bank

Дисковые тормоза в про туре

237 сообщений в этой теме

Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.

На Париж-Ницца были и спуски, и дождь, и грунт. А дисков не было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.

Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 30 March 2016 23:01
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.

Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет!

Десяти? Сейчас топовые велосипеды весят меньше 5 кг. Не думаю, что два диска 5 кг весят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 14:06
boras писал(а) Wed, 30 March 2016 23:01
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.

Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет!

Десяти? Сейчас топовые велосипеды весят меньше 5 кг. Не думаю, что два диска 5 кг весят.


Никакие "топовые" велосипеды не весят меньше пяти, ибо есть лимит UCI в 6800грамм. Верхние модели, бывают, идут в весе 6.5...6.6, чтобы батарейку рации можно было прикрутить.
Но и только...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Wed, 30 March 2016 14:01
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.

Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет!


А откуда ты взял 10 килограмм???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 31 March 2016 01:23

Никакие "топовые" велосипеды не весят меньше пяти, ибо есть лимит UCI в 6800грамм. Верхние модели, бывают, идут в весе 6.5...6.6, чтобы батарейку рации можно было прикрутить.
Но и только...

Я не про UCI говорю, а про серийные модели типа трека эмонды и сандаля блек
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 22:47
O`K писал(а) Thu, 31 March 2016 01:23

Никакие "топовые" велосипеды не весят меньше пяти, ибо есть лимит UCI в 6800грамм. Верхние модели, бывают, идут в весе 6.5...6.6, чтобы батарейку рации можно было прикрутить.
Но и только...

Я не про UCI говорю, а про серийные модели типа трека эмонды и сандаля блек


Ну давай назовём это исключением, подтверждающим правило.
И потом, на раму типа эмонды надо прилично мяса нарастить, чтобы дисковые тормоза поставить...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 31 March 2016 01:24
boras писал(а) Wed, 30 March 2016 14:01
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52
Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49
O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46
Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам!

клещевым Smile
Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать.


Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике.

Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет!


А откуда ты взял 10 килограмм???

Из этой же темы со второй страницы!
http://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/road-fitness/road-comfort/2016/ride-disc-200-4453.html
Это приведёно, как образец шоссейника с дисковыми тормозами. В подтверждение, что это шоссейник, автор данного сообщения привёл в качестве доказательства, что его шоссейник тоже почти десять кГ весит!
Кстати, в сообщение, которое ты стёр, об этом и говорилось! Так что вверни его назад!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
9.8кг бюджетник на SORA это разве много? без дисков будет примерно такой же вес Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это шоссейники не для про-тура, это я привел как пример тенденции появления дисков в бюджетном сегменте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
аэро колеса Enve с дисками


SES 7.8 disc
Rim weight: 492g front; 521g rear
Depth: 71mm front; 80mm rear
Width: 29mm front; 27.5mm rear

SES 5.6 disc specs
Rim weight: 450g front; 470g rear
Depth: 54mm front; 63mm rear
Width: 28.75mm front; 28mm rear


Показать скрытый текст


http://i.imgur.com/Uh0GXy9.jpg Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bank писал(а) Thu, 31 March 2016 19:15
аэро колеса Enve с дисками
...
http://i.imgur.com/Uh0GXy9.jpg

Картинка, конечно, интересная! С нетерпением жду Канчелляру с Саганом на этих колёсах на Фландрии и Париж-Рубе. Laughing И Фрума на Тур де Франс! Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
новая Tiagra с гидравликой

http://i.imgur.com/uWTOcMb.jpg Изменено пользователем bank
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus писал(а) Thu, 31 March 2016 17:21
Это шоссейники не для про-тура, это я привел как пример тенденции появления дисков в бюджетном сегменте.

И для чего ты это сделал? Что ты этим хотел сказать/доказать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А с другой стороны почему нет? У команд денег на байки с дисками не найдется? Smile Я вообще всегда говорил - что нужно много байков хороших и разных Wink А то тут то защитники, то противники в теме - как будто вас бога истинного лишают... Да пусть все на разном ездят - гонка только интереснее будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 21:41
А с другой стороны почему нет? У команд денег на байки с дисками не найдется? Smile Я вообще всегда говорил - что нужно много байков хороших и разных Wink А то тут то защитники, то противники в теме - как будто вас бога истинного лишают... Да пусть все на разном ездят - гонка только интереснее будет.

Тот же Спартак столько натыкался на проблемы с ди2, что возможно больше не сядет на велосипед с электроникой Smile
хотя его похоже заставляют, и она снова ломается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 12:41
А с другой стороны почему нет? У команд денег на байки с дисками не найдется? Smile Я вообще всегда говорил - что нужно много байков хороших и разных Wink А то тут то защитники, то противники в теме - как будто вас бога истинного лишают... Да пусть все на разном ездят - гонка только интереснее будет.


Да нет никаких проблем с дисками, но есть проблема быстрой смены колёс (особенно из нейтральных техничек) и регулировок на ходу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cujo писал(а) Fri, 01 April 2016 12:56
Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 21:41
А с другой стороны почему нет? У команд денег на байки с дисками не найдется? Smile Я вообще всегда говорил - что нужно много байков хороших и разных Wink А то тут то защитники, то противники в теме - как будто вас бога истинного лишают... Да пусть все на разном ездят - гонка только интереснее будет.

Тот же Спартак столько натыкался на проблемы с ди2, что возможно больше не сядет на велосипед с электроникой Smile
хотя его похоже заставляют,


По личному опыту я не знаю, что може сломаццо и заглючить в ди2. Опять же, половина про пелотона едет на ди2 и никто не жалуется. А когда глючит механика, то гонщег тупо меняет байк, а когда проблемы с электроникой, то это анонсируется и обсуждается )))
Для меня - ди2 - идеальная трансмиссия для шоссе и кросса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видал я этот заезд Спартака, как он легко задпер крутанул при попытке поставить цепь на место. Но это же тупо техника, железо, брак или ошибка механика, да что угодно.
А какие проблемы замены колес с дисками? Ведь если одни и теже втулки и диски использовать, то подгонка суппортов не требуется. Или я не прав?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 01 April 2016 22:20

По личному опыту я не знаю, что може сломаццо и заглючить в ди2. Опять же, половина про пелотона едет на ди2 и никто не жалуется. А когда глючит механика, то гонщег тупо меняет байк, а когда проблемы с электроникой, то это анонсируется и обсуждается )))
Для меня - ди2 - идеальная трансмиссия для шоссе и кросса.

Дело не в этом, а в том, что ди2 выбор не Канчеллары, а спонсоров.
Я нечего про ди2 не скажу, так как не ездил.
Хотя нет, скажу Smile Передо мной у ди2шника сел перпер, и он 200 км ехал только на малой звезде. Хотя я не догнал почему задник работал. У них батареи разные?
А еще один раз, цепь слетела и порядочно заблокировалась в перпере. Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас