Опубликовано: 30 марта 2016 г. Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам! клещевым Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам! клещевым Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать. Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам! клещевым Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать. Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике. На Париж-Ницца были и спуски, и дождь, и грунт. А дисков не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам! клещевым Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать. Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике. Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. boras писал(а) Wed, 30 March 2016 23:01O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам! клещевым Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать. Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике. Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет! Десяти? Сейчас топовые велосипеды весят меньше 5 кг. Не думаю, что два диска 5 кг весят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 14:06boras писал(а) Wed, 30 March 2016 23:01O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам! клещевым Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать. Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике. Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет! Десяти? Сейчас топовые велосипеды весят меньше 5 кг. Не думаю, что два диска 5 кг весят. Никакие "топовые" велосипеды не весят меньше пяти, ибо есть лимит UCI в 6800грамм. Верхние модели, бывают, идут в весе 6.5...6.6, чтобы батарейку рации можно было прикрутить. Но и только... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2016 г. boras писал(а) Wed, 30 March 2016 14:01O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам! клещевым Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать. Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике. Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет! А откуда ты взял 10 килограмм??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. O`K писал(а) Thu, 31 March 2016 01:23 Никакие "топовые" велосипеды не весят меньше пяти, ибо есть лимит UCI в 6800грамм. Верхние модели, бывают, идут в весе 6.5...6.6, чтобы батарейку рации можно было прикрутить. Но и только... Я не про UCI говорю, а про серийные модели типа трека эмонды и сандаля блек 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 22:47O`K писал(а) Thu, 31 March 2016 01:23 Никакие "топовые" велосипеды не весят меньше пяти, ибо есть лимит UCI в 6800грамм. Верхние модели, бывают, идут в весе 6.5...6.6, чтобы батарейку рации можно было прикрутить. Но и только... Я не про UCI говорю, а про серийные модели типа трека эмонды и сандаля блек Ну давай назовём это исключением, подтверждающим правило. И потом, на раму типа эмонды надо прилично мяса нарастить, чтобы дисковые тормоза поставить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. O`K писал(а) Thu, 31 March 2016 01:24boras писал(а) Wed, 30 March 2016 14:01O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:52Cujo писал(а) Wed, 30 March 2016 12:49O`K писал(а) Wed, 30 March 2016 21:46Предлагаю на этом успокоиться и вернуться-таки к тормозам! клещевым Когда хоть они появятся в протуре? А то пока не видать. Практически уверен, что увидим массу велов на дисках на Париж-Рубэ. Впрочем, как и на любой МОКРОЙ весенней классике. Соглашусь, когда увижу Канчелляру на дисках и десятикилограммовом лесопеде! Но, это, вряд-ли! Быстрей рак на горе свистнет! А откуда ты взял 10 килограмм??? Из этой же темы со второй страницы! http://www.merida-bikes.com/en_int/bikes/road-fitness/road-comfort/2016/ride-disc-200-4453.html Это приведёно, как образец шоссейника с дисковыми тормозами. В подтверждение, что это шоссейник, автор данного сообщения привёл в качестве доказательства, что его шоссейник тоже почти десять кГ весит! Кстати, в сообщение, которое ты стёр, об этом и говорилось! Так что вверни его назад! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. (изменено) 9.8кг бюджетник на SORA это разве много? без дисков будет примерно такой же вес Изменено 31 марта 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. Это шоссейники не для про-тура, это я привел как пример тенденции появления дисков в бюджетном сегменте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. (изменено) аэро колеса Enve с дисками SES 7.8 disc Rim weight: 492g front; 521g rear Depth: 71mm front; 80mm rear Width: 29mm front; 27.5mm rear SES 5.6 disc specs Rim weight: 450g front; 470g rear Depth: 54mm front; 63mm rear Width: 28.75mm front; 28mm rear Показать скрытый текст Enve has expanded its Smart Enve System (SES) aero road wheel line with two new disc brake wheel models, the SES 5.6 disc and SES 7.8 disc. With design help from ex-Formula One aerodynamicist Simon Smart, Enve says the new wheels have aerodynamically optimized rim shapes and geometries that differ from front to rear and that they are lighter than the company's rim brake aero wheels. "Eliminating the design constraints of a braking surface allowed us to take a liberal approach to what is possible with rim shapes and structure," VP of R&D Scott Nielson said. "We tested several dozen shape concepts and found the best improvements we could make were subtle changes to the curvature of the sidewall through the brake track." The rim shapes of the two new disc wheels include different geometries for the front and back rims, something we've seen before with Enve's rim brake wheels. The front rims are wider and shallower, which Enve says reduces the tradeoffs between drag reduction and variable crosswind stability. The back rims are marginally deeper and narrower to maximize drag reduction. In addition to the dissimilarities in rim geometries, the SES 5.6 and 7.8 disc rim shapes are unique from front to back. According to Smart, "By further manipulating the rim shapes to perform in their given air-flow fields, front of the bike vs. back of the bike, we can make wheels more efficient, stable, and responsive." Additionally, Enve says each disc wheel model features a unique disc brake-specific construction that nets a lighter rim in comparison to rim brake optimized wheels of similar or matching depths. As an example, the SES 7.8 disc rim-set is a claimed 125 grams lighter than the SES 7.8 rim brake clincher. Despite the lighter weight of these rims, Enve said the disc wheels don't sacrifice stiffness or impact resistance compared to the heavier rim brake models. The 5.6 and 7.8 disc options follow with Enve's pattern of wide rims that are helping accelerate tubeless-ready wheels and tire development. "The rolling resistance benefits of larger volume road tires led us down a path where the latest generation of SES wheels, including the SES 5.6 and 7.8 disc, are optimized for 25mm road tubeless tires," Enve's director of marketing Jake Pantone said. "Consequently, tubeless becomes exponentially more user-friendly with added tire volume." Enve SES 5.6 disc and SES 7.8 disc rims and wheelsets are available as both tubular and tubeless-clincher models. Both wheel models are now shipping and available through Enve retail partners worldwide. SES 7.8 disc specs Rim weight: 492g front; 521g rear Depth: 71mm front; 80mm rear Width: 29mm front; 27.5mm rear SES 5.6 disc specs Rim weight: 450g front; 470g rear Depth: 54mm front; 63mm rear Width: 28.75mm front; 28mm rear Both wheelsets start at $2,900, with different hub options available. Изменено 31 марта 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. bank писал(а) Thu, 31 March 2016 19:15аэро колеса Enve с дисками ... Картинка, конечно, интересная! С нетерпением жду Канчелляру с Саганом на этих колёсах на Фландрии и Париж-Рубе. И Фрума на Тур де Франс! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2016 г. (изменено) новая Tiagra с гидравликой Изменено 31 марта 2016 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. trolleybus писал(а) Thu, 31 March 2016 17:21Это шоссейники не для про-тура, это я привел как пример тенденции появления дисков в бюджетном сегменте. И для чего ты это сделал? Что ты этим хотел сказать/доказать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. С 1-м апреля 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. А с другой стороны почему нет? У команд денег на байки с дисками не найдется? Я вообще всегда говорил - что нужно много байков хороших и разных А то тут то защитники, то противники в теме - как будто вас бога истинного лишают... Да пусть все на разном ездят - гонка только интереснее будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 21:41А с другой стороны почему нет? У команд денег на байки с дисками не найдется? Я вообще всегда говорил - что нужно много байков хороших и разных А то тут то защитники, то противники в теме - как будто вас бога истинного лишают... Да пусть все на разном ездят - гонка только интереснее будет. Тот же Спартак столько натыкался на проблемы с ди2, что возможно больше не сядет на велосипед с электроникой хотя его похоже заставляют, и она снова ломается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 12:41А с другой стороны почему нет? У команд денег на байки с дисками не найдется? Я вообще всегда говорил - что нужно много байков хороших и разных А то тут то защитники, то противники в теме - как будто вас бога истинного лишают... Да пусть все на разном ездят - гонка только интереснее будет. Да нет никаких проблем с дисками, но есть проблема быстрой смены колёс (особенно из нейтральных техничек) и регулировок на ходу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Cujo писал(а) Fri, 01 April 2016 12:56Smolett писал(а) Fri, 01 April 2016 21:41А с другой стороны почему нет? У команд денег на байки с дисками не найдется? Я вообще всегда говорил - что нужно много байков хороших и разных А то тут то защитники, то противники в теме - как будто вас бога истинного лишают... Да пусть все на разном ездят - гонка только интереснее будет. Тот же Спартак столько натыкался на проблемы с ди2, что возможно больше не сядет на велосипед с электроникой хотя его похоже заставляют, По личному опыту я не знаю, что може сломаццо и заглючить в ди2. Опять же, половина про пелотона едет на ди2 и никто не жалуется. А когда глючит механика, то гонщег тупо меняет байк, а когда проблемы с электроникой, то это анонсируется и обсуждается ))) Для меня - ди2 - идеальная трансмиссия для шоссе и кросса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. Видал я этот заезд Спартака, как он легко задпер крутанул при попытке поставить цепь на место. Но это же тупо техника, железо, брак или ошибка механика, да что угодно. А какие проблемы замены колес с дисками? Ведь если одни и теже втулки и диски использовать, то подгонка суппортов не требуется. Или я не прав? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апреля 2016 г. (изменено) O`K писал(а) Fri, 01 April 2016 22:20 По личному опыту я не знаю, что може сломаццо и заглючить в ди2. Опять же, половина про пелотона едет на ди2 и никто не жалуется. А когда глючит механика, то гонщег тупо меняет байк, а когда проблемы с электроникой, то это анонсируется и обсуждается ))) Для меня - ди2 - идеальная трансмиссия для шоссе и кросса. Дело не в этом, а в том, что ди2 выбор не Канчеллары, а спонсоров. Я нечего про ди2 не скажу, так как не ездил. Хотя нет, скажу Передо мной у ди2шника сел перпер, и он 200 км ехал только на малой звезде. Хотя я не догнал почему задник работал. У них батареи разные? А еще один раз, цепь слетела и порядочно заблокировалась в перпере. Изменено 1 апреля 2016 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах