Please log in.

monahelk

Путешествие на односкоростном ригиде

209 сообщений в этой теме

Ю245 сказал(а) 5 часов назад:

48:16 вроде как больше подходит для фиксов, а не для туринга в режиме "спокойной прогулки". Вкручивать полдня с грузом на багажнике, да ещё при неизвестном рельефе, ветре и осадках на тройке - это надо быть очень сильным человеком. 

В моем случае завышение передачи специально для более эффективного ежедневного велофитнеса-езда на работу и обратно. Чтобы вкручивать 200 и более км в режиме спокойной прогулки есть обычный современный шоссейник.

добавлено 2 минуты спустя
Batir сказал(а) 5 часов назад:

пачиму тормоза - лягушки? они квакают чтоле:o

Это велосипедный сленг из давних времен, когда на смену лягушек пришли более совершенные тормоза с центральной тягой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я могу сейчас сморозить жуткую глупость, но ИМХО завышение передачи ведет не к эффективности и велофитнесу, а к убитым коленкам...

Сам зимой и летом езжу на 16х38. Зимой в самый раз, летом нуу, 18х48 ставить уже такое себе, на грани. Выше ставить через пешеходный мост у арены против ветра уже не здоровО.

Зато на 16х38 прокачал высокий каденс, считаю, что намного полезнее навык.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 35 минут назад:

 завышение передачи ведет не к эффективности и велофитнесу, а к убитым коленкам...

Ну есть понятие - оптимальный каденс. Это примерно 65-80. Если тебе трудно держать такой каденс - это говорит о том что ты перетруждаешь связки с суставами и нужно понизить передачу. 

Есть моменты в тренировках, когда ты на непродолжительное время затяжеляешь передачу специально что бы дать нагрузку, но ездить так постоянно - это точно не про здоровье. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 2 часа назад:

Я могу сейчас сморозить жуткую глупость, но ИМХО завышение передачи ведет не к эффективности и велофитнесу, а к убитым коленкам...

Сам зимой и летом езжу на 16х38. Зимой в самый раз, летом нуу, 18х48 ставить уже такое себе, на грани. Выше ставить через пешеходный мост у арены против ветра уже не здоровО.

Зато на 16х38 прокачал высокий каденс, считаю, что намного полезнее навык.

 

Для ослабленных особей убитые коленки-норма.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 3 часа назад:

Я могу сейчас сморозить жуткую глупость, но ИМХО завышение передачи ведет не к эффективности и велофитнесу, а к убитым коленкам...

Сам зимой и летом езжу на 16х38. Зимой в самый раз, летом нуу, 18х48 ставить уже такое себе, на грани.

18-48 и 19-48 это стандартные звёзды на всех совецких дорожниках с железными ободами и резиной Красный Треугольник.40х622

И не знали блин колхозники что у них убиты колениo.O

Кстате ездил в 80-х в свои первые велопоходы на таких. ибо хвз Туристы а тем паче стартоны в магазинах был жуткий дефицит.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 43 минуты назад:

Для ослабленных особей убитые коленки-норма.

В каждом случае нужно отдельно разбираться - что там сдохло, колени или просто связки? В большинстве случаев люди перекачивают перед бедра (широчайшую и вот это вот все над коленом) и на фоне недоразвитой задней части связки в колене перетянуты в одну сторону. 

Во вторых: общая недоразвитость мышц и связок вокруг коленного сустава тоже провоцирует боли в области коленей - перекосы, нестабильность и преждевременный износ. Элементарный деффицит ОФП. 

Иногда люди с порванной крестообразной могут заниматься спортом, но тупо не знать о своем разрыве. Просто у них мощный каркас тренированых мышц и сухожилий, который настолько хорошо работает, что компенсирует крестообразную.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 48 минут назад:

В каждом случае нужно отдельно разбираться - что там сдохло, колени или просто связки? В большинстве случаев люди перекачивают перед бедра (широчайшую и вот это вот все над коленом) и на фоне недоразвитой задней части связки в колене перетянуты в одну сторону. 

Во вторых: общая недоразвитость мышц и связок вокруг коленного сустава тоже провоцирует боли в области коленей - перекосы, нестабильность и преждевременный износ. Элементарный деффицит ОФП. 

Иногда люди с порванной крестообразной могут заниматься спортом, но тупо не знать о своем разрыве. Просто у них мощный каркас тренированых мышц и сухожилий, который настолько хорошо работает, что компенсирует крестообразную.

Думаю любой в состоянии укрепить свои слабенькие коленки комплкексом упражнений для горнолыжников.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 54 минуты назад:

Думаю любой в состоянии укрепить свои слабенькие коленки комплкексом упражнений для горнолыжников.

Да, у них там суровая подготовка именно на стабильность коленного сустава. Ну не только его одного, но у них разрыв креста - одна из распространенных травм, поэтому колени они укрепляют особо тщательно.

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 14.04.2023 в 14:41:

18-48 и 19-48 это стандартные звёзды на всех совецких дорожниках с железными ободами и резиной Красный Треугольник.40х622

И не знали блин колхозники что у них убиты колениo.O

Кстате ездил в 80-х в свои первые велопоходы на таких. ибо хвз Туристы а тем паче стартоны в магазинах был жуткий дефицит.

Ты видел, как колхозники ездят на велосипедах же - там не про скорость вообще. И передача не про удобство, и никто никого вообще не спросил. А про дефицит я вообще молчу. Но вполне вероятно, вот там собака и зарыта, в советских временах и понятиях о "нормальной" передаче. Колхозной.

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Особо же упоротым особям я советую присед, семки и каденс 30. Не для ослабленных.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 14.04.2023 в 14:44:

...Иногда люди с порванной крестообразной могут заниматься спортом, но тупо не знать о своем разрыве. Просто у них мощный каркас тренированых мышц и сухожилий, который настолько хорошо работает, что компенсирует крестообразную.

Плюсую. Пять лет назад жестко убрался на борде. Колено поболело неделю и прошло. Через два года делал МРТ и узнал что нет заднего креста. Доктор сказал что можно шить, а можно просто закачивать. Шить не стал. После недели горнолыжки, бывает, немного ноет. На велике не тревожит абсолютно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 11 час назад:

Ты видел, как колхозники ездят на велосипедах же - там не про скорость вообще. И передача не про удобство, и никто никого вообще не спросил. А про дефицит я вообще молчу. Но вполне вероятно, вот там собака и зарыта, в советских временах и понятиях о "нормальной" передаче. Колхозной.

 

Я видел лет 8 назад в крыму. Еду я по дороге на том самом совецком велосипеде ммвз с колесами из чистого чугуния, вот только как человек дружащий с головой я сразу заменил заднюю звезду на нем на максимальную какую удалось найти на рынке - 26, а была что-то типа 18-19.

И тут мне попутно едут 2 мужичка (колхозника то есть) ровно на таких же велосипедах (даже цвет был такой же видимо их когда-то в одном сельмаге купили с моим) и из последних сил нажимают на шатуны, на лицах выражение страдания. И тут я такой красивый прохожу их со свистом

Когда я отдавал велосипед обратно тем добрым людям, которые мне его давали, они прокатились на нем и сказали "как же здорово он теперь едет, он новый так не ехал !".

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alex HiNT сказал(а) 5 часов назад:

.. на лицах выражение страдания.

видимо, их колени уже были убиты...:(

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue сказал(а) 16 часов назад:

Ты видел, как колхозники ездят на велосипедах же - там не про скорость вообще. И передача не про удобство, и никто никого вообще не спросил. А про дефицит я вообще молчу. Но вполне вероятно, вот там собака и зарыта, в советских временах и понятиях о "нормальной" передаче. Колхозной.

 

 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 40 минут назад:

видимо, их колени уже были убиты...:(

Конечно ведь они наверно всю жизнь так в магаз и ездили. Пока были молодые - а фигня, а потом вот.

Вообще передача 3 на обычных 28х колесах с нормальным каденсом это 30 км.ч.

Чегой-то меня терзают сомнения, что они ездили на таких скоростях. Про "в горку" даже и не говорю.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 14.04.2023 в 16:28:

Да, у них там суровая подготовка именно на стабильность коленного сустава. Ну не только его одного, но у них разрыв креста - одна из распространенных травм, поэтому колени они укрепляют особо тщательно.

У меня проще-укрепляю колени на синглспиде с повышенной передачей. С-Ш это самый бюждетный вариант для города.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Я иногда объявляю для себя "день страдания" и "день агонии" - это когда на работу и с работы едешь только на вытягивании педали или на горизонтальном проносе. Можно еще один шатун снимать. :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 53 минуты назад:

Я иногда объявляю для себя "день страдания" и "день агонии" - это когда на работу и с работы едешь только на вытягивании педали или на горизонтальном проносе. Можно еще один шатун снимать. :D

Вело-фитнес должен приносить только положительные эмоции. Тогда при ежедневых 2х разовых тренировках будет положительный эффект. 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 сказал(а) 3 минуты назад:

Вело-фитнес должен приносить только положительные эмоции. 

Ну а самая сладкая победа - победа над собой! :D

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 29 минут назад:

Ну а самая сладкая победа - победа над собой! :D

Тут не победы, а спортивный образ жизни. В результате не требуется знакомиться с врачами.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 3 часа назад:

Я иногда объявляю для себя "день страдания" и "день агонии" - это когда на работу и с работы едешь только на вытягивании педали или на горизонтальном проносе. Можно еще один шатун снимать. :D

 

яяячс99п495.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 19 часов назад:

Я иногда объявляю для себя "день страдания" и "день агонии" - это когда на работу и с работы едешь только на вытягивании педали или на горизонтальном проносе. Можно еще один шатун снимать. :D

День страдания-это прежде всего прокол. Для легкого синглспида или фикса это актуальная проблема. К счастью есть простой выход. Всего 1 рюмка герметика для шин залитая в камеру надолго избавляет от страданий моральных и физических.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Когда играешь сам с собой в дурака, то постоянно остаешся в дураках.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Atterdаg сказал(а) 17.04.2023 в 13:35:

Я иногда объявляю для себя "день страдания" и "день агонии" - это когда на работу и с работы едешь только на вытягивании педали или на горизонтальном проносе. Можно еще один шатун снимать. :D

Сколько надо "страдать" в километрах? 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b сказал(а) 3 часа назад:

Сколько надо "страдать" в километрах? 

Ну... Сколько сможешь. Потом желательно весь путь до работы. Вообще наверное не очень правильно делать слишком длинную сессию из одного упражнения. Лучше делать весь цикл:

15 минут разминки.

Далее - 3 по 100 в каждом секторе:

1) Нижний сектор с задним: нижний сектор - как будь то гамно с подошвы вытираешь, и верхний затягиваешь с поднятием носка (это важно для камбалы).

2) Два противоположных сектора верхний-нижний: тупо прикладываешь силы только в горизонтальных траекториях.

3) Передний сектор на затяжеленной передаче: тупо падаешь на педали.

4) Передний и задний - тут очень хорошо чувствуется - что при обычном "топтальном" типе педалирования ты не просто давишь педаль, но и мертвую вторую ногу плюс к тому поднимаешь.

5) и 6) Педалирование только правой и только левой ногой.

Ну и по себе скажу об эффективности данных упражнений - это все чисто велосипедное ОФП, которое немножечко пробудит те мышцы, о которых ты даже не подозревал. Что бы нормально повысить мощь на педалях нужны хорошие такие тяжелоатлетические упражнения - то есть хороший такой пинок, что бы они пробились и заработали. Катание на велосипеде их практически никак не пробудит. Это как за девственницей ухлестывать: можно пол года ее гулять и чмоки-чмоки с ней разводить, но пока ты ее за титьку не схватишь и не завалишь - никаких чпоканий не будет.

О чем это я?.. Ах да... Штанга короче нужна.    

Изменено пользователем Atterdаg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах