Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Вырвал кусок подошвы в районе шипа. Там где раньше были две прорези теперь квадратная дырка. На дворе кризис, а тапки ещё вполне могли бы походить. Никто не чинил подобное? Единственное что приходит в голову - изнутри металлическую пластину побольше (из милиммитровки например) и залить это всё эпоксидкой снаружи. Никто не чинил подобное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. PoTaS писал(а) Wed, 09 September 2015 10:35Вырвал кусок подошвы в районе шипа. Там где раньше были две прорези теперь квадратная дырка. На дворе кризис, а тапки ещё вполне могли бы походить. Никто не чинил подобное? Единственное что приходит в голову - изнутри металлическую пластину побольше (из милиммитровки например) и залить это всё эпоксидкой снаружи. Никто не чинил подобное? Пластина - да, эпоксидка лопнет, надо что-то более пластичное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Kimber1 писал(а) Wed, 09 September 2015 11:20PoTaS писал(а) Wed, 09 September 2015 10:35Вырвал кусок подошвы в районе шипа. Там где раньше были две прорези теперь квадратная дырка. На дворе кризис, а тапки ещё вполне могли бы походить. Никто не чинил подобное? Единственное что приходит в голову - изнутри металлическую пластину побольше (из милиммитровки например) и залить это всё эпоксидкой снаружи. Никто не чинил подобное? Пластина - да, эпоксидка лопнет, надо что-то более пластичное.+1 Эпоксидке отказать. Я бы попробовал залить полиэтиленом(или из чего там стержни)из клеевого пистолета. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Только не клеевым! Это чуть прочнее теплого говна. Я за металл. Накладку изнутри и вытяжными заклепками,через шайбы к подошве. Или короткими винтами с потайной головкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Myha писал(а) Wed, 09 September 2015 15:47Только не клеевым! Это чуть прочнее теплого говна. Я за металл. Накладку изнутри и вытяжными заклепками,через шайбы к подошве. Или короткими винтами с потайной головкой. Тёплым говном просто герметизируем, прочность обеспечит металл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. эпоксидка есть обувная специальная, а есть пластификаторы для смягчения, а есть какая-то банальная ммм.. касторка или чтото типа, гуглится, для той же цели. силиконом герметизировать, эт кажется на пару поездок, не более, хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Puzirik писал(а) Wed, 09 September 2015 15:56Myha писал(а) Wed, 09 September 2015 15:47Только не клеевым! Это чуть прочнее теплого говна. Я за металл. Накладку изнутри и вытяжными заклепками,через шайбы к подошве. Или короткими винтами с потайной головкой. Тёплым говном просто герметизируем, прочность обеспечит металл. Тогда пардон. Но даже в этом качестве он плох. Герметик рулит. Клей отвалится через неделю максимум. У меня целый комплект таких глюганов под разные цвета, чтоб не смешивать. Пользую, но тут они не прокатят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Karel писал(а) Wed, 09 September 2015 17:42эпоксидка есть обувная специальная, а есть пластификаторы для смягчения, а есть какая-то банальная ммм.. касторка или чтото типа, гуглится, для той же цели. силиконом герметизировать, эт кажется на пару поездок, не более, хватит. Я пробовал в далеких 90-х. Можно даже не пытаться ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2015 г. Полиуретановый. Если найдется праймер, то ваще насмерть будет. У тех, кто стекла в авто клеит можно попытаться отжать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2015 г. У Nodens'a спросите, он таких дел мастер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2015 г. Kimber1 писал(а) Thu, 10 September 2015 04:21Karel писал(а) Wed, 09 September 2015 17:42эпоксидка есть обувная специальная, а есть пластификаторы для смягчения, а есть какая-то банальная ммм.. касторка или чтото типа, гуглится, для той же цели. силиконом герметизировать, эт кажется на пару поездок, не более, хватит. Я пробовал в далеких 90-х. Можно даже не пытаться ))) В 90-х наверно были всё же не контактные туфли с жесткой подошвой? Она ж почти не гнётся. А в эпоксидку можно добавить пластичного клея для гибкости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2015 г. (изменено) В 90-х в подошве вело туфель была каленая вставка.И на велотуфли клепались шипы.Затянутый ремешок не давал ни какой возможности выдернуть ногу.В середине девяностых уже были контактные педали.У меня первые контактные педали появились в 95 году. Изменено 11 сентября 2015 г. пользователем Vsevolod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2015 г. Folken писал(а) Thu, 10 September 2015 15:15В 90-х наверно были всё же не контактные туфли с жесткой подошвой? Она ж почти не гнётся. А в эпоксидку можно добавить пластичного клея для гибкости. Конкретно эти тапки туристические с довольно гибкой подошвой если сравнивать с гоночными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2015 г. Надо придумать как заиксировать пластину внутри при этом чтобы не чувствовалось через стельку.и выставить шип, чтобы не оказался слишком заглублен.Чтобы не промокало из нутри заклеить серебристым скотчем подстелькой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах