AlexRims

Седло

36 сообщений в этой теме

Как правильно подобрать седло, чтобы в конце дневной покатушки (прим.60-100) км не болел зад и спина не уставала? (Или это проблема высоты выноса(длины штока вилки) и/или проблема неправильного рюкзака?)какие фирмы сёдел посоветуете? Говорят хорош Брукс...как в случае с 29 ми колесами(но это другая история)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возьмите кусок гофрированного картона, положите на ровный твердый пол, сядьте на него попой (не в джинсах), при этом Ваши седалищные кости промнут в картоне две "ямки", измерьте расстояние между центрами этик "ямок" и подбирайте седло не Уже чем измеренная величина.
А дальше настройка и индивидуальные предпочтения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Mon, 28 December 2015 17:32
А дальше настройка и индивидуальные предпочтения.

При этом не забудь создать "клавишу быстрого набора" фразы : "Продам седло, практически новое..." Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если действительно хочется узреть освоенный мировой велопитерский опыт по данному вопросу, стоит набрать в поиске что-то типа "выбор седла" или "выбрать седло" и просветляться по теме пока впитывалка выдержит. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Mon, 28 December 2015 17:32
Возьмите кусок гофрированного картона, положите на ровный твердый пол, сядьте на него попой (не в джинсах), при этом Ваши седалищные кости промнут в картоне две "ямки", измерьте расстояние между центрами этик "ямок" и подбирайте седло не Уже чем измеренная величина.
А дальше настройка и индивидуальные предпочтения.

"Не в джинсах" - это в трусах. А то ведь и в ватных брюках можно сесть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?

Дорогой канадский друг, это велоПитер. Где ты тут нормальные видел? И с адекватными ценами. Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims писал(а) Mon, 28 December 2015 15:02
Как правильно подобрать седло, чтобы в конце дневной покатушки (прим.60-100) км не болел зад и спина не уставала? (Или это проблема высоты выноса(длины штока вилки) и/или проблема неправильного рюкзака?)какие фирмы сёдел посоветуете? Говорят хорош Брукс...как в случае с 29 ми колесами(но это другая история)


А вообще посадка то правильная? То есть прежде чем менять\подбирать седло, может надо посадку подобрать?
Сам с больной спиной, начинал ездить почти вертикально, спасибо людям добрым - объяснили как правильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexRims писал(а) Mon, 28 December 2015 15:02
Как правильно подобрать седло, чтобы в конце дневной покатушки (прим.60-100) км не болел зад и спина не уставала? (Или это проблема высоты выноса(длины штока вилки) и/или проблема неправильного рюкзака?)какие фирмы сёдел посоветуете? Говорят хорош Брукс...как в случае с 29 ми колесами(но это другая история)


Спина устаёт в первую очередь от неправильной посадки, важно даже 3-4 мм разницы высоты подсидела(и тд) на полном серьёзе! И во вторую очередь от излишне жёсткой рамы, но это уже совсем другой вопрос и отдельная тема. А зад болит, немеют разные части и натираются бёдра - это про седло. И даже самое лучшее спорт седло нужно 2-3 дня прикатывать к своей опе(или наоборот) - сперва может побаливать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?

Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует (((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:47
O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?

Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует (((

Дело далеко не таможни. Точнее, не только в ней.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 29 December 2015 10:48
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:47
O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?

Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует (((

Дело далеко не таможни. Точнее, не только в ней.

А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56
ProteKtor писал(а) Tue, 29 December 2015 10:48
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:47
O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?

Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует (((

Дело далеко не таможни. Точнее, не только в ней.

А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности?

Наверное, либо не предлагают, либо воруют/продают/сами ездят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:47
O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?

Нет тут ничего. Дело в порядке таможенного оформления на ввоз: не оплатив полностью, ты не можешь ничего ввезти. Тестовых и выставочных образцов для таможни РФ не существует (((

А кто ввозит в РФ ? Сам Спеш или ГВ ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56

А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности?

Имхо большинство российских офлайн магазов интересует только продажа великов, а запчасти, апгрейды, тех.обслуживание и прочий трудозатратный и невыгодный геморрой стараются пустить по минусу. Изменено пользователем Дмитрий Песков
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 29 December 2015 11:42
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56

А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности?

Имхо большинство российских офлайн магазов интересует только продажа великов, а запчасти, апгрейды, тех.обслуживание и прочий трудозатратный и невыгодный геморрой стараются пустить по минусу.

ГВ любят торговать топовым железом вдвое дороже, чем на ВК.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 29 December 2015 11:42
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56

А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности?

Имхо большинство российских офлайн магазов интересует только продажа великов, а запчасти, апгрейды, тех.обслуживание и прочий трудозатратный и невыгодный геморрой стараются пустить по минусу.

Запчасти то невыгодный? )))
Любой ёж в лесу скажет, когда проснется, что стенды и демо - реклама, привлечение клиентов. Если тебе нахаляву дают рекламу, кто будет отказываться?
Спеш в РФ идет через одного мутного человека в Мск. Отсюда все косяки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 15:45

Запчасти то невыгодный? )))
Любой ёж в лесу скажет, когда проснется, что стенды и демо - реклама, привлечение клиентов. Если тебе нахаляву дают рекламу, кто будет отказываться?

Это в теории, а на практике... большой выбор запчастей я знаю только в одном магазе.
Что бы заработать 50 тыр нужно продать один велосипед за 100 тыр или 20 задних переключателей по 5 тыр за штуку.
Что легче? Для чего нужно меньше ресурсов магазина (витрины, склад, учет, продавцы, работа с возвратами)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 29 December 2015 16:36
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 15:45

Запчасти то невыгодный? )))
Любой ёж в лесу скажет, когда проснется, что стенды и демо - реклама, привлечение клиентов. Если тебе нахаляву дают рекламу, кто будет отказываться?

Это в теории, а на практике... большой выбор запчастей я знаю только в одном магазе.
Что бы заработать 50 тыр нужно продать один велосипед за 100 тыр или 20 задних переключателей по 5 тыр за штуку.
Что легче? Для чего нужно меньше ресурсов магазина (витрины, склад, учет, продавцы, работа с возвратами)?


На практике так и есть.
Другое дело, что нельзя создать гипермаркет аксессуаров, т.к. людям нужны в основном товары, а не аксы.

На складе тоже несравнимо больше места нужно под товар, а не под аксы.
Витрины тоже под товар основной нужны больше.
И да.
Работы по браку под товар основной НЕСРАВНИМО больше, чем с аксами.

Проверено.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 29 December 2015 02:30
Нормальные магазы имеют в коллекции кучу специальных тестовых сёдел. Они обычно крашены в чудовищный цвет и имеют много надписей, но использовать их очень полезно для подбора правильного седла. Спеш, например, имеет полную коллекцию. Кто оф.дилер спеша в Питере? Горные Вершины?


В горных вершинах и алиенбайке есть попомер.

https://teamchronomaster.files.wordpress.com/2015/02/measure.jpg

Тестовых сёдел нет нигде. Не буду тут объяснять почему, просто факт. В продаже сёдел тоже фактически не осталось, ибо Спеш очень жёстко отслеживает розничной ценой курс $. И даже при курсе 65 спрос даже на модели уровня Comp будет околонулевым. Увы.

Измерить бугры можно в любом AB, просто попросить продавцов.

Под заказ можно сёдла привезти, если кто-то очень хочет - пишите в ЛС. Изменено пользователем Chunia
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 29 December 2015 11:20

Наверное, либо не предлагают, либо воруют/продают/сами ездят.



Дада, прямо в ваш карман залезают. Не судите о других по себе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 29 December 2015 12:23
Дмитрий Песков писал(а) Tue, 29 December 2015 11:42
Kimber1 писал(а) Tue, 29 December 2015 10:56

А что, полагаешь, кто-то станет отказываться от предложенных БЕСПЛАТНО выставочных образцов и стендов для подбора оборудования? Просто из вредности?

Имхо большинство российских офлайн магазов интересует только продажа великов, а запчасти, апгрейды, тех.обслуживание и прочий трудозатратный и невыгодный геморрой стараются пустить по минусу.

ГВ любят торговать топовым железом вдвое дороже, чем на ВК.



Знаете как наладить розничную продажу велокомпонентов по ценам БК? В России, в оффлайновом магазине, с прибылью? Присылайте резюме в любой веломагазин. Уверен, что вам смогут предложить достойную оплату. Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Tue, 29 December 2015 09:13
даже при курсе 65 спрос даже на модели уровня Comp будет околонулевым. Увы..

Согласен. Мне сложно представить заплатить 10тыщщ рублей за седло.
А вот 120 баксов - как-то легче, хотя всё равно дофига )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах