Опубликовано: 8 января 2016 г. вилка 2015 года пробег до 200 км -15 катал все нормально было -20 провалилась ход стал 20-30 мм. на ямах до короны пробивает легко. масло не вытекало камера накачана 150 Psi ход в тепле не восстановился. понесу по гарантии но вопрос почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. Попробуй полностью спустить вилку, а за тем накачать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. 150 пси было накачено или 150 пси так и осталось после проишествия? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. (изменено) А стописят пси не много ли для ребы? (Так, для самообразования хочу спросить...) ЗЫ У меня в аморте меньше... Изменено 8 января 2016 г. пользователем vlad-b 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. vlad-b писал(а) Fri, 08 January 2016 14:59А стописят пси не много ли для ребы? (Так, для самообразования хочу спросить...) ЗЫ У меня в аморте меньше... дядя пузатый видать.а на вилке написано так >90кг >135пси 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. (изменено) Andrey666 писал(а) Fri, 08 January 2016 14:02вилка 2015 года пробег до 200 км -15 катал все нормально было -20 провалилась ход стал 20-30 мм. на ямах до короны пробивает легко. масло не вытекало камера накачана 150 Psi ход в тепле не восстановился. понесу по гарантии но вопрос почему? У меня реба 09 года, правда дуал, но суть не в этом. до 10 года (или 12го) в воздушную камеру по мануалу заливалось 10-15мл масла 5W, после уже стали использовать консистентую смазку. В общем неси в мастерскую на переборку или же своими силами разобрать воздушную часть... тупо через уплотнитель воздушный стравило... если не поможет, то однозначно замена уплотнительной резинки... vlad-b писал(а) Fri, 08 January 2016 14:59А стописят пси не много ли для ребы? (Так, для самообразования хочу спросить...) ЗЫ У меня в аморте меньше... нормально, еще не предел))) liviko писал(а) Fri, 08 January 2016 15:03 дядя пузатый видать.а на вилке написано так >90кг >135пси я 150 качаю с запасом под велорюкзак еще.. Изменено 8 января 2016 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. Солоэйр вроде перепускает из одной камеры в другую через спец проточку в ноге. Возможно на подмерзшей резинке пробилась и сдулась. В общем-то порядок действий,кмк, должен быть следующий: сдуть до конца и надуть заново, а если не поможет - сдуть до конца и разобрать левую ногу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. 150 пси не по морозу же гонять,тем более в -20 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. (изменено) дядя не пузатый) гонял с вами в Можайке на Focus с Колтуш вес 95 кг по сегу 150 идеально получается 150 было до, после вроде 100 точно было может и 150 не помню точно. сдувал тоже самое. Где сказано в мануалах что по морозу нельзя вилку катать? вообщем на днях отнесу в мастерскую разузнаю все отпишу (всем на карандаш) Изменено 8 января 2016 г. пользователем Andrey666 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. Andrey666 писал(а) Fri, 08 January 2016 15:50дядя не пузатый) гонял с вами в Можайке на Focus с Колтуш вес 95 кг по сегу 150 идеально получается 150 было до и осталось после сдувал тоже самое Где сказано в мануалах что по морозу нельзя вилку катать? Ну тут надо как уже написали,методом тыка лечить её,перебрать просто,если не поможет сальники менять. Ну и не ездить больше на приличных вилках по морозу такому. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. Andrey666 писал(а) Fri, 08 January 2016 14:02вилка 2015 года пробег до 200 км -15 катал все нормально было -20 провалилась ход стал 20-30 мм. на ямах до короны пробивает легко. масло не вытекало камера накачана 150 Psi ход в тепле не восстановился. понесу по гарантии но вопрос почему? Резинка задубела. Обычное дело - стэкдаун. Выкрути болт снизу, под ним будет клапан - нажми на него, воздух стравится из нижней камеры, после вилку можно будет руками разжать и накачать по новой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. (изменено) vlad-b писал(а) Fri, 08 January 2016 15:21Солоэйр вроде перепускает из одной камеры в другую через спец проточку в ноге. Возможно на подмерзшей резинке пробилась и сдулась. В общем-то порядок действий,кмк, должен быть следующий: сдуть до конца и надуть заново, а если не поможет - сдуть до конца и разобрать левую ногу. а не надо ездить на воздушках по такому морозу уплотнительных резинок там мало, теряют эластичность на морозе, сжимаются и всё тут мне велик сегодня принесли: шимановские тормоза на морозе вытекли через калиперы оба, ручки провалились. Всё, приехали что уж о вилке говорить )) Изменено 8 января 2016 г. пользователем Andrey Poluda 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 08 January 2016 18:57vlad-b писал(а) Fri, 08 January 2016 15:21Солоэйр вроде перепускает из одной камеры в другую через спец проточку в ноге. Возможно на подмерзшей резинке пробилась и сдулась. В общем-то порядок действий,кмк, должен быть следующий: сдуть до конца и надуть заново, а если не поможет - сдуть до конца и разобрать левую ногу. а не надо ездить на воздушках по такому морозу уплотнительных резинок там мало, теряют эластичность на морозе, сжимаются и всё тут мне велик сегодня принесли: шимановские тормоза на морозе вытекли через калиперы оба, ручки провалились. Всё, приехали что уж о вилке говорить )) Олдскул рулит. XT & XTR начала 2000-х до -30 никаких протечек не дают, холоднее на велике с гидравлическими тормозами не катался. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. (изменено) деора 485/486 в -35 не текли, и рыба 09 не травила воздух))) Изменено 8 января 2016 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. AS писал(а) Fri, 08 January 2016 18:56Andrey666 писал(а) Fri, 08 January 2016 14:02вилка 2015 года пробег до 200 км -15 катал все нормально было -20 провалилась ход стал 20-30 мм. на ямах до короны пробивает легко. масло не вытекало камера накачана 150 Psi ход в тепле не восстановился. понесу по гарантии но вопрос почему? Резинка задубела. Обычное дело - стэкдаун. Выкрути болт снизу, под ним будет клапан - нажми на него, воздух стравится из нижней камеры, после вилку можно будет руками разжать и накачать по новой. в таком-же случае давление должно понизится?А тс пишет,что не понизилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. (изменено) liviko писал(а) Fri, 08 January 2016 19:50в таком-же случае давление должно понизится?А тс пишет,что не понизилось. В соло есть проточка внутри ноги, напротив которой находится поршень в нормальном состоянии. У ТС, (на морозе), создалась такая ситуёвина, что воздух из позитивки убежал в негативку, поршень оказался выше этой проточки. Стравив воздух только из негативки, мы вернём поршень в нормальное положение, т.е. он будет напротив проточки. После этого сверху можно нормально накачать вилку, и радоваться жизни, до следующего случая. Upd. Давление не падало, изменились объёмы позитивка/негативка. Изменено 8 января 2016 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. Я как раз из-за таких приколов перешел с амо-вилок на жесткие зимой. Буквально все амо-вилки, что у меня были, травили на морозе. Из всех гидро-тормозов травил только один, да и у того гидролиния просто была с трещиной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. liviko писал(а) Fri, 08 January 2016 19:50 в таком-же случае давление должно понизится?А тс пишет,что не понизилось. Если ты поставишь поршень в то же положение, как он был, когда вилка была расжата т.е. с полным ходом, то манометр покажет меньше, чем было. Общее количество воздуха в обоих камерах (суммарно) не именно в данном случае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. VORON писал(а) Fri, 08 January 2016 11:03Я как раз из-за таких приколов перешел с амо-вилок на жесткие зимой. Буквально все амо-вилки, что у меня были, травили на морозе. Из всех гидро-тормозов травил только один, да и у того гидролиния просто была с трещиной. А йа вот хочу амо-вилку на фэтбайк, но в упор не понимаю, зачем РШ Блуто сделали воздушной? Пока стэкдаунов не было, но что будет на третий-четвёртый и последующие года? Так что я жду пружинно-масляной от сантура... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2016 г. было два сантура, поверь, лучше РШ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 08 January 2016 16:00было два сантура, поверь, лучше РШ... Ну йа образно. Ходят слухи про разные будущие фэт-вилки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. Чтобы не повторилась стиуация ТС, что рекомендуется делать с такой вилкой, если уж приспичило на ней ехать в мороз? Блокировать, подкачивать...? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. stask писал(а) Sat, 09 January 2016 14:57Чтобы не повторилась стиуация ТС, что рекомендуется делать с такой вилкой, если уж приспичило на ней ехать в мороз? Блокировать, подкачивать...? стравить воздух)))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 09 January 2016 15:05 стравить воздух)))) Совет, не выезжать на ней, тоже принимается, не имею ни малейшего представления, как она работает 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2016 г. stask писал(а) Sat, 09 January 2016 14:57Чтобы не повторилась стиуация ТС, что рекомендуется делать с такой вилкой, если уж приспичило на ней ехать в мороз? Блокировать, подкачивать...? Ехать по ровному, не нажимать на руль всем весом, не прыгать. Срабатывание на весь ход может закончится перепуском из позитивки. Чем выше давление в вилке изначально, тем вероятность выше. Если ставить вилку, то пружинную с открытой масляной ванной. НО их иже у ине осталось, практических на руках, старые и тяжелые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах