Опубликовано: 18 февраля 2016 г. ProteKtor писал(а) Thu, 18 February 2016 12:59Спасибо, подумаю. А что за рама у тебя?... Стройный хромовый Скандал (On-One ScandAl 29er последней версии). Винт вкурутил в бонку сменных дропаутов, предварительно нарезав в ней резьбу. Крепление к верхним перьям фирменной Tubus (хомуты для труб ничем не хуже). Lumiere писал(а) Thu, 18 February 2016 22:41 Какая хорошая тема,спрошу тут,к этому багажнику хомутики для крепления наверху и крепёжные пластины внизу надо заказывать отдельно? Лопнула стойка багажника,надо новый покупать,присмотрела этот http://www.bike24.com/1.php?content=8;product=34415;menu=1000,5,79;mid%5B202%5D=1;page=2 ссылка целиком не вставляется Хомутики для верхних перьев нужны ТОЛЬКО если на верхних перьях рамы велосипеда нет отверстий для крепления багажника. Можно купить фирменные Tubus, а можно хомуты в Метизах (лучше поставить по два хомута, твоего размера и следующего). Пластины что у меня внизу я поставил для того, чтобы поднять багажник чтобы засунуть под него большое крыло. Раньше стояли короткие. Если у рамы есть отверстия под стойку багажника, то скорее всего пластины вообще не понадобятся. Багажник Tubus Cargo Evo вполне хороший, но почему именно он, а не Tubus Cargo Classic? Classic имеет бóльшую площадку под багажник, Evo ИМХО лучше лишь тем, что в ряде случаев более подходит для некоторых дисковых тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2016 г. Случайно наткнулся на Веломании (ссылка) на багажник для двухподвеса. Выложу сюда. На "двухподвес" не смотрите, смотрите на концепцию. Багажник сделан из лыжных палок. Показать скрытый текст Автор багажника без проблем возил на своих багажниках по 115кг, это впечатляет - ссылка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2016 г. Может и карго. Подумаю ещё. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2016 г. Спрошу и я тут. Посоветуйте крепкий багажник, который встанет на 29" с дисками. Сейчас стоит билтемовский за 12Е. На удивление установился без проблем, но выглядит уж очень хлипко, штатные "ножки" на самом высоком положении не внушают доверия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2016 г. Andrej писал(а) Fri, 19 February 2016 10:49Спрошу и я тут. Посоветуйте крепкий багажник, который встанет на 29" с дисками. Сейчас стоит билтемовский за 12Е. На удивление установился без проблем, но выглядит уж очень хлипко, штатные "ножки" на самом высоком положении не внушают доверия. Так вроде посоветовали - тубус, тупик. Или надо за 12 евро именно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2016 г. ProteKtor писал(а) Thu, 18 February 2016 12:59Спасибо, подумаю. А что за рама у тебя? Володя (Ворон), сфотай, пож, как у тебя багажник стоит. https://goo.gl/photos/X1oLiN5BHnnmxJyc6 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2016 г. ProteKtor писал(а) Fri, 19 February 2016 10:30Может и карго. Подумаю ещё. Обрати внимание, что Tubus пишет про максимальную ширину покрышки для Cargo 50мм, т.е. это для покрышки не более 2,2". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2016 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Fri, 19 February 2016 11:02ProteKtor писал(а) Fri, 19 February 2016 10:30Может и карго. Подумаю ещё. Обрати внимание, что Tubus пишет про максимальную ширину покрышки для Cargo 50мм, т.е. это для покрышки не более 2,2". Вот потому и хочу Лого. Или не знаю ещё, сначала раму купить надо) Изменено 19 февраля 2016 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2016 г. 50 мм это ~2.0" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2016 г. trolleybus писал(а) Fri, 19 February 2016 11:2250 мм это ~2.0" Карго на найнер с шиповкой 2.1" становится реально впритык. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2016 г. trolleybus писал(а) Fri, 19 February 2016 11:2250 мм это ~2.0" 50мм - это реальная ширина покрышки Continental RaceKing 29х2,2". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2016 г. Спасибо,у меня как раз нет отверстий для багажника,поэтому и заметила хомутики) У Evo стойки повыше будут,я так понимаю? да и площадка поменьше даже лучше,у меня вел маленькой ростовки и рюкзак уменьшить стараюсь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2016 г. А багажник Massload Cl-540-1 случайно никто не видел поломаным? Думаю попробовать его в походе, на Тубусы пока средств не хватает. Правда пришлось ему ноги немного разогнуть, чтобы на дисковые тормоза налез, надеюсь прочность от этого не пострадала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 февраля 2016 г. AlexTrub писал(а) Mon, 22 February 2016 22:45А багажник Massload Cl-540-1 случайно никто не видел поломаным? Думаю попробовать его в походе, на Тубусы пока средств не хватает. Правда пришлось ему ноги немного разогнуть, чтобы на дисковые тормоза налез, надеюсь прочность от этого не пострадала Я думаю, что его вообще вряд ли кто на форуме видел. Вещь редкая. Но сам багажник выглядит крайне мощно, ещё не видел заводских алюминиевых багажников из труб такого диаметра и такого веса. Чисто по фотографии считаю, что заявленные свои 25кг он выдержит гарантированно. Лично бы я на таком багажнике и вдвое больше бы не побоялся иногда возить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. WasserWolf писал(а) Tue, 23 February 2016 02:45 Но сам багажник выглядит крайне мощно, ещё не видел заводских алюминиевых багажников из труб такого диаметра и такого веса. Чисто по фотографии считаю, что заявленные свои 25кг он выдержит гарантированно. Лично бы я на таком багажнике и вдвое больше бы не побоялся иногда возить... Спс за мнение. Мне тоже на вид понравился, поэтому купил, когда попался в Питере. Если уж мой предыдущий заурядный алюминиевый не раз выдерживал 25 кг, то этот должен больше. Хотя мне больше 30-ти точно не надо. Жаль все же, что отзывов маловато, ну мой будет первым) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля 2016 г. В интернете есть информация, что багажник рассчитан на груз до 40 кг - ссылка. Но ещё читал, что на самом багажнике написано: до 25кг. Но ещё раз повторюсь, это внешне очень мощный багажник. И понятно, что он тяжёлый. Когда получишь свой багажник - сообщи, какой на нём написан допустимый вес груза. Просто я как раз подыскиваю недорогой багажник для дачного антиукрада, но иногда буду возить очень ценный груз - сынишку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. -EV- писал(а) Fri, 12 February 2016 09:55Но их же срежет? Семь лет на "колхозных" проставках, багажник сдох первым. Правда, катаю без экстрима, ровные грунты и асфальт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. (изменено) WasserWolf писал(а) Tue, 23 February 2016 20:40Но ещё читал, что на самом багажнике написано: до 25кг. Да, так и есть. WasserWolf писал(а) Tue, 23 February 2016 20:40И понятно, что он тяжёлый. Особо тяжелым не показался. Трубки внутри все-таки полые, и толщина стенок видимо не такая, чтобы запредельную тяжесть создавать. В сравнении с моим предыдущим багажником (на который ссылку выше давал) большой разницы в весе не заметил. Точно взвесить не смогу, он уже установлен, не хочется отвинчивать. Изменено 24 февраля 2016 г. пользователем AlexTrub 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. Biero писал(а) Wed, 24 February 2016 14:39-EV- писал(а) Fri, 12 February 2016 09:55Но их же срежет?Семь лет на "колхозных" проставках, багажник сдох первым. Правда, катаю без экстрима, ровные грунты и асфальт. Дешёвый крепёж из строймагазина может срезать и при катании без экстрима. Заказал десять китайских высокопрочных (12,9) никелированных винтов М5. Конечно, понимаю, что прочность 12.9 это в китайских единицах (попугаях), но и прочность винтов 8.8 в Метизах тоже указана в попугаях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. WasserWolf писал(а) Wed, 24 February 2016 16:07Дешёвый крепёж из строймагазина может срезать и при катании без экстрима. Не могу оценить "дешёвость" использованных винтов - они ещё из советских гаражных запасов WasserWolf писал(а) Wed, 24 February 2016 16:07Заказал десять китайских никелированных винтов М5 Вот не верю я ни китайской прочности, ни твёрдости, ни китайским mAh-ам. Хотя... по паре баксов за штуку вполне приличный продукт может быть. Это не "пучок за рупь" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2016 г. Biero писал(а) Wed, 24 February 2016 17:15Не могу оценить "дешёвость" использованных винтов - они ещё из советских гаражных запасов ... Тогда они вряд ли до 8.8 дотягивают. Папа мой в советское время был фрезеровщиком, о галимом качестве наших винтов знаю не по наслышке. Причём качество было не только плохим, но и нестабильным. Так в понедельник был практически один брак, как и с обеда пятницы (). Хотя у самого ещё литра два советских винтов валяется, но предпочитаю дешёвые китайско-скандинавские, что раньше продавались в ЦКИ до его развала. Тут хоть какая-то надежда была... Biero писал(а) Wed, 24 February 2016 17:15Вот не верю я ни китайской прочности, ни твёрдости, ни китайским mAh-ам. Хотя... по паре баксов за штуку вполне приличный продукт может быть. Это не "пучок за рупь" Китайцы такие китайцы. В зависимости от пожеланий клиента они на том же заводе могут сделать винт и за копейку, и за тысячу. Качество соответствующее цене. Если скандинавы заказывают у китайцев винты хорошего качества (именно такие продавались раньше в ЦКИ, закупали они их через ИКЕЮ и после обвала рубля естестенно вылетели в трубу), то наши магазины типа Метиз берут самое дешёвое (с ростом курса доллара стали брать ещё более дешёвые)... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2016 г. AlexTrub писал(а) Wed, 24 February 2016 14:49Точно взвесить не смогу, он уже установлен, не хочется отвинчивать. Только что на одном сайте заметил, что вес багажника указан - 750 гр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2016 г. AlexTrub писал(а) Tue, 15 March 2016 15:56AlexTrub писал(а) Wed, 24 February 2016 14:49Точно взвесить не смогу, он уже установлен, не хочется отвинчивать. Только что на одном сайте заметил, что вес багажника указан - 750 гр Это не вес, это цена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2016 г. -EV- писал(а) Thu, 17 March 2016 15:53AlexTrub писал(а) Tue, 15 March 2016 15:56AlexTrub писал(а) Wed, 24 February 2016 14:49Точно взвесить не смогу, он уже установлен, не хочется отвинчивать. Только что на одном сайте заметил, что вес багажника указан - 750 гр Это не вес, это цена. Цена 2500 р http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=8464 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2016 г. Приветствую! Посоветуйте багажник на Найнер, кроме Тупик 29 под дисковый тормоз. Вот думаю выписать этот http://realvelo.ru/pages/57/2466/ Так даже и не знаю, выдержит или нет. Сборка выглядит у него "хлипковато" конечно. Вообще может фирмы tubus какой-нибудь надежный посоветуете для найнера под дисковый тормоз? Сам не смог найти.Заранее спасибо за помощь! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах