Опубликовано: 19 января 2016 г. Akress писал(а) Tue, 19 January 2016 16:08 Вот и имеем, что или физика (т.е. невозможно реализовать) или логика (т.е. реализовать можно, но не нужно). ИМХО, уходить в услуги интереснее. В том числе, например, собирая байк под человека. Т.е. приходит чувак, его на стенд, замеры всей геометрии, съем физических параметров, запись всех хотелок и дальше подбор комплектухи и сборка. Чтобы сразу и колеса под массу и шатуны под длину ног и седло под пятую точку и рама в размер. Сам то понял что говоришь? Сколько по твоему будет стоить такой байк? У меня ощущение, что ты не очень хорошо понимаешь о чем идет речь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. dimas000 писал(а) Tue, 19 January 2016 10:36и полноразмерные крылья под 28x3.0. карбон-шмарбон не надо, можно обычные. шириной от 100 сзади, 110 спереди, ну и диаметр соответствующий. а ежели и на 26x4+, да по вменяемой цене, да с нормальными крепления, да реально крылья, а не огрызки всякие - желающие попрут! Кстати да, хочу быстросъёмные гоночные пластиковые крылья-щитки на покрышки 5+ дюймов! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. (изменено) На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания. Желательно недорогой, чтобы можно было себе позволить оставлять пристёгнутым на улице. Думаю, многие из тех, кто ездит на работу каждый день, с такой концепцией согласятся. Во всяком случае, мои знакомые согласны. Разногласия возможны по поводу передач, но сингл надёжнее, легче, дешевле, ресурс огромен. Так вот, вроде бы мои требования просты и логичны, но таких велосипедов на рынке нет. Не только в наших магазинах, но и вообще в мире. Возможно, я плохо искал, но я старался. Если что-то близкое удавалось найти, это было очень дорого (какие-то тысячи у.е.). Первый раз я пытался купить такой вел года три назад. Не удалось, купил почти то, но с планетаркой, которую продал, а на заказ собрал сингл-колесо. Был уникальный велосипед, который, к сожалению, после ДТП превратился в металлолом... В этом году пытался купить второй раз. Не смог найти! Тот вел с планетаркой уже не делают. Ради эксперимента купил голландскую байду с ножным тормозом сзади и роллерным спереди, более менее приемлемую по цене. Честно говоря, качеством не доволен, особенно с учётом цены. Это к вопросу о том, что всё уже придумано Изменено 19 января 2016 г. пользователем spaar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами... Ну и купят такой вел человек 50 во всей стране за год. В то время как народным велосипедом является Stels со стальной рамой. Сейчас моду набирают беспицевые силуминовые колёса. Т.е. надо взять за основу Stels-"двухподвес" на 24ск., поставить на него новомодные колёса. Вилку тоже надо сделать из силумина дизайном под силуминовые колёса. Чтобы привлечь людей, лучше вместо "двухподвеса" сделать "трёхподвес" - добавив амортизационный подседел. Или "четырёхподвес" поставив куда-нибудь ещё пружину (ХЗ, куда её ещё можно воткнуть). Цена минимальная за счёт дешёвых тяжёлых компонентов. И люди потянутся и прибыль пойдёт. Надо копать в указанную сторону, иначе массовости не видать... Приведу пример - сравните объёмы продаж велосипедов в Триал-Спорте и в Ашане. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2016 г. Орехи к распространенным втулкам не на собачках а на обгонной муфте было бы интересно. И безшумно совершенно и зацепление моментальное. Орехи для колес мавик с промом вместо этой их херни второпластовой если получится дешевле хабдоктора. Эксцентриковые каретки под H2 в обычный BSA стакан конструкцию можно подрезать у конторы фил вуд,ну разумеется если в нормальные деньги получится уложить а то их каретка как самолет стоит. Валы каретки совковых велосипедов с резьбой (типа как в ММВЗ) и посадочным под квадрат.Их кстати делают где то но здесь в продаже нет,так что достаточно найти и начать возить. Идей еще много и постоянно генерируются,это так что сразу на ум пришло. Если интересно то потом еще понакидаю чего нибудь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания. Желательно недорогой, чтобы можно было себе позволить оставлять пристёгнутым на улице. Думаю, многие из тех, кто ездит на работу каждый день, с такой концепцией согласятся. Во всяком случае, мои знакомые согласны. Разногласия возможны по поводу передач, но сингл надёжнее, легче, дешевле, ресурс огромен. Так вот, вроде бы мои требования просты и логичны, но таких велосипедов на рынке нет. Не только в наших магазинах, но и вообще в мире. Возможно, я плохо искал, но я старался. Если что-то близкое удавалось найти, это было очень дорого (какие-то тысячи у.е.). Первый раз я пытался купить такой вел года три назад. Не удалось, купил почти то, но с планетаркой, которую продал, а на заказ собрал сингл-колесо. Был уникальный велосипед, который, к сожалению, после ДТП превратился в металлолом... В этом году пытался купить второй раз. Не смог найти! Тот вел с планетаркой уже не делают. Ради эксперимента купил голландскую байду с ножным тормозом сзади и роллерным спереди, более менее приемлемую по цене. Честно говоря, качеством не доволен, особенно с учётом цены. Это к вопросу о том, что всё уже придумано Ну я такой брал за 400 EUR. В общем-то согласен. Но есть большая проблема несовместимости горизонтальных дропаутов и дисков. И получается что сзади для обслуживания лучше качественная тормозная втулка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. А и не должно там быть никаких горизонтальных дропов. Либо натяжитель либо эксцентриковая каретка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания. Желательно недорогой, чтобы можно было себе позволить оставлять пристёгнутым на улице. Думаю, многие из тех, кто ездит на работу каждый день, с такой концепцией согласятся. Во всяком случае, мои знакомые согласны. Разногласия возможны по поводу передач, но сингл надёжнее, легче, дешевле, ресурс огромен. Ну уж и никто - Nature Boy Disc от All-City Cycles (и его вариации без дисков), различные Charge, Bombtrack Arise (без дисков, зато какая красота!). А если не зацикливаться на дисках, то всевозможные фикседгиры мгновенно превращаются в синглспид - fuji, cinelli. Я уж молчу про Kona Unit\Trek Firefly SS, а также разные комменкали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. (изменено) [quote title=WasserWolf писал(а) Tue, 19 January 2016 23:01]spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами... Ну и купят такой вел человек 50 во всей стране за год. В то время как народным велосипедом является Stels со стальной рамой. Сейчас моду набирают беспицевые силуминовые колёса. Про литые диски соглашусь сейчас они больше набирают популярность, правда разница довольно таки большая в цене в отличии о спицевых. А про велосипеды с 28" колесами на рынке присутствуют той же самой марки "Салют", классика , если такой прокачивать то он дорогим выйдет Изменено 20 января 2016 г. пользователем Tuning 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 01:48Орехи к распространенным втулкам не на собачках а на обгонной муфте было бы интересно. И безшумно совершенно и зацепление моментальное. Орехи для колес мавик с промом вместо этой их херни второпластовой если получится дешевле хабдоктора. Эксцентриковые каретки под H2 в обычный BSA стакан конструкцию можно подрезать у конторы фил вуд,ну разумеется если в нормальные деньги получится уложить а то их каретка как самолет стоит. Валы каретки совковых велосипедов с резьбой (типа как в ММВЗ) и посадочным под квадрат.Их кстати делают где то но здесь в продаже нет,так что достаточно найти и начать возить. Идей еще много и постоянно генерируются,это так что сразу на ум пришло. Если интересно то потом еще поднакидаю чего нибудь. Конечно интересно, правда не так давно в этой теме долго разбирал сленг, что к чему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 01:48Орехи к распространенным втулкам не на собачках а на обгонной муфте было бы интересно. Ничо, что "собачки" и есть обгонная муфта? С храповым механизмом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Костя писал(а) Wed, 20 January 2016 05:43Ну я такой брал за 400 EUR. В общем-то согласен. Но есть большая проблема несовместимости горизонтальных дропаутов и дисков. И получается что сзади для обслуживания лучше качественная тормозная втулка. Можно ссылочку на такой за 400 евро? Про горизонтальные дропы уже написали, их быть не должно. Колесо на гайках -- это тоже неудобно. У меня был с эксцентриковой кареткой -- вполне годно. Есть ещё вариант сдвижного дропаута, но я не пробовал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. liviko писал(а) Tue, 19 January 2016 19:36Нужны колеса на найнер весом 1 кг и стоимостью до 25 тр Герметик по 100 р литр, сервис брейна за углом моего дома, И мазь для восстановления протиров на ногах вилки. О, да волшебная починяющая наномазь наверняка будет пользоваться спросом. А при правильной рекламе спросом - вне зависмости от реальных результатов нанесения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Akress писал(а) Tue, 19 January 2016 15:56Я боюсь что все что можно было придумать, уже придумано. Собственно как и сам велосипед. Все что хочется, так или иначе нарушает законы или логики, или физики, или и те и другие одновременно. Абсолютно с вами не согласен! Посмотрите каким был велосипед в 19 веке, каким в 20 веке, а какой сейчас современный велосипед в 21 веке. Он изменился до неузнаваемости, он облегчился и стал более удобен, проходим и быстр в разы! Сколько изобретений и технологий внедрено и продолжают внедряться каждый день. Научный прогресс всегда начинается с безумных идей и затем спустя годы, находится смельчаки способные их воплотить. И невозможное стало возможным. Из таких безумных идей сейчас, на первое место я бы поставил(уже озвученную идею) идею автоматического изменения давления в покрышках на ходу. Возможно некоторым интересно было бы на ходу менять ширину руля(при выезде на асфальт, чтоб руль укорачивался - аэродинамика улучшалась, а на техничных грунтах наоборот), изменять на ходу длину шатунов при подъезде к горки или изменять высоту и угол наклона седла(в зависимости от затяжных спусков или подъёмов). Неплохо было бы иметь датчик показывающий расстояние до сзади приближающихся объектов их скорость и габариты(важный момент безопасности). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Цитата:Неплохо было бы иметь датчик показывающий расстояние до сзади приближающихся объектов их скорость и габариты(важный момент безопасности). https://buy.garmin.com/en-US/US/into-sports/cycling/varia-rearview-radar/prod518151.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. (изменено) Lev G. писал(а) Wed, 20 January 2016 13:40Akress писал(а) Tue, 19 January 2016 15:56Я боюсь что все что можно было придумать, уже придумано. Собственно как и сам велосипед. Все что хочется, так или иначе нарушает законы или логики, или физики, или и те и другие одновременно. Абсолютно с вами не согласен! Посмотрите каким был велосипед в 19 веке, каким в 20 веке, а какой сейчас современный велосипед в 21 веке. Он изменился до неузнаваемости, он облегчился и стал более удобен, проходим и быстр в разы! Сколько изобретений и технологий внедрено и продолжают внедряться каждый день. Научный прогресс всегда начинается с безумных идей и затем спустя годы, находится смельчаки способные их воплотить. И невозможное стало возможным. Из таких безумных идей сейчас, на первое место я бы поставил(уже озвученную идею) идею автоматического изменения давления в покрышках на ходу. Возможно некоторым интересно было бы на ходу менять ширину руля(при выезде на асфальт, чтоб руль укорачивался - аэродинамика улучшалась, а на техничных грунтах наоборот), изменять на ходу длину шатунов при подъезде к горки или изменять высоту и угол наклона седла(в зависимости от затяжных спусков или подъёмов). Неплохо было бы иметь датчик показывающий расстояние до сзади приближающихся объектов их скорость и габариты(важный момент безопасности). Изменение давления в шинах реализовано, никому не нужно ввиду геморности установки колес и тяжести решения. Для фатов, уже несколько лет назад. Изменение высоты седла - пошел в магазин и купил, если 200 евро не жалко. Менять длину шатунов? не проще ли их поставить горизонтально над препятствием? Электронную автоматическую регулировку настроек подвески никто не вспомнил? В Москве человек делал опытные образцы пару лет назад, сейчас смотрю яндексом - магура притырила идею ))) Изменено 20 января 2016 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. liviko писал(а) Tue, 19 January 2016 19:36Нужны ... мазь для восстановления протиров на ногах вилки. Это круто - мазь для восстановления стершейся анодировки по всей видимости, нужно , чтобы она могла впитываться в поверхность алюминиевой ноги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Показать скрытый текст Kimber1 писал(а) Wed, 20 January 2016 14:04Lev G. писал(а) Wed, 20 January 2016 13:40Akress писал(а) Tue, 19 January 2016 15:56Я боюсь что все что можно было придумать, уже придумано. Собственно как и сам велосипед. Все что хочется, так или иначе нарушает законы или логики, или физики, или и те и другие одновременно. Абсолютно с вами не согласен! Посмотрите каким был велосипед в 19 веке, каким в 20 веке, а какой сейчас современный велосипед в 21 веке. Он изменился до неузнаваемости, он облегчился и стал более удобен, проходим и быстр в разы! Сколько изобретений и технологий внедрено и продолжают внедряться каждый день. Научный прогресс всегда начинается с безумных идей и затем спустя годы, находится смельчаки способные их воплотить. И невозможное стало возможным. Из таких безумных идей сейчас, на первое место я бы поставил(уже озвученную идею) идею автоматического изменения давления в покрышках на ходу. Возможно некоторым интересно было бы на ходу менять ширину руля(при выезде на асфальт, чтоб руль укорачивался - аэродинамика улучшалась, а на техничных грунтах наоборот), изменять на ходу длину шатунов при подъезде к горки или изменять высоту и угол наклона седла(в зависимости от затяжных спусков или подъёмов). Неплохо было бы иметь датчик показывающий расстояние до сзади приближающихся объектов их скорость и габариты(важный момент безопасности). Изменение давления в шинах реализовано, никому не нужно ввиду геморности установки колес и тяжести решения. Для фатов, уже несколько лет назад. Изменение высоты седла - пошел в магазин и купил, если 200 евро не жалко. Менять длину шатунов? не проще ли их поставить горизонтально над препятствием? Электронную автоматическую регулировку настроек подвески никто не вспомнил? В Москве человек делал опытные образцы пару лет назад, сейчас смотрю яндексом - магура притырила идею ))) тему не читал?но осуждаю! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. (изменено) mixail_g писал(а) Wed, 20 January 2016 14:02Цитата:Неплохо было бы иметь датчик показывающий расстояние до сзади приближающихся объектов их скорость и габариты(важный момент безопасности). https://buy.garmin.com/en-US/US/into-sports/cycling/varia-rearview-radar/prod518151.html Ссылка хороша, устройство - нет - отдельное ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ устройство - это плохо. Нужен ПРОСТО беспроводный датчик, который бы просто после его включения передавал сигнал на обычный велокомпьютер , скажем , вместо каденса ( автоматически отключая датчик каденса ) в метрах - расстояние до сзади приближающегося автомобиля. Можно также для Android гаджетов такое придумать. Изменено 20 января 2016 г. пользователем yuniki 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Цитата:Ссылка хороша, устройство - нет - отдельное ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ устройство - это плохо. Нужен ПРОСТО беспроводный датчик, Works independently and wirelessly integrates with compatible Edge® cycling computers¹ Так он так и работает. Другой вопрос, что понимается под "обычным" велокомпьютером. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. dimas000 писал(а) Tue, 19 January 2016 20:36и полноразмерные крылья под 28x3.0. карбон-шмарбон не надо, можно обычные. шириной от 100 сзади, 110 спереди, ну и диаметр соответствующий. а ежели и на 26x4+, да по вменяемой цене, да с нормальными крепления, да реально крылья, а не огрызки всякие - желающие попрут! Да, именно нормальные крылья. ! Переднее чтоб было аэродинамичной формы, разрезающей поток, с маленьким зазором впереди вилки и бОльшим сзади. Размером более полукруга. Заднее, чтобы начиналось как и обычное полное, а в месте выхода в горизонталь расширялось и превращалось в широкий (сантиметров 12 - 15) стол-багажник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания. Я почти со всем согласен, но диски разве не противоречат этим трём пунктам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. TarasB писал(а) Wed, 20 January 2016 16:03spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Я почти со всем согласен, но диски разве не противоречат этим трём пунктам? Каким образом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. Ты удалил из моей цитаты "Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания." Так вот, ножник проще, вибряки легче, вибряки и ножник труднее об дверь хренакнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2016 г. TarasB писал(а) Wed, 20 January 2016 16:11Ты удалил из моей цитаты "Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания." Так вот, ножник проще, вибряки легче, вибряки и ножник труднее об дверь хренакнуть. Гидра дисковая как раз и есть простая, не тяжелая и требует минимум обслуживания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах