Опубликовано: 2 января 2016 г. (изменено) Добрый день! Я первый зимний сезон на велосипеде, вчера (-13) ехала как по мокрому песку, скорость примерно 10 км/час, быстрее ехать вел не хотел, как я поняла из-за того что загустела смазка на морозе. Смазываю цепь - СМАЗКА ТЕФЛОНОВАЯ WELDTITE TF-2. Какой смазкой лучше смазывать велосипед зимой, что бы он нормально катился, желательно марку? Изменено 2 января 2016 г. пользователем Enno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. колёса накачайте нормально,и поедет без всякой смазки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. нормально колеса накачаны)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. Не может велик из-за не той смазки ЦЕПИ не ехать! Может плохо ехать первые пару минут если цепь не смазывалась и там засохла вчерашняя дорожная кака. МОжет трёт где-то что-то? перевернуть велик вверх ногами и покрутить педали и переднее колесо. о симптомах донести. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. может смазка на морозе густеет/дубеет? этим обычно грешили мериды 08-10 годов, у них трещетка замерзала и начинала крутить вхолостую))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. Во втулках и каретке скорее всего литолообразная мазь, которая на морозе превращается в мармелад... Переборка и набивка как минимум циатимом. Цепь зимой надо мазать часто, потому достаточно обычной моторки синтетической. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. (изменено) Karel писал(а) Sat, 02 January 2016 12:19перевернуть велик вверх ногами и покрутить педали и переднее колесо. о симптомах донести. Причём делать это надо НА МОРОЗЕ, а не дома (или на улице, только выехавши из тепла...) Крутани 1(!) раз колёсо со всей своей девичьей силы, засеки через сколько минут (секунд) остановится. Цифры озвучь здесь. И не греши на цепь - скорее всего замёрзла смазка в колёсах... Изменено 2 января 2016 г. пользователем ANDYBAZ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. Михалыч Уфимский писал(а) Sat, 02 January 2016 12:22может смазка на морозе густеет/дубеет? этим обычно грешили мериды 08-10 годов, у них трещетка замерзала и начинала крутить вхолостую))) Да любые втулки по идее так замерзают и прокручиваются с незимней смазкой, у меня Шимана Аливка так подмерзала года 2 назад.. ещё чел на улице как-то приставал с такой проблемой, а у него был явно не дешёвый МТБ вел... но вопрос-то про "не едет", а не о прокруте педалей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. Karel писал( Sat, 02 January 2016 12:45 Да любые втулки по идее так замерзают и прокручиваются с незимней смазкой, у меня Шимана Аливка так подмерзала года 2 назад.. ещё чел на улице как-то приставал с такой проблемой, а у него был не дешёвый МТБ вел... но вопрос-то про "не едет", а не о прокруте педалей. Это смотря где примерзнет. У меня к примеру был случай в -35. Выехал, проехал 10-15км, зашёл в кафешку, вел тоже можно было занести в тепло. Посидел, поехал дальше, очередная кафешка, вел уже остался на улице. Вышел, задняя втулка и рулевая колом встали. Но зажигалка и кусок бумаги из мусорки спасли ситуацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. В этом году у меня первый сезон езды на парафине. Вчера 3 часа колесил по окрестностям. Никакого торможения от применения "твёрдой смазки" замечено не было. Может быть торможение было психологическим от того, что колючий ветер в лицо дул? А он-таки вчера был достаточно сильный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. Enno писал(а) Sat, 02 January 2016 11:02нормально колеса накачаны)) нормально,это сколько,1.5атм? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. Twinga писал(а) Sat, 02 January 2016 14:29Enno писал(а) Sat, 02 January 2016 11:02нормально колеса накачаны)) нормально,это сколько,1.5атм? думаю там не 1,5, но проверю. предполагаю что где-то замерзает (загустевает) смазка м.б. и во втулках м.б. в каретки, один фиг, это я жалуюсь на Стелс уж не знаю какие там у него масла во внутренностях. Цепь смазываю часто. Щас в магазин сгоняю еще раз прислушаюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. Twinga писал(а) Sat, 02 January 2016 14:29Enno писал(а) Sat, 02 January 2016 11:02нормально колеса накачаны)) нормально,это сколько,1.5атм? и правда не накачаны, по 1,5 атм в каждом. Исправила теперь по 4, сейчас будет пробный выезд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. Enno писал(а) Sat, 02 January 2016 19:36Twinga писал(а) Sat, 02 January 2016 14:29Enno писал(а) Sat, 02 January 2016 11:02нормально колеса накачаны)) нормально,это сколько,1.5атм? думаю там не 1,5, но проверю. предполагаю что где-то замерзает (загустевает) смазка м.б. и во втулках м.б. в каретки, один фиг, это я жалуюсь на Стелс уж не знаю какие там у него масла во внутренностях. Цепь смазываю часто. Щас в магазин сгоняю еще раз прислушаюсь. качаем нормально шинки,до 2.5,вместо тефлонки, веретёнка на цепку(не обязательно,но давление в шинках не забывайте-если дома 1.5,то на улице в минус половина,ну и на улице не докачивайте-чревато,только дома и чуть больше-не забываем о морозе)-и будет щаззе) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. Twinga спасибо, велосипед теперь летит как и прежде . Т.е. если у меня максимально до 5атм. можно накачивать то дома лучше по максимуму накачать т.к. на улице станет 2,5? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. 4 вдуваете и ездите без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. (изменено) Enno писал(а) Sat, 02 January 2016 21:42Twinga спасибо, велосипед теперь летит как и прежде . Т.е. если у меня максимально до 5атм. можно накачивать то дома лучше по максимуму накачать т.к. на улице станет 2,5? Давление, конечно, упадет на морозе, но не в 2 раза же Качайте, как вам посоветовали 2.5-3.0 и не парьтесь. Сильно перекачаете- трясти будет и сцепление на зимних дорогах уменьшится. Интересно, на зимних шинах ездите? Изменено 2 января 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. Мерида на зимних, Стелс на летних, кстати очень даже хорошо ездиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. Летняя резина на морозе обычно дубеет и превращается в пластик. Для зимы нужен мягкий компаунд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. Lucius писал(а) Sat, 02 January 2016 23:01Летняя резина на морозе обычно дубеет и превращается в пластик. Для зимы нужен мягкий компаунд. это факт. а на деле чем это плохо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. liviko писал(а) Sat, 02 January 2016 23:11Lucius писал(а) Sat, 02 January 2016 23:01Летняя резина на морозе обычно дубеет и превращается в пластик. Для зимы нужен мягкий компаунд. это факт. а на деле чем это плохо? Я как то, в прошлом году, еще не поставил зимнюю резину, поехал, на улице -5. По началу, с теплого помещения, вроде ничего. Потом, через пол часа видать остыла, интересное ощущения пластика по асфальту, даже страшновато было на поворотах, непонятно как она себя поведет. Но ничего, потихоньку доехал домой . Зимняя резина мягкая даже в мороз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. Lucius писал(а) Sun, 03 January 2016 00:15liviko писал(а) Sat, 02 January 2016 23:11Lucius писал(а) Sat, 02 January 2016 23:01Летняя резина на морозе обычно дубеет и превращается в пластик. Для зимы нужен мягкий компаунд. это факт. а на деле чем это плохо? Я как то, в прошлом году, еще не поставил зимнюю резину, поехал, на улице -5. По началу, с теплого помещения, вроде ничего. Потом, через пол часа видать остыла, интересное ощущения пластика по асфальту, даже страшновато было на поворотах, непонятно как она себя поведет. Но ничего, потихоньку доехал домой . Зимняя резина мягкая даже в мороз. Значит на шипах по асфальту лучше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2016 г. (изменено) liviko писал(а) Sun, 03 January 2016 00:40Lucius писал(а) Sun, 03 January 2016 00:15liviko писал(а) Sat, 02 January 2016 23:11Lucius писал(а) Sat, 02 January 2016 23:01Летняя резина на морозе обычно дубеет и превращается в пластик. Для зимы нужен мягкий компаунд. это факт. а на деле чем это плохо? Я как то, в прошлом году, еще не поставил зимнюю резину, поехал, на улице -5. По началу, с теплого помещения, вроде ничего. Потом, через пол часа видать остыла, интересное ощущения пластика по асфальту, даже страшновато было на поворотах, непонятно как она себя поведет. Но ничего, потихоньку доехал домой . Зимняя резина мягкая даже в мороз. Значит на шипах по асфальту лучше?Не везде же асфальт зимой. Если вы на счет шиповки- то она бывает разная. Здесь подойдет покрышка, центральная беговая дорожка которой, свободна от шипов. К тому же, надо правильно регулировать давление в них, в зависимости от дорожных условий. Изменено 3 января 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2016 г. У меня в -18 почему-то обычные покрышки не дубеют и поворачивают нормально даже по утоптанному снегу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2016 г. (изменено) Костя писал(а) Sun, 03 January 2016 09:26У меня в -18 почему-то обычные покрышки не дубеют и поворачивают нормально даже по утоптанному снегу.У вас, наверное, какая то особая летняя резина, раз не поддается дубению при минусовой температуре? :wizard: Было бы странным, если автомобилист, зимой, будет катать на летней резине, тем самым подвергать опасности не только свою жизнь, но и жизнь других участников движения. А так, ездите хоть на деревянных колесах, раз денег нет купить нужные..., мне без разницы. Только зачем этот порядок преподносить как нормальное явление? Изменено 3 января 2016 г. пользователем Lucius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах