Please log in.

bank

Дисковые тормоза в про туре

237 сообщений в этой теме

Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.

На Париж-Ницца были и спуски, и дождь, и грунт. А дисков не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.

Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 30 March 2016 23:01
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.

Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет!

Десяти? Сейчас топовые велосипеды весят меньше 5 кг. Не думаю, что два диска 5 кг весят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 14:06
boras писал(а) Wed, 30 March 2016 23:01
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.

Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет!

Десяти? Сейчас топовые велосипеды весят меньше 5 кг. Не думаю, что два диска 5 кг весят.


Никакие "топовые" велосипеды не весят меньше пяти, ибо есть лимит UCI в 6800грамм. Верхние модели, бывают, идут в весе 6.5...6.6, чтобы батарейку рации можно было прикрутить.
Но и только...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 30 March 2016 14:01
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.

Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет!


А откуда ты взял 10 килограмм???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 31 March 2016 01:23

Никакие "топовые" велосипеды не весят меньше пяти, ибо есть лимит UCI в 6800грамм. Верхние модели, бывают, идут в весе 6.5...6.6, чтобы батарейку рации можно было прикрутить.
Но и только...

Я не про UCI говорю, а про серийные модели типа трека эмонды и сандаля блек
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 22:47
O`K писал(а) Thu, 31 March 2016 01:23

Никакие "топовые" велосипеды не весят меньше пяти, ибо есть лимит UCI в 6800грамм. Верхние модели, бывают, идут в весе 6.5...6.6, чтобы батарейку рации можно было прикрутить.
Но и только...

Я не про UCI говорю, а про серийные модели типа трека эмонды и сандаля блек


Ну давай назовём это исключением, подтверждающим правило.
И потом, на раму типа эмонды надо прилично мяса нарастить, чтобы дисковые тормоза поставить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 31 March 2016 01:24
boras писал(а) Wed, 30 March 2016 14:01
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.

Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет!


А откуда ты взял 10 килограмм???

Из этой же темы со второй страницы!
http://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/road-fitness/road-comfort/2016/ride-disc-200-4453.html
Это приведёно, как образец шоссейника с дисковыми тормозами. В подтверждение, что это шоссейник, автор данного сообщения привёл в качестве доказательства, что его шоссейник тоже почти десять кГ весит!
Кстати, в сообщение, которое ты стёр, об этом и говорилось! Так что вверни его назад!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
9.8кг бюджетник на SORA это разве много? без дисков будет примерно такой же вес Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это шоссейники не для про-тура, это я привел как пример тенденции появления дисков в бюджетном сегменте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
аэро колеса Enve с дисками


SES 7.8 disc
Rim weight: 492g front; 521g rear
Depth: 71mm front; 80mm rear
Width: 29mm front; 27.5mm rear

SES 5.6 disc specs
Rim weight: 450g front; 470g rear
Depth: 54mm front; 63mm rear
Width: 28.75mm front; 28mm rear


Показать скрытый текст


http://i.imgur.com/Uh0GXy9.jpg Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Thu, 31 March 2016 19:15
аэро колеса Enve с дисками
...
http://i.imgur.com/Uh0GXy9.jpg

Картинка, конечно, интересная! С нетерпением жду Канчелляру с Саганом на этих колёсах на Фландрии и Париж-Рубе. Laughing И Фрума на Тур де Франс! Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
новая Tiagra с гидравликой

http://i.imgur.com/uWTOcMb.jpg Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Thu, 31 March 2016 17:21
Это шоссейники не для про-тура, это я привел как пример тенденции появления дисков в бюджетном сегменте.

И для чего ты это сделал? Что ты этим хотел сказать/доказать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А с другой стороны почему нет? У команд денег на байки с дисками не найдется? Smile Я вообще всегда говорил - что нужно много байков хороших и разных Wink А то тут то защитники, то противники в теме - как будто вас бога истинного лишают... Да пусть все на разном ездят - гонка только интереснее будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 21:41
А с другой стороны почему нет? У команд денег на байки с дисками не найдется? Smile Я вообще всегда говорил - что нужно много байков хороших и разных Wink А то тут то защитники, то противники в теме - как будто вас бога истинного лишают... Да пусть все на разном ездят - гонка только интереснее будет.

Тот же Спартак столько натыкался на проблемы с ди2, что возможно больше не сядет на велосипед с электроникой Smile
хотя его похоже заставляют, и она снова ломается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 12:41
А с другой стороны почему нет? У команд денег на байки с дисками не найдется? Smile Я вообще всегда говорил - что нужно много байков хороших и разных Wink А то тут то защитники, то противники в теме - как будто вас бога истинного лишают... Да пусть все на разном ездят - гонка только интереснее будет.


Да нет никаких проблем с дисками, но есть проблема быстрой смены колёс (особенно из нейтральных техничек) и регулировок на ходу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 01 April 2016 12:56
Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 21:41
А с другой стороны почему нет? У команд денег на байки с дисками не найдется? Smile Я вообще всегда говорил - что нужно много байков хороших и разных Wink А то тут то защитники, то противники в теме - как будто вас бога истинного лишают... Да пусть все на разном ездят - гонка только интереснее будет.

Тот же Спартак столько натыкался на проблемы с ди2, что возможно больше не сядет на велосипед с электроникой Smile
хотя его похоже заставляют,


По личному опыту я не знаю, что може сломаццо и заглючить в ди2. Опять же, половина про пелотона едет на ди2 и никто не жалуется. А когда глючит механика, то гонщег тупо меняет байк, а когда проблемы с электроникой, то это анонсируется и обсуждается )))
Для меня - ди2 - идеальная трансмиссия для шоссе и кросса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видал я этот заезд Спартака, как он легко задпер крутанул при попытке поставить цепь на место. Но это же тупо техника, железо, брак или ошибка механика, да что угодно.
А какие проблемы замены колес с дисками? Ведь если одни и теже втулки и диски использовать, то подгонка суппортов не требуется. Или я не прав?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 01 April 2016 22:20

По личному опыту я не знаю, что може сломаццо и заглючить в ди2. Опять же, половина про пелотона едет на ди2 и никто не жалуется. А когда глючит механика, то гонщег тупо меняет байк, а когда проблемы с электроникой, то это анонсируется и обсуждается )))
Для меня - ди2 - идеальная трансмиссия для шоссе и кросса.

Дело не в этом, а в том, что ди2 выбор не Канчеллары, а спонсоров.
Я нечего про ди2 не скажу, так как не ездил.
Хотя нет, скажу Smile Передо мной у ди2шника сел перпер, и он 200 км ехал только на малой звезде. Хотя я не догнал почему задник работал. У них батареи разные?
А еще один раз, цепь слетела и порядочно заблокировалась в перпере. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах