igandreeff

Что возить с собой из инструментов?

158 сообщений в этой теме

Цитата:
Кстати, а конусные ключи кто то возит?

в походе лишними не будут. а так, по жизни - они ж не столько тяжелые, сколько неудобные в плане размера. у меня в подрамную сумку не влезут, например, ну или с геморроем большим.
Цитата:
Гаек вообще нет у современного велосипеда.

я как синглспидор, планетарщик, а с некоторых пор еще и фиксер - категорически не согласен! или это все не считается "современным"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 12:40
Кстати, а конусные ключи кто то возит?

В поход - да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 18 March 2016 12:23
Цитата:
Что-то отвалившееся. Ваш Кэп.

Если у велосипеда при простой поездке отваливается что-то, что надо прикручивать проволокой - лучше с собой сразу брать запасной велосипед

А может лучше не быть столь категоричным?
Выше уже пример приводили - багажник, например.
Или крылья. Да мало ли что по-мелочи, что можно сделать за пару минут, вместо того, чтобы тащить в руке весь оставшийся путь.

И не забываем, что велосипед это не фетиш и его можно не облизывать перед каждой поездкой. Поэтому что-то может и отвалиться\открутиться в любой момент.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Fri, 18 March 2016 12:43
Цитата:
К примеру, гайку под седлом открутить/прикрутить.

вшивым-то плоским ключиком? дофига ты ее прикрутишь! а открутить закрученную дома нормальным ключом - так и подавно затрахаешься. если уж зажим на гайке - вози нормальный 13-й ключ и не люби мозг

Откручу, если приспичит.
Да и что за манера выдирать фразы из контекста? Там еще и про хомуты на багажнике было. И еще гайки есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:17
И не забываем, что велосипед это не фетиш и его можно не облизывать перед каждой поездкой. Поэтому что-то может и отвалиться\открутиться в любой момент.

Велосипед может быть грязным, но внезапно откручиваться там ничего не должно! Если открутилось - это не велосипед виноват, а тот, кто прикручивал.

У нас в последнем походе открутился орех от втулки. Видимо, по причине того, что я забыл проставку воткнуть, когда его прикручивал. Чтобы починить, надо было делать полную переборку втулки, с задействованием съемника кассеты, конусного, разводного и 6-гранника на 10. Очень большое веселье, когда за день надо проехать 120 км под грузом. В итоге, поехали так, с люфтом заднего колеса в пару сантиметров.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 18 March 2016 13:35
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:17
И не забываем, что велосипед это не фетиш и его можно не облизывать перед каждой поездкой. Поэтому что-то может и отвалиться\открутиться в любой момент.

Велосипед может быть грязным, но внезапно откручиваться там ничего не должно! Если открутилось - это не велосипед виноват, а тот, кто прикручивал.

А при чем тут чья-то вина? Нужно не виноватого найти, а прикрутить открутившееся на место.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:41
Нужно не виноватого найти, а прикрутить открутившееся на место.

Гораздо проще содержать велосипед в состоянии, когда ничего не откручивается само. Вот мой опыт это как раз подтверждает: вложить проставку при сборке занимает 2 секунды, а устранить последствия ее отсутствия - минимум полчаса при условии наличия килограмма ключей.

Кроме того, некоторые открутившиеся винтики могут отправить владельца в больницу (однажды в походе пришлось у участницы еле держащийся вынос прикручивать к вилке), вызвать повреждения других деталей, ну или просто потеряться и доставить большой геморрой с их поиском.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 18 March 2016 13:52
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:41
Нужно не виноватого найти, а прикрутить открутившееся на место.

Гораздо проще содержать велосипед в состоянии, когда ничего не откручивается само. Вот мой опыт это как раз подтверждает

А мой опыт, еще с вело-мото детских времен, а так же нынешний немаленький автоопыт, подтверждает, что незачем трястись над железякой и приводить в идеальное состояние.
А вот пару ключей кинуть в сумку, чтобы с собой было - не напряжет никоим образом, если не переусердствовать, конечно.
Цель этого топика была - выбрать оптимально-минимальный набор.
И я своей цели достиг.

VORON писал(а) Fri, 18 March 2016 13:52
Кроме того, некоторые открутившиеся винтики могут отправить владельца в больницу (однажды в походе пришлось у участницы еле держащийся вынос прикручивать к вилке), вызвать повреждения других деталей, ну или просто потеряться и доставить большой геморрой с их поиском.

Понятно, что серьезные вещи проверяются, но во всем нужно меру знать и проверять каждую деталь - бесполезно.

И кстати, состояния, когда ничего не может открутиться само не бывает и не может быть даже теоретически.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42
Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита...

А как там давление выставляется?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42
Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита...

А как там давление выставляется?

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?goto=17806072&t=rview
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42
Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита...

А как там давление выставляется?

На слух
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 16:41
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42
Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита...

А как там давление выставляется?

На слух

А если серьёзно? Не перекачаешь шоссейную покрышку?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Насос, раз уж камеру записал. Правда, смутно представляю, как этой живопыриной можно что-то накачать.

Я подобной живопыриной (малюсенький BETO "двусторонний") как-то 185/60-R14 накачал. Минут за 15... Зато согрелся. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Fri, 18 March 2016 19:47
Я подобной живопыриной (малюсенький BETO "двусторонний") как-то 185/60-R14 накачал. Минут за 15... Зато согрелся. Smile

Видимо, нужно мне все-таки попробовать, вдруг новые насосы и правда отличаются от древних Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 19:56
vlad-b писал(а) Fri, 18 March 2016 19:47
Я подобной живопыриной (малюсенький BETO "двусторонний") как-то 185/60-R14 накачал. Минут за 15... Зато согрелся. Smile

Видимо, нужно мне все-таки попробовать, вдруг новые насосы и правда отличаются от древних Smile

Удивишься) Но если не экономишь каждый грамм, лучше побольше насос взять. У меня два. Суперлайт и лайт. Ну и напольный дома. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 18:49
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 16:41
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42
Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита...

А как там давление выставляется?

На слух

А если серьёзно? Не перекачаешь шоссейную покрышку?

думаешь 16гр углекислоты, просто так выбрано это число? а почему тогда не используют 12гр от пневматики/сифонов? и что такое 8 литров углекислого газа в покрышки, или литр газа под давлением 8атм?
если посчитать 23х700С, по формуле объема тора:
V=π2Dd2/4
то получим объем камеры 0.81л
ссылка для расчета)
http://www.board74.ru/articles/geometry/toroid.html Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ну и напольный дома.

Не помню рекламу какого напольника я смотрел, но помню что шибко он мне понравился. Помню, мужики крутанули ручку, потом нажали/опустили, и пшик! бескамерка села на обод и накачана...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:17
Matrosskin писал(а) Fri, 18 March 2016 12:23
Цитата:
Что-то отвалившееся. Ваш Кэп.

Если у велосипеда при простой поездке отваливается что-то, что надо прикручивать проволокой - лучше с собой сразу брать запасной велосипед

А может лучше не быть столь категоричным?
Выше уже пример приводили - багажник, например.

Ну-ну. Я с удовольствием бы посмотрел, с какой периодичностью будете приматывать проволокой багажник, на котором 20-25 кг груза. Laughing Laughing Laughing А если отваливается пустой багажник , то это уже диагноз велу (или "мастеру", который его ставил) - пора на покой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 18:49
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 16:41
ProteKtor писал(а) Fri, 18 March 2016 14:15
olegus78rus писал(а) Fri, 18 March 2016 11:42
Я можно СО-шник купить и непариться. Один чпок и резинка набита...

А как там давление выставляется?

На слух

А если серьёзно? Не перекачаешь шоссейную покрышку?

Я когда гонялся вообще не знал что такое манометр для велосипеда. Набьешь однотрубку, рукой пожмакаешь и - погнал. А такой опыт не пропивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
беру например насос ,две-три камеры,естигранники 3,4,5 они же и монтажки и зажигалку,возможно не рабочую,как то давно ехал долго не переключаясь,и примёрз тросик под кареткой,один раз использовал и всё... это на циклокроссе круглогодично по дорогам общего пользования на 1 день с риском опоздать на ликтричку ,но не на последнюю
https://www.instagram.com/p/BCxQBt5xwns/

на гонку если это марафон в ЛО беру насос,камеру 1,монтажки ,выжимку,замок
если КК ничего не беру,всё в рюкзаке в стартовом городке

на дачные треночки в лесу тоже ничего не беру,ибо до дому максимум км 10,а чаще всего вообще 2-5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 18 March 2016 23:48
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 13:17
Matrosskin писал(а) Fri, 18 March 2016 12:23
Цитата:
Что-то отвалившееся. Ваш Кэп.

Если у велосипеда при простой поездке отваливается что-то, что надо прикручивать проволокой - лучше с собой сразу брать запасной велосипед

А может лучше не быть столь категоричным?
Выше уже пример приводили - багажник, например.

Ну-ну. Я с удовольствием бы посмотрел, с какой периодичностью будете приматывать проволокой багажник, на котором 20-25 кг груза. Laughing Laughing Laughing А если отваливается пустой багажник , то это уже диагноз велу (или "мастеру", который его ставил) - пора на покой.


О прошлом годе, в Карелии гружёный багажник примотал проволокой оперев на эксцентрик. 4 дня до города продержался без перематываний. Проволока вещь полезная.
С собой вожу: камеру, аптечку, монтажку, колодки, мультитул, спицевой ключ, запасную заднюю ось (петух разогнуть если чо), маленький торцевой ключик для подводки ББ5, насос, запасной нипель, замок цепи, и маааленькие плоскогубчики. И проволоку.Всё кроме насоса лежит в подседельной сумке и не мешает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
igandreeff писал(а) Fri, 18 March 2016 14:08

Цель этого топика была - выбрать оптимально-минимальный набор.
И я своей цели достиг.

Оптимальный набор собирается под конкретный велосипед, какие гайки, шестигранники, торксы стоят на конкретном велосипеде. Какие слабые места имеются в веле.
Например набор инструмента который я возил на старт-шоссе даром не нужен при поездках на мтб.
Или очень продуманный набор Сэма http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208521 будет избыточен для моего велосипеда, а моего набора не хватит Сэму.
Какой продолжительности поездка предстоит, на 50-100км беру насос, камеру и набор шестигранников с выжимкой.
В поход добавлю петуха и несколько спиц с ключем для них.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Два варианта
1й мультитул ,насос , пару заплаток с резиновым клеем , замок для цепи .
2й Техничку и скорую сзади , гайцов спереди . Для особого шика можно сзади еще пожарную машину пустить . Изменено пользователем Раздолбай
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
2й Техничку и скорую сзади , гайцов спереди . Для особого шика можно сзади еще пожарную машину пустить .

а по лесам как в болота лазить? эти ж все чуваки там не проедуть)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас