iveco

Опять о старом - о правом крае

353 сообщения в этой теме

Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 14:40

Потому, что Табачникова и ВЗ не ездят на веоосипеде за город.

В пределах города тоже есть стрёмные развязки.
Цитата:

Они ездят переделах квартала, в магазин или кофейню. Поэтому они и требуют велодорожки. Ибо большинство из них не видит их неудобства и неадекватности.


А что вообще даже им даст велодорожка в пределах квартала? От пересечений с авто на выездах из дворов оно не спасёт ну никак. Пешеходы тоже никуда не денутся, ясен фиг. Да и скорости у них не те, чтобы пешеходы им реально мешали.

Возможность поонанировать на "смотрите, я как в Голлландии"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 09 November 2015 14:44
Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 14:40

Потому, что Табачникова и ВЗ не ездят на веоосипеде за город.

В пределах города тоже есть стрёмные развязки.
Цитата:

Они ездят переделах квартала, в магазин или кофейню. Поэтому они и требуют велодорожки. Ибо большинство из них не видит их неудобства и неадекватности.


А что вообще даже им даст велодорожка в пределах квартала? От пересечений с авто на выездах из дворов оно не спасёт ну никак. Пешеходы тоже никуда не денутся, ясен фиг. Да и скорости у них не те, чтобы пешеходы им реально мешали.

Возможность поонанировать на "смотрите, я как в Голлландии"?


1. им то на тротуарах по барабану.
2. именно. подумаешь, что в Голллллллландииииии вообще всё по другому... они наивно полагают, что под их желания в городе запретят автотранспорт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 14:56

1. им то на тротуарах по барабану.
2. именно. подумаешь, что в Голллллллландииииии вообще всё по другому... они наивно полагают, что под их желания в городе запретят автотранспорт.

Так они-то сами осознают, что для них по факту не изменится ничего?
При этом для ездящих появится обязаловка.

Нахрена?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 09 November 2015 15:05
Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 14:56

1. им то на тротуарах по барабану.
2. именно. подумаешь, что в Голллллллландииииии вообще всё по другому... они наивно полагают, что под их желания в городе запретят автотранспорт.

Так они-то сами осознают, что для них по факту не изменится ничего?
При этом для ездящих появится обязаловка.

Нахрена?


"Хачим как в Эвропейских городах!"

самая фигня в том, что они абсолютно не примимают точек зрения тех, кто РЕАЛЬНО ездит на велосипедах. а не катается по паркам или вокруг квартала. (как 90% велосипедизаторов). им очень многие пытаются объяснить, почему у НАС не получится как у НИХ. и даже есть примеры (ВД вдоль Луначарского). но вместо того, что-бы прислушаться к советам, "профики" шлются лесом. Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 15:11


самая фигня в том, что они абсолютно не примимают точек зрения тех, кто РЕАЛЬНО ездит на велосипедах. а не катается по паркам или вокруг квартала.


А ссылки можно на примеры "диалога"? А то может массовостью удастся их "задавить".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 09 November 2015 15:20
Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 15:11


самая фигня в том, что они абсолютно не примимают точек зрения тех, кто РЕАЛЬНО ездит на велосипедах. а не катается по паркам или вокруг квартала.


А ссылки можно на примеры "диалога"? А то может массовостью удастся их "задавить".


да под их постами в ВК. вот Пискарёвский на пример там под фотками та же фигня.

index.php?t=getfile&id=144934&private=0
рыжие линии - велодорожки. Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 15:23

рыжие линии - велодорожки.

Это они реально на полном серьёзе предлагают? Shocked
Придурки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 09 November 2015 15:32
Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 15:23

рыжие линии - велодорожки.

Это они реально на полном серьёзе предлагают? Shocked
Придурки.

да. предлагают. хорошо, что Албин пока на них как на идиотов смотрит. при этом на резонный вопрос, "как вы собираетесь переезжать ПЧ?" они отмораживаются уже 3.5 месяца от меня. и в личных беседах этот вопрос просто игнорится. и в публичных сливается... причём когда я тыкаю их мордой, в ВД на Луначарского, и на аварии, которые там происходят с завидной регулярностью, мне говорят. что это плохая ВД. а чем она отличается от их проекта они сказать не могут... Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 14:40
Потому, что Табачникова и ВЗ не ездят на веоосипеде за город. Они ездят переделах квартала, в магазин или кофейню. Поэтому они и требуют велодорожки. Ибо большинство из них не видит их неудобства и неадекватности.

Нет, Миша, ты неправ. Истинные проблемы:
- гомосеки у политического руля, из-за которых тупо нет бабла;
- куча юридических и технических проблем, связанных со стройкой под развязками КАД, особенно там, где требуется пробивка насыпи. Знаю из первых рук от строителя этой самой КАД;
- недостаток велосипедистов или ДТП с ними. Печально, но факт - никто не почешется, пока проблема не станет напоминать о себе ежедневно.

Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 15:11
Самая фигня в том, что они абсолютно не примимают точек зрения тех, кто РЕАЛЬНО ездит на велосипедах, а не катается по паркам или вокруг квартала (как 90% велосипедизаторов). Им очень многие пытаются объяснить, почему у НАС не получится как у НИХ. иИдаже есть примеры (ВД вдоль Луначарского). Но вместо того, что-бы прислушаться к советам, "профики" шлются лесом.

Я реально езжу, и в принципе не против велодорожек, если они будут с переездами, с пешеходными переходами через велодорожку, и с тротуарами шириной не менее самой велодорожки, то есть по ГОСТу.
Проблема в том, что на ГОСТы и СНиПы у нас давно и крепко кладут болт.

А ещё есть вопрос лично к тебе - вот ты какие-то там дорожки продвигал в Приморском районе. Одни, нормальные, под КАДом. Другие, ненормальные, по тротуарам. Что там с твоим тротуарным проектом, и почему никто не взялся поддержать КАДовый? Изменено пользователем pootis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 15:34
На резонный вопрос, "как вы собираетесь переезжать ПЧ?" они отмораживаются уже 3.5 месяца от меня. Причём когда я тыкаю их мордой, в ВД на Луначарского, и на аварии, которые там происходят с завидной регулярностью, мне говорят, что это плохая ВД, а чем она отличается от их проекта, они сказать не могут...

А ты ещё раз на картинку посмотри, внимательно. Тут предусмотрена разметка велопереездов хотя бы. Не, тоже косячно, конечно, но тут хотя бы будет возможность быть в своём праве...
Ещё на подпись под картинкой глянь. Там не "В-ция СПб" написано, а честно - "Серый лес". Дремучий. Laughing Изменено пользователем pootis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Mon, 09 November 2015 17:04
Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 14:40
Потому, что Табачникова и ВЗ не ездят на веоосипеде за город. Они ездят переделах квартала, в магазин или кофейню. Поэтому они и требуют велодорожки. Ибо большинство из них не видит их неудобства и неадекватности.

Нет, Миша, ты неправ. Истинные проблемы:
- гомосеки у политического руля, из-за которых тупо нет бабла;
- куча юридических и технических проблем, связанных со стройкой под развязками КАД, особенно там, где требуется пробивка насыпи. Знаю из первых рук от строителя этой самой КАД;
- недостаток велосипедистов или ДТП с ними. Печально, но факт - никто не почешется, пока проблема не станет напоминать о себе ежедневно.

Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 15:11
Самая фигня в том, что они абсолютно не примимают точек зрения тех, кто РЕАЛЬНО ездит на велосипедах, а не катается по паркам или вокруг квартала (как 90% велосипедизаторов). Им очень многие пытаются объяснить, почему у НАС не получится как у НИХ. иИдаже есть примеры (ВД вдоль Луначарского). Но вместо того, что-бы прислушаться к советам, "профики" шлются лесом.

Я реально езжу, и в принципе не против велодорожек, если они будут с переездами, с пешеходными переходами через велодорожку, и с тротуарами шириной не менее самой велодорожки, то есть по ГОСТу.
Проблема в том, что на ГОСТы и СНиПы у нас давно и крепко кладут болт.

А ещё есть вопрос лично к тебе - вот ты какие-то там дорожки продвигал в Приморском районе. Одни, нормальные, под КАДом. Другие, ненормальные, по тротуарам. Что там с твоим тротуарным проектом, и почему никто не взялся поддержать КАДовый?

я не продвигал ВелоДорожек. смысл проекты был не в них (одна таки была в проекте. вдоль набережной). под КАДом? это о чём речь вообще? у меня ни о каком КАДе не было речи... мой проект - облагораживание тротуаров для ВЗ, мам с колясками, инвалидов...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Mon, 09 November 2015 17:17
Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 15:34
На резонный вопрос, "как вы собираетесь переезжать ПЧ?" они отмораживаются уже 3.5 месяца от меня. Причём когда я тыкаю их мордой, в ВД на Луначарского, и на аварии, которые там происходят с завидной регулярностью, мне говорят, что это плохая ВД, а чем она отличается от их проекта, они сказать не могут...

А ты ещё раз на картинку посмотри, внимательно. Тут предусмотрена разметка велопереездов хотя бы. Не, тоже косячно, конечно, но тут хотя бы будет возможность быть в своём праве...
Ещё на подпись под картинкой глянь. Там не "В-ция СПб" написано, а честно - "Серый лес". Дремучий. Laughing

однако над этим проектом и ВЗ работали. что касается "переездов", то это очень крутой способ легально спровоцировать ДТП.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 15:23


да под их постами в ВК. вот Пискарёвский на пример там под фотками та же фигня.


Почитал тему. Я так и не понял, что им мешает сейчас по тротуарам ездить так же, как они хотят ездить по велодорожке.
Безопасность такая же. Легальность почти такая же, разница лишь в 800р штрафа на пересечениях с ПЧ (да, даже при ДТП вина будет не на велосипедисте), да и то лишь для торопыг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 09 November 2015 20:19
Foboss90 писал(а) Mon, 09 November 2015 15:23


да под их постами в ВК. вот Пискарёвский на пример там под фотками та же фигня.


Почитал тему. Я так и не понял, что им мешает сейчас по тротуарам ездить так же, как они хотят ездить по велодорожке.
Безопасность такая же. Легальность почти такая же, разница лишь в 800р штрафа на пересечениях с ПЧ (да, даже при ДТП вина будет не на велосипедисте), да и то лишь для торопыг.

Хотят как в европе. Хотя и там все непросто. Например, вон как пишут, в бельгии настроены велодорожки, но они в таком ужасном состоянии, что ездить по ним разве что на мтб и корзинщикам. Для нормальных велосипедистов появляются лишние препоны, что бы не ездить по нормальным дорогам. У нас, в рашке, уверен, будет еще хуже. Заполонят пешики, мамы с детьми, старушки, пьянь всякая и отморозки будут бить стекла Laughing Для нас, мастхев- велополосы, совмещенные с ПЧ.
Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Tue, 10 November 2015 12:51
Для нас, мастхев- велополосы, совмещенные с ПЧ.

Мастхев убрать обязаловку езды по велодорожкам.
Велополосы, совмещённые с ПЧ, я вообще не понимаю, что дают. На трассе нужен физический барьер от потока фур. А в городе и так можно ездить.
На перекрёстках же полосы не помогут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Велополосы, совмещённые с ПЧ, я вообще не понимаю, что дают.
В какой то степени легализуют нахождение велосипедиста на дороге, дадут хоть какое то разделение от потока машин, оградят от пешеходов. Но у нас, конечно, авто забьют на все велополосы. Смотрю, вон- нью-йорк, там везде они нарисованы, и не только вдоль перебрика. Изменено пользователем Lucius
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 10 November 2015 12:56
Велополосы, совмещённые с ПЧ, я вообще не понимаю, что дают. На трассе нужен физический барьер от потока фур. А в городе и так можно ездить.
На перекрёстках же полосы не помогут.

Выделенка на Большом пр. П.С., например, почти что велополоса, ездить быстрее очень даже помогает. Физический барьер есть только от Красного Курсанта до Блохина, но это таки самый гадский участок, хотя и вовсе не из-за барьера. Правда аналогичная полоса на Бол. Пушкарской не помогает ни фига.
Обочина на участке СПб-Сосново трассы "Сортавала" фактически отличная велополоса (хоть и неофициально). Физического барьера нет, но это ничуть не мешает, во всяком случае, по будням (в вс вечером в сторону города, походу, таки не айс). Т.е. и без физических барьеров велополосы явно были бы небесполезны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 10 November 2015 12:56
Lucius писал(а) Tue, 10 November 2015 12:51
Для нас, мастхев- велополосы, совмещенные с ПЧ.

Мастхев убрать обязаловку езды по велодорожкам.
Велополосы, совмещённые с ПЧ, я вообще не понимаю, что дают. На трассе нужен физический барьер от потока фур. А в городе и так можно ездить.
На перекрёстках же полосы не помогут.

если убрать обязаловку езды по ВД, то пусть хоть застроят ими весь город, и мучаются, сколько хотят)

ВП дают пространство, на котором в теории не имеют право находится автомобилисты. про загород вообще речи не идёт. там нужны ВелоПешеходные дорожки вдоль трасс. вот только кто их будет чистить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hellwarrior писал(а) Tue, 10 November 2015 13:36

Выделенка на Большом пр. П.С., например, почти что велополоса, ездить быстрее очень даже помогает. Физический барьер есть только от Красного Курсанта до Блохина

Прям уж барьер Laughing На любой пузотерке его можно переехать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Tue, 10 November 2015 13:39
про загород вообще речи не идёт. там нужны ВелоПешеходные дорожки вдоль трасс. вот только кто их будет чистить?

Трактор. В бедной Финке то чистит кто-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor писал(а) Wed, 11 November 2015 09:48
Foboss90 писал(а) Tue, 10 November 2015 13:39
про загород вообще речи не идёт. там нужны ВелоПешеходные дорожки вдоль трасс. вот только кто их будет чистить?

Трактор. В бедной Финке то чистит кто-то.

для начала не плохо было бы почистить дороги, по которым ездят машины, и уж потом, можно чистить ВПД, по которой возможно, раз в неделю, проедет велосипедист.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я просто оставлю это тут. Laughing Laughing Laughing Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Wed, 11 November 2015 11:33
я просто оставлю это тут. Laughing Laughing Laughing

Так, вкратце - авто повернуло направо, подрезав велосипедиста, инспектор оказался дебилом и оштрафовал велосипедиста, но суд вроде во всём разобрался, так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 11 November 2015 11:42
Foboss90 писал(а) Wed, 11 November 2015 11:33
я просто оставлю это тут. Laughing Laughing Laughing

Так, вкратце - авто повернуло направо, подрезав велосипедиста, инспектор оказался дебилом и оштрафовал велосипедиста, но суд вроде во всём разобрался, так?

причём оштрафовал за 9.10 и 24.2 Laughing Laughing Laughing

"Согласно требованиям пункта 9.10 Правил дорожного движения Российской Федерации водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения.

В соответствии с положениями пункта 24.2 Правил дорожного движения Российской Федерации допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет по правому краю проезжей части - в следующих случаях, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним.

В судебном заседании было достоверно установлено то, что Остапенко А. Н. 1 сентября 2015 года в 17 часов 50 минут при управлении напротив <адрес> велосипедом двигался в соответствии с положениями пункта 24.2 Правил дорожного движения Российской Федерации при отсутствии движущегося впереди него транспортного средства, поэтому у Остапенко А. Н. отсутствовала предусмотренная пунктом 9.10 Правил дорожного движения Российской Федерации обязанность соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения.

Данный вывод судьи основывается на исследованных в судебном заседании рапорте дежурного дежурной части отдельной роты ДПС ОГИБДД Отдела МВД России по Закрытому административно - территориальному образованию город Снежинск Челябинской области ФИО9, справке о дорожно - транспортном происшествии от 1 сентября 2015 года, схеме места совершения административного правонарушения от 1 сентября 2015 года, протоколе № от 1 сентября 2015 года осмотра места совершения административного правонарушения, объяснении ФИО10, объяснении ФИО11 и объяснении Остапенко А. Н., а также на показаниях свидетеля ФИО8

Таким образом, в действиях Остапенко А. Н. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем постановление инспектора по розыску отдельной роты ДПС ОГИБДД Отдела МВД России по Закрытому административно - территориальному образованию город Снежинск Челябинской области ФИО6 от 17 сентября 2015 года о назначении Остапенко А. Н. административного наказания в виде штрафа в размере 800 рублей за совершение им правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит отмене, а производство по указанному выше делу прекращению, так как имеется обстоятельство, предусмотренное пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях."

9.10 - дистанция. вполне возможно, и без свидетелей не отбрехался бы)
а вот 24.2 - суд оказался адекватнее инспектора)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 11 November 2015 11:42
Foboss90 писал(а) Wed, 11 November 2015 11:33
я просто оставлю это тут. Laughing Laughing Laughing

Так, вкратце - авто повернуло направо, подрезав велосипедиста, инспектор оказался дебилом и оштрафовал велосипедиста, но суд вроде во всём разобрался, так?

И ты думаешь что у каждого будут силы и время заниматься судебными тяжбами? Я бы согласился потратить на это время, если полицая за незаконные действия и за несоответствие своей должности выгнали с позором из ДПС, но... этого-то не будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах