mo)(ito

Люфт чашки прессфит чем лечить???

23 сообщения в этой теме

Люфтит немного чашка в кареточном стакане и легко пальчиком вынимается, также легко из неё вынимается подшипник. С другой стороны все сидит плотно. Есть опасение, что при педалежке будет хрустеть щелкать и говно будет попадать... Каретка token.
У меня пока 2 идеи: автогерметик или фум лента...
Посоветуйте чего получше!!!
Если баян - отправьте меня в соответствующие вместилище вселенского разума и опыта Smile Изменено пользователем mo)(ito
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подшипник точно не должен легко так выниматься. Попробуй свежую каретку сунуть,может проблема уйдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mutant-spb писал(а) Fri, 27 November 2015 17:29
Подшипник точно не должен легко так выниматься. Попробуй свежую каретку сунуть,может проблема уйдет.

Так это ж денег надо на новую... и то не факт, что пройдет...

Про банку колы тоже думал... но обернуть не хватит места, а подсовывать - можно перекос получить и вал потом хрен вставишь... Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А) поставить на болтающуюся сторону чашку с другой стороны, если будет болтаться, то рама разбита, если нет то чашка. Если чашка, то ее менять, если рама, то гемора больше...фольга с банок может не подойти , тупо из-за того что разбито скорее всего под конус. Поэтому потребуется поиск стальной фольги и расточка/ развертка до нужного диаметра.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если люфтит настолько, что влезает жесть от банки пива - значит совсем всё плохо
фум-лента не сгодится - сразу сползёт при установке

можно попробовать обернуть подшипник одним или двумя оборотами прозрачного скотча - он достаточно жёсткий
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 27 November 2015 18:59
если люфтит настолько, что влезает жесть от банки пива - значит совсем всё плохо
фум-лента не сгодится - сразу сползёт при установке

можно попробовать обернуть подшипник одним или двумя оборотами прозрачного скотча - он достаточно жёсткий


Андрей, а как ты относишься ко всяким фиксаторам подшипников, валов, на крайняк- резьбы. Вроде же для этого и предназначены: затечь в щель и застыть с хорошей адгезией к металлу, с хорошей твердостью?
loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/142442/
Локтайт смертельно дорог, но есть и подешевле аналоги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а как потом вынуть подшипник?
кроме того, подшипник в гнезде будет гулять под нагрузкой и выдавит лактайт неравномерно

Помнится у меня была старая вилка марзоччи
она шаталась в башингах
а новые не найти
я обернул снаружи разрезанный башинг скотчем и поставил на место
люфт исчез
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня в каретке Press-Fit появился скрип тоже из-за того, что одна чашка устанавливается недостаточно плотно. Я специально для этого купил Loctite 641, но пока не успел воспользоваться - на момент переборки фиксатора ещё не было, и избавиться от скрипа помогла просто чистка и обратная установка. Но у меня люфт, по крайней мере, просто руками не чувствуется. Изменено пользователем masimo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 27 November 2015 19:56
а как потом вынуть подшипник?
кроме того, подшипник в гнезде будет гулять под нагрузкой и выдавит лактайт неравномерно

Помнится у меня была старая вилка марзоччи
она шаталась в башингах
а новые не найти
я обернул снаружи разрезанный башинг скотчем и поставил на место
люфт исчез

Погреть феном, накрайняк небольшой горелкой , вот и вынется.
Пусть неравномерно, от этого перекос настолько маленький, что подшипнику пофиг.Зато застынет и будет гораздо тверже скотча, точно не заболтается. Если уж волнует уход подшипника на 0,1, то вставляем его с кусочками проволочки, штук пять, для центровки, потом капаем фиксатор.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Poluda писал(а) Fri, 27 November 2015 18:59
если люфтит настолько, что влезает жесть от банки пива - значит совсем всё плохо
фум-лента не сгодится - сразу сползёт при установке

можно попробовать обернуть подшипник одним или двумя оборотами прозрачного скотча - он достаточно жёсткий

Второй год на изоленте нижний подшипник рулевой в карбоне стоит и... ничего!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вторая чашка выдавилась руками достаточно легко при помощи подседела, ставится на место люфтящей тоже легко, но четко, без ощутимо люфта.
Проблемная чашка также болтается в "здоровой" стороне. Отсюда делаю вывод, что виновата каретка, рама ы порядке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробую сначала скотчем подмотать... посмотрим что из этого выйдет. Хотя возникло сильное желание поставить переходник на обычную холотек 2. Изменено пользователем mo)(ito
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Fri, 27 November 2015 19:10
Локтайт смертельно дорог, но есть и подешевле аналоги.


В профессиональном железе исправлять косяки надо профессионально.
Если надо подешевле, то прежде всего надо сменить каретку с лайтового прессфита на квадрат.
Вот это будет дешево и сердито Wink

serzh_r писал(а) Fri, 27 November 2015 20:04

Погреть феном, накрайняк небольшой горелкой , вот и вынется.
Пусть неравномерно, от этого перекос настолько маленький, что подшипнику пофиг.Зато застынет и будет гораздо тверже скотча, точно не заболтается.


Так и надо делать.
Но раз народный механик советует скотч, то пусть будет скотч Laughing
Есть же офисная мудрость "все можно починить при помощи степлера и скотча".

По теме не думаю что там люфт 0.1, это уже будет не люфт, а "как в ведре".
Наверняка там не больше 0.01, но если ничего не предпринять то разобьется.

Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gusevod писал(а) Sun, 29 November 2015 11:26
serzh_r писал(а) Fri, 27 November 2015 19:10
Локтайт смертельно дорог, но есть и подешевле аналоги.


В профессиональном железе исправлять косяки надо профессионально.
Если надо подешевле, то прежде всего надо сменить каретку с лайтового прессфита на квадрат.
Вот это будет дешево и сердито Wink

serzh_r писал(а) Fri, 27 November 2015 20:04

Погреть феном, накрайняк небольшой горелкой , вот и вынется.
Пусть неравномерно, от этого перекос настолько маленький, что подшипнику пофиг.Зато застынет и будет гораздо тверже скотча, точно не заболтается.


Так и надо делать.
Но раз народный механик советует скотч, то пусть будет скотч Laughing
Есть же офисная мудрость "все можно починить при помощи степлера и скотча".

По теме не думаю что там люфт 0.1, это уже будет не люфт, а "как в ведре".
Наверняка там не больше 0.01, но если ничего не предпринять то разобьется.

Скотч обычный прозрачный толщиной 4 сотки. если натягивать-растягивать наверное до 003 умнётся.
а 1 сотку и даже 2 вероятно, он бы не заметил.

А брать карборамы с кареточным узлом под винтовые картеки, судя по топику, не такая безумная идея. Если конечно не стоит задача перепробовать всё что глазу нравится, собирая вело-зоопарк. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 30 November 2015 00:51
gusevod писал(а) Sun, 29 November 2015 11:26
serzh_r писал(а) Fri, 27 November 2015 19:10
Локтайт смертельно дорог, но есть и подешевле аналоги.


В профессиональном железе исправлять косяки надо профессионально.
Если надо подешевле, то прежде всего надо сменить каретку с лайтового прессфита на квадрат.
Вот это будет дешево и сердито Wink

serzh_r писал(а) Fri, 27 November 2015 20:04

Погреть феном, накрайняк небольшой горелкой , вот и вынется.
Пусть неравномерно, от этого перекос настолько маленький, что подшипнику пофиг.Зато застынет и будет гораздо тверже скотча, точно не заболтается.


Так и надо делать.
Но раз народный механик советует скотч, то пусть будет скотч Laughing
Есть же офисная мудрость "все можно починить при помощи степлера и скотча".

По теме не думаю что там люфт 0.1, это уже будет не люфт, а "как в ведре".
Наверняка там не больше 0.01, но если ничего не предпринять то разобьется.

Скотч обычный прозрачный толщиной 4 сотки. если натягивать-растягивать наверное до 003 умнётся.
а 1 сотку и даже 2 вероятно, он бы не заметил.

А брать карборамы с кареточным узлом под винтовые картеки, судя по топику, не такая безумная идея. Если конечно не стоит задача перепробовать всё что глазу нравится, собирая вело-зоопарк. Wink

Согласен , я как узнал первый раз о существовании пресфит стандарта, сразу подумал , что конструкция одноразовая. Но за приемлемые деньги выбора нет.
А вело- зоопарк это интересно , это же хобби Wink главное вовремя продавать старые игрушки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Mon, 30 November 2015 00:51


А брать карборамы с кареточным узлом под винтовые картеки, судя по топику, не такая безумная идея.

Только карбон не очень то дружит с вставками из металла (((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mehanik писал(а) Mon, 30 November 2015 15:12
Karel писал(а) Mon, 30 November 2015 00:51


А брать карборамы с кареточным узлом под винтовые картеки, судя по топику, не такая безумная идея.

Только карбон не очень то дружит с вставками из металла (((

Так.. в обоих случаях основа кареточного узла из алю, я ж не про адаптеры, хотя адаптер был бы опять же в алю аснову вставлен...
Единственное вроде под винтовые каретки БСА алю вставка по массивнее будет, чем под ББ/ПФ30 - грамм 20-30 наверное можно сэкономить относительно БСА.

апд. или какие-то "крутые бренды" умудряются делать кареточн. узел чисто карбоновый и подшипники стоят прямо в карбоне? Shocked Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo писал(а) Tue, 01 December 2015 00:37
У меня чашки press-fit ставятся прямо в карбон

Что за рама?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
masimo писал(а) Tue, 01 December 2015 00:37
У меня чашки press-fit ставятся прямо в карбон

+1, пластиковые чашки в карбоне, люфта пока нет. За 6тыс пару раз мыл и смазывал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mo)(ito писал(а) Tue, 01 December 2015 12:55
masimo писал(а) Tue, 01 December 2015 00:37
У меня чашки press-fit ставятся прямо в карбон

Что за рама?

У Спеша есть такие рамы, у меня на 29" Фокус Равене тоже ПФ30 прямо в карбон запрессован. Мне кажется, что ПФ30 этим и хорош, по сравнению с ББ30, что пластиковая чашка, в которой стоит подшипник, спасает раму от раздрачивания, при смене каретки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас