Please log in.

Kvazik

Выбор бюджетного коня под туризм

234 сообщения в этой теме

Геолог писал(а) Wed, 02 March 2016 12:37
КМК вполне ощутимый параметр. Особенно на длинных перегонах, когда ветер и ландшафт постоянно, пусть и не сильно, меняются. На 8 ке довольно часто попадал в немного не комфортную передачу, на 10ке такого не замечаю (кассеты МТБ типа)

На тур де франсе возможно. Но если расстояние между передачами 20%, то максимальная ошибка будет 10%. При этом, как правило, можно выбирать в какую сторону ошибка. Можно поставить легче, чем хочется, но тогда и каденс обычно сам слегка прирастает. И итоговая разница в скорости оказывается в пределах считанных процентов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smile UbiQue писал(а) Wed, 02 March 2016 12:44
Ааа, я сейчас сам уже начну аккаунты левые создавать и подобные вбросы мутить.
Тут сразу набигут люди, будут каденсы, посадки, соотношения звезд (Нострадамусы, ептить) обсуждать.
Все, абсолютно все темы одинаковые, сидят на них одни и те же флудеры, советуют одно и то же, каждый свою песню поет. И никому дела ни до ТС, ни до кого бы ни было, на самом деле нет Laughing
Я уже даже смеяться устал. Скукота.
ИМХО, ИМХО, ИМХО...
ИМХО, дамы и господа Laughing


Smile это совет для ТС? Smile

Выше уже написаны конкретные предложения и рассуждения. ТС пока ничего нового не написал, вот народ и общается на интересные для себя темы.. Что не так?

Вот напишет ТС "оцените какая из 5 моделей лучше по таким то параметрам" или что то подобное, тогда опять будут писать толково и по теме..

" И итоговая разница в скорости оказывается в пределах считанных процентов." - про скорость у меня ни слова!! Razz я говорил только про комфорт во время педалирования. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Wed, 02 March 2016 12:44
Ааа, я сейчас сам уже начну аккаунты левые создавать и подобные вбросы мутить.
Тут сразу набигут люди, будут каденсы, посадки, соотношения звезд (Нострадамусы, ептить) обсуждать.
Все, абсолютно все темы одинаковые, сидят на них одни и те же флудеры, советуют одно и то же, каждый свою песню поет. И никому дела ни до ТС, ни до кого бы ни было, на самом деле нет Laughing
Я уже даже смеяться устал. Скукота.
ИМХО, ИМХО, ИМХО...
ИМХО, дамы и господа Laughing
в натуре одни и те же темы )) по кругу
хочу мерседес остались деньги от шевроле ануса лануса
Изменено пользователем Пачтольон Стечкин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Wed, 02 March 2016 12:44
Ааа, я сейчас сам уже начну аккаунты левые создавать и подобные вбросы мутить.
Тут сразу набигут люди, будут каденсы, посадки, соотношения звезд (Нострадамусы, ептить) обсуждать.
Все, абсолютно все темы одинаковые, сидят на них одни и те же флудеры, советуют одно и то же, каждый свою песню поет. И никому дела ни до ТС, ни до кого бы ни было, на самом деле нет Laughing
Я уже даже смеяться устал. Скукота.
ИМХО, ИМХО, ИМХО...
ИМХО, дамы и господа Laughing

Почему это ?
Ему же вроде 5222 посоветовали, ну или совсем бюджетный 1.0.
Дешевле, вроде ничего оcобо и нет ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Wed, 02 March 2016 12:43
Я стараюсь крутить всегда по возможности близко к пределу, тк. каждую поездку воспринимаю как тренировку.

При кручении на пределе - да, возможно это важно. У меня на грунтах нет никакого желания крутить на пределе, например. Оно возникает лишь на асфальте. Потому что асфальт иначе слишком скучный. И машины вынуждают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 02 March 2016 12:33
Зачем вообще нужны эти расстояния, кроме как когда долго пилишь по шоссе в почти предельном режиме и каждые 5% чувствуются?

Большие расстояния между передачами приводят к возникновению неудобных скоростей, где байкер вынужден крутить педали или слишком быстро, или слишком медленно. Я ушел с восьмерки (11-32) как раз по этой причине. И вдобавок 22-32 не хватало на найнере для некоторых условий езды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 02 March 2016 12:39
На планетарке перекоса нету. Smile

Планетарки (8-11) в контексте данной темы вообще не рассматриваются, т.к. там либо тяги вообще нет, либо приходится жестоко нарушать рекомендации производителя по допустимому крутящему моменту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 02 March 2016 14:05

Большие расстояния между передачами приводят к возникновению неудобных скоростей, где байкер вынужден крутить педали или слишком быстро, или слишком медленно.

Я букварь читал, спасибо.
Что такое "неудобная скорость" на грунтах, когда всё время то камушек, то лужа, то песочек, то горочка, и за несколько секунд скорость может скакнуть в два раза? Всё время передачи дёргать при этом что ли?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 02 March 2016 14:09
Alex HiNT писал(а) Wed, 02 March 2016 12:39
На планетарке перекоса нету. Smile

Планетарки (8-11) в контексте данной темы вообще не рассматриваются, т.к. там либо тяги вообще нет, либо приходится жестоко нарушать рекомендации производителя по допустимому крутящему моменту.

Дык Сахаров-то, вроде, за планетарки агитировал.
А на нарушения рекомендаций уже закрыли глаза. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 02 March 2016 14:19

А на нарушения рекомендаций уже закрыли глаза. Smile

Если вес 60кг, то рекомендации действительно можно игнорировать.
Да и взялись-то они лишь из-за того, что какой-то косоглазый идиот воткнул понижающую ступень на вход.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 02 March 2016 14:14
Что такое "неудобная скорость" на грунтах, когда всё время то камушек, то лужа, то песочек, то горочка, и за несколько секунд скорость может скакнуть в два раза? Всё время передачи дёргать при этом что ли?

Один считает, что на туристическом велосипеде ездят только под тяжеленным рюкзаком, другой считает, что в походах ездят только по грунту. У меня не так много места в квартире, чтобы под каждую возможную ситуацию на дороге был отдельный велосипед. Smile

Существование неудобных скоростей - факт. На синглспиде вон все скорости, кроме одной, - неудобные. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 02 March 2016 14:39

Один считает, что на туристическом велосипеде ездят только под тяжеленным рюкзаком, другой считает, что в походах ездят только по грунту. У меня не так много места в квартире, чтобы под каждую возможную ситуацию на дороге был отдельный велосипед. Smile

Существование неудобных скоростей - факт. На синглспиде вон все скорости, кроме одной, - неудобные. Laughing


А, то есть близкие передачи нужны вне грунтов? Ну тогда чем плоха концепция "сверху поближе, снизу подальше"? Есть даже ашанотрещётки с набором 34-24-18-16-14, чёто такое.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 02 March 2016 14:26

Если вес 60кг, то рекомендации действительно можно игнорировать.
Да и взялись-то они лишь из-за того, что какой-то косоглазый идиот воткнул понижающую ступень на вход.

Поездив на шимане мне иногда кажется, что рекомендации эти для того чтобы не было проскоков при сбросе передачи вниз из-за слишком низкого каденса целевой аудитории. А вовсе не из-за боязни слома. Если сбросить передачу на скорости и при этом тупить с оборотами на семерке проскоки почти гарантированы. А если есть соотношение 2 и больше, то собачки получаются "в тонусе" даже при тупёжке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 02 March 2016 14:43

А, то есть близкие передачи нужны вне грунтов? Ну тогда чем плоха концепция "сверху поближе, снизу подальше"? Есть даже ашанотрещётки с набором 34-24-18-16-14, чёто такое.

А кто сказал, что на асфальте нельзя вкручивать полдня со скоростью 5-10 км/ч на нижних передачах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT писал(а) Wed, 02 March 2016 14:50

Поездив на шимане мне иногда кажется, что рекомендации эти для того чтобы не было проскоков при сбросе передачи вниз из-за слишком низкого каденса целевой аудитории. А вовсе не из-за боязни слома. Если сбросить передачу на скорости и при этом тупить с оборотами на семерке проскоки почти гарантированы. А если есть соотношение 2 и больше, то собачки получаются "в тонусе" даже при тупёжке.

То есть Шимано держит планетарщиков за нубов, понятно.

Забавно, у меня на 4ке именно на низких оборотах переключение работает лучше всего. На высоких приходится через "нейтраль", иначе проскок будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 02 March 2016 14:55

А кто сказал, что на асфальте нельзя вкручивать полдня со скоростью 5-10 км/ч на нижних передачах?

Ставь 22/36 или что там у тебя и ползи, зачем много промежуточных передач? Ураган настолько стабилен, что каденс не пляшет в разы за несколько секунд?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 02 March 2016 14:56

То есть Шимано держит планетарщиков за нубов, понятно.

Забавно, у меня на 4ке именно на низких оборотах переключение работает лучше всего. На высоких приходится через "нейтраль", иначе проскок будет.

Ну дык сити же, прогулки там, пенсионеры. Они и есть целевая аудитория планетарок по мнению шиманы Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 02 March 2016 14:59
Ураган настолько стабилен, что каденс не пляшет в разы за несколько секунд?

До свидания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 02 March 2016 15:35
TarasB писал(а) Wed, 02 March 2016 14:59
Ураган настолько стабилен, что каденс не пляшет в разы за несколько секунд?

До свидания.

В смысле?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 01 March 2016 23:03
...Там не бывает такого режима движения, когда вилка ощутимо качается при педалировании...

Вилка не качается только в платформенном режиме. Или если вилку слишком сильно накачать.

Просто к раскачке привыкаешь и не видишь её, но со стороны это очень заметно.

Андрей Сахаров писал(а) Tue, 01 March 2016 23:55
...1) В походе и иголка имеет вес - слышал, нет? Сколько там пружинно-масляная вилочка-то весит? Ась? А хоть бы и воздушка?
Что до амортизации - слышал я от ветеранов велоспорта: у тебя есть целых 4 амортизатора: 2 руки и 2 ноги. Короче, ездить надо уметь...

Между стальной вилкой и недорогой воздушкой разница 200-300гр. А это для велотуризма ничто.

Мнение ветеранов лично меня интересуют меньше всего т.к. с тех времён всё продвинулось вперёд очень сильно, а многие из старичков всё ещё ездят на устаревшем.

VORON писал(а) Tue, 01 March 2016 23:27
...Сложный ремонт или эвакуация с маршрута - суровое наказание для всей группы за покатушки с ветерком.

Это единственная причина почему использование жёсткой вилки оправданно. Но есть и надёжные воздушки (например, старые Marzocchi), где пластика почти нет в отличие от той же популярной Ребы.

Сам несколько раз ездил в походы на хорошей жёсткой хромолевой вилке. На широкой не сильно накачанной резине 2,4" на малых скоростях (как VORON с велоприцепом с дитём) ездить вполне комфортно, но этой зимой я поехав с жёсткой вилкой отставал от товарищей на спусках, чего ни разу не случалось с амортизационной вилкой.
На узкой же 42мм резине ехать с жёсткой вилкой на плохих дорогах (в той же Белоруссии) ехать просто невозможно - я уже через 200км проклял и дороги, и батьку, и придумавшего жёсткие вилки, даже широкий карбоновый руль не помог.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mo)(ito писал(а) Wed, 02 March 2016 01:18
Lev G. писал(а) Wed, 02 March 2016 00:54

1-2) Иголка имеет вес в пешем походе, а в велопоходе веса не имеет, в этом состоит принципиальная разница пешего туризма и велотуризма. Smile Пружинно-маслянная вилка весит 2-2,5кг, воздушная около 1,5кг, не считаю этот вес запредельным. Диски тоже тяжелее V-brake, однако их ведь вы используете.
Не понимаю, если так беспокоит вес, тогда зачем советовать ставить планетарку, которая в разы тяжелее классической кассеты не говоря уже о цене?
Да петух может сломаться(но всегда есть запасной), переключатель тоже может сломаться(но всегда есть тросик, чтоб примотать кассету к спицам и ехать). У меня за 10 лет один раз ломался петух и два раза переключатель, хотя я большой любитель езды по оврагам. Считаю это не повод отказываться от классической кассеты.
Цепь она и на планетарке может с тем же успехом порваться.
Но что вы будете делать, если сломается сама планетарка, ась?

3) Бабочка тоже вариант, ничего против не имею, но лично мне и рогов вполне достаточно. Изогнутый руль лучше прямой горняцкой палки - позволяет регулировать высоту руля.

4) Зачем такие крайности или <1,75" или фэт? Стандартные покрышки МТБ в диапазоне 2,0-2,4". Если много езды по асфальту, достаточно давление чуть побольше и разницу с 1,75 в накате не заметите, особенно если езда с грузом. Песок, камни.., да мало ли с чем в походе столкнёшься с узкими покрышками будет и некомфортно и небезопасно.

Тсс! Ты что не видишь? Это же форум любителей толкать и носить на себе неудобные велосипеды по каменным пустыням и болотам. А для этого нормальный человеческий велосипед не нужен.


Уел, зараза! Laughing Уважаю Полуда-стайл, чего уж там Cool .

А велосипеды тащемта все неудобные, кроме круизёров и лигерадов-длиннобазников Rolling Eyes
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А велосипеды тащемта все неудобные, кроме круизёров и лигерадов-длиннобазников

для таскания по болотам они еще неудобнее. там лучше легкий суслокрыс какой-нибудь - его на себе переть удобнее и легче)))
Цитата:
Существование неудобных скоростей - факт. На синглспиде вон все скорости, кроме одной, - неудобные.

ахаха, гениально!!! так и есть же ж)) Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 02 March 2016 10:35
Lev G. писал(а) Wed, 02 March 2016 00:54

Не понимаю, если так беспокоит вес, тогда зачем советовать ставить планетарку, которая в разы тяжелее классической кассеты не говоря уже о цене?

Чиво-чиво? "В разы тяжелее" - это на 400 грамм, если сравнивать навороченный Рохлофф и лёгкую ХТю?
"Не говоря о цене" - это уже с учётом того, что цепи надо каждые полторы тыщи км менять? Рохлоффа с ХТёй сравнивали, учитывая расходники, Рохлофф дешевле оказался.

Вы вообще читали название темы: "Выбор бюджетного коня под туризм"(это между прочим ко многим отписавшимся тут относится!) - бюджет 40к. Объясните ну при чём тут втулка Рохлофф стоимостью больше чем весь бюджет ТС на велосипед? Раз уж спросили, одна цепь XT живёт в среднем 4000км, но никак не 1500км. А вы знаете сколько км проезжает ТС в год? Нет. Если он допустим всего 1000км в год проезжает, ему этой одной цепи, пусть даже и XT, хватит аж на целых 4 года эксплуатации!

Хотя, чтоб вписаться в данный бюджет, даже об XT речи нет, максимум что можно себе позволить это оборудование Deore - SLX(или его аналоги), которое для туризма вполне надёжно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
КМК, в бюджет 40К и Деоре-то с большим скрипом лезет. Придется часть Аливии ставить.

А вообще, 29" вел из магазина не самой понтовой марки (Автор, например) за 40К будет вполне хорош для туризма.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 03 March 2016 09:21
КМК, в бюджет 40К и Деоре-то с большим скрипом лезет. Придется часть Аливии ставить.

А вообще, 29" вел из магазина не самой понтовой марки (Автор, например) за 40К будет вполне хорош для туризма.

А чего ты хочешь за месяц до велосезона?

Нормальный найнер с навеской SLX/XТ и вилкой Reba сейчас уже стоит 60т.р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах