Hello World!

igandreeff

  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О igandreeff

  • День рождения 15.09.1979

Дополнительная информация

  • Имя
    Игорь
  • Адрес
    SPb
  1. А зачем вообще османд+? Я, к примеру, качаю карты только той страны, куда еду + несколько стран рядом - вполне хватает лимита закачек в бесплатной версии.
  2. Раньше только османдом пользовался в зарубежных поездках. Теперь иногда еще гуглокарты использую в качестве навигатора, если нужен маршрут с учетом пробок. Остальное сколько не пробовал - не прижилось почему-то. Сколько видел восторженных отзывов о мапсми, но у меня оно сразу после установки вызывает желание удалить скорее. Не знаю почему.
  3. Пользуюсь маршрутами на livegpstracks: https://livegpstracks.com/default.php?ch=route Подложки осм, яндекс и куча всего вплоть до генштаба. Гугль они тоже, кстати, убрали относительно недавно. Что есть: Построение по точкам Автопостроение по дорогам Добавление путевых точек в маршрут Описание точек и маршрута Экспорт в kml gpx plt wpt Еще мне нравится возможность распечатать маршрут с описанием, обозначениями и картой.
  4. Cascade писал(а) Thu, 31 March 2016 10:08О! Я же говорю что ерунда. Без подготовки вы всего 2 вопроса не дотянули до успешного результата. Т.е. по сути уже готов на 90% . Я так понимаю, остаток знаний за часок - другой добрать не проблема. Да, вопросы, на которые дал не верные ответы, в основном касались различных бумажек - где какая лицензия действует и т.д. Почитать и запомнить не проблема. Cascade писал(а) Thu, 31 March 2016 10:08Сдавать можно на Попова 5 в АЛРС СПб по вторникам вечером, я там бываю иногда, и IMHO там лучше http://www.qth.spb.ru/modules.php?name=SimplePages&pid=18 или на Афонской 5 в РОСТО (ДОСААФ).http://www.qth.spb.ru/modules.php?name=SimplePages&pid=6 По стоимости, последнее что слышал это 1300 руб. Причем эти деньги лучше платить не за экзамен, а за вступление в СРР (Союз радиолюбителей России). При этом дадут красивую корочку, которая хорошо действует на всяких ЧПИ, хотя, формально никаких привелегий не дает. А еще, заведут в QSL бюро ящичек, куда будут приходить карточки подтверждения радиосвязей, если таки случится их как нибудь провести. Спасибо!
  5. boras писал(а) Wed, 30 March 2016 22:59Да, ладно, врать-то! Ожидает он кого-то на ПП. Нынешние водители, приближаясь к ПП даже скорость не снижают Вы, наверное, лет 10 назад не участвовали в дорожном движении... По сравнению с тем, что было раньше, водители гораздо вежливее. boras писал(а) Wed, 30 March 2016 22:59А ещё, граждане водители, вы, точнее каждый второй из вас, достали своей торопливостью при левом повороте. Ну, западло вам встречному велосипедисту дорогу уступить. Ведь видит, г..., всеми глазами на тебя смотрит, фарами сверкает, но всё одно на тебя прёт, как бык на красну тряпку. Как вы, блин, достали, однако! Да, видать крепко вас разозлили Нет, лично мне не западло, как вы выразились.
  6. spaar писал(а) Wed, 30 March 2016 22:10igandreeff писал(а) Wed, 30 March 2016 21:37Есть нормальные человеческие нормы поведения. Это иллюзия Для кого как, к сожалению.
  7. Ёпрст писал(а) Wed, 13 May 2015 08:16Вопрос, есть ли какие то где то прописанные правила что я не могу заехать на велосипеде в тот же окей Есть нормальные человеческие нормы поведения. И окружающим не вполне комфортно от наших грязных железяк во внутренних помещениях торговых центров.
  8. spaar писал(а) Wed, 30 March 2016 21:06Так вроде всё просто. Автомобилисты-невелосипедисты часто не понимают велосипедистов Я автомобилист-велосипедист и я нифига не понимаю велосипедистов. А потому катаюсь обычно загородом, по лесным дорожкам. Ну, иногда и в городе, но не лезу на проезжую часть, а по тротуарам - неторопясь и не мешая пешеходам. spaar писал(а) Wed, 30 March 2016 21:06В конце концов, автомобилисты почему-то прекрасно выучили правило, что ПП на велосипеде переезжать нельзя, а надо переходить, но им не понять, насколько в действительности несподручно выстёгиваться и топать карбоновыми подошвами по асфальту, прицокивая шипами. Да ясен перец не понять. Потому что на ПП ожидаешь медленно переходящего пешехода. Когда оцениваешь ситуацию - тормозить или ехать. И в этой ситуации мозг обычно сам оценивает обстановку и выдает команду - на какую педаль жать - газ или тормоз. О существовании каких-то там хитрых педалей обычный человек вообще понятия не имеет.
  9. spaar писал(а) Tue, 29 March 2016 12:02outmaker писал(а) Tue, 29 March 2016 10:39без опыта езды на автомобиле человек на веле не будет адекватно перемещаться по проезжей части. Думаю, обратное утверждение более верно: без опыта езды на велосипеде человек не будет адекватно перемещаться на авто. Интересно, почему такое мнение?
  10. Andrew_1985 писал(а) Wed, 30 March 2016 18:30Вкатка - это если коротко, то постепенная подготовка организма к нагрузкам. Организм отвык от велонагрузок за зиму. Нужно постепенно тренировать сердечно-сосудистую систему, постепенно раскатывать ноги. Лучше всего вкатываться с пульсометром - первое время резко не ускорятся - постепенно увеличивать объёмы, скорость постепенно контролируя пульс. В шоссе период вкатки от 1500 до 2000км в среднем. Постепенно объёмы наращивают до 80-120км и ездят на пульсе 120-140. Один из простых тестов. Померить пульс утром лёжа горизонтально на кровати не вставая. В начале сезона когда ещё не выезжаешь у меня допустим 60 пульс, сейчас я уже немного вкатился и у меня пульс 44. Это уж как-то совсем по-спортивному. На мой взгляд лучше соточку коньячка вкатить, ну да каждому свое, конечно
  11. Цитата:Один день проката будет стоить 5 евро Базовые тарифы включают в себя 30 минут езды, следующие 30 минут будут стоить 50 евроцентов Это означает, что 1 час в общей сложности будет стоить 5.5 евро, 2 часа - 6.5 и т.д. Или я не правильно понял эту математику и за пять евро - дневной анлим?
  12. hassisin писал(а) Wed, 30 March 2016 13:59Ибо люди, судя по крестовскому, действительно не понимают, что у велосипедистов может быть своя территория. Однако, следует отметить, что в большинстве случаев пешеходы ходят только по тротуарам, машины ездят только по проезжей части, а велосипедисты мечутся везде и мешают и тем, и другим. Потому и отношение такое.
  13. Cascade писал(а) Wed, 30 March 2016 14:03У меня для вас предложение. Вы почитайте что для экзаменов знать нужно. IMHO эта информация вам всяко понадобится если радиоканал вы таки собираетесь использовать. После того, как вы её получите, сдать экзамен - это просто приехать на пол часа кнопки понажимать, и получить официальный документ. А где в Питере сдавать экзамен? Насколько это быстро? Каков непосредственно процесс? Какова стоимость? Cascade писал(а) Wed, 30 March 2016 14:03Собственно экзаменационный софт доступен он-лайн. Можно попробовать хоть сейчас. Уверен, на многие вопросы вы прямо сейчас в состоянии ответить правильно. Сходу не прокатило Тестирование на 3 радиолюбительскую категорию Тест завершен Пройдено вопросов: 25 из 25 Набрано баллов: 18 из 25 Затрачено времени: 00:06:16 из 01:00:00 Оценка: Увы, экзамен не сдан... Cascade писал(а) Wed, 30 March 2016 14:03Совсем незачем этот экзамен так драматизировать. А раньше вроде как азбуку Морзе на третью категорию нужно было знать и уметь... Похоже, что и правда не все так сложно. Cascade писал(а) Wed, 30 March 2016 14:03p.s. Будут вопосы, всегда готов ответить. Мне тема интересна. Если здесь, то видимо отдельную тему стоит завести. Можно и на других ресурсах меня найти, ссылки на которые я дал. Там я R1AIT. Все-таки, хотелось бы попробовать на своих имеющихся двух LPD/PMR рациях, пока думаю насчет экзамена. Какой софт порекомендуете для ознакомления?
  14. ilumishamii писал(а) Wed, 30 March 2016 13:35igandreeff писал(а) Wed, 30 March 2016 13:31А что такое "вкатка"? это, наверное, разминка после зимней спячки. Только что она даёт? А-а, понятно. А то я уж было что-то не то начал думать
  15. lexass писал(а) Thu, 17 March 2016 18:3954-60км при скорости 20 это 3 часа!!! без вкатки не все так смогут А что такое "вкатка"?