а помести тонну селитры в скважины, и 100 тыщ тонн породы в мелкий дребезг.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Сколько уже можно перетирать про "бензин против газа"?

У бензина одно единственное преимущество - доступность.

Все остальное у нормальных газовых горелок не хуже. В том числе работа в мороз.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 1 час назад:

Сколько уже можно перетирать про "бензин против газа"?

У бензина одно единственное преимущество - доступность.

 

Да.

gopher сказал(а) 1 час назад:

 

Все остальное у нормальных газовых горелок не хуже. В том числе работа в мороз.

Нет.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor сказал(а) 9 часов назад:
gopher сказал(а) 11 час назад:

 

Все остальное у нормальных газовых горелок не хуже. В том числе работа в мороз.

Нет.

+1 Кроме удобства использования везде проигрыш: скорость готовки, объём и вес топлива, работа в мороз. Начни со сравнения объёма топлива на две недели на 4-х на температуру -20.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да не будет у бензиновой горелки выигрыша по суммарному весу ни в коротком, ни в длинном походе - в коротком понятно, в длинном в морозы кто потащит одну горелку? Как минимум две.

В скорости топления снега, да, пожалуй, в среднем 3000 джоулей у бензиновых против 2000 джоулей у газовых.

В мороз нормальные горелки работают без проблем на газу:

https://www.youtube.com/watch?v=HUvVr1UP1yw

58e6b13ff32cf_MSRWindProIIInvertedCanist

Изменено пользователем gopher
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 18 минут назад:

Да не будет у бензиновой горелки выигрыша по суммарному весу ни в коротком, ни в длинном походе - в коротком понятно, в длинном в морозы кто потащит одну горелку? Как минимум две.

В скорости топления снега, да, пожалуй, в среднем 3000 джоулей у бензиновых против 2000 джоулей у газовых.

Если бензин 1,5л можно перелить в 33гр пэт бутылку, с газом такой фокус не пройдет, у него 30% веса будут занимать баллоны.

добавлено 2 минуты спустя

На 1-2 соло готовки рулит спиртовка)

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher сказал(а) 4 часа назад:

Да не будет у бензиновой горелки выигрыша по суммарному весу ни в коротком, ни в длинном походе - в коротком понятно, в длинном в морозы кто потащит одну горелку? Как минимум две.

В скорости топления снега, да, пожалуй, в среднем 3000 джоулей у бензиновых против 2000 джоулей у газовых.

В мороз нормальные горелки работают без проблем на газу:

https://www.youtube.com/watch?v=HUvVr1UP1yw

58e6b13ff32cf_MSRWindProIIInvertedCanist

Очень даже будет. Две бензиновых горелки зачем брать то? Ты сам то пробовал в зимние походы и газ, и бензин?

Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах