igandreeff

Что возить с собой из инструментов?

158 сообщений в этой теме

Цитата:
Кстати, а конусные ключи кто то возит?

в походе лишними не будут. а так, по жизни - они ж не столько тяжелые, сколько неудобные в плане размера. у меня в подрамную сумку не влезут, например, ну или с геморроем большим.
Цитата:
Гаек вообще нет у современного велосипеда.

я как синглспидор, планетарщик, а с некоторых пор еще и фиксер - категорически не согласен! или это все не считается "современным"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 12:40
Кстати, а конусные ключи кто то возит?

В поход - да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 18 March 2016 12:23
Цитата:
Что-то отвалившееся. Ваш Кэп.

Если у велосипеда при простой поездке отваливается что-то, что надо прикручивать проволокой - лучше с собой сразу брать запасной велосипед

А может лучше не быть столь категоричным?
Выше уже пример приводили - багажник, например.
Или крылья. Да мало ли что по-мелочи, что можно сделать за пару минут, вместо того, чтобы тащить в руке весь оставшийся путь.

И не забываем, что велосипед это не фетиш и его можно не облизывать перед каждой поездкой. Поэтому что-то может и отвалиться\открутиться в любой момент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 18 March 2016 12:43
Цитата:
К примеру, гайку под седлом открутить/прикрутить.

вшивым-то плоским ключиком? дофига ты ее прикрутишь! а открутить закрученную дома нормальным ключом - так и подавно затрахаешься. если уж зажим на гайке - вози нормальный 13-й ключ и не люби мозг

Откручу, если приспичит.
Да и что за манера выдирать фразы из контекста? Там еще и про хомуты на багажнике было. И еще гайки есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:17
И не забываем, что велосипед это не фетиш и его можно не облизывать перед каждой поездкой. Поэтому что-то может и отвалиться\открутиться в любой момент.

Велосипед может быть грязным, но внезапно откручиваться там ничего не должно! Если открутилось - это не велосипед виноват, а тот, кто прикручивал.

У нас в последнем походе открутился орех от втулки. Видимо, по причине того, что я забыл проставку воткнуть, когда его прикручивал. Чтобы починить, надо было делать полную переборку втулки, с задействованием съемника кассеты, конусного, разводного и 6-гранника на 10. Очень большое веселье, когда за день надо проехать 120 км под грузом. В итоге, поехали так, с люфтом заднего колеса в пару сантиметров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 18 March 2016 13:35
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:17
И не забываем, что велосипед это не фетиш и его можно не облизывать перед каждой поездкой. Поэтому что-то может и отвалиться\открутиться в любой момент.

Велосипед может быть грязным, но внезапно откручиваться там ничего не должно! Если открутилось - это не велосипед виноват, а тот, кто прикручивал.

А при чем тут чья-то вина? Нужно не виноватого найти, а прикрутить открутившееся на место.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:41
Нужно не виноватого найти, а прикрутить открутившееся на место.

Гораздо проще содержать велосипед в состоянии, когда ничего не откручивается само. Вот мой опыт это как раз подтверждает: вложить проставку при сборке занимает 2 секунды, а устранить последствия ее отсутствия - минимум полчаса при условии наличия килограмма ключей.

Кроме того, некоторые открутившиеся винтики могут отправить владельца в больницу (однажды в походе пришлось у участницы еле держащийся вынос прикручивать к вилке), вызвать повреждения других деталей, ну или просто потеряться и доставить большой геморрой с их поиском.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 18 March 2016 13:52
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:41
Нужно не виноватого найти, а прикрутить открутившееся на место.

Гораздо проще содержать велосипед в состоянии, когда ничего не откручивается само. Вот мой опыт это как раз подтверждает

А мой опыт, еще с вело-мото детских времен, а так же нынешний немаленький автоопыт, подтверждает, что незачем трястись над железякой и приводить в идеальное состояние.
А вот пару ключей кинуть в сумку, чтобы с собой было - не напряжет никоим образом, если не переусердствовать, конечно.
Цель этого топика была - выбрать оптимально-минимальный набор.
И я своей цели достиг.

VORON писал(а) Fri, 18 March 2016 13:52
Кроме того, некоторые открутившиеся винтики могут отправить владельца в больницу (однажды в походе пришлось у участницы еле держащийся вынос прикручивать к вилке), вызвать повреждения других деталей, ну или просто потеряться и доставить большой геморрой с их поиском.

Понятно, что серьезные вещи проверяются, но во всем нужно меру знать и проверять каждую деталь - бесполезно.

И кстати, состояния, когда ничего не может открутиться само не бывает и не может быть даже теоретически.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42
Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита...

А как там давление выставляется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42
Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита...

А как там давление выставляется?

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?goto=17806072&t=rview
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42
Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита...

А как там давление выставляется?

На слух
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 16:41
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42
Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита...

А как там давление выставляется?

На слух

А если серьёзно? Не перекачаешь шоссейную покрышку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Насос, раз уж камеру записал. Правда, смутно представляю, как этой живопыриной можно что-то накачать.

Я подобной живопыриной (малюсенький BETO "двусторонний") как-то 185/60-R14 накачал. Минут за 15... Зато согрелся. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Fri, 18 March 2016 19:47
Я подобной живопыриной (малюсенький BETO "двусторонний") как-то 185/60-R14 накачал. Минут за 15... Зато согрелся. Smile

Видимо, нужно мне все-таки попробовать, вдруг новые насосы и правда отличаются от древних Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 19:56
vlad-b писал(а) Fri, 18 March 2016 19:47
Я подобной живопыриной (малюсенький BETO "двусторонний") как-то 185/60-R14 накачал. Минут за 15... Зато согрелся. Smile

Видимо, нужно мне все-таки попробовать, вдруг новые насосы и правда отличаются от древних Smile

Удивишься) Но если не экономишь каждый грамм, лучше побольше насос взять. У меня два. Суперлайт и лайт. Ну и напольный дома. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 18:49
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 16:41
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42
Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита...

А как там давление выставляется?

На слух

А если серьёзно? Не перекачаешь шоссейную покрышку?

думаешь 16гр углекислоты, просто так выбрано это число? а почему тогда не используют 12гр от пневматики/сифонов? и что такое 8 литров углекислого газа в покрышки, или литр газа под давлением 8атм?
если посчитать 23х700С, по формуле объема тора:
V=π2Dd2/4
то получим объем камеры 0.81л
ссылка для расчета)
http://www.board74.ru/articles/geometry/toroid.html Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ну и напольный дома.

Не помню рекламу какого напольника я смотрел, но помню что шибко он мне понравился. Помню, мужики крутанули ручку, потом нажали/опустили, и пшик! бескамерка села на обод и накачана...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:17
Matrosskin писал(а) Fri, 18 March 2016 12:23
Цитата:
Что-то отвалившееся. Ваш Кэп.

Если у велосипеда при простой поездке отваливается что-то, что надо прикручивать проволокой - лучше с собой сразу брать запасной велосипед

А может лучше не быть столь категоричным?
Выше уже пример приводили - багажник, например.

Ну-ну. Я с удовольствием бы посмотрел, с какой периодичностью будете приматывать проволокой багажник, на котором 20-25 кг груза. Laughing Laughing Laughing А если отваливается пустой багажник , то это уже диагноз велу (или "мастеру", который его ставил) - пора на покой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 18:49
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 16:41
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42
Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита...

А как там давление выставляется?

На слух

А если серьёзно? Не перекачаешь шоссейную покрышку?

Я когда гонялся вообще не знал что такое манометр для велосипеда. Набьешь однотрубку, рукой пожмакаешь и - погнал. А такой опыт не пропивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
беру например насос ,две-три камеры,естигранники 3,4,5 они же и монтажки и зажигалку,возможно не рабочую,как то давно ехал долго не переключаясь,и примёрз тросик под кареткой,один раз использовал и всё... это на циклокроссе круглогодично по дорогам общего пользования на 1 день с риском опоздать на ликтричку ,но не на последнюю
https://www.instagram.com/p/BCxQBt5xwns/

на гонку если это марафон в ЛО беру насос,камеру 1,монтажки ,выжимку,замок
если КК ничего не беру,всё в рюкзаке в стартовом городке

на дачные треночки в лесу тоже ничего не беру,ибо до дому максимум км 10,а чаще всего вообще 2-5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 18 March 2016 23:48
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:17
Matrosskin писал(а) Fri, 18 March 2016 12:23
Цитата:
Что-то отвалившееся. Ваш Кэп.

Если у велосипеда при простой поездке отваливается что-то, что надо прикручивать проволокой - лучше с собой сразу брать запасной велосипед

А может лучше не быть столь категоричным?
Выше уже пример приводили - багажник, например.

Ну-ну. Я с удовольствием бы посмотрел, с какой периодичностью будете приматывать проволокой багажник, на котором 20-25 кг груза. Laughing Laughing Laughing А если отваливается пустой багажник , то это уже диагноз велу (или "мастеру", который его ставил) - пора на покой.


О прошлом годе, в Карелии гружёный багажник примотал проволокой оперев на эксцентрик. 4 дня до города продержался без перематываний. Проволока вещь полезная.
С собой вожу: камеру, аптечку, монтажку, колодки, мультитул, спицевой ключ, запасную заднюю ось (петух разогнуть если чо), маленький торцевой ключик для подводки ББ5, насос, запасной нипель, замок цепи, и маааленькие плоскогубчики. И проволоку.Всё кроме насоса лежит в подседельной сумке и не мешает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 14:08

Цель этого топика была - выбрать оптимально-минимальный набор.
И я своей цели достиг.

Оптимальный набор собирается под конкретный велосипед, какие гайки, шестигранники, торксы стоят на конкретном велосипеде. Какие слабые места имеются в веле.
Например набор инструмента который я возил на старт-шоссе даром не нужен при поездках на мтб.
Или очень продуманный набор Сэма http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208521 будет избыточен для моего велосипеда, а моего набора не хватит Сэму.
Какой продолжительности поездка предстоит, на 50-100км беру насос, камеру и набор шестигранников с выжимкой.
В поход добавлю петуха и несколько спиц с ключем для них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Два варианта
1й мультитул ,насос , пару заплаток с резиновым клеем , замок для цепи .
2й Техничку и скорую сзади , гайцов спереди . Для особого шика можно сзади еще пожарную машину пустить . Изменено пользователем Раздолбай
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
2й Техничку и скорую сзади , гайцов спереди . Для особого шика можно сзади еще пожарную машину пустить .

а по лесам как в болота лазить? эти ж все чуваки там не проедуть)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах