Опубликовано: 13 марта 2016 г. Я смотрю в поход никак нельзя идти вместе на ригидах и на хардтейлах,вы же там поубиваете просто друг друга.Неужели нельзя сойтись на том,что все выбирают вилку по вкусу? Ведь все равно туристы ездить то толком не умеют на велосипеде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. Не подскажете, есть ли ограничения по весу велосипедиста (с багажом) для титановой жёсткой вилки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. (изменено) liviko писал(а) Sun, 13 March 2016 20:03Ведь все равно туристы ездить то толком не умеют на велосипеде. А что вы вкладываете в это понятие? Некоторый опыт КК (превед ОК) учит езде по бездорожью. Некоторый опыт шоссе учит езде по шоссе)) с минимальными энергозатратами. Изменено 13 марта 2016 г. пользователем Michel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Sun, 13 March 2016 19:39Да, и самое главное - жёсткая больше подходит к названию темы! Почему? В бюджет 40к вполне можно себе позволить велик с амовилкой. Например, вот обзор Merida Big Nine 100 если хочется найнер или ещё более бюджетная Merida Matts 40-D. Есть аналогичные модели других производителей, например Trek 3900, Author Dexter. Если поискать, где данные велосипеды продают дешевле, уложится в 40к реально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. mutant-spb писал(а) Sun, 13 March 2016 19:18К сожалению сломать амо вилку попалам ничуть не сложнее чем жесткую. Гораздо проще, т.к. штаны из магниевого сплава, они обычно и лопаются, если вилка дерьмовая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. (изменено) liviko писал(а) Sun, 13 March 2016 20:03Я смотрю в поход никак нельзя идти вместе на ригидах и на хардтейлах,вы же там поубиваете просто друг друга.Неужели нельзя сойтись на том,что все выбирают вилку по вкусу? Поубивать это конечно сильно сказано, но ждать после спусков отдельных товарищей, которые из за своих жёстких вилок спускаются с горы практически с той же скоростью с какой едут в гору, порой надоедает. Я правда не понимаю, в чём смысл облегчать за счёт вилки велосипед, если это не добавляет скорости, а наоборот убавляет её. Изменено 13 марта 2016 г. пользователем Lev G. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. Lev G. писал(а) Sun, 13 March 2016 20:56liviko писал(а) Sun, 13 March 2016 20:03Я смотрю в поход никак нельзя идти вместе на ригидах и на хардтейлах,вы же там поубиваете просто друг друга.Неужели нельзя сойтись на том,что все выбирают вилку по вкусу? Поубивать это конечно сильно сказано, но ждать после спусков отдельных товарищей, которые из за своих жёстких вилок спускаются с горы практически с той же скоростью с какой едут в гору, порой надоедает. Я правда не понимаю, в чём смысл облегчать за счёт вилки велосипед, если это не добавляет скорости, а наоборот убавляет её. Как мне кажется, этих отдельных личностей нужно научить правильно распределять вес поклажи на велосипеде и научить технике езды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. Lev G. писал(а) Sun, 13 March 2016 20:56ждать после спусков отдельных товарищей, которые из за своих жёстких вилок спускаются с горы практически с той же скоростью с какой едут в гору, порой надоедает. Соревнования проходят в другом месте. Видал я таких участников, которые сначала летят с горы, а потом чудом отделываются сломанным ребром и отпуском в гостинице. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 10:56O`K писал(а) Sun, 13 March 2016 01:01Michel писал(а) Sat, 12 March 2016 14:37Чот руссо-туристо уже даже не веселят, люди кк на ригидах выигрывают, а эти до сих пор носятся со своими амовилочками так необходимыми в туризьме. Где кто и когда выиграл гонку кросс-кантри на ригиде в Питере в последние пять лет, балабол? P.s. Токсовский марафон, выигранный Аустой, - это НЕ кросс-кантри... Олег ты с самого начала не прав. Человек написал две буковки "кк", а ты уже сам додумал про эгиду UCI, XCO, XCM... Половина народу вообще уверена, что "кк" - это такой стиль агрессивного катания по тротуарам. Токсовский марафон для человека со стороны (вроде меня) вполне подпадает под "кк". Цитата:Чувак, ты тогда оговаривай, сразу что тошнишся всю дорогу со скоростью пешехода. Ибо по грунтовке держать хорошую крейсерскую на ригиде просто душу выносит нахрен! Вы путаете походы и покатушки в быстром темпе. В походе у вас нет задачи держать крейсерскую скорость, ваша задача - чтобы 30+ килограммами багажа багажник не сломать и заднее колесо не сложить. Наличие амо-вилки тут ни на что не влияет. Считаю необходимым еще раз напомнить, что гоночные амбиции отдельных участников в многодневном походе могут привести к неприятным последствиям для всей группы. Вот нахожу у себя участки в 20 км по Исландии, где ехали по более-менее равнинной дороге со средней скоростью 10 км/ч. Больше - уже велосипед жалко было мучить. Можно на ты, я не на столько стар, да и знакомы мы с тобой... То что ты приводить в пример - издевательство над человеком и техникой на мой взгляд. Для таких мест придумали вездеход на гусеницах. Я считаю, что велотуристу там делать нечего! С другой стороны, возникает вопрос - зачем грузишь на багажник овер 30 кг, когда он рассчитан как правило на максимум 25! Да и поставь себе колесо ДХ-шное, если уж такие перегрузки,что пернуть на ходу страшно. Я Вас, уважаемые коллеги, призываю ВСЕХ: не возносить свою точку зрения в ранг последней истины! Среди Вас есть люди с другой точкой зрения и другим опытом. Дайте старттопегу составить свое мнение. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 20:46mutant-spb писал(а) Sun, 13 March 2016 19:18К сожалению сломать амо вилку попалам ничуть не сложнее чем жесткую. Гораздо проще, т.к. штаны из магниевого сплава, они обычно и лопаются, если вилка дерьмовая. А на какой дерьмовой вилке штаны из магниевого сплава? Всегда думал, что это для ХС делается, а там после гонки спонсор новую даёт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. mo)(ito писал(а) Sun, 13 March 2016 21:27 Да и поставь себе колесо ДХ-шное, если уж такие перегрузки,что пернуть на ходу страшно. А на 29" ДХ колёса бывают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. Lev G. писал(а) Sun, 13 March 2016 20:39 Почему? В бюджет 40к вполне можно себе позволить велик с амовилкой. Например, вот обзор Merida Big Nine 100 если хочется найнер или ещё более бюджетная Merida Matts 40-D. Есть аналогичные модели других производителей, например Trek 3900, Author Dexter. Если поискать, где данные велосипеды продают дешевле, уложится в 40к реально. вот уж в сравнении с этими жёсткая вилка точно будет лучше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. mo)(ito писал(а) Sun, 13 March 2016 21:32VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 20:46mutant-spb писал(а) Sun, 13 March 2016 19:18К сожалению сломать амо вилку попалам ничуть не сложнее чем жесткую. Гораздо проще, т.к. штаны из магниевого сплава, они обычно и лопаются, если вилка дерьмовая. А на какой дерьмовой вилке штаны из магниевого сплава? Всегда думал, что это для ХС делается, а там после гонки спонсор новую даёт... сейчас у 99% вилок штаны из магниевого сплава 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. mo)(ito писал(а) Sun, 13 March 2016 21:27Я считаю, что велотуристу там делать нечего! Ваше мнение насчет того, где ездить туристам, а где нет, безусловно, очень интересно. Цитата:С другой стороны, возникает вопрос - зачем грузишь на багажник овер 30 кг, когда он рассчитан как правило на максимум 25! 30 кг - вполне адекватный груз при недельном автономе. У меня багажник на 40 кг (что на 25 кг - дохли за 2 года). Но навряд ли все эти килограммы рассчитывались для гонок по стиральной доске. ИМХО, при большой скорости езды можно смело делить на 2. Цитата:Да и поставь себе колесо ДХ-шное, если уж такие перегрузки,что пернуть на ходу страшно. Береженого бог бережет, а ремонтировать велосипед в походе - слишком дорогое удовольствие. Например, стоимость новой шины посреди каменной пустыни доходит до 200 евро. Да и вообще, технику надо уважать, и она отплатит тем же. Гонки с тяжелым велорюкзаком по зубодробительным дорогам на амо-вилке, которую не обслуживают, - классический пример неуважения к технике, ведущего к дополнительным нежелательным приключениям. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. Lev G. писал(а) Sun, 13 March 2016 20:56liviko писал(а) Sun, 13 March 2016 20:03Я смотрю в поход никак нельзя идти вместе на ригидах и на хардтейлах,вы же там поубиваете просто друг друга.Неужели нельзя сойтись на том,что все выбирают вилку по вкусу? Поубивать это конечно сильно сказано, но ждать после спусков отдельных товарищей, которые из за своих жёстких вилок спускаются с горы практически с той же скоростью с какой едут в гору, порой надоедает. Я правда не понимаю, в чём смысл облегчать за счёт вилки велосипед, если это не добавляет скорости, а наоборот убавляет её. Не облегчать, а избавить себя навсегда от гемороя с обслуживанием. Особенно актуально для путешествующих месяцами, а то и годами. Дешевле вилка - дороже колёса и тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. WasserWolf писал(а) Sun, 13 March 2016 20:07Не подскажете, есть ли ограничения по весу велосипедиста (с багажом) для титановой жёсткой вилки? А есть ограничения по весу для велосипеда? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:25Lev G. писал(а) Sun, 13 March 2016 20:56ждать после спусков отдельных товарищей, которые из за своих жёстких вилок спускаются с горы практически с той же скоростью с какой едут в гору, порой надоедает. Соревнования проходят в другом месте. Видал я таких участников, которые сначала летят с горы, а потом чудом отделываются сломанным ребром и отпуском в гостинице. Про соревнования речи нет, всё таки когда сзади груз на 100% возможностей никогда не едешь. Но скорости спуска по грунтовкам всё равно получаются разные именно из за того, что на жёсткой вилке во много раз сложнее управление. Там где с амовилкой можно проехать держась чуть ли не одной рукой за руль, на жёсткой будет так кидать из стороны в сторону, что придётся сбрасывать скорость, чтоб не улететь с велосипеда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. Надо же чем-то компенсировать лишний килограмм, добавляемый стальной рамой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 13 March 2016 21:41Lev G. писал(а) Sun, 13 March 2016 20:39 Почему? В бюджет 40к вполне можно себе позволить велик с амовилкой. Например, вот обзор Merida Big Nine 100 если хочется найнер или ещё более бюджетная Merida Matts 40-D. Есть аналогичные модели других производителей, например Trek 3900, Author Dexter. Если поискать, где данные велосипеды продают дешевле, уложится в 40к реально. вот уж в сравнении с этими жёсткая вилка точно будет лучше Это точно. Собери сам байк для походов! В 40 не уложишься нынче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. Lev G. писал(а) Sun, 13 March 2016 21:53VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:25Lev G. писал(а) Sun, 13 March 2016 20:56ждать после спусков отдельных товарищей, которые из за своих жёстких вилок спускаются с горы практически с той же скоростью с какой едут в гору, порой надоедает. Соревнования проходят в другом месте. Видал я таких участников, которые сначала летят с горы, а потом чудом отделываются сломанным ребром и отпуском в гостинице. Про соревнования речи нет, всё таки когда сзади груз на 100% возможностей никогда не едешь. Но скорости спуска по грунтовкам всё равно получаются разные именно из за того, что на жёсткой вилке во много раз сложнее управление. Там где с амовилкой можно проехать держась чуть ли не одной рукой за руль, на жёсткой будет так кидать из стороны в сторону, что придётся сбрасывать скорость, чтоб не улететь с велосипеда. Не будет. Несколько км за поход будет такой ситуации. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. ProteKtor писал(а) Sun, 13 March 2016 21:50 Не облегчать, а избавить себя навсегда от гемороя с обслуживанием. Особенно актуально для путешествующих месяцами, а то и годами. Дешевле вилка - дороже колёса и тормоза. Покажите того кто здесь собрался путешествовать месяцами, а то и годами? Покажите того кто перебирает амовилку каждые 100км? Вводные условия читали: Kvazik писал(а) Tue, 01 March 2016 07:14 - планируется под несколько путешествий 500-1200км по России и ближайшим европейским соседям - в основном дороги, шоссе Даже 1200км амовилка вполне переживёт без обслуживания, тем более что в основном шоссе. Если было бы только шоссе, тогда можно было бы рекомендовать жёсткую. А в такой формулировке амовилка будет нелишней, тем более когда узнаете что такое неосновные дороги в России. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. Lev G. писал(а) Sun, 13 March 2016 22:04ProteKtor писал(а) Sun, 13 March 2016 21:50 Не облегчать, а избавить себя навсегда от гемороя с обслуживанием. Особенно актуально для путешествующих месяцами, а то и годами. Дешевле вилка - дороже колёса и тормоза. Покажите того кто здесь собрался путешествовать месяцами, а то и годами? Покажите того кто перебирает амовилку каждые 100км? У тебя поход 100 км? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. Lev G. писал(а) Sun, 13 March 2016 21:53Там где с амовилкой можно проехать держась чуть ли не одной рукой за руль, на жёсткой будет так кидать из стороны в сторону, что придётся сбрасывать скорость, чтоб не улететь с велосипеда. Это по результатам личных испытаний идентичных байков с разными вилками? Или просто наблюдения, что-де "вон тот человек медленно едет на жесткой - ага"? Хотя на самом деле он может быть просто более аккуратным и не любящим гонять по незнакомым дорогам. Я как раз и перешел на жесткую по той простой причине, что амортизационная на 99% километража не давала особых преимуществ, зато гемора с ней в бесконечность раз больше (т.к. с жесткой гемор равен нулю). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. Lev G. писал(а) Sun, 13 March 2016 22:04А в такой формулировке амовилка будет нелишней, тем более когда узнаете что такое неосновные дороги в России. О, это же вылитый я образца 2006 года. "Как можно ездить по питерскому асфальту на жесткой вилке? Он же разбитый, еще поди руль плечо выбьет или кисти отобьет. Нужно не менее 120 мм!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2016 г. VORON писал(а) Sun, 13 March 2016 21:53Надо же чем-то компенсировать лишний килограмм, добавляемый стальной рамой. Зачем стальная рама, когда алюминиевая и легче и дешевле стальной! Такое ощущение, что тут пишут люди живущие и сейчас в 80-х прошлого века, когда все вокруг только на правильных стальных великах с жёсткими вилками отечественного производства ездили, а всё иное воспринималось в штыки, как некий запретный плод буржуазной мысли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах