igandreeff

Что возить с собой из инструментов?

158 сообщений в этой теме

По факту если владелец следит за велосипедом, переодически проводит осмотр и протяжку узлов, то никакой надобности возить кучу ключей. Да и тот человек, который не следит и не производит осмотр даже имея при поломки кучу ключей ещё не факт, что сможет ими пользоваться и устранить поломку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Fri, 18 March 2016 09:27
По факту если владелец следит за велосипедом, переодически проводит осмотр и протяжку узлов, то никакой надобности возить кучу ключей.

Надобность есть. Например, мой случай: порвал цепь, попортилось два полузвена, соединил замочком, но цепь стала короче. Днем помнил, а ночью начались торчки, и на одном из них на автомате цапнул передний пистолет. Вот тут пригодились почти все ключи, и спицевой, и торкс снимать разрубленый спицами переклюк, и звездочки править потребовалось, и сингл делать. Всё лучше, чем топать 50 км в шоссейных контактах (кстати, через 50 км ничего не поменялось, найти спящего мастера на КП не удалось, ехал ещё соточку на сингле)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Fri, 18 March 2016 09:27
По факту если владелец следит за велосипедом, переодически проводит осмотр и протяжку узлов, то никакой надобности возить кучу ключей. Да и тот человек, который не следит и не производит осмотр даже имея при поломки кучу ключей ещё не факт, что сможет ими пользоваться и устранить поломку.

в том-то и дело, что если человек следит за велосипедом, то у него по дороге не открутится седло или педаль. И для таких случаев ему ключи не нужны.
А если прокол или что похуже? Всякое же бывает...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985 писал(а) Fri, 18 March 2016 09:27
По факту если владелец следит за велосипедом, переодически проводит осмотр и протяжку узлов, то никакой надобности возить кучу ключей. Да и тот человек, который не следит и не производит осмотр даже имея при поломки кучу ключей ещё не факт, что сможет ими пользоваться и устранить поломку.


С просторов интернета - "Англоязычный форум - задаешь вопрос тебе отвечают, русский форум, задаешь вопрос и тебе два часа объясняют какой ты мудак".

Но я бы добавил - из этих "двух часов" я все-таки вынес для себя что-то полезное, в итоге решил свой вопрос, а в топике до сих обсуждают надуманную проблему моей якобы криворукости.

"Ржунимагу!" (с) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 18 March 2016 10:54

Надобность есть. Например, мой случай: порвал цепь, попортилось два полузвена, соединил замочком, но цепь стала короче.

А всего-то можно было везти с собой несколько запасных звеньев массой 20 грамм.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Fri, 18 March 2016 00:38

Велосипедный ключ и проволока - только, если в качестве утяжелителей для тренировки выносливости.

Проволока может пригодиться. Например, чтобы фиксед сделать, или если багажник отломается, или еще для чего. Моя жена по Сахалину ехала 300 км с привязанным проволокой багажником после того, как винт срезало (пришлось дома высверливать).

А в современном велосипеде нет гаек, для которых нужен вело-ключ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 11:13
Andrew_1985 писал(а) Fri, 18 March 2016 09:27
По факту если владелец следит за велосипедом, переодически проводит осмотр и протяжку узлов, то никакой надобности возить кучу ключей. Да и тот человек, который не следит и не производит осмотр даже имея при поломки кучу ключей ещё не факт, что сможет ими пользоваться и устранить поломку.


С просторов интернета - "Англоязычный форум - задаешь вопрос тебе отвечают, русский форум, задаешь вопрос и тебе два часа объясняют какой ты мудак".

Но я бы добавил - из этих "двух часов" я все-таки вынес для себя что-то полезное, в итоге решил свой вопрос, а в топике до сих обсуждают надуманную проблему моей якобы криворукости.

"Ржунимагу!" (с) Smile

Совет на будущее , на вп лучше вопросы не задавать, если задать простой, то все будудут писать какой ты дурачек, и учить как надо, а задашь сложный, никто вообще ничего не ответит, или я думаю, может быть...... И пр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 18 March 2016 11:17
Kimber1 писал(а) Fri, 18 March 2016 10:54

Надобность есть. Например, мой случай: порвал цепь, попортилось два полузвена, соединил замочком, но цепь стала короче.

А всего-то можно было везти с собой несколько запасных звеньев массой 20 грамм.

Если везти ремкомплект на все детали, которые теоретически можно сломать в велосипеде, хрен с места двинешься. Мешочек на 4 кг получается минимум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мелкий мультитул без выжимки, апотеку для резины (заплатки, клей, зачистку), камеру (можно уже восстановленную), монтажки, насос. Все помещается в кармане веломайки.
Турысты - да, вынуждены возить мешок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 18 March 2016 10:54
Andrew_1985 писал(а) Fri, 18 March 2016 09:27
По факту если владелец следит за велосипедом, переодически проводит осмотр и протяжку узлов, то никакой надобности возить кучу ключей.

Надобность есть. Например, мой случай: порвал цепь, попортилось два полузвена, соединил замочком, но цепь стала короче. Днем помнил, а ночью начались торчки, и на одном из них на автомате цапнул передний пистолет. Вот тут пригодились почти все ключи, и спицевой, и торкс снимать разрубленый спицами переклюк, и звездочки править потребовалось, и сингл делать. Всё лучше, чем топать 50 км в шоссейных контактах (кстати, через 50 км ничего не поменялось, найти спящего мастера на КП не удалось, ехал ещё соточку на сингле)

Даже интересно, куда надо забраться, чтоб пол суток преодолевать 10 км (ТС то просил ЗИП при поездке на 10 км от точки дислокации) Laughing
Цитата:
Подведу итог:

Два шестигранника - большой и маленький (номеров не знаю, они у меня просто есть от мебели из икеи). - в мусорку сразу - плохим шестигранником слижешь болт, и потребуется ещё и ТОРКС или дрель
Мультитул со всякой шнягой, отверткой и пассатижами. Тоже есть, иначе бы, возможно, что-то иное присмотрел. - веломультитул, причем хороший (обычно это 6-тигранники с 3 по 8, отвертка, дальше по желанию
Выжимка и пара замков на цепь.- да
Пластиковые стяжки. - да
Небольшой моток крепкой проволки. - а зачем ? Что ей мотать ?
Камера. - да
Насос, раз уж камеру записал. Правда, смутно представляю, как этой живопыриной можно что-то накачать. - ну до 2-3 "очков" любым ИСПРАВНЫМ можно накачать, вполне хватит, чтоб вернутся
Ну и пусть будет велосипедный ключ, типа советского, как на первой фотке. - и домкрат. Ну чтобы был.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Fri, 18 March 2016 08:54
Andrew_1985 писал(а) Fri, 18 March 2016 09:27
По факту если владелец следит за велосипедом, переодически проводит осмотр и протяжку узлов, то никакой надобности возить кучу ключей.

Надобность есть. Например, мой случай: порвал цепь, попортилось два полузвена, соединил замочком, но цепь стала короче. Днем помнил, а ночью начались торчки, и на одном из них на автомате цапнул передний пистолет. Вот тут пригодились почти все ключи, и спицевой, и торкс снимать разрубленый спицами переклюк, и звездочки править потребовалось, и сингл делать. Всё лучше, чем топать 50 км в шоссейных контактах (кстати, через 50 км ничего не поменялось, найти спящего мастера на КП не удалось, ехал ещё соточку на сингле)

Это ты на ПБП так веселился?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:38
Мелкий мультитул без выжимки, апотеку для резины (заплатки, клей, зачистку), камеру (можно уже восстановленную), монтажки, насос. Все помещается в кармане веломайки.
Турысты - да, вынуждены возить мешок.

Почему без выжимки то? Выжимка 20 гр. добавит веса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я подобной живопыркой шоссейые клинчера минимум до 6-ки набиваю. А если влом фапать насосом, можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дубль. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
blk_104 писал(а) Fri, 18 March 2016 11:40
Kimber1 писал(а) Fri, 18 March 2016 08:54
Andrew_1985 писал(а) Fri, 18 March 2016 09:27
По факту если владелец следит за велосипедом, переодически проводит осмотр и протяжку узлов, то никакой надобности возить кучу ключей.

Надобность есть. Например, мой случай: порвал цепь, попортилось два полузвена, соединил замочком, но цепь стала короче. Днем помнил, а ночью начались торчки, и на одном из них на автомате цапнул передний пистолет. Вот тут пригодились почти все ключи, и спицевой, и торкс снимать разрубленый спицами переклюк, и звездочки править потребовалось, и сингл делать. Всё лучше, чем топать 50 км в шоссейных контактах (кстати, через 50 км ничего не поменялось, найти спящего мастера на КП не удалось, ехал ещё соточку на сингле)

Это ты на ПБП так веселился?

Да, в 2011 году. В этом году веселились москвичи с плоскими спицами на фулкруме: повергли в шок французских механиков, натянув спицу с помощью изгиба плоскогубцев ))) Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 11:13
Andrew_1985 писал(а) Fri, 18 March 2016 09:27
По факту если владелец следит за велосипедом, переодически проводит осмотр и протяжку узлов, то никакой надобности возить кучу ключей. Да и тот человек, который не следит и не производит осмотр даже имея при поломки кучу ключей ещё не факт, что сможет ими пользоваться и устранить поломку.


С просторов интернета - "Англоязычный форум - задаешь вопрос тебе отвечают, русский форум, задаешь вопрос и тебе два часа объясняют какой ты мудак".

Но я бы добавил - из этих "двух часов" я все-таки вынес для себя что-то полезное, в итоге решил свой вопрос, а в топике до сих обсуждают надуманную проблему моей якобы криворукости.

"Ржунимагу!" (с) Smile

Вы еще не были на левомании . Здесь, надо признать, народ по проще обчается Laughing
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 11:41
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:38
Мелкий мультитул без выжимки, апотеку для резины (заплатки, клей, зачистку), камеру (можно уже восстановленную), монтажки, насос. Все помещается в кармане веломайки.
Турысты - да, вынуждены возить мешок.

Почему без выжимки то? Выжимка 20 гр. добавит веса.


А гоняю без хабара, все в майке. В этой ситуации даже не вес важен, а размер. Потому как помимо этого набора еще медаптека, жорево и докителефоныбабки распихать надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 12:00
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 11:41
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:38
Мелкий мультитул без выжимки, апотеку для резины (заплатки, клей, зачистку), камеру (можно уже восстановленную), монтажки, насос. Все помещается в кармане веломайки.
Турысты - да, вынуждены возить мешок.

Почему без выжимки то? Выжимка 20 гр. добавит веса.


А гоняю без хабара, все в майке. В этой ситуации даже не вес важен, а размер. Потому как помимо этого набора еще медаптека, жорево и докителефоныбабки распихать надо.

Что-то дофига получается для 3-х карманов.
Паспорт, телефон, камера, монтажки, насос, мультитул, пара батончиков, аптечка... (Что ещё забыл?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42
Я подобной живопыркой шоссейые клинчера минимум до 6-ки набиваю.

Да сдуру можно и №уй сломать, как говориться Smile Сорри, ничего личного, просто поговорка вспомнилась Smile
А лично мне лениво. Может, конечно, мне сейчас просто вспоминается насос от той же камы советской, но почему-то есть уверенность, что принцип тот же и ничего нового тут не придумали. А мне еще тогда лениво было ручным насосом качать, поэтому использовал отцовский автомобильный.

olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42
А если влом фапать насосом, можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита...

Погуглил, офигительная вещь, спасибо за наводку. Куплю вместо насоса.

Matrosskin писал(а) Fri, 18 March 2016 11:39
Даже интересно, куда надо забраться, чтоб пол суток преодолевать 10 км (ТС то просил ЗИП при поездке на 10 км от точки дислокации) Laughing

Неторопясь, однако. "Дороги созданы не для того, чтобы по ним гонять" (с) Smile

Цитата:
Два шестигранника - большой и маленький (номеров не знаю, они у меня просто есть от мебели из икеи). - в мусорку сразу - плохим шестигранником слижешь болт, и потребуется ещё и ТОРКС или дрель

Мне их хватило для беспроблемной сборки велосипеда из магазина, ничего не сорвалось. Даже намека на срыв не было. Да и вообще, икеевские ключи весьма неплохи.

Цитата:
Мультитул со всякой шнягой, отверткой и пассатижами. Тоже есть, иначе бы, возможно, что-то иное присмотрел. - веломультитул, причем хороший (обычно это 6-тигранники с 3 по 8, отвертка, дальше по желанию

Зачем с 3-х до 8-ми, если я нашел на велике всего два вида шестигранников? Да и вообще - написано же - оно было. Нафига мне еще?
Вот если аргумент какой - вроде "вот тут есть такая скрытая фигня, которая откручивается просто-таки постоянно и ее нужно закручивать каждые -дцать километров и для нее нужен шестигранник на 3", то было бы понятнее.

Цитата:
Небольшой моток крепкой проволки. - а зачем ? Что ей мотать ?

Что-то отвалившееся. Ваш Кэп.

Цитата:
Ну и пусть будет велосипедный ключ, типа советского, как на первой фотке. - и домкрат. Ну чтобы был.

К примеру, гайку под седлом открутить/прикрутить. А что гаек мало? Я вот еще багажник хомутами приколхозил. Там тоже гайки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 12:16

К примеру, гайку под седлом открутить/прикрутить. А что гаек мало? Я вот еще багажник хомутами приколхозил. Там тоже гайки.

Не, ну раз есть гайки - надо возить, тут уж спору нет (у меня просто давно уже всё на шестигранниках, для унификации. А так как я вел обслуживаю сам, то очень удобно иметь все размеры под рукой - например ЛокОн на грипсах под "3" а самый большой - как раз вместо педального, проверять затяжку )
Цитата:
Что-то отвалившееся. Ваш Кэп.

Если у велосипеда при простой поездке отваливается что-то, что надо прикручивать проволокой - лучше с собой сразу брать запасной велосипед Изменено пользователем Matrosskin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 12:16


К примеру, гайку под седлом открутить/прикрутить.

Гаек вообще нет у современного велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 12:23
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 12:16


К примеру, гайку под седлом открутить/прикрутить.

Гаек вообще нет у современного велосипеда.

Спасибо, о великий гуру, вы открыли мне глаза! Пойду прикрою чем-нить гайки на своем недостойном названия "современный" велосипеде, чтобы не осквернять их видом улицы нашего города.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
К примеру, гайку под седлом открутить/прикрутить.

вшивым-то плоским ключиком? дофига ты ее прикрутишь! а открутить закрученную дома нормальным ключом - так и подавно затрахаешься. если уж зажим на гайке - вози нормальный 13-й ключ и не люби мозг
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 12:23
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 12:16


К примеру, гайку под седлом открутить/прикрутить.

Гаек вообще нет у современного велосипеда.

Планетарка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах