Опубликовано: 18 марта 2016 г. Цитата:Кстати, а конусные ключи кто то возит? в походе лишними не будут. а так, по жизни - они ж не столько тяжелые, сколько неудобные в плане размера. у меня в подрамную сумку не влезут, например, ну или с геморроем большим. Цитата:Гаек вообще нет у современного велосипеда. я как синглспидор, планетарщик, а с некоторых пор еще и фиксер - категорически не согласен! или это все не считается "современным"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. "гаек нет", но ключ на 15 я с собой вожу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 12:40Кстати, а конусные ключи кто то возит? В поход - да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. Matrosskin писал(а) Fri, 18 March 2016 12:23Цитата:Что-то отвалившееся. Ваш Кэп. Если у велосипеда при простой поездке отваливается что-то, что надо прикручивать проволокой - лучше с собой сразу брать запасной велосипед А может лучше не быть столь категоричным? Выше уже пример приводили - багажник, например. Или крылья. Да мало ли что по-мелочи, что можно сделать за пару минут, вместо того, чтобы тащить в руке весь оставшийся путь. И не забываем, что велосипед это не фетиш и его можно не облизывать перед каждой поездкой. Поэтому что-то может и отвалиться\открутиться в любой момент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. dimas000 писал(а) Fri, 18 March 2016 12:43Цитата:К примеру, гайку под седлом открутить/прикрутить. вшивым-то плоским ключиком? дофига ты ее прикрутишь! а открутить закрученную дома нормальным ключом - так и подавно затрахаешься. если уж зажим на гайке - вози нормальный 13-й ключ и не люби мозг Откручу, если приспичит. Да и что за манера выдирать фразы из контекста? Там еще и про хомуты на багажнике было. И еще гайки есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:17И не забываем, что велосипед это не фетиш и его можно не облизывать перед каждой поездкой. Поэтому что-то может и отвалиться\открутиться в любой момент. Велосипед может быть грязным, но внезапно откручиваться там ничего не должно! Если открутилось - это не велосипед виноват, а тот, кто прикручивал. У нас в последнем походе открутился орех от втулки. Видимо, по причине того, что я забыл проставку воткнуть, когда его прикручивал. Чтобы починить, надо было делать полную переборку втулки, с задействованием съемника кассеты, конусного, разводного и 6-гранника на 10. Очень большое веселье, когда за день надо проехать 120 км под грузом. В итоге, поехали так, с люфтом заднего колеса в пару сантиметров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. VORON писал(а) Fri, 18 March 2016 13:35igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:17И не забываем, что велосипед это не фетиш и его можно не облизывать перед каждой поездкой. Поэтому что-то может и отвалиться\открутиться в любой момент. Велосипед может быть грязным, но внезапно откручиваться там ничего не должно! Если открутилось - это не велосипед виноват, а тот, кто прикручивал. А при чем тут чья-то вина? Нужно не виноватого найти, а прикрутить открутившееся на место. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:41Нужно не виноватого найти, а прикрутить открутившееся на место. Гораздо проще содержать велосипед в состоянии, когда ничего не откручивается само. Вот мой опыт это как раз подтверждает: вложить проставку при сборке занимает 2 секунды, а устранить последствия ее отсутствия - минимум полчаса при условии наличия килограмма ключей. Кроме того, некоторые открутившиеся винтики могут отправить владельца в больницу (однажды в походе пришлось у участницы еле держащийся вынос прикручивать к вилке), вызвать повреждения других деталей, ну или просто потеряться и доставить большой геморрой с их поиском. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. VORON писал(а) Fri, 18 March 2016 13:52igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:41Нужно не виноватого найти, а прикрутить открутившееся на место. Гораздо проще содержать велосипед в состоянии, когда ничего не откручивается само. Вот мой опыт это как раз подтверждает А мой опыт, еще с вело-мото детских времен, а так же нынешний немаленький автоопыт, подтверждает, что незачем трястись над железякой и приводить в идеальное состояние. А вот пару ключей кинуть в сумку, чтобы с собой было - не напряжет никоим образом, если не переусердствовать, конечно. Цель этого топика была - выбрать оптимально-минимальный набор. И я своей цели достиг. VORON писал(а) Fri, 18 March 2016 13:52Кроме того, некоторые открутившиеся винтики могут отправить владельца в больницу (однажды в походе пришлось у участницы еле держащийся вынос прикручивать к вилке), вызвать повреждения других деталей, ну или просто потеряться и доставить большой геморрой с их поиском. Понятно, что серьезные вещи проверяются, но во всем нужно меру знать и проверять каждую деталь - бесполезно. И кстати, состояния, когда ничего не может открутиться само не бывает и не может быть даже теоретически. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита... А как там давление выставляется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита... А как там давление выставляется? http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?goto=17806072&t=rview 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита... А как там давление выставляется? На слух 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 16:41ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита... А как там давление выставляется? На слух А если серьёзно? Не перекачаешь шоссейную покрышку? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. Цитата:Насос, раз уж камеру записал. Правда, смутно представляю, как этой живопыриной можно что-то накачать. Я подобной живопыриной (малюсенький BETO "двусторонний") как-то 185/60-R14 накачал. Минут за 15... Зато согрелся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. vlad-b писал(а) Fri, 18 March 2016 19:47Я подобной живопыриной (малюсенький BETO "двусторонний") как-то 185/60-R14 накачал. Минут за 15... Зато согрелся. Видимо, нужно мне все-таки попробовать, вдруг новые насосы и правда отличаются от древних 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. (изменено) igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 19:56vlad-b писал(а) Fri, 18 March 2016 19:47Я подобной живопыриной (малюсенький BETO "двусторонний") как-то 185/60-R14 накачал. Минут за 15... Зато согрелся. Видимо, нужно мне все-таки попробовать, вдруг новые насосы и правда отличаются от древних Удивишься) Но если не экономишь каждый грамм, лучше побольше насос взять. У меня два. Суперлайт и лайт. Ну и напольный дома. Изменено 18 марта 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. (изменено) ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 18:49olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 16:41ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита... А как там давление выставляется? На слух А если серьёзно? Не перекачаешь шоссейную покрышку? думаешь 16гр углекислоты, просто так выбрано это число? а почему тогда не используют 12гр от пневматики/сифонов? и что такое 8 литров углекислого газа в покрышки, или литр газа под давлением 8атм? если посчитать 23х700С, по формуле объема тора: V=π2Dd2/4 то получим объем камеры 0.81л ссылка для расчета) http://www.board74.ru/articles/geometry/toroid.html Изменено 18 марта 2016 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. Цитата:Ну и напольный дома. Не помню рекламу какого напольника я смотрел, но помню что шибко он мне понравился. Помню, мужики крутанули ручку, потом нажали/опустили, и пшик! бескамерка села на обод и накачана... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:17Matrosskin писал(а) Fri, 18 March 2016 12:23Цитата:Что-то отвалившееся. Ваш Кэп. Если у велосипеда при простой поездке отваливается что-то, что надо прикручивать проволокой - лучше с собой сразу брать запасной велосипед А может лучше не быть столь категоричным? Выше уже пример приводили - багажник, например. Ну-ну. Я с удовольствием бы посмотрел, с какой периодичностью будете приматывать проволокой багажник, на котором 20-25 кг груза. А если отваливается пустой багажник , то это уже диагноз велу (или "мастеру", который его ставил) - пора на покой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 18:49olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 16:41ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита... А как там давление выставляется? На слух А если серьёзно? Не перекачаешь шоссейную покрышку? Я когда гонялся вообще не знал что такое манометр для велосипеда. Набьешь однотрубку, рукой пожмакаешь и - погнал. А такой опыт не пропивается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2016 г. беру например насос ,две-три камеры,естигранники 3,4,5 они же и монтажки и зажигалку,возможно не рабочую,как то давно ехал долго не переключаясь,и примёрз тросик под кареткой,один раз использовал и всё... это на циклокроссе круглогодично по дорогам общего пользования на 1 день с риском опоздать на ликтричку ,но не на последнюю https://www.instagram.com/p/BCxQBt5xwns/ на гонку если это марафон в ЛО беру насос,камеру 1,монтажки ,выжимку,замок если КК ничего не беру,всё в рюкзаке в стартовом городке на дачные треночки в лесу тоже ничего не беру,ибо до дому максимум км 10,а чаще всего вообще 2-5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2016 г. Matrosskin писал(а) Fri, 18 March 2016 23:48igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:17Matrosskin писал(а) Fri, 18 March 2016 12:23Цитата:Что-то отвалившееся. Ваш Кэп. Если у велосипеда при простой поездке отваливается что-то, что надо прикручивать проволокой - лучше с собой сразу брать запасной велосипед А может лучше не быть столь категоричным? Выше уже пример приводили - багажник, например. Ну-ну. Я с удовольствием бы посмотрел, с какой периодичностью будете приматывать проволокой багажник, на котором 20-25 кг груза. А если отваливается пустой багажник , то это уже диагноз велу (или "мастеру", который его ставил) - пора на покой. О прошлом годе, в Карелии гружёный багажник примотал проволокой оперев на эксцентрик. 4 дня до города продержался без перематываний. Проволока вещь полезная. С собой вожу: камеру, аптечку, монтажку, колодки, мультитул, спицевой ключ, запасную заднюю ось (петух разогнуть если чо), маленький торцевой ключик для подводки ББ5, насос, запасной нипель, замок цепи, и маааленькие плоскогубчики. И проволоку.Всё кроме насоса лежит в подседельной сумке и не мешает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2016 г. igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 14:08 Цель этого топика была - выбрать оптимально-минимальный набор. И я своей цели достиг. Оптимальный набор собирается под конкретный велосипед, какие гайки, шестигранники, торксы стоят на конкретном велосипеде. Какие слабые места имеются в веле. Например набор инструмента который я возил на старт-шоссе даром не нужен при поездках на мтб. Или очень продуманный набор Сэма http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208521 будет избыточен для моего велосипеда, а моего набора не хватит Сэму. Какой продолжительности поездка предстоит, на 50-100км беру насос, камеру и набор шестигранников с выжимкой. В поход добавлю петуха и несколько спиц с ключем для них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. (изменено) Два варианта 1й мультитул ,насос , пару заплаток с резиновым клеем , замок для цепи . 2й Техничку и скорую сзади , гайцов спереди . Для особого шика можно сзади еще пожарную машину пустить . Изменено 24 марта 2016 г. пользователем Раздолбай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2016 г. Цитата:2й Техничку и скорую сзади , гайцов спереди . Для особого шика можно сзади еще пожарную машину пустить . а по лесам как в болота лазить? эти ж все чуваки там не проедуть))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах