Andrey666

просела RockShox Reba RL 29 на морозе

101 сообщение в этой теме

вилка 2015 года пробег до 200 км
-15 катал все нормально было
-20 провалилась ход стал 20-30 мм. на ямах до короны пробивает легко.
масло не вытекало камера накачана 150 Psi
ход в тепле не восстановился.
понесу по гарантии
но вопрос почему?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
150 пси было накачено или 150 пси так и осталось после проишествия?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А стописят пси не много ли для ребы? (Так, для самообразования хочу спросить...)

ЗЫ У меня в аморте меньше... Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Fri, 08 January 2016 14:59
А стописят пси не много ли для ребы? (Так, для самообразования хочу спросить...)

ЗЫ У меня в аморте меньше...

дядя пузатый видать.а на вилке написано так
>90кг >135пси
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey666 писал(а) Fri, 08 January 2016 14:02
вилка 2015 года пробег до 200 км
-15 катал все нормально было
-20 провалилась ход стал 20-30 мм. на ямах до короны пробивает легко.
масло не вытекало камера накачана 150 Psi
ход в тепле не восстановился.
понесу по гарантии
но вопрос почему?


У меня реба 09 года, правда дуал, но суть не в этом. до 10 года (или 12го) в воздушную камеру по мануалу заливалось 10-15мл масла 5W, после уже стали использовать консистентую смазку. В общем неси в мастерскую на переборку или же своими силами разобрать воздушную часть... тупо через уплотнитель воздушный стравило... если не поможет, то однозначно замена уплотнительной резинки...


vlad-b писал(а) Fri, 08 January 2016 14:59
А стописят пси не много ли для ребы? (Так, для самообразования хочу спросить...)

ЗЫ У меня в аморте меньше...


нормально, еще не предел)))

liviko писал(а) Fri, 08 January 2016 15:03

дядя пузатый видать.а на вилке написано так
>90кг >135пси

я 150 качаю с запасом под велорюкзак еще.. Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Солоэйр вроде перепускает из одной камеры в другую через спец проточку в ноге. Возможно на подмерзшей резинке пробилась и сдулась.
В общем-то порядок действий,кмк, должен быть следующий:
сдуть до конца и надуть заново, а если не поможет - сдуть до конца и разобрать левую ногу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
150 пси не по морозу же гонять,тем более в -20
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дядя не пузатый)
гонял с вами в Можайке на Focus с Колтуш
вес 95 кг по сегу 150 идеально получается
150 было до, после вроде 100 точно было может и 150 не помню точно.
сдувал тоже самое.
Где сказано в мануалах что по морозу нельзя вилку катать?
вообщем на днях отнесу в мастерскую разузнаю все
отпишу (всем на карандаш)


Изменено пользователем Andrey666
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey666 писал(а) Fri, 08 January 2016 15:50
дядя не пузатый)
гонял с вами в Можайке на Focus с Колтуш
вес 95 кг по сегу 150 идеально получается
150 было до и осталось после
сдувал тоже самое
Где сказано в мануалах что по морозу нельзя вилку катать?



Ну тут надо как уже написали,методом тыка лечить её,перебрать просто,если не поможет сальники менять.
Ну и не ездить больше на приличных вилках по морозу такому.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey666 писал(а) Fri, 08 January 2016 14:02
вилка 2015 года пробег до 200 км
-15 катал все нормально было
-20 провалилась ход стал 20-30 мм. на ямах до короны пробивает легко.
масло не вытекало камера накачана 150 Psi
ход в тепле не восстановился.
понесу по гарантии
но вопрос почему?

Резинка задубела.
Обычное дело - стэкдаун.

Выкрути болт снизу, под ним будет клапан - нажми на него, воздух стравится из нижней камеры, после вилку можно будет руками разжать и накачать по новой.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vlad-b писал(а) Fri, 08 January 2016 15:21
Солоэйр вроде перепускает из одной камеры в другую через спец проточку в ноге. Возможно на подмерзшей резинке пробилась и сдулась.
В общем-то порядок действий,кмк, должен быть следующий:
сдуть до конца и надуть заново, а если не поможет - сдуть до конца и разобрать левую ногу.



а не надо ездить на воздушках по такому морозу
уплотнительных резинок там мало, теряют эластичность на морозе, сжимаются
и всё


тут мне велик сегодня принесли:
шимановские тормоза на морозе вытекли через калиперы оба, ручки провалились.
Всё, приехали

что уж о вилке говорить )) Изменено пользователем Andrey Poluda
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 08 January 2016 18:57
vlad-b писал(а) Fri, 08 January 2016 15:21
Солоэйр вроде перепускает из одной камеры в другую через спец проточку в ноге. Возможно на подмерзшей резинке пробилась и сдулась.
В общем-то порядок действий,кмк, должен быть следующий:
сдуть до конца и надуть заново, а если не поможет - сдуть до конца и разобрать левую ногу.



а не надо ездить на воздушках по такому морозу
уплотнительных резинок там мало, теряют эластичность на морозе, сжимаются
и всё


тут мне велик сегодня принесли:
шимановские тормоза на морозе вытекли через калиперы оба, ручки провалились.
Всё, приехали

что уж о вилке говорить ))

Олдскул рулит. XT & XTR начала 2000-х до -30 никаких протечек не дают, холоднее на велике с гидравлическими тормозами не катался.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
деора 485/486 в -35 не текли, и рыба 09 не травила воздух))) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 08 January 2016 18:56
Andrey666 писал(а) Fri, 08 January 2016 14:02
вилка 2015 года пробег до 200 км
-15 катал все нормально было
-20 провалилась ход стал 20-30 мм. на ямах до короны пробивает легко.
масло не вытекало камера накачана 150 Psi
ход в тепле не восстановился.
понесу по гарантии
но вопрос почему?

Резинка задубела.
Обычное дело - стэкдаун.

Выкрути болт снизу, под ним будет клапан - нажми на него, воздух стравится из нижней камеры, после вилку можно будет руками разжать и накачать по новой.


в таком-же случае давление должно понизится?А тс пишет,что не понизилось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 08 January 2016 19:50
в таком-же случае давление должно понизится?А тс пишет,что не понизилось.

В соло есть проточка внутри ноги, напротив которой находится поршень в нормальном состоянии. У ТС, (на морозе), создалась такая ситуёвина, что воздух из позитивки убежал в негативку, поршень оказался выше этой проточки. Стравив воздух только из негативки, мы вернём поршень в нормальное положение, т.е. он будет напротив проточки. После этого сверху можно нормально накачать вилку, и радоваться жизни, до следующего случая. Laughing
Upd. Давление не падало, изменились объёмы позитивка/негативка. Изменено пользователем Limon4ik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я как раз из-за таких приколов перешел с амо-вилок на жесткие зимой. Буквально все амо-вилки, что у меня были, травили на морозе. Из всех гидро-тормозов травил только один, да и у того гидролиния просто была с трещиной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 08 January 2016 19:50

в таком-же случае давление должно понизится?А тс пишет,что не понизилось.


Если ты поставишь поршень в то же положение, как он был, когда вилка была расжата т.е. с полным ходом, то манометр покажет меньше, чем было.

Общее количество воздуха в обоих камерах (суммарно) не именно в данном случае.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 08 January 2016 11:03
Я как раз из-за таких приколов перешел с амо-вилок на жесткие зимой. Буквально все амо-вилки, что у меня были, травили на морозе. Из всех гидро-тормозов травил только один, да и у того гидролиния просто была с трещиной.


А йа вот хочу амо-вилку на фэтбайк, но в упор не понимаю, зачем РШ Блуто сделали воздушной? Пока стэкдаунов не было, но что будет на третий-четвёртый и последующие года?
Так что я жду пружинно-масляной от сантура...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 08 January 2016 16:00
было два сантура, поверь, лучше РШ...


Ну йа образно. Ходят слухи про разные будущие фэт-вилки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чтобы не повторилась стиуация ТС, что рекомендуется делать с такой вилкой, если уж приспичило на ней ехать в мороз?

Блокировать, подкачивать...?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Sat, 09 January 2016 14:57
Чтобы не повторилась стиуация ТС, что рекомендуется делать с такой вилкой, если уж приспичило на ней ехать в мороз?

Блокировать, подкачивать...?


стравить воздух))))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 09 January 2016 15:05

стравить воздух))))


Совет, не выезжать на ней, тоже принимается, не имею ни малейшего представления, как она работает Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
stask писал(а) Sat, 09 January 2016 14:57
Чтобы не повторилась стиуация ТС, что рекомендуется делать с такой вилкой, если уж приспичило на ней ехать в мороз?

Блокировать, подкачивать...?

Ехать по ровному, не нажимать на руль всем весом, не прыгать. Срабатывание на весь ход может закончится перепуском из позитивки. Чем выше давление в вилке изначально, тем вероятность выше.

Если ставить вилку, то пружинную с открытой масляной ванной. НО их иже у ине осталось, практических на руках, старые и тяжелые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах