Опубликовано: 24 декабря 2015 г. pomk писал(а) Thu, 24 December 2015 14:09ну вот мне не хватает моей народной китайфары. я хочу ярче. да, она светит, да, в принципе, если ехать не быстро, всё видно. но я хочу ещё ярче. бюджет ограничен, да. а так бы можно было пробовать разные головы заказывать "Быстро", как я догадываюсь, это 80+ км/час? Возьми два фонаря, один на руль, второй на голову. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 24 December 2015 14:14 "Быстро", как я догадываюсь, это 80+ км/час? Возьми два фонаря, один на руль, второй на голову. для меня иногда и 23-25 уже быстро. так вот и фишка то в том, что для дальнего света моя фара не айс. особенно на мокром асфальте - плохо видно. в приниципе, ближний свет как таковой не очень нужен. я вижу, что впереди всё хорошо и еду 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. Щикаррно. Тут на велопитере принято стебать людей, которые примерно так же разбираются в велосипедах. Типа а сколько стоит такой же, но с подножкой? Велофара - просто прибор. Если не устраивает как светит, можно заставить светить ярче. Но тут сейчас набигут советчики как паять диоды в параллель и питать их все от двух аккумов. А можно ссылку на китайфару народную? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. pomk писал(а) Thu, 24 December 2015 14:19 так вот и фишка то в том, что для дальнего света моя фара не айс. особенно на мокром асфальте - плохо видно. в приниципе, ближний свет как таковой не очень нужен. я вижу, что впереди всё хорошо и еду А что еще хотеть от дешевых китайфар с их погаными, но чоткими холодно-белыми светодиодами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. Костя писал(а) Tue, 22 December 2015 00:28 Обычные велофары плохи даже не мощностью, а неправильным лучом. В результате светят не туда и пешеходы вываливаются из темноты. Каким должен быть луч можно увидеть обратив внимание на луч машин на неосвещённой улице. Ну, у меня есть фара БМ с «автомобильным» пучком. Единственное достоинство - таким пучком практически невозможно ослепить, даже если бы там было 2000 лм. Но поскольку люменов там в 20 раз меньше, то впятеро более дешевый китайский фонарик светит не в пример лучше: и веткой дерева внезапно по голове не получишь, и со стороны нормально всем виден. Так что для слабых фар низкий и четко очерченный пучок - скорее недостаток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. Что-то я вообще проблемы не понимаю. Не хватает одной народной фары - купи вторую. Не хочешь две, купи одну, но на 4-х светодиодах. Или на шести. Или на восьми. Щас чёрта лысого можно купить. Любой каприз за ваши деньги. Ну и сборку лития потолще под это дело. 12В не нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. сейчас у меня вот эта фара. правда не знаю, насколько народная, но китайская. я хз как её ещё обозвать. светит вот так вопрос вообще не в фаре. вопрос в том, где взять 12 вольт. а что я на них повешу - это уже я потом решу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. Аха! Я вообще сейчас в хрен превращусь. В самом же начале было сказано про 4 лития и стабилитрон, который до ампера пропустит, скажем так. На хорошем радиаторе и кое-как, но должен Ну еще можно В ПАРАЛЛЕЛЬ спаять В жопу КПД, раз надо МОЩНО! Если хочется КПД высокий, то импульсник надыть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. кстати, я свой самодельный "уродливый задний фонарь" нв 12-вольтовых диодах питал от Кроны. может, не во всю свою мощщь светили, но для габарита нормально было. а если взять 4 Кроны - то будет 36В=12*3... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. Я пользуюсь для питания фары и навигатора (а так же зарядки смартфона и телефона) пауэрбанком 18650х6. Аккумуляторы SANYO из сломанного ноутбука. Для серьёзного похода есть аккумуляторы Panasonic. C халявными аккумуляторами дёшево и сердито. Есть возможность выбора на выходе между 3.7, 5, 9 и 12В. Единственно, не заметил никакой разницы при подаче на фару 9 и 12В. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. WasserWolf писал(а) Thu, 24 December 2015 18:18Я пользуюсь для питания фары и навигатора (а так же зарядки смартфона и телефона) пауэрбанком 18650х6. Аккумуляторы SANYO из сломанного ноутбука. Для серьёзного похода есть аккумуляторы Panasonic. C халявными аккумуляторами дёшево и сердито. Есть возможность выбора на выходе между 3.7, 5, 9 и 12В. Единственно, не заметил никакой разницы при подаче на фару 9 и 12В. о, а это вещь! спасибо за наводку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. Собственно можно использовать аккумулятор бука. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 декабря 2015 г. pomk писал(а) Thu, 24 December 2015 18:55о, а это вещь! спасибо за наводку! Можно найти и дешевле. Ссылку дал навкидку. Набираешь в поисковике Aliexpress 18650х6 и анализируешь результаты. К примеру, вариант за $14.09 с двумя кабелями в комплекте - ссылка. Кстати, их и у нас на форуме вроде кто-то продавал. Есть вариант и на 5 аккумуляторов - ссылка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. 4 LiFePo4 аккума последовательно получим около 12,8 вольт , типа таких. Можно точечной сваркой,но я их просто аккуратно паяю http://ru.aliexpress.com/item/HOT-NEW-Soshine-IFR26650-32A-IFR2665032A-IFR26650-Li-ion-battery-IFR-26650-3-2V-30A-3200mah/32598836105.html?spm=2114.03010208.3.255.M0plFw&ws_ab_test=searchweb201556_3,searchweb201644_1_10001_10002_10005_301_10006_10012_10003_10004_62_10007_61,searchweb201560_1,searchweb1451318400_6151,searchweb1451318411_6451&btsid=c51355ad-29a7-4535-8e9b-082d075273cb И морозов не боятся и циклов много - около 1000, и напряжение на батарее под нагрузкой стабильно почти 90 % времени разряда. Собрал себе зимний аккум для вот такой фары http://www.dx.com/p/singfire-sf-804b-2-x-xm-l-t6-1200lm-3-mod-eagle-eye-mini-bike-light-headlamp-w-battery-pack-black-248581#.VqDO6R1vVKY она мне нравится что там литий 1S4p - значит ёмкость на 4 банки в 2 раза больше получится чем у 8,4 вольтовой 2s2P, к которой я помимо всего приделал балансировочный разъём и пересобрал на более качественных и ёмких аккумах 18650 Напряжение конечно упало, стало на максималке как на средней светить, но за то на морозе работает отменно - вот например график разряда сборки 5000 мАч ( измеренное а не написанное значение) напряжением 3,2 вольта на морозе (- 13) градусов. Освещённость замеренная на рассстоянии 8 см на люксметре составила 60* 10^5 люкс , против 100 на LiPo (полностью заряженных на 4,2 В) Заднюю мигалку давно перевёл на 1 ,банку LiFePo4 3200 mAh - получается 3,2 вольта вместо 3 вольт ( 2 пальчиковые ААА по 1,5В) В непрерывном мигании (200 мА в пике) работает более суток в любую погоду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. LiFePo4 26650 Я тут проверял древние Li-ion 18650 Samsung, Sanyo 2009 г. в. заморозкой до -20C, нормально выдавали 3.9V. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Вопрос с какими током? И как долго, ёмкость у ЛиПо на морозе падает стремительно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Ну IFR26650 получается потеряли 25% ёмкости при -10C и токе 0.075А. NCR18650B декларирует потерю 30% ёмкости при -20C и токе 3.3A. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 января 2016 г. Ну вот 2P NCR18650BE С реальной ёмкостью 6000 мАч при токе примерно 700 мА перед повышающим DCDC на 5V у меня проработали около 5 часов в электростельках на - 13 .Это график их разряда на морозе а в тепле,дома около 8 часов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2016 г. Ну то есть при -13С IFR26650-32A 2.9В*0.3А/4*31ч/80г= 0.084 Вт*ч/г ICR18650BE 5В*0.65А*2.9ч/47г= 0.201 Вт*ч/г 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2016 г. Ну то что плотность энергии в ЛиФеПо4 ниже чем в обычных ЛиПо я это в курсе, но это обычно моделисты за каждый грамм хватаются когда свои коптеры запускают. Мне интересно провести сравнение на морозе Одинаковой ёмкости Лифепо4 Против Липо и сделать соответствующие выводы, чего-то в 20% не верится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах