Опубликовано: 3 ноября 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Sun, 01 November 2015 00:22larsev писал(а) Sat, 31 October 2015 22:29 Опять двадцать пять! Никто не говорит что ездить в поход на сс нельзя, можно на чем угодно, хоть на самокате, только на мультеспиде, благодаря передачам, силы можно расходовать более оптимально. Люди которые ездят в поход на сс тот же маршрут могут проехать быстрее или с меньшей затратой сил на мс. А на хрена быстрее? Поход же, не гонка, и даже не бревет. Едем себе неспешно, зырим на живописные финские скалы, озёра, Салпалиние и т.д. Опять же соточка в день для более-менее подготовленного человека не в напряг. Также соображения надёжности и ремонтипригодности. Как известно, лучший механизм - тот, которого нет . Повидал я и переключатели развалившиеся, и петухи поломанные, и цепи порванные. А уж переборка планетарки в полевых условиях ... Советская же Торпедо проезжала 15-20 тыс. км как делать нечего (молчу уже про Фаворит), а перебиралась на портянке, как автомат им. Калашникова. Сколько проезжает 110ка, я ещё не выяснил (точно больше Торпедо), а перебирается как бы не проще. Такие дела. товарищ Саахаров дело говорит )) Нравится гражданке Даруш ездить на сингле - пусть Если человек к чему-то уже давно привык, то незачем и менять в сторону усложнения Да и безотказность-ремонтопригодность простых велосипедов всегда выше http://vk.com/album-26006328_216823956 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. dimas000 писал(а) Tue, 03 November 2015 16:19Показать скрытый текст Цитата:Вариатор - это банально. Половина дачных гопников ездит на скутерах с вариаторами. А вот 90 передач - это оригинально. так-то не вариатор, а вполне себе дискретный коробас о 18 педерачах. будет 18x3x10 = эээ, дофига... да, мну в скутер не лезет, коленки в руль упираюццо. мну дачный гопник на мотопеде с механикой)) кстати, вот рычаг (педаль) переключения от мотопеда (не конкретно мотоциклетный, а по образу и подобию), да присовокупить бы к планетарке - уууу, я б поездил... КПП в каретке тебе, Адлеровскую, 3хскоростную. С рычагом переключения на нижней трубе рамы. Да с торсионным приводом. И мне тоже Эххх ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. ProteKtor писал(а) Tue, 03 November 2015 12:10Андрей Сахаров писал(а) Mon, 02 November 2015 21:21 Короче, соберусь в горы - справлю себе какой следует горник-2хподвес, не извольте беспокоиться. Во тебя кидает в крайности то)) При чём здесь крайности? Общеизвестно, что нет плохой погоды, есть неправильная экипировка. А на каменистой тропе, да чуть ли не вертикально вверх, да по той же тропе с крутой горочки вниз... Это швейцарский спецназ может в таких условиях на синглах рассекать (да и то на заднем колесе барабанный тормоз ставился в + к ножному), а у меня, извините, подготовка не та . И даже горник-хардтейл будет не очень - Гарри Фишер и иже с ним не дадут соврать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 03 November 2015 20:39 КПП в каретке тебе, Адлеровскую, 3хскоростную. С рычагом переключения на нижней трубе рамы. Да с торсионным приводом. И мне тоже Эххх ... Торсионный - это вальный, "карданный"? Я знаю, что кардана там нет, но так оно устоялось. С торсионным приводом не нужна трёхвальная адлеровская КПП. С торсионным приводом нужны соосные угловые редукторы, чтобы на всех передачах был КПД как на сингле (торсионном сингле) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. Цитата: (да и то на заднем колесе барабанный тормоз ставился в + к ножному) оу, это как? есть какие-то схемы или внятные фотге этого дела? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. dimas000 писал(а) Tue, 03 November 2015 21:39Цитата: (да и то на заднем колесе барабанный тормоз ставился в + к ножному) оу, это как? есть какие-то схемы или внятные фотге этого дела? Вот такое фото как, пойдёт? Обрати внимание - у него слева и тормозной рычаг от Торпедовской втулки, и тормозной барабан для ручного тормоза. На корпусе втулки делалась ответная часть для крепления барабанного тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. (изменено) TarasB писал(а) Tue, 03 November 2015 20:54Андрей Сахаров писал(а) Tue, 03 November 2015 20:39 КПП в каретке тебе, Адлеровскую, 3хскоростную. С рычагом переключения на нижней трубе рамы. Да с торсионным приводом. И мне тоже Эххх ... Торсионный - это вальный, "карданный"? Я знаю, что кардана там нет, но так оно устоялось. С торсионным приводом не нужна трёхвальная адлеровская КПП. С торсионным приводом нужны соосные угловые редукторы, чтобы на всех передачах был КПД как на сингле (торсионном сингле) А можно поподробней об адлеровской КПП и соосном угловом редукторе? Изменено 3 ноября 2015 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. larsev писал(а) Tue, 03 November 2015 22:47 А можно поподробней об адлеровской КПП и соосном угловом редукторе? Адлеровская КПП это кажется такой Пиньон 1900 года, обычная трёхвалка, только передач лишь три. "Соосные редукторы" - это вообще не термин. Это просто я не знаю, как правильно назвать. Короче, на ведущем вале несколько ведущих шестерён, на ведомом вале несколько ведомых, разного размера. Шестерни находятся в постоянном зацеплении друг с другом. Но только одна ведущая шестерня зацеплена за свой вал (какая именно - выбирается водителем). Вот ссылки с картинками: http://www.thewheelmen.org/forum/topic.asp?TOPIC_ID=3715 http://www.fusionstudios.com/hill-climber/Album/hill-climber%20bicycle_story.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2015 г. larsev писал(а) Tue, 03 November 2015 22:47TarasB писал(а) Tue, 03 November 2015 20:54Андрей Сахаров писал(а) Tue, 03 November 2015 20:39 КПП в каретке тебе, Адлеровскую, 3хскоростную. С рычагом переключения на нижней трубе рамы. Да с торсионным приводом. И мне тоже Эххх ... Торсионный - это вальный, "карданный"? Я знаю, что кардана там нет, но так оно устоялось. С торсионным приводом не нужна трёхвальная адлеровская КПП. С торсионным приводом нужны соосные угловые редукторы, чтобы на всех передачах был КПД как на сингле (торсионном сингле) А можно поподробней об адлеровской КПП и соосном угловом редукторе? Про адлеровскую КПП камрад Тарас неправ. Там была 2хвальная КПП в кареточном узле (нестандартном; рама была специально под такую КПП) вроде тех, что ставятся на мотоциклы. Переключение осуществлялось рычагом, расположенным на нижней трубе переднего треугольника, через жёсткую тягу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2015 г. TarasB писал(а) Tue, 03 November 2015 23:01larsev писал(а) Tue, 03 November 2015 22:47 А можно поподробней об адлеровской КПП и соосном угловом редукторе? Адлеровская КПП это кажется такой Пиньон 1900 года, обычная трёхвалка, только передач лишь три. "Соосные редукторы" - это вообще не термин. Это просто я не знаю, как правильно назвать. Короче, на ведущем вале несколько ведущих шестерён, на ведомом вале несколько ведомых, разного размера. Шестерни находятся в постоянном зацеплении друг с другом. Но только одна ведущая шестерня зацеплена за свой вал (какая именно - выбирается водителем). Вот ссылки с картинками: http://www.thewheelmen.org/forum/topic.asp?TOPIC_ID=3715 http://www.fusionstudios.com/hill-climber/Album/hill-climber%20bicycle_story.html Да, интересные системы переключения были на коничках, спасибо за ссылки, а вот адлеровскую КПП чет найти не удалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2015 г. Андрей Сахаров писал(а) Tue, 03 November 2015 23:45 Про адлеровскую КПП камрад Тарас неправ. Там была 2хвальная КПП в кареточном узле (нестандартном; рама была специально под такую КПП) вроде тех, что ставятся на мотоциклы. Переключение осуществлялось рычагом, расположенным на нижней трубе переднего треугольника, через жёсткую тягу. Двухвальная изменяет направление вращения на противоположное. Там три вала, передачи идут через два цилиндрических редуктора. Да, третий вал находится там же, где и первый, сути не меняет. Всё как в пиньоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2015 г. Я не пойму о каком "пиньоне" вы говорите, что это? По англицки pinion переводится как шестерня. О чем здесь речь то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2015 г. larsev писал(а) Wed, 04 November 2015 18:10 Я не пойму о каком "пиньоне" вы говорите, что это? По англицки pinion переводится как шестерня. О чем здесь речь то? Э, ты чё, об этой фиговине уже который год трындят https://www.google.ru/search?q=Pinion+gearbox 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2015 г. (изменено) TarasB спасибо за ссыль, видать от жизни я отстал P.S. А, блин, сначала написал потом ссыль посмотрел,да, видел же я этот Pinion Изменено 4 ноября 2015 г. пользователем larsev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Направлю тему в сторону путешествия - рекомендую автору топика вдохновиться фотоальбомом https://www.flickr.com/photos/mindblob/sets/72157594242113953 мопед не мой, я просто разместил объяву жаль подробностей не знаю, нашел ссылку на веломании в тематическом разделе. Вы только зацените количество багажа - настоящий эуропейский туризм! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Хочу посоветовать Darush Kona Humu (2015) Крепления для багажника есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2015 г. Цитата:Да, интересные системы переключения были на коничках, спасибо за ссылки, а вот адлеровскую КПП чет найти не удалось. поройся в теме "вело-новации", там немного обсуждали эту байду, я какие-то ссылки давал (цельный мануал где-то был даже, с кучей картинок). ну или загугли "adler dreigang" Цитата:Вот такое фото как, пойдёт? Обрати внимание - у него слева и тормозной рычаг от Торпедовской втулки, и тормозной барабан для ручного тормоза. На корпусе втулки делалась ответная часть для крепления барабанного тормоза. на таком фото видно, что это синголспид. не более того. если то и другое слева, тогда я вообще хз, как выполнена левая часть ктулхи. вот если бы был ножник справа, как на втулке Школьнега (привет Тарасу), тогда слева никаих проблем воткнуть хоть барабан, хоть диск, хоть черта лысого. а все в одном месте - я в растерянности. PS. модеры, может в "вело-новации" перенесете обсуждение всяких валов-шестеренок, а то дело интересно, а тут лютый оффтоп 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2015 г. Darush писал(а) Fri, 30 October 2015 21:55В мыслях точно определилась, что хочу синглспид. Если кому-нибудь попадался на глаза достойный из односкростных, на который можно поставить багажник, то это было бы очень хорошо. Вот понравился тут один - https://market.yandex.ru/product/7711890?hid=91529&clid=502тот что по ссылке на багажник не рассчитан рекоменую Фуджи Декларейшен http://agbike.spb.ru/sale/fuji2013/declaration.html там в описании ошибка - резина стоит не 23 а 28мм и большой просвет в тормозах, те можно поставить широкую резину. есть нормальные крепления под багажник и хромольная рама. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах