Please log in.

Tuning

Ищем Идеи

104 сообщения в этой теме

Akress писал(а) Tue, 19 January 2016 16:08

Вот и имеем, что или физика (т.е. невозможно реализовать) или логика (т.е. реализовать можно, но не нужно).
ИМХО, уходить в услуги интереснее. В том числе, например, собирая байк под человека. Т.е. приходит чувак, его на стенд, замеры всей геометрии, съем физических параметров, запись всех хотелок и дальше подбор комплектухи и сборка.
Чтобы сразу и колеса под массу и шатуны под длину ног и седло под пятую точку и рама в размер.

Сам то понял что говоришь? Сколько по твоему будет стоить такой байк? У меня ощущение, что ты не очень хорошо понимаешь о чем идет речь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 19 January 2016 10:36
и полноразмерные крылья под 28x3.0. карбон-шмарбон не надо, можно обычные. шириной от 100 сзади, 110 спереди, ну и диаметр соответствующий.
а ежели и на 26x4+, да по вменяемой цене, да с нормальными крепления, да реально крылья, а не огрызки всякие - желающие попрут!


Кстати да, хочу быстросъёмные гоночные пластиковые крылья-щитки на покрышки 5+ дюймов!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания. Желательно недорогой, чтобы можно было себе позволить оставлять пристёгнутым на улице. Думаю, многие из тех, кто ездит на работу каждый день, с такой концепцией согласятся. Во всяком случае, мои знакомые согласны. Разногласия возможны по поводу передач, но сингл надёжнее, легче, дешевле, ресурс огромен.

Так вот, вроде бы мои требования просты и логичны, но таких велосипедов на рынке нет. Не только в наших магазинах, но и вообще в мире. Возможно, я плохо искал, но я старался. Если что-то близкое удавалось найти, это было очень дорого (какие-то тысячи у.е.). Первый раз я пытался купить такой вел года три назад. Не удалось, купил почти то, но с планетаркой, которую продал, а на заказ собрал сингл-колесо. Был уникальный велосипед, который, к сожалению, после ДТП превратился в металлолом... В этом году пытался купить второй раз. Не смог найти! Тот вел с планетаркой уже не делают. Ради эксперимента купил голландскую байду с ножным тормозом сзади и роллерным спереди, более менее приемлемую по цене. Честно говоря, качеством не доволен, особенно с учётом цены.
Это к вопросу о том, что всё уже придумано Smile Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35
На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами...

Ну и купят такой вел человек 50 во всей стране за год. В то время как народным велосипедом является Stels со стальной рамой. Сейчас моду набирают беспицевые силуминовые колёса.

Т.е. надо взять за основу Stels-"двухподвес" на 24ск., поставить на него новомодные колёса. Вилку тоже надо сделать из силумина дизайном под силуминовые колёса. Чтобы привлечь людей, лучше вместо "двухподвеса" сделать "трёхподвес" - добавив амортизационный подседел. Или "четырёхподвес" поставив куда-нибудь ещё пружину (ХЗ, куда её ещё можно воткнуть). Цена минимальная за счёт дешёвых тяжёлых компонентов. И люди потянутся и прибыль пойдёт. Надо копать в указанную сторону, иначе массовости не видать...

Приведу пример - сравните объёмы продаж велосипедов в Триал-Спорте и в Ашане.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Орехи к распространенным втулкам не на собачках а на обгонной муфте было бы интересно. И безшумно совершенно и зацепление моментальное. Орехи для колес мавик с промом вместо этой их херни второпластовой если получится дешевле хабдоктора. Эксцентриковые каретки под H2 в обычный BSA стакан конструкцию можно подрезать у конторы фил вуд,ну разумеется если в нормальные деньги получится уложить а то их каретка как самолет стоит. Валы каретки совковых велосипедов с резьбой (типа как в ММВЗ) и посадочным под квадрат.Их кстати делают где то но здесь в продаже нет,так что достаточно найти и начать возить. Идей еще много и постоянно генерируются,это так что сразу на ум пришло. Если интересно то потом еще понакидаю чего нибудь. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35
На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания. Желательно недорогой, чтобы можно было себе позволить оставлять пристёгнутым на улице. Думаю, многие из тех, кто ездит на работу каждый день, с такой концепцией согласятся. Во всяком случае, мои знакомые согласны. Разногласия возможны по поводу передач, но сингл надёжнее, легче, дешевле, ресурс огромен.

Так вот, вроде бы мои требования просты и логичны, но таких велосипедов на рынке нет. Не только в наших магазинах, но и вообще в мире. Возможно, я плохо искал, но я старался. Если что-то близкое удавалось найти, это было очень дорого (какие-то тысячи у.е.). Первый раз я пытался купить такой вел года три назад. Не удалось, купил почти то, но с планетаркой, которую продал, а на заказ собрал сингл-колесо. Был уникальный велосипед, который, к сожалению, после ДТП превратился в металлолом... В этом году пытался купить второй раз. Не смог найти! Тот вел с планетаркой уже не делают. Ради эксперимента купил голландскую байду с ножным тормозом сзади и роллерным спереди, более менее приемлемую по цене. Честно говоря, качеством не доволен, особенно с учётом цены.
Это к вопросу о том, что всё уже придумано Smile
Ну я такой брал за 400 EUR.
В общем-то согласен.
Но есть большая проблема несовместимости горизонтальных дропаутов и дисков. И получается что сзади для обслуживания лучше качественная тормозная втулка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А и не должно там быть никаких горизонтальных дропов. Либо натяжитель либо эксцентриковая каретка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания. Желательно недорогой, чтобы можно было себе позволить оставлять пристёгнутым на улице. Думаю, многие из тех, кто ездит на работу каждый день, с такой концепцией согласятся. Во всяком случае, мои знакомые согласны. Разногласия возможны по поводу передач, но сингл надёжнее, легче, дешевле, ресурс огромен. 


Ну уж и никто - Nature Boy Disc от All-City Cycles (и его вариации без дисков), различные Charge, Bombtrack Arise (без дисков, зато какая красота!). А если не зацикливаться на дисках, то всевозможные фикседгиры мгновенно превращаются в синглспид - fuji, cinelli. Я уж молчу про Kona Unit\Trek Firefly SS, а также разные комменкали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=WasserWolf писал(а) Tue, 19 January 2016 23:01]spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35
На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами...
Ну и купят такой вел человек 50 во всей стране за год. В то время как народным велосипедом является Stels со стальной рамой. Сейчас моду набирают беспицевые силуминовые колёса.


Про литые диски соглашусь сейчас они больше набирают популярность, правда разница довольно таки большая в цене в отличии о спицевых. А про велосипеды с 28" колесами на рынке присутствуют той же самой марки "Салют", классика , если такой прокачивать то он дорогим выйдет
Изменено пользователем Tuning
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 01:48
Орехи к распространенным втулкам не на собачках а на обгонной муфте было бы интересно. И безшумно совершенно и зацепление моментальное. Орехи для колес мавик с промом вместо этой их херни второпластовой если получится дешевле хабдоктора. Эксцентриковые каретки под H2 в обычный BSA стакан конструкцию можно подрезать у конторы фил вуд,ну разумеется если в нормальные деньги получится уложить а то их каретка как самолет стоит. Валы каретки совковых велосипедов с резьбой (типа как в ММВЗ) и посадочным под квадрат.Их кстати делают где то но здесь в продаже нет,так что достаточно найти и начать возить. Идей еще много и постоянно генерируются,это так что сразу на ум пришло. Если интересно то потом еще поднакидаю чего нибудь. Smile


Конечно интересно, правда не так давно в этой теме долго разбирал сленг, что к чему
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Wed, 20 January 2016 01:48
Орехи к распространенным втулкам не на собачках а на обгонной муфте было бы интересно.

Ничо, что "собачки" и есть обгонная муфта? С храповым механизмом Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Wed, 20 January 2016 05:43
Ну я такой брал за 400 EUR.
В общем-то согласен.
Но есть большая проблема несовместимости горизонтальных дропаутов и дисков. И получается что сзади для обслуживания лучше качественная тормозная втулка.

Можно ссылочку на такой за 400 евро?
Про горизонтальные дропы уже написали, их быть не должно. Колесо на гайках -- это тоже неудобно.
У меня был с эксцентриковой кареткой -- вполне годно. Есть ещё вариант сдвижного дропаута, но я не пробовал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 19 January 2016 19:36
Нужны колеса на найнер весом 1 кг и стоимостью до 25 тр
Герметик по 100 р литр, сервис брейна за углом моего дома,
И мазь для восстановления протиров на ногах вилки.


О, да волшебная починяющая наномазь наверняка будет пользоваться спросом. А при правильной рекламе спросом - вне зависмости от реальных результатов нанесения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Akress писал(а) Tue, 19 January 2016 15:56
Я боюсь что все что можно было придумать, уже придумано. Собственно как и сам велосипед.
Все что хочется, так или иначе нарушает законы или логики, или физики, или и те и другие одновременно.

Абсолютно с вами не согласен!
Посмотрите каким был велосипед в 19 веке, каким в 20 веке, а какой сейчас современный велосипед в 21 веке. Он изменился до неузнаваемости, он облегчился и стал более удобен, проходим и быстр в разы! Сколько изобретений и технологий внедрено и продолжают внедряться каждый день.

Научный прогресс всегда начинается с безумных идей и затем спустя годы, находится смельчаки способные их воплотить. И невозможное стало возможным.

Из таких безумных идей сейчас, на первое место я бы поставил(уже озвученную идею) идею автоматического изменения давления в покрышках на ходу.
Возможно некоторым интересно было бы на ходу менять ширину руля(при выезде на асфальт, чтоб руль укорачивался - аэродинамика улучшалась, а на техничных грунтах наоборот), изменять на ходу длину шатунов при подъезде к горки или изменять высоту и угол наклона седла(в зависимости от затяжных спусков или подъёмов).

Неплохо было бы иметь датчик показывающий расстояние до сзади приближающихся объектов их скорость и габариты(важный момент безопасности).


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Неплохо было бы иметь датчик показывающий расстояние до сзади приближающихся объектов их скорость и габариты(важный момент безопасности).


https://buy.garmin.com/en-US/US/into-sports/cycling/varia-rearview-radar/prod518151.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 20 January 2016 13:40
Akress писал(а) Tue, 19 January 2016 15:56
Я боюсь что все что можно было придумать, уже придумано. Собственно как и сам велосипед.
Все что хочется, так или иначе нарушает законы или логики, или физики, или и те и другие одновременно.

Абсолютно с вами не согласен!
Посмотрите каким был велосипед в 19 веке, каким в 20 веке, а какой сейчас современный велосипед в 21 веке. Он изменился до неузнаваемости, он облегчился и стал более удобен, проходим и быстр в разы! Сколько изобретений и технологий внедрено и продолжают внедряться каждый день.

Научный прогресс всегда начинается с безумных идей и затем спустя годы, находится смельчаки способные их воплотить. И невозможное стало возможным.

Из таких безумных идей сейчас, на первое место я бы поставил(уже озвученную идею) идею автоматического изменения давления в покрышках на ходу.
Возможно некоторым интересно было бы на ходу менять ширину руля(при выезде на асфальт, чтоб руль укорачивался - аэродинамика улучшалась, а на техничных грунтах наоборот), изменять на ходу длину шатунов при подъезде к горки или изменять высоту и угол наклона седла(в зависимости от затяжных спусков или подъёмов).

Неплохо было бы иметь датчик показывающий расстояние до сзади приближающихся объектов их скорость и габариты(важный момент безопасности).



Изменение давления в шинах реализовано, никому не нужно ввиду геморности установки колес и тяжести решения. Для фатов, уже несколько лет назад.
Изменение высоты седла - пошел в магазин и купил, если 200 евро не жалко.
Менять длину шатунов? Shocked не проще ли их поставить горизонтально над препятствием?

Электронную автоматическую регулировку настроек подвески никто не вспомнил? В Москве человек делал опытные образцы пару лет назад, сейчас смотрю яндексом - магура притырила идею ))) Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Tue, 19 January 2016 19:36
Нужны
... мазь для восстановления протиров на ногах вилки.

Это круто - мазь для восстановления стершейся анодировки Cool по всей видимости, нужно , чтобы она могла впитываться в поверхность алюминиевой ноги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Показать скрытый текст


Электронную автоматическую регулировку настроек подвески никто не вспомнил? В Москве человек делал опытные образцы пару лет назад, сейчас смотрю яндексом - магура притырила идею )))
тему не читал?но осуждаю! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mixail_g писал(а) Wed, 20 January 2016 14:02
Цитата:
Неплохо было бы иметь датчик показывающий расстояние до сзади приближающихся объектов их скорость и габариты(важный момент безопасности).


https://buy.garmin.com/en-US/US/into-sports/cycling/varia-rearview-radar/prod518151.html


Ссылка хороша, устройство - нет - отдельное ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ устройство - это плохо.
Нужен ПРОСТО беспроводный датчик, который бы просто после его включения передавал сигнал на обычный велокомпьютер , скажем , вместо каденса ( автоматически отключая датчик каденса ) в метрах - расстояние до сзади приближающегося автомобиля. Можно также для Android гаджетов такое придумать. Изменено пользователем yuniki
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ссылка хороша, устройство - нет - отдельное ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ устройство - это плохо.
Нужен ПРОСТО беспроводный датчик,


Works independently and wirelessly integrates with compatible Edge® cycling computers¹

Так он так и работает. Другой вопрос, что понимается под "обычным" велокомпьютером.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 19 January 2016 20:36
и полноразмерные крылья под 28x3.0. карбон-шмарбон не надо, можно обычные. шириной от 100 сзади, 110 спереди, ну и диаметр соответствующий.
а ежели и на 26x4+, да по вменяемой цене, да с нормальными крепления, да реально крылья, а не огрызки всякие - желающие попрут!

Да, именно нормальные крылья. !
Переднее чтоб было аэродинамичной формы, разрезающей поток, с маленьким зазором впереди вилки и бОльшим сзади. Размером более полукруга.
Заднее, чтобы начиналось как и обычное полное, а в месте выхода в горизонталь расширялось и превращалось в широкий (сантиметров 12 - 15) стол-багажник.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35
На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами. Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания.

Я почти со всем согласен, но диски разве не противоречат этим трём пунктам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 20 January 2016 16:03
spaar писал(а) Tue, 19 January 2016 22:35
На мой взгляд, идеальный городской вел для СПб -- синглспид с жёсткой вилкой, узкими 28" колёсами, полноразмерными крыльями и дисковыми тормозами.

Я почти со всем согласен, но диски разве не противоречат этим трём пунктам?

Каким образом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ты удалил из моей цитаты "Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания."
Так вот, ножник проще, вибряки легче, вибряки и ножник труднее об дверь хренакнуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 20 January 2016 16:11
Ты удалил из моей цитаты "Простой, лёгкий, требующий минимум обслуживания."
Так вот, ножник проще, вибряки легче, вибряки и ножник труднее об дверь хренакнуть.

Гидра дисковая как раз и есть простая, не тяжелая и требует минимум обслуживания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах