Опубликовано: 27 ноября 2015 г. (изменено) Люфтит немного чашка в кареточном стакане и легко пальчиком вынимается, также легко из неё вынимается подшипник. С другой стороны все сидит плотно. Есть опасение, что при педалежке будет хрустеть щелкать и говно будет попадать... Каретка token. У меня пока 2 идеи: автогерметик или фум лента... Посоветуйте чего получше!!! Если баян - отправьте меня в соответствующие вместилище вселенского разума и опыта Изменено 27 ноября 2015 г. пользователем mo)(ito 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. Изолента наше всё! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. Банка из под пива? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. Подшипник точно не должен легко так выниматься. Попробуй свежую каретку сунуть,может проблема уйдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. mutant-spb писал(а) Fri, 27 November 2015 17:29Подшипник точно не должен легко так выниматься. Попробуй свежую каретку сунуть,может проблема уйдет. Так это ж денег надо на новую... и то не факт, что пройдет... Про банку колы тоже думал... но обернуть не хватит места, а подсовывать - можно перекос получить и вал потом хрен вставишь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. А) поставить на болтающуюся сторону чашку с другой стороны, если будет болтаться, то рама разбита, если нет то чашка. Если чашка, то ее менять, если рама, то гемора больше...фольга с банок может не подойти , тупо из-за того что разбито скорее всего под конус. Поэтому потребуется поиск стальной фольги и расточка/ развертка до нужного диаметра. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. если люфтит настолько, что влезает жесть от банки пива - значит совсем всё плохо фум-лента не сгодится - сразу сползёт при установке можно попробовать обернуть подшипник одним или двумя оборотами прозрачного скотча - он достаточно жёсткий 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 27 November 2015 18:59если люфтит настолько, что влезает жесть от банки пива - значит совсем всё плохо фум-лента не сгодится - сразу сползёт при установке можно попробовать обернуть подшипник одним или двумя оборотами прозрачного скотча - он достаточно жёсткий Андрей, а как ты относишься ко всяким фиксаторам подшипников, валов, на крайняк- резьбы. Вроде же для этого и предназначены: затечь в щель и застыть с хорошей адгезией к металлу, с хорошей твердостью? loctite.gluesale.ru/ind/anaerob/fixation/142442/ Локтайт смертельно дорог, но есть и подешевле аналоги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. а как потом вынуть подшипник? кроме того, подшипник в гнезде будет гулять под нагрузкой и выдавит лактайт неравномерно Помнится у меня была старая вилка марзоччи она шаталась в башингах а новые не найти я обернул снаружи разрезанный башинг скотчем и поставил на место люфт исчез 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. (изменено) У меня в каретке Press-Fit появился скрип тоже из-за того, что одна чашка устанавливается недостаточно плотно. Я специально для этого купил Loctite 641, но пока не успел воспользоваться - на момент переборки фиксатора ещё не было, и избавиться от скрипа помогла просто чистка и обратная установка. Но у меня люфт, по крайней мере, просто руками не чувствуется. Изменено 27 ноября 2015 г. пользователем masimo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 27 November 2015 19:56а как потом вынуть подшипник? кроме того, подшипник в гнезде будет гулять под нагрузкой и выдавит лактайт неравномерно Помнится у меня была старая вилка марзоччи она шаталась в башингах а новые не найти я обернул снаружи разрезанный башинг скотчем и поставил на место люфт исчез Погреть феном, накрайняк небольшой горелкой , вот и вынется. Пусть неравномерно, от этого перекос настолько маленький, что подшипнику пофиг.Зато застынет и будет гораздо тверже скотча, точно не заболтается. Если уж волнует уход подшипника на 0,1, то вставляем его с кусочками проволочки, штук пять, для центровки, потом капаем фиксатор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. Andrey Poluda писал(а) Fri, 27 November 2015 18:59если люфтит настолько, что влезает жесть от банки пива - значит совсем всё плохо фум-лента не сгодится - сразу сползёт при установке можно попробовать обернуть подшипник одним или двумя оборотами прозрачного скотча - он достаточно жёсткий Второй год на изоленте нижний подшипник рулевой в карбоне стоит и... ничего! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. Вторая чашка выдавилась руками достаточно легко при помощи подседела, ставится на место люфтящей тоже легко, но четко, без ощутимо люфта. Проблемная чашка также болтается в "здоровой" стороне. Отсюда делаю вывод, что виновата каретка, рама ы порядке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября 2015 г. (изменено) Попробую сначала скотчем подмотать... посмотрим что из этого выйдет. Хотя возникло сильное желание поставить переходник на обычную холотек 2. Изменено 27 ноября 2015 г. пользователем mo)(ito 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2015 г. (изменено) serzh_r писал(а) Fri, 27 November 2015 19:10Локтайт смертельно дорог, но есть и подешевле аналоги. В профессиональном железе исправлять косяки надо профессионально. Если надо подешевле, то прежде всего надо сменить каретку с лайтового прессфита на квадрат. Вот это будет дешево и сердито serzh_r писал(а) Fri, 27 November 2015 20:04 Погреть феном, накрайняк небольшой горелкой , вот и вынется. Пусть неравномерно, от этого перекос настолько маленький, что подшипнику пофиг.Зато застынет и будет гораздо тверже скотча, точно не заболтается. Так и надо делать. Но раз народный механик советует скотч, то пусть будет скотч Есть же офисная мудрость "все можно починить при помощи степлера и скотча". По теме не думаю что там люфт 0.1, это уже будет не люфт, а "как в ведре". Наверняка там не больше 0.01, но если ничего не предпринять то разобьется. Изменено 29 ноября 2015 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2015 г. gusevod писал(а) Sun, 29 November 2015 11:26serzh_r писал(а) Fri, 27 November 2015 19:10Локтайт смертельно дорог, но есть и подешевле аналоги. В профессиональном железе исправлять косяки надо профессионально. Если надо подешевле, то прежде всего надо сменить каретку с лайтового прессфита на квадрат. Вот это будет дешево и сердито serzh_r писал(а) Fri, 27 November 2015 20:04 Погреть феном, накрайняк небольшой горелкой , вот и вынется. Пусть неравномерно, от этого перекос настолько маленький, что подшипнику пофиг.Зато застынет и будет гораздо тверже скотча, точно не заболтается. Так и надо делать. Но раз народный механик советует скотч, то пусть будет скотч Есть же офисная мудрость "все можно починить при помощи степлера и скотча". По теме не думаю что там люфт 0.1, это уже будет не люфт, а "как в ведре". Наверняка там не больше 0.01, но если ничего не предпринять то разобьется. Скотч обычный прозрачный толщиной 4 сотки. если натягивать-растягивать наверное до 003 умнётся. а 1 сотку и даже 2 вероятно, он бы не заметил. А брать карборамы с кареточным узлом под винтовые картеки, судя по топику, не такая безумная идея. Если конечно не стоит задача перепробовать всё что глазу нравится, собирая вело-зоопарк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. Karel писал(а) Mon, 30 November 2015 00:51gusevod писал(а) Sun, 29 November 2015 11:26serzh_r писал(а) Fri, 27 November 2015 19:10Локтайт смертельно дорог, но есть и подешевле аналоги. В профессиональном железе исправлять косяки надо профессионально. Если надо подешевле, то прежде всего надо сменить каретку с лайтового прессфита на квадрат. Вот это будет дешево и сердито serzh_r писал(а) Fri, 27 November 2015 20:04 Погреть феном, накрайняк небольшой горелкой , вот и вынется. Пусть неравномерно, от этого перекос настолько маленький, что подшипнику пофиг.Зато застынет и будет гораздо тверже скотча, точно не заболтается. Так и надо делать. Но раз народный механик советует скотч, то пусть будет скотч Есть же офисная мудрость "все можно починить при помощи степлера и скотча". По теме не думаю что там люфт 0.1, это уже будет не люфт, а "как в ведре". Наверняка там не больше 0.01, но если ничего не предпринять то разобьется. Скотч обычный прозрачный толщиной 4 сотки. если натягивать-растягивать наверное до 003 умнётся. а 1 сотку и даже 2 вероятно, он бы не заметил. А брать карборамы с кареточным узлом под винтовые картеки, судя по топику, не такая безумная идея. Если конечно не стоит задача перепробовать всё что глазу нравится, собирая вело-зоопарк. Согласен , я как узнал первый раз о существовании пресфит стандарта, сразу подумал , что конструкция одноразовая. Но за приемлемые деньги выбора нет. А вело- зоопарк это интересно , это же хобби главное вовремя продавать старые игрушки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. Karel писал(а) Mon, 30 November 2015 00:51 А брать карборамы с кареточным узлом под винтовые картеки, судя по топику, не такая безумная идея. Только карбон не очень то дружит с вставками из металла ((( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. (изменено) mehanik писал(а) Mon, 30 November 2015 15:12Karel писал(а) Mon, 30 November 2015 00:51 А брать карборамы с кареточным узлом под винтовые картеки, судя по топику, не такая безумная идея. Только карбон не очень то дружит с вставками из металла ((( Так.. в обоих случаях основа кареточного узла из алю, я ж не про адаптеры, хотя адаптер был бы опять же в алю аснову вставлен... Единственное вроде под винтовые каретки БСА алю вставка по массивнее будет, чем под ББ/ПФ30 - грамм 20-30 наверное можно сэкономить относительно БСА. апд. или какие-то "крутые бренды" умудряются делать кареточн. узел чисто карбоновый и подшипники стоят прямо в карбоне? Изменено 30 ноября 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2015 г. У меня чашки press-fit ставятся прямо в карбон 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2015 г. masimo писал(а) Tue, 01 December 2015 00:37У меня чашки press-fit ставятся прямо в карбон Что за рама? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2015 г. masimo писал(а) Tue, 01 December 2015 00:37У меня чашки press-fit ставятся прямо в карбон +1, пластиковые чашки в карбоне, люфта пока нет. За 6тыс пару раз мыл и смазывал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2015 г. mo)(ito писал(а) Tue, 01 December 2015 12:55masimo писал(а) Tue, 01 December 2015 00:37У меня чашки press-fit ставятся прямо в карбон Что за рама? У Спеша есть такие рамы, у меня на 29" Фокус Равене тоже ПФ30 прямо в карбон запрессован. Мне кажется, что ПФ30 этим и хорош, по сравнению с ББ30, что пластиковая чашка, в которой стоит подшипник, спасает раму от раздрачивания, при смене каретки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах