Опубликовано: 11 января 2016 г. (изменено) Я бы рекомендовал в качестве первых контактов Shimano pd-T780 и 56 шипы (идут в комплекте). Вообще педальки были взяты на пробу и оказались удобнее чем 540-е. Как раз наличием платформы. По крайней мере (порутчик, молчать), когда ползешь медленно-медленно и есть риск упасть, поставить ногу на платформу удобнее, чем выстегиваться и ставить на 540-ю педаль посередине ботинка. Ну и можно в обычной обуви ездить. Иногда тоже бывает надо. Изменено 11 января 2016 г. пользователем Akress 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2016 г. Akress писал(а) Mon, 11 January 2016 13:19 Ну и можно в обычной обуви ездить. Иногда тоже бывает надо. за пивом в ларек. классика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2016 г. Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 01:11 за пивом в ларек. классика. Если вы про себя, то не буду спорить, может вам велосипед для этого и нужен. Мне например лениво таскать сменную пару обуви при поездке на работу, до которой чуть больше километра. Проще на "топтальной" стороне проехать. Еще до кучи в джинсах и без памперса, ага 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. Akress писал(а) Mon, 11 January 2016 15:50Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 01:11 за пивом в ларек. классика. Если вы про себя, то не буду спорить, может вам велосипед для этого и нужен. Мне например лениво таскать сменную пару обуви при поездке на работу, до которой чуть больше километра. Проще на "топтальной" стороне проехать. Еще до кучи в джинсах и без памперса, ага В чём проблема проехать чуть больше километра в контактах, оставив сменку на работе? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. у меня всегда на работе лежит сменка по сезону. Приехал, тапки переобул, сам переоделся и вуаля! Но ведь не у всех такая работа, где это сделать можно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. практ. везде. где то проще, где то сложнее, но решить вопрос\договориться всегда можно. Без контактов просто кошмар по зиме(( Вчера, испугавшись мороза, поставил топталки - очень расстроился и ноги устали. Те кто постоянно и помногу катают на топталках - нереальные лоси! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 12 January 2016 07:29у меня всегда на работе лежит сменка по сезону. Приехал, тапки переобул, сам переоделся и вуаля! Но ведь не у всех такая работа, где это сделать можно Помешать приехать на работу на веле может только отсутствие места для его хранения. Ну и нежелание. Переодеться в туалете можно хоть в банке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 07:41...Без контактов просто кошмар по зиме(( Вчера, испугавшись мороза, поставил топталки - очень расстроился и ноги устали. Те кто постоянно и помногу катают на топталках - нереальные лоси! Могу сказать, что особой разницы между ездой в контактах с туристической велообувью и топталках с трекинговой обувью не вижу. Когда крутишь уже в жёстких гоночных велотуфлях - разница очень заметна. Для холодного периода года нужна зимняя велообувь, как правило недешёвая. Я очень пожалел, что поехал в этот НГ в Абхазию в летних велотуфлях Shimano MT43 т.к. замерзал в них всегда даже несмотря на тёплые неопреново-флисовые велобахилы и защитные бахилы Пик-99. Бахилы даже вредили т.к. под них забивался снег, который тая замораживал ноги окончательно. Красиво убрался на дороге с Рицы из-за того, что контактные педали забились снегом. К счастью, из-за заснеженности дороги скорость была небольшой. Для себя решил окончательно - ездить зимой только на топталках в тёплой обуви. Ведь крутишь быстрее с тёплыми ногами в топталках, чем с ногами, которых не чувствуешь из-за холода в контактах. Покупать же зимние велоботинки (самое дешёвое за 75,62€) для одного велопохода за зиму считаю глупостью... Глупость считаю и много ездить на велосипеде зимой, ведь лыжи стоят не так дорого... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. WasserWolf писал(а) Tue, 12 January 2016 10:14 Глупость считаю и много ездить на велосипеде зимой, ведь лыжи стоят не так дорого... Не надо других глупцами считать, если у них увлечения отличаются от твоих. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. [quote title=WasserWolf писал(а) Tue, 12 January 2016 10:14]Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 07:41 Глупость считаю и много ездить на велосипеде зимой за пивом, ведь лыжи стоят не так дорого... новая классика? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. O`K писал(а) Tue, 12 January 2016 06:21 В чём проблема проехать чуть больше километра в контактах, оставив сменку на работе? Проблем никаких нет. Как и желания это делать. Иногда мне кажется, что люди купив велосипед/лыжи/автомобиль и любое другое приспособление для перемещения в пространстве начинают все переделывать под этот новый предмет. Вот зачем? Да у меня есть контактные туфли и, до кучи, есть велосандали от Шиманы. Есть приличный вполне найнер. Есть место где хранить велосипед на работе (склад, он там сейчас и стоит вместе с велосипедом супруги) и место где переодеваться (отдельный кабинет). Однако это не обозначает что нужно: 1. Всегда ехать на работу на велосипеде (а не пешком, на машине, на ОТ и т.п.) 2. Что нужно ехать в велоодежде. Кстати джинсы считаются ли веоодеждой? А если это Levis Commuter? 3. Что на ногах должны быть контактные туфли. Вот если ехать куда-нибудь в ПВД или на покатушки, там конечно да, контакты наше все. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. (изменено) [quote title=Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 10:35]WasserWolf писал(а) Tue, 12 January 2016 10:14 [color=redГеолог писал[/color](а) Tue, 12 January 2016 07:41] Глупость считаю и много ездить на велосипеде зимой за пивом, ведь лыжи стоят не так дорого... новая классика? ??? где это я такое писал? Изменено 12 января 2016 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. Akress писал(а) Tue, 12 January 2016 10:55 3. Что на ногах должны быть контактные туфли. Вы просто недостаточно привыкли к контактам. Ничего страшного. Когда ребенка с трехколесного велика на двухколёсный переучивают, ему тоже поначалу совершенно непонятно, зачем это нужно. Лично для меня ездить на топталках так же неудобно и непривычно, как и на трёхколесном велосипеде. Конечно, можно себя заставить, но зачем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. VORON писал(а) Tue, 12 January 2016 14:10[ Вы просто недостаточно привыкли к контактам. Означает ли, то что я не всегда пользуюсь контактами, отсутствие привычки? Мне кажется вы подменяете понятия "привычка, возможность, целесообразность" Возможно ли ВСЕГДА ездить на контактах? - Да возможно. Если не брать во внимание ситуацию, когда у вас порвались, насквозь промокли туфли или их сожрал крокодил. Ну или сгорели на костре при просушке. - Целесообразно ли всегда ездить на контактах? Нет нецелесообразно. Начиная от того, что туфли могут быть повреждены/недоступны и заканчивая моментами когда на контактах тупо неудобно. Например ползти в пробке между кучей машин на околонулевой скорости, или выгуливая ребенка, который ездит по тротуару. Если ехать недалеко, а переобуваться лень. Отсюда делается вывод Привычка ездить на контактах не всегда целесообразна. Обрати внимание, что контакты изначально создавались для спортивных дисциплин и там их применение целесообразно полностью, чего нельзя сказать про городское катание. Иначе можно дойти до удобства хождения по городу в горнолыжных ботинках. Или до удобства хождения по городу в гидрокостюме с аквалангом. Привычка же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. Всё намного проще. Когда привыкаешь к контактам, на топталках банально ОЧЕНЬ НЕУДОБНО ездить. И не играет роли, в пробке ли это происходит, рядом с ребёнком, или любом другом месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. Limon4ik писал(а) Tue, 12 January 2016 14:38Всё намного проще. Когда привыкаешь к контактам, на топталках банально ОЧЕНЬ НЕУДОБНО ездить. И не играет роли, в пробке ли это происходит, рядом с ребёнком, или любом другом месте. у меня такого нет, два вела, один на контактах другой на топталках. просто если исключить крайности то топталки нужны в определенных условиях езды по лесу или с горок, не овощной езды, а наваливанию. там отстегнуться никогда не успеешь в случае чего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 14:40у меня такого нет, два вела, один на контактах другой на топталках. просто если исключить крайности то топталки нужны в определенных условиях езды по лесу или с горок, не овощной езды, а наваливанию. там отстегнуться никогда не успеешь в случае чего. Я на топталках не поеду с некоторых горок, с которых в контактах еду не задумываясь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. я уже понял что ты не любишь топталки, но горки бывают разные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 14:49 я уже понял что ты не любишь топталки, но горки бывают разные Ни в коем случае не набрасываю!! Действительно интересно: на каких горках топталки предпочтительнее контактов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. (изменено) Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 15:02Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 14:49 я уже понял что ты не любишь топталки, но горки бывают разные Ни в коем случае не набрасываю!! Действительно интересно: на каких горках топталки предпочтительнее контактов? вы правда думаете что велосипед это поездка с баулом за город ? полно дисциплин где на контактах катать очень опасно, и те кто это делает считаются очень безбашенными людьми. з.ы. возможность соскочить с вела вовремя или выставить в повороте ногу иногда довольно серьезно спасает здоровье. Изменено 12 января 2016 г. пользователем Gooboo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. к сожалению не могу на работе посмотреть ссылку( Мне интересно мнение практика, т.е. именно вам на каких горках топталки предпочтительнее контактов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 15:16к сожалению не могу на работе посмотреть ссылку( Мне интересно мнение практика, т.е. именно вам на каких горках топталки предпочтительнее контактов? горки бывают разные, подготовленные, лысые, с корнями, с деревьями, асфальтовые. самые опасные, после которых я катаю только в тапталках на дх и фр, это лесная узкая тропинка вниз, я задел педалью скрытую в траве ржавую трубу и очень далеко и больно летел головой вперед, слава богу не был в контактах, вел остался на месте как вкопанный, мог повредить связки или вообще ногу сломать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. человек который не просто ездит на контактах,а использует их по прямому назначению,пересев на топталки,просто будет ногу с педали поднимать в задней части,а в верхней и нижней вперёд и назад соответственно,вот это и есть привычка к контактам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 15:12Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 15:02Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 14:49 я уже понял что ты не любишь топталки, но горки бывают разные Ни в коем случае не набрасываю!! Действительно интересно: на каких горках топталки предпочтительнее контактов? вы правда думаете что велосипед это поездка с баулом за город ? полно дисциплин где на контактах катать очень опасно, и те кто это делает считаются очень безбашенными людьми. з.ы. возможность соскочить с вела вовремя или выставить в повороте ногу иногда довольно серьезно спасает здоровье. ну и чем чуваку на первых секундах помогли топталки когда он грудаком в дерево влетел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 января 2016 г. [quote title=liviko писал(а) Tue, 12 January 2016 15:20]Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 15:12 ну и чем чуваку на первых секундах помогли топталки когда он грудаком в дерево влетел? ну и представь у него сзади паровозом к ногам прилеплен вел, при чем здесь помощь. отделился и полетел отдельно, получил меньше травм. чего не понятного? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах