3zh1k

Контактные педали

219 сообщений в этой теме

Я бы рекомендовал в качестве первых контактов Shimano pd-T780 и 56 шипы (идут в комплекте).
Вообще педальки были взяты на пробу и оказались удобнее чем 540-е.
Как раз наличием платформы. По крайней мере (порутчик, молчать), когда ползешь медленно-медленно и есть риск упасть, поставить ногу на платформу удобнее, чем выстегиваться и ставить на 540-ю педаль посередине ботинка.
Ну и можно в обычной обуви ездить. Иногда тоже бывает надо. Изменено пользователем Akress
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Akress писал(а) Mon, 11 January 2016 13:19

Ну и можно в обычной обуви ездить. Иногда тоже бывает надо.


за пивом в ларек. классика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 01:11

за пивом в ларек. классика.

Если вы про себя, то не буду спорить, может вам велосипед для этого и нужен.
Мне например лениво таскать сменную пару обуви при поездке на работу, до которой чуть больше километра. Проще на "топтальной" стороне проехать. Еще до кучи в джинсах и без памперса, ага Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Akress писал(а) Mon, 11 January 2016 15:50
Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 01:11

за пивом в ларек. классика.

Если вы про себя, то не буду спорить, может вам велосипед для этого и нужен.
Мне например лениво таскать сменную пару обуви при поездке на работу, до которой чуть больше километра. Проще на "топтальной" стороне проехать. Еще до кучи в джинсах и без памперса, ага Laughing


В чём проблема проехать чуть больше километра в контактах, оставив сменку на работе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня всегда на работе лежит сменка по сезону. Приехал, тапки переобул, сам переоделся и вуаля!
Но ведь не у всех такая работа, где это сделать можно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
практ. везде. где то проще, где то сложнее, но решить вопрос\договориться всегда можно.

Без контактов просто кошмар по зиме(( Вчера, испугавшись мороза, поставил топталки - очень расстроился и ноги устали. Те кто постоянно и помногу катают на топталках - нереальные лоси!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 12 January 2016 07:29
у меня всегда на работе лежит сменка по сезону. Приехал, тапки переобул, сам переоделся и вуаля!
Но ведь не у всех такая работа, где это сделать можно

Помешать приехать на работу на веле может только отсутствие места для его хранения. Ну и нежелание. Переодеться в туалете можно хоть в банке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 07:41
...Без контактов просто кошмар по зиме(( Вчера, испугавшись мороза, поставил топталки - очень расстроился и ноги устали. Те кто постоянно и помногу катают на топталках - нереальные лоси!

Могу сказать, что особой разницы между ездой в контактах с туристической велообувью и топталках с трекинговой обувью не вижу. Когда крутишь уже в жёстких гоночных велотуфлях - разница очень заметна.

Для холодного периода года нужна зимняя велообувь, как правило недешёвая. Я очень пожалел, что поехал в этот НГ в Абхазию в летних велотуфлях Shimano MT43 т.к. замерзал в них всегда даже несмотря на тёплые неопреново-флисовые велобахилы и защитные бахилы Пик-99. Бахилы даже вредили т.к. под них забивался снег, который тая замораживал ноги окончательно.
Красиво убрался на дороге с Рицы из-за того, что контактные педали забились снегом. К счастью, из-за заснеженности дороги скорость была небольшой.

Для себя решил окончательно - ездить зимой только на топталках в тёплой обуви. Ведь крутишь быстрее с тёплыми ногами в топталках, чем с ногами, которых не чувствуешь из-за холода в контактах.
Покупать же зимние велоботинки (самое дешёвое за 75,62€) для одного велопохода за зиму считаю глупостью...

Глупость считаю и много ездить на велосипеде зимой, ведь лыжи стоят не так дорого...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 12 January 2016 10:14


Глупость считаю и много ездить на велосипеде зимой, ведь лыжи стоят не так дорого...

Не надо других глупцами считать, если у них увлечения отличаются от твоих.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=WasserWolf писал(а) Tue, 12 January 2016 10:14]Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 07:41


Глупость считаю и много ездить на велосипеде зимой за пивом, ведь лыжи стоят не так дорого...



новая классика? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 12 January 2016 06:21

В чём проблема проехать чуть больше километра в контактах, оставив сменку на работе?

Проблем никаких нет. Как и желания это делать. Иногда мне кажется, что люди купив велосипед/лыжи/автомобиль и любое другое приспособление для перемещения в пространстве начинают все переделывать под этот новый предмет.
Вот зачем?
Да у меня есть контактные туфли и, до кучи, есть велосандали от Шиманы. Есть приличный вполне найнер. Есть место где хранить велосипед на работе (склад, он там сейчас и стоит вместе с велосипедом супруги) и место где переодеваться (отдельный кабинет).
Однако это не обозначает что нужно:
1. Всегда ехать на работу на велосипеде (а не пешком, на машине, на ОТ и т.п.)
2. Что нужно ехать в велоодежде. Кстати джинсы считаются ли веоодеждой? А если это Levis Commuter?
3. Что на ногах должны быть контактные туфли.
Вот если ехать куда-нибудь в ПВД или на покатушки, там конечно да, контакты наше все.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 10:35]WasserWolf писал(а) Tue, 12 January 2016 10:14
[color=red
Геолог писал[/color](а) Tue, 12 January 2016 07:41]

Глупость считаю и много ездить на велосипеде зимой за пивом, ведь лыжи стоят не так дорого...



новая классика? Smile


??? где это я такое писал? Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Akress писал(а) Tue, 12 January 2016 10:55

3. Что на ногах должны быть контактные туфли.

Вы просто недостаточно привыкли к контактам. Ничего страшного. Когда ребенка с трехколесного велика на двухколёсный переучивают, ему тоже поначалу совершенно непонятно, зачем это нужно.

Лично для меня ездить на топталках так же неудобно и непривычно, как и на трёхколесном велосипеде. Конечно, можно себя заставить, но зачем?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 January 2016 14:10
[
Вы просто недостаточно привыкли к контактам.

Означает ли, то что я не всегда пользуюсь контактами, отсутствие привычки? Мне кажется вы подменяете понятия "привычка, возможность, целесообразность"
Возможно ли ВСЕГДА ездить на контактах?
- Да возможно. Если не брать во внимание ситуацию, когда у вас порвались, насквозь промокли туфли или их сожрал крокодил. Ну или сгорели на костре при просушке.
- Целесообразно ли всегда ездить на контактах?
Нет нецелесообразно. Начиная от того, что туфли могут быть повреждены/недоступны и заканчивая моментами когда на контактах тупо неудобно. Например ползти в пробке между кучей машин на околонулевой скорости, или выгуливая ребенка, который ездит по тротуару. Если ехать недалеко, а переобуваться лень.
Отсюда делается вывод
Привычка ездить на контактах не всегда целесообразна.
Обрати внимание, что контакты изначально создавались для спортивных дисциплин и там их применение целесообразно полностью, чего нельзя сказать про городское катание. Иначе можно дойти до удобства хождения по городу в горнолыжных ботинках. Или до удобства хождения по городу в гидрокостюме с аквалангом. Привычка же Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всё намного проще. Когда привыкаешь к контактам, на топталках банально ОЧЕНЬ НЕУДОБНО ездить. И не играет роли, в пробке ли это происходит, рядом с ребёнком, или любом другом месте. Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 12 January 2016 14:38
Всё намного проще. Когда привыкаешь к контактам, на топталках банально ОЧЕНЬ НЕУДОБНО ездить. И не играет роли, в пробке ли это происходит, рядом с ребёнком, или любом другом месте. Embarassed



у меня такого нет, два вела, один на контактах другой на топталках. просто если исключить крайности то топталки нужны в определенных условиях езды по лесу или с горок, не овощной езды, а наваливанию. там отстегнуться никогда не успеешь в случае чего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 14:40
у меня такого нет, два вела, один на контактах другой на топталках. просто если исключить крайности то топталки нужны в определенных условиях езды по лесу или с горок, не овощной езды, а наваливанию. там отстегнуться никогда не успеешь в случае чего.

Я на топталках не поеду с некоторых горок, с которых в контактах еду не задумываясь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я уже понял что ты не любишь топталки, но горки бывают разные
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 14:49
я уже понял что ты не любишь топталки, но горки бывают разные



Ни в коем случае не набрасываю!! Действительно интересно: на каких горках топталки предпочтительнее контактов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 15:02
Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 14:49
я уже понял что ты не любишь топталки, но горки бывают разные



Ни в коем случае не набрасываю!! Действительно интересно: на каких горках топталки предпочтительнее контактов?






вы правда думаете что велосипед это поездка с баулом за город ? полно дисциплин где на контактах катать очень опасно, и те кто это делает считаются очень безбашенными людьми.

з.ы. возможность соскочить с вела вовремя или выставить в повороте ногу иногда довольно серьезно спасает здоровье. Изменено пользователем Gooboo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
к сожалению не могу на работе посмотреть ссылку(

Мне интересно мнение практика, т.е. именно вам на каких горках топталки предпочтительнее контактов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 15:16
к сожалению не могу на работе посмотреть ссылку(

Мне интересно мнение практика, т.е. именно вам на каких горках топталки предпочтительнее контактов?



горки бывают разные, подготовленные, лысые, с корнями, с деревьями, асфальтовые. самые опасные, после которых я катаю только в тапталках на дх и фр, это лесная узкая тропинка вниз, я задел педалью скрытую в траве ржавую трубу и очень далеко и больно летел головой вперед, слава богу не был в контактах, вел остался на месте как вкопанный, мог повредить связки или вообще ногу сломать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
человек который не просто ездит на контактах,а использует их по прямому назначению,пересев на топталки,просто будет ногу с педали поднимать в задней части,а в верхней и нижней вперёд и назад соответственно,вот это и есть привычка к контактам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 15:12
Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 15:02
Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 14:49
я уже понял что ты не любишь топталки, но горки бывают разные



Ни в коем случае не набрасываю!! Действительно интересно: на каких горках топталки предпочтительнее контактов?






вы правда думаете что велосипед это поездка с баулом за город ? полно дисциплин где на контактах катать очень опасно, и те кто это делает считаются очень безбашенными людьми.

з.ы. возможность соскочить с вела вовремя или выставить в повороте ногу иногда довольно серьезно спасает здоровье.

ну и чем чуваку на первых секундах помогли топталки когда он грудаком в дерево влетел?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=liviko писал(а) Tue, 12 January 2016 15:20]Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 15:12

ну и чем чуваку на первых секундах помогли топталки когда он грудаком в дерево влетел?


ну и представь у него сзади паровозом к ногам прилеплен вел, при чем здесь помощь. отделился и полетел отдельно, получил меньше травм. чего не понятного?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас