Please log in.

октябрёнок

закусы на втулке

73 сообщения в этой теме

Lucius писал(а) Tue, 02 February 2016 23:24
boras писал(а) Tue, 02 February 2016 23:18
Lucius писал(а) Tue, 02 February 2016 23:10
Цитата:
кому то может придти в голову изготавливать барабаны втулки из алюминия. Теперь знаю. Хотя зачем это делают так и не понял.
все гонятся за снижением веса. Но, кому оно нужно за счет снижения качества?

А ты не нищебродствуй, а покупай нормальные (моноблоком выполненные) кассеты!
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-sram-xg1190-11-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/rp-prod108132
И алюминиевый барабан по факту всегда будет как новый!

У меня и так барабан как новый, с какой кассетой бы не юзал.
А платить 15 косарей за кассету... Тут вряд ли кто будет. Может ты такой один богатый, х.з.

Я не так богатый как ты, потому дерьмовые дешёвые детали не покупаю! Лучше раз в три-четыре года купить кассету за 10-15к и проехать на ней тысяч 15+ км, чем за 1,5-2 тыс км скатать в говно дешёвую кассету, а заодно и цепь с барабаном в придачу!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я не понимаю: из чего следует вывод, что эта кассета будет меньше резать барабан?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лёш, вижу неприятность ещё в том, что звёзды получают некоторое смещение относительно общего "нулевого" градуса-как это скажется на плавности переключения? Там же вся геометрия зубов хитровысчитанная... А у этогй цельной Срамовской кассеты хоть и срежет барабан, на плавность не скажется Laughing , но уж очень дорогое счастье-правда. Изменено пользователем Копп
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Wed, 03 February 2016 15:49
Поставьте стальной барабан и не майтесь фигнёй.

Не всем пофиг на вес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 03 February 2016 14:55
Lucius писал(а) Tue, 02 February 2016 23:24
boras писал(а) Tue, 02 February 2016 23:18
Lucius писал(а) Tue, 02 February 2016 23:10
Цитата:
кому то может придти в голову изготавливать барабаны втулки из алюминия. Теперь знаю. Хотя зачем это делают так и не понял.
все гонятся за снижением веса. Но, кому оно нужно за счет снижения качества?

А ты не нищебродствуй, а покупай нормальные (моноблоком выполненные) кассеты!
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F-sram-xg1190-11-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/rp-prod108132
И алюминиевый барабан по факту всегда будет как новый!

У меня и так барабан как новый, с какой кассетой бы не юзал.
А платить 15 косарей за кассету... Тут вряд ли кто будет. Может ты такой один богатый, х.з.

Я не так богатый как ты, потому дерьмовые дешёвые детали не покупаю! Лучше раз в три-четыре года купить кассету за 10-15к и проехать на ней тысяч 15+ км, чем за 1,5-2 тыс км скатать в говно дешёвую кассету, а заодно и цепь с барабаном в придачу!

Не передергивай lol).
С чего ты решил, что алю барабан лучше стального? Может "круче"? Но круче, не значит что лучше. К тому же у меня "дерьмовые" кассеты не по 1,5-2 т. ходят, а по более. Может у тебя так ходят? Х.з, но это твои проблемы. Не вижу смысла переплачивать за кассету, расходник. Уж вел за пол лимона посоветуй, чего уж там нищебродить то)).
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня с переключением проблем не было Smile .
на супер-кассете, как написано, только центральный блок из 8 целиковый, остальное отдельно. Более того, в зацеплении с барабаном давление при работе на всех передачах будет передаваться на меньшую площадь (на картинке кассетный блок имеет шлиц только по краям), т.е. благодаря этой замечательной жёсткости кассеты барабан помрёт быстрее в несколько раз. Или я неправ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Wed, 03 February 2016 16:02
у меня с переключением проблем не было Smile .
на супер-кассете, как написано, только центральный блок из 8 целиковый, остальное отдельно. Более того, в зацеплении с барабаном давление при работе на всех передачах будет передаваться на меньшую площадь (на картинке кассетный блок имеет шлиц только по краям), т.е. благодаря этой замечательной жёсткости кассеты барабан помрёт быстрее в несколько раз. Или я неправ?

ИМХО прав. У меня задиры есть, но не фатально. Всё же иногда неплохо быть хилым )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Wed, 03 February 2016 16:02
у меня с переключением проблем не было Smile .
на супер-кассете, как написано, только центральный блок из 8 целиковый, остальное отдельно. Более того, в зацеплении с барабаном давление при работе на всех передачах будет передаваться на меньшую площадь (на картинке кассетный блок имеет шлиц только по краям), т.е. благодаря этой замечательной жёсткости кассеты барабан помрёт быстрее в несколько раз. Или я неправ?

да ладно не было Smile Помню 6я звезда постоянно после бреветов проскакивала. Причем я это видел на нескольких ультеграх, в тч на электрике.
Хотя наверное это не на шоссере? Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Wed, 03 February 2016 15:49
Поставьте стальной барабан и не майтесь фигнёй.

Просто не майтесь фигнёй и ездите как есть. У меня на Хопе за 30-40 тыс. появились задиры, но влияют только на эстетику.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Wed, 03 February 2016 16:02
у меня с переключением проблем не было Smile .
на супер-кассете, как написано, только центральный блок из 8 целиковый, остальное отдельно. Более того, в зацеплении с барабаном давление при работе на всех передачах будет передаваться на меньшую площадь (на картинке кассетный блок имеет шлиц только по краям), т.е. благодаря этой замечательной жёсткости кассеты барабан помрёт быстрее в несколько раз. Или я неправ?

Там шлицы есть только по краям, и поэтому на любой звезде давление передается на площадь в 2 раза больше, чем у 1 звезды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот кассета, которая будет минимально портить барабан:
index.php?t=getfile&id=147390&private=0

ЗЫ: Это просто для примера. Не подумайте, что я SRAM советую Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Wed, 03 February 2016 16:26
Вот кассета, которая будет минимально портить барабан:
index.php?t=getfile&id=147390&private=0

ЗЫ: Это просто для примера. Не подумайте, что я SRAM советую Smile

это и называется на пауке,об этом уже мусолили
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 15:59

...
Не передергивай lol).
С чего ты решил, что алю барабан лучше стального? Может "круче"? Но круче, не значит что лучше. К тому же у меня "дерьмовые" кассеты не по 1,5-2 т. ходят, а по более. Может у тебя так ходят? Х.з, но это твои проблемы. Не вижу смысла переплачивать за кассету, расходник. Уж вел за пол лимона посоветуй, чего уж там нищебродить то)).

Да я не передёргиваю. Не могу я знать сколько твои дерьмовые кассеты ходят - не езжу я на них и другим не советую.
P.S. Ты, для экономии, самокат себе деревянный на 306 подшипниках за бутылку купи. Зачем на велосипед тратиться. Это же, по сути, тоже расходник! Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
октябрёнок писал(а) Wed, 03 February 2016 15:15
я не понимаю: из чего следует вывод, что эта кассета будет меньше резать барабан?

Конструкция данной кассеты позволяет передать срезающую шлицы барабана нагрузку через большую, раза в 4-5, площадь, чем обычные кассеты, набранные из отдельных звёзд. Поэтому она алюминиевый барабан не режет!
Как компромисс - можно предложить так называемые кассеты на пауке, лучше на двойном или тройном. Но, их вес, как правило, раза в два больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мастер ты преувеличивать Wink
Что это за кассеты такие на "пауке", которые в два раза тяжелее? У меня, к примеру,хоть и не на "пауке", но весит 200 с небольшим хвостиком. Понимаю, хоть и дерьмовая по твоему мнению, но меня вполне устраивает и по цене тоже.
Странный ты человек. Солидолом и трансмиссионкой мажешь свой велосипед, а призываешь покупать кассеты за тридцать шестнадцать косарей. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 19:59
Мастер ты преувеличивать Wink
Что это за кассеты такие на "пауке", которые в два раза тяжелее? У меня, к примеру,хоть и не на "пауке", но весит 200 с небольшим хвостиком. Понимаю, хоть и дерьмовая по твоему мнению, но меня вполне устраивает и по цене тоже.
Странный ты человек. Солидолом и трансмиссионкой мажешь свой велосипед, а призываешь покупать кассеты за тридцать шестнадцать косарей.

260 гр твой "паук" весит, против 135гр той кассеты. И велосипед мажу не солидолом, а ретинаксом LX2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 03 February 2016 21:53
Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 19:59
Мастер ты преувеличивать Wink
Что это за кассеты такие на "пауке", которые в два раза тяжелее? У меня, к примеру,хоть и не на "пауке", но весит 200 с небольшим хвостиком. Понимаю, хоть и дерьмовая по твоему мнению, но меня вполне устраивает и по цене тоже.
Странный ты человек. Солидолом и трансмиссионкой мажешь свой велосипед, а призываешь покупать кассеты за тридцать шестнадцать косарей.

260 гр твой "паук" весит, против 135гр той кассеты. И велосипед мажу не солидолом, а ретинаксом LX2

Тогда у меня без паука, весит около 220 грамм, и стоит недорого. Вполне приличная легкая кассета по адекватной цене для расходника.
http://www.imageup.ru/img53/thumb/kasseta2342751.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 03 February 2016 21:53
Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 19:59
Мастер ты преувеличивать Wink
Что это за кассеты такие на "пауке", которые в два раза тяжелее? У меня, к примеру,хоть и не на "пауке", но весит 200 с небольшим хвостиком. Понимаю, хоть и дерьмовая по твоему мнению, но меня вполне устраивает и по цене тоже.
Странный ты человек. Солидолом и трансмиссионкой мажешь свой велосипед, а призываешь покупать кассеты за тридцать шестнадцать косарей.

260 гр твой "паук" весит, против 135гр той кассеты. И велосипед мажу не солидолом, а ретинаксом LX2

Вы такие быстрые и мощные, что солидол вам уже не подходит? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 04 February 2016 10:17
boras писал(а) Wed, 03 February 2016 21:53
Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 19:59
Мастер ты преувеличивать Wink
Что это за кассеты такие на "пауке", которые в два раза тяжелее? У меня, к примеру,хоть и не на "пауке", но весит 200 с небольшим хвостиком. Понимаю, хоть и дерьмовая по твоему мнению, но меня вполне устраивает и по цене тоже.
Странный ты человек. Солидолом и трансмиссионкой мажешь свой велосипед, а призываешь покупать кассеты за тридцать шестнадцать косарей.

260 гр твой "паук" весит, против 135гр той кассеты. И велосипед мажу не солидолом, а ретинаксом LX2

Вы такие быстрые и мощные, что солидол вам уже не подходит? Laughing

Зачем солидол, когда есть лучше? Wink
http://www.imageup.ru/img53/thumb/smazka2342850.jpg
Дорого, да. Но ее много не надо для частного обслуживания своего велосипеда. Одной баночки хватит на долго.
Если уж жаба душит, или обслуживание для мастерской- можно обойтись и каким нибудь мобилом или кастролом для авто. Дешево и сердито.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Thu, 04 February 2016 10:35
Kimber1 писал(а) Thu, 04 February 2016 10:17
boras писал(а) Wed, 03 February 2016 21:53
Lucius писал(а) Wed, 03 February 2016 19:59
Мастер ты преувеличивать Wink
Что это за кассеты такие на "пауке", которые в два раза тяжелее? У меня, к примеру,хоть и не на "пауке", но весит 200 с небольшим хвостиком. Понимаю, хоть и дерьмовая по твоему мнению, но меня вполне устраивает и по цене тоже.
Странный ты человек. Солидолом и трансмиссионкой мажешь свой велосипед, а призываешь покупать кассеты за тридцать шестнадцать косарей.

260 гр твой "паук" весит, против 135гр той кассеты. И велосипед мажу не солидолом, а ретинаксом LX2

Вы такие быстрые и мощные, что солидол вам уже не подходит? Laughing

Зачем солидол, когда есть лучше? Wink
http://www.imageup.ru/img53/thumb/smazka2342850.jpg
Дорого, да. Но ее много не надо для частного обслуживания своего велосипеда. Одной баночки хватит на долго.
Если уж жаба душит, или обслуживание для мастерской- можно обойтись и каким нибудь мобилом или кастролом для авто. Дешево и сердито.

В автопериодике иногда бывают статьи, развенчивающие мифы маркетологов. Лет пять назад в Заруле был обзор консистентных смазок и сфер их применения.
Так вот в велосипеде нет ни быстродвижущихся, ни высоконагруженных, ни высокотемпературных поверхностей трения, поэтому абсолютно пофиг, какой консистентной смазкой их мазать. Исключение - температуры ниже -30, там надо учитывать загустевание смазки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тоже думаю что это все на жертв маркетинга. у меня на работе станки крутяться со скоростью 700 об мин, смазывали изначально фирменными итальянскими густыми смазками 15 тыр за тюбик. потом ради эксперимента применили на разных станках простой солидол, мобил 1 и еще какую то. в итоге износ деталей идентичный до микрона, смазка удерживается в одинаковом объеме.

вряд ли на веле обороты больше, да и к тому же там не шестерни как у нас, а вполне нормальные подшипники, плюс нагрузка в сотни раз меньше. Изменено пользователем Gooboo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну... маркетологи они такие маркетологи. Это везде так, и с колесами, и смазками... А это, от шимана, действительно хорошая. Читал только положительные отзывы о ней от других пользователей. Она, действительно очень скользкая на ощупь по сравнению с конкурентами, если ей вообще есть конкуренты.И консистенция хорошая, не очень густая, как солидол и не жидкая. Для подшипников втулок- самое оно. Не вредит пыльникам. Согласен, что маркетологи накрутили. Но она и уровнем дюрейс. А дюрейс- сами знаете, дешевым быть не может Wink. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах