3zh1k

Контактные педали

219 сообщений в этой теме

[quote title=Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 15:22]liviko писал(а) Tue, 12 January 2016 15:20
Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 15:12

ну и чем чуваку на первых секундах помогли топталки когда он грудаком в дерево влетел?


ну и представь у него сзади паровозом к ногам прилеплен вел, при чем здесь помощь. отделился и полетел отдельно, получил меньше травм. чего не понятного?

ну если серьёзно,то это даунхил,а там все гонки на топталках.
т.к вид такой где едут вниз,им педаляж 360 градусов не нужен.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну и дёрт, 4х, слоупстайл, вмх и т.д. где не нужны топталки. их очень много.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Akress писал(а) Tue, 12 January 2016 14:30

Нет нецелесообразно. Начиная от того, что туфли могут быть повреждены/недоступны и заканчивая моментами когда на контактах тупо неудобно. Например ползти в пробке между кучей машин на околонулевой скорости, или выгуливая ребенка, который ездит по тротуару. Если ехать недалеко, а переобуваться лень.

Это неудобно только для тех, кто недостаточно привык к контактам. Вы - далеко не первый случай, когда человек на контактах вроде бы уже ездит, однако от топталок по-прежнему не может отказаться. И ему в результате неудобно ездить на контактах в тех или иных условиях, где все остальные едут без проблем.

Потому что для полностью перешедших на контакты ни бездорожье, ни пробки, ни ребенок, ни скорость ~0 км/ч - не вызывают ни малейших неудобств. Даже наоборот, помогают ехать. Насчет экстремальных дисциплин ничего не скажу, не интересуюсь ими.

Кстати, мы с женой зимой по городу, по лесу, а также на лыжах ходим в контактных ботинках. Smile У меня все лыжные крепления ободраны шипами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
"ну и представь у него сзади паровозом к ногам прилеплен вел, при чем здесь помощь. отделился и полетел отдельно, получил меньше травм. чего не понятного? "

при серьёзных падениях(например на трассах ККмарафонов а Крыму) ВСЕГДА оказывался отдельно от велика. Как такое происходит - я не знаю. Вероятно какое то шаманство, но работает на 100% Контакты не отделяются только на околонулевой скорости.

Опять же на веломасленнице стандартная развлекуха въезд в спецсугроб на скорости - все желающие могут убедиться что при резкой остановке пилот летит отдельно от аппарата.

Совсем узкоспец дисциплины типа ДХ не рассматриваю(там почти не надо вкручивать). Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 January 2016 15:27


Кстати, мы с женой зимой по городу, по лесу, а также на лыжах ходим в контактных ботинках. Smile

Смайлик не тот только.
Это же неудобно, у них подошва почти не гнётся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 15:33
"ну и представь у него сзади паровозом к ногам прилеплен вел, при чем здесь помощь. отделился и полетел отдельно, получил меньше травм. чего не понятного? "

при серьёзных падениях(например на трассах ККмарафонов а Крыму) ВСЕГДА оказывался отдельно от велика. Как такое происходит - я не знаю. Вероятно какое то шаманство, но работает на 100% Контакты не отделяются только на околонулевой скорости.

Совсем узкоспец дисциплины типа ДХ не рассматриваю(там почти не надо вкручивать).



кк марафон это не менее узкоспециализированная дисциплина, если не более узкая.

ну ведь еще зависит от настроек крепления педали, что бы оказаться отдельно от велика надо просто ослабить крепеж. но я насколько помню на соревнованиях типа КК в зависимости от трассы настраивают педали. падать и не успеть выстегнуться очень не приятно,все таки сгруппироваться и успеть избежать травм это многого стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Tue, 12 January 2016 15:34
Это же неудобно, у них подошва почти не гнётся.

Если бы было неудобно - не проходили бы в них на охотничьих лыжах 25 км за день.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 January 2016 15:41
ProteKtor писал(а) Tue, 12 January 2016 15:34
Это же неудобно, у них подошва почти не гнётся.

Если бы было неудобно - не проходили бы в них на охотничьих лыжах 25 км за день.

Вы статистическая ошибка, вас можно в расчёт не брать (с)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В связи с холодной погодой перешёл на треккинговые ботинки, а с ними и на топталки. Очень страдаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 15:39
Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 15:33
"ну и представь у него сзади паровозом к ногам прилеплен вел, при чем здесь помощь. отделился и полетел отдельно, получил меньше травм. чего не понятного? "

при серьёзных падениях(например на трассах ККмарафонов а Крыму) ВСЕГДА оказывался отдельно от велика. Как такое происходит - я не знаю. Вероятно какое то шаманство, но работает на 100% Контакты не отделяются только на околонулевой скорости.

Совсем узкоспец дисциплины типа ДХ не рассматриваю(там почти не надо вкручивать).



кк марафон это не менее узкоспециализированная дисциплина, если не более узкая.

ну ведь еще зависит от настроек крепления педали, что бы оказаться отдельно от велика надо просто ослабить крепеж. но я насколько помню на соревнованиях типа КК в зависимости от трассы настраивают педали. падать и не успеть выстегнуться очень не приятно,все таки сгруппироваться и успеть избежать травм это многого стоит.



мну видимо чайник. как закрутил болты до упора, так их больше и не трогаю. КК марафон наиболее универсальная\общая дисциплина, странно что вы так её охарактеризовали. - если не говорить о топовых результатах, то это просто интересная покатушка, в меру собственных сил.

Впрочем не буду наполнять тему водой) ибо в - 20 мне в летних конт. туфлях ездить на\с работы холодно, даже в бахилах. НО!!!! сейчас -10 и пофиг, вкручу опять конты и забуду про топталокошмар)))) Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 15:46]Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 15:39


мну видимо чайник. как закрутил болты до упора, так их больше и не трогаю. КК марафон наиболее универсальная\общая дисциплина, странно что вы так её охарактеризовали. - если не говорить о топовых результатах, то это просто интересная покатушка, в меру собственных сил.



с таким условием можно в контактах и в одних трусах на моноцикле везя в руках яйца фаберже и напевая баскова, спуститься с самой сложной дх горки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хренасе! Shocked Вы меня троллите? Embarassed Мне конечно приятно ваше внимание, но зачем? Confused Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень жаль что тема скатилась к топталки vs контакты.
Обращаю внимание участников, что ТС покупает ПЕРВЫЕ контакты.
Мной были предложены универсальные T780 которые.
1. Качественные (таки Shimano XT)
2. Удобные
3. Позволяют при необходимости ездить на "топтальной" стороне.
В ответ было получено "нету педалей кроме контактов и 540-е пророк их". А так же попутно удалось узнать что
1. Кто ездит на топталках - то просто не понял рулез контактов и не умеет на них ездить. (Интересно, ведь в обратную сторону тоже можно... Кто ездит на контактах не понял рулез топталок и не научился...)
2. Нужно везде и всюду носить с собой сменную обувь, а на работе переодеваться в туалете. Специальный совет от тех, у кого нет своего кабинета, ага...

Однако ни первый, ни второй ответы, не являются ответом на вопрос ТС.
Изменено пользователем Akress
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спрошу здесь чисто ради интереса (пока не готов уйти с Шимновских контактных педалей):
- в каких контактных педалях менее налипает снег в околонулевую температуру?
- с шипами какого типа удобнее много пешкодралить по каменистому грунту и проходимым скалам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 15:55
Хренасе! Shocked Вы меня троллите? Embarassed Мне конечно приятно ваше внимание, но зачем? Confused



я даже не смог увидеть троллинг в своих словах, видимо я далек от языка намеков.

в любом случае сначала вы давите на профессиональный спорт и соревнования а потом утверждаете что в меру своих сил кто угодно. кто угодно не сможет проехать КК трассу и особенно марафон, для любителей создаются паралельные более легкие трассы и условия и марафон для них не 50 км, а 10 (образно). и едут они на чем попало, большинство на ашан байках. о каких контактах там речь идет ? ну вот я об этом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Akress писал(а) Tue, 12 January 2016 16:06
Очень жаль что тема скатилась к топталки vs контакты.
Обращаю внимание участников, что ТС покупает ПЕРВЫЕ контакты.
Мной были предложены универсальные T780 которые.
1. Качественные (таки Shimano XT)
2. Удобные
3. Позволяют при необходимости ездить на "топтальной" стороне.
В ответ было получено "нету педалей кроме контактов и 540-е пророк их". А так же попутно удалось узнать что
1. Кто ездит на топталках - то просто не понял рулез контактов и не умеет на них ездить. (Интересно, ведь в обратную сторону тоже можно... Кто ездит на контактах не понял рулез топталок и не научился...)
2. Нужно везде и всюду носить с собой сменную обувь, а на работе переодеваться в туалете. Специальный совет от тех, у кого нет своего кабинета, ага...

Однако ни первый, ни второй ответы, не являются ответом на вопрос ТС.

На вопрос ТС уже давно ответили. Он спрашивал контактные педали. Ответ - от 560 и выше.
Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Akress писал(а) Tue, 12 January 2016 16:06
Очень жаль что тема скатилась к топталки vs контакты.
Обращаю внимание участников, что ТС покупает ПЕРВЫЕ контакты.
Мной были предложены универсальные T780 которые.

Т780 односторонние. Более мрачный и неудобный вариант чем односторонние контакты придумать сложно, пожалуй. Хороший способ отбить желание ездить на контактах вообще.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Akress писал(а) Tue, 12 January 2016 16:06
Очень жаль что тема скатилась к топталки vs контакты.
Обращаю внимание участников, что ТС покупает ПЕРВЫЕ контакты.
Мной были предложены универсальные T780 которые.
1. Качественные (таки Shimano XT)
2. Удобные
3. Позволяют при необходимости ездить на "топтальной" стороне.
В ответ было получено "нету педалей кроме контактов и 540-е пророк их". А так же попутно удалось узнать что
1. Кто ездит на топталках - то просто не понял рулез контактов и не умеет на них ездить. (Интересно, ведь в обратную сторону тоже можно... Кто ездит на контактах не понял рулез топталок и не научился...)
2. Нужно везде и всюду носить с собой сменную обувь, а на работе переодеваться в туалете. Специальный совет от тех, у кого нет своего кабинета, ага...

Однако ни первый, ни второй ответы, не являются ответом на вопрос ТС.

если бы мне насоветовали 780 я бы потом плевался и пришлось бы их сливать и купить 540.
можно в 540 это http://i023.radikal.ru/1307/24/f1e1d957de7et.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кмк ТС ответили ещё в самом начале!
дык с 780 никто и не спорил - хорошая весчЪ! но дорогая,

далее добавили что по цена\качество 540 оптимальны, упомянули, что 520 - тоже вполне годные, и предостерегли от 505 -хлам. Посомневались вгодности односторонних контактов, мнения разошлись где то 50\50 - те не хлам, но на любителя. Не помню тут или в соседней теме повспоминали про альтернативы шиме, пообсуждали и в основном пришли что шима самый практичный вариант, хоть по отдельным параметрам есть и более лучшие марки.. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
WasserWolf писал(а) Tue, 12 January 2016 16:10

- с шипами какого типа удобнее много пешкодралить по каменистому грунту и проходимым скалам?

Удобнее - не удобнее, а в плане живучести стальные шипы однозначно рулят. Надо еще, чтобы подошва у ботинок была нормальной. У гоночных и подделок под гоночные туфли подошва часто очень узкая, в результате на любом камушке можно подвернуть ногу. А прыгая с камушка на камушек - так просто гарантированно подвернёшь. А у тех же МТ91 - широкая, ходить удобно.

Я купил себе как-то МТ21 (самые дешевые МТ) для города: ходьба и вел. А там подошва оказалась от гоночных, ходишь в результате как на ходулях. Продал очень скоро.

Цитата:
Мной были предложены универсальные T780 которые.
1. Качественные (таки Shimano XT)
2. Удобные
3. Позволяют при необходимости ездить на "топтальной" стороне.

1. Есть и другие Shimano XT, на этих свет клином не сошелся. 540 имеют то же соотношение "цена/качество", что и ХТ - заявляю с полной ответственностью.
2. Очень спорно. Как раз по закону подлости, когда надо срочно встегнуться, будет попадаться топтальная сторона. Нужные рефлексы не выработаются.
3. Не нужно облегчать себе жизнь. Тяжело в учении, легко в бою. Лучше научиться ездить на контактах, тогда топтальная сторона вообще не понадобится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Akress писал(а) Tue, 12 January 2016 16:06
Очень жаль что тема скатилась к топталки vs контакты.


только ситхи все возводят в абсолют. у джедаев есть и контакты и топталки, мы знаем когда применять силу, а когда надо давить. Изменено пользователем Gooboo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gooboo писал(а) Tue, 12 January 2016 16:11
Геолог писал(а) Tue, 12 January 2016 15:55
Хренасе! Shocked Вы меня троллите? Embarassed Мне конечно приятно ваше внимание, но зачем? Confused



я даже не смог увидеть троллинг в своих словах, видимо я далек от языка намеков.

в любом случае сначала вы давите на профессиональный спорт и соревнования а потом утверждаете что в меру своих сил кто угодно. кто угодно не сможет проехать КК трассу и особенно марафон, для любителей создаются паралельные более легкие трассы и условия и марафон для них не 50 км, а 10 (образно). и едут они на чем попало, большинство на ашан байках. о каких контактах там речь идет ? ну вот я об этом.


я катаю КК марафоны на среднем уровне, при этом я 1)таки их катаю 2)не закрываю глаза на реальность Из пункта 2 следует, я вижу кто и на чём и как их катает - около 1\4 народа просто покатушечники на прогулочных велах и таки да! они проезжают трассу. Вы, возможно, не ориентируетесь в терминах? КК марафонская трасса технически намного легче ККантрийной, просто длиннее. Про проф спорт я упомянул строго в обозначенном контексте - на сложной трассе при крайне суровых падениях вел всегда(у меня и моих знакомых) летел отдельно от водителя. Изменено пользователем Геолог
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 12 January 2016 16:18
..2. Очень спорно. Как раз по закону подлости, когда надо срочно встегнуться, будет попадаться топтальная сторона. Нужные рефлексы не выработаются..

Мои первые контакты были односторонними. С ними происходило именно так. Когда нужно, они всегда были повёрнуты не той стороной. Стартуешь со светофора, пытаешься встегнуться, а почему-то не можешь, приходится смотреть на педаль, отвлекаясь от дороги, переворачивать на нужную сторону. Через пару дней купил двухсторонние, и привыкание пошло намного быстрее. Односторонние сразу продал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 12 January 2016 16:30
Мои первые контакты были односторонними. С ними происходило именно так. Когда нужно, они всегда были повёрнуты не той стороной. Стартуешь со светофора, пытаешься встегнуться, а почему-то не можешь, приходится смотреть на педаль, отвлекаясь от дороги, переворачивать на нужную сторону. Через пару дней купил двухсторонние, и привыкание пошло намного быстрее. Односторонние сразу продал.

Во-во, я о том и говорю. При езде на контактах важно, чтобы ноги сами встегивались и выстегивались, без участия мозга. А когда каждый раз надо смотреть вниз, думать, хочешь ты встегнуться или нет, так и получаются пограничные случаи с хроническим недоучиванием езде на контактах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас