valoval

ржавеют детали от соли

21 сообщение в этой теме

заметил что после трех-четырех каток по соленым дорогам начинает ржаветь цепь и звезды. кто как с этим борется? помню в прошлом году сдавал вел на смазку в спортмастер так механик сказал что отмачивал сутки в какомт растворе цепь но ржавчина все равно осталась. такие пироги. или просто забить. смазывать как обычно цепь время от времени и раз в год , после зимы мыть вел в бесконтактной машиномойке(но не мыть вилку тк будет ржаветь если вода попадет внутрь)? Изменено пользователем valoval
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За зиму трансмиссия укатывается,один хрен весной все выкидывать.Цепи кампа не ржавеют совсем. Вилку перебирать,зимой не один раз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зимой мажу цепь немного чаще. Масла после переборки вилки остаётся много, его и перевожу. Ничего не ржавеет. Трансмиссия начинает бегать третью зиму, правда летом этот вел просто стоит. Кассета Sram 950, две HG73.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
почему выкидывать? я на старом треке простеньком три года откатал и зимой ездил. ток раз поменял в конце его жизни цепь и звезды а потом его украли
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Ничего не смазываю, растянется быстрее чем заржавеет...

аналогично, только у меня дроческоп-коммьютер-складник синголспидный, и стоит соответствующая 1/8 цепь (причем раскитайский дешевейший нонейм). в рамках проекта "говноцепь" ничем не мазал с лета, до последнего момента она ездила с перекосом порядка сантима, часто ездит перетянутой, ржавая, в сухую погоду сухая, в мокрую - работает система автоматической подачи "смазки" с переднего колеса (грязь, песок, снег и прочия).
и ничего)) кряхтит, когда перетянута, но ездить не мешает. но то сингол. причем интересно, что со стоковой узкой мультиспидной цепью у меня такой фокус не прокатил - чуть забудешь обгадить ее маслом, сразу начинала так туго крутиться, что невозможно. видится мне, дело все в том, что у сингловой цепи больше зазоры в роликах (как ни странно, она лучше гнется вбок), что дает свободную циркуляцию грязи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купил смазку а аэрозольном баллоне и периодически поливаю ей всё, что ржавеет. За зиму выливаю примерно 3 баллона. Трансмиссия обычная 3х8.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а можно ссылочку на смазку пожалуйста? а то уже замучился шприцом через иголку цепь смазывать..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пользую вот такую:

http://kadui.nix35.ru/autocatalog/other_imgs/m/140385_1_main.jpg
Hi-Gear HG40
Купил в ближайших запчастях для петель в авто, а потом и для цепи приспособил. Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
смазываю чем попало, включая какую-то отработку и дешёвое жидкое машинное масло типа для швейных машинок, разницу с велосипедным weldtite и каким-то старым-старым (более густым и мутным) Педросом после езды под дождём/сырым снегом врятли можно увидеть. Просто по приезду после первичной просушки надо полить маслом и покрутить несколько оборотов педалей.
У меня не бывает ржавчины, правда и цепи не самые дешевые. На старичке 8ск трансмиссия даже с серыми цепями, без покрытия, не ржавела как-то, но там с полным передним крылом на порядок меньше г-на долетало. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
valoval писал(а) Mon, 21 December 2015 21:03
а то уже замучился шприцом через иголку цепь смазывать..

Так можно в той же аптеке купить не неудобный шприц, а бутылочку перекиси или другого средства в пластиковой бутылочке с дозатором, и литр отчечественной трансмиссионки в ближайшем автомагазине. Это не только экономически правильнее, чем аэрозоли (раз в десять-двадцать), но, самое главное, просто более удобно. Нам ведь ни с какого бока не нужно распылять смазку, это только лишний расход и загрязнение всего вокруг (тормозам много и надо). А нанесение смазки на всю цепь такой бутылочкой занимает десять секунд.
Бутылочки 20 мл удобно брать с собой, а дома лучше побольше, типа 100 мл, чтоб реже доливать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я один раз летом как-то смазал трансмиссионкой. На цепь говна налипло столько, что я удивился. Может, оно зимой как-то иначе работает, но я больше не экспериментировал. На сингле, оно наверное, не так критично.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мне вд 40 рекомендовали. ведь он и от ржавчины и как смазка одновременно. можно ли его? я просто раньше думал что он ток от ржавчины
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
valoval писал(а) Tue, 22 December 2015 21:02
как смазка одновременно

нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
401 писал(а) Tue, 22 December 2015 10:28
valoval писал(а) Mon, 21 December 2015 21:03
а то уже замучился шприцом через иголку цепь смазывать..

Так можно в той же аптеке купить не неудобный шприц, а бутылочку перекиси или другого средства в пластиковой бутылочке с дозатором, и литр отчечественной трансмиссионки в ближайшем автомагазине. Это не только экономически правильнее, чем аэрозоли (раз в десять-двадцать), но, самое главное, просто более удобно. Нам ведь ни с какого бока не нужно распылять смазку, это только лишний расход и загрязнение всего вокруг (тормозам много и надо). А нанесение смазки на всю цепь такой бутылочкой занимает десять секунд.
Бутылочки 20 мл удобно брать с собой, а дома лучше побольше, типа 100 мл, чтоб реже доливать.

+100500
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
psycho писал(а) Tue, 22 December 2015 21:13
valoval писал(а) Tue, 22 December 2015 21:02
как смазка одновременно

нет

wd-40 бывает разныйSmile
Литиевый и силиконовый спрей не то что можно, а даже нужно использовать как смазку, а вот называемый у нас "вэ-дэ'шкой" "жидкий ключ" само собой не стОит.
А уж такие пузырьки:
http://www.wd40bike.com/img/copy/products/lube.jpg
дык вообще без комментариев Изменено пользователем vlad-b
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
valoval писал(а) Tue, 22 December 2015 21:02
мне вд 40 рекомендовали. ведь он и от ржавчины и как смазка одновременно. можно ли его? я просто раньше думал что он ток от ржавчины

ВДшка больше подходит чтобы смазать после улицы, тк она вытесняет воду. А перед - лучше масло, медленнее смывается. Ну и для длительного хранения лучше масло как менее агрессивное средство (масло вообще инертное). Изменено пользователем qrspeter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
valoval писал(а) Sat, 19 December 2015 17:06
заметил что после трех-четырех каток по соленым дорогам начинает ржаветь цепь и звезды. кто как с этим борется?
...

Зато на "чистой" блестящей цепи ездил! Мазать цепь надо, тогда и ржаветь не будет! Масло не ржавеет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах