Hello World!

Dr. Dick

Отношение автомобилистов к велосипеду

190 сообщений в этой теме

iveco писал(а) Fri, 07 August 2015 03:03
зачем искать смысл там ,где его нет., "огрызаются на велосипедистов" - ну кто то на трамваи огрызается ,или вообще по жизни на всё ) Это личные особенности каждого так сказать. И нету связи на машине/ пешком/на велосипеде . А вы тут разносите из велосипедистов каких то мучеников ,что их типо кто то ущемляет,жить нормально не даёт ,угнетает,ругает. На велосипедистов вообще всем фиолетово. Тем более автомобилистам.

Я ответил камраду. Меня-то никто не угнетает.
Но вот насчёт "фиолетово" - неправда. ЛКП, зеркала и бамперы денег и времени стоят, поэтому виляющий через три полосы ниндзя в наушниках как-то не очень способствует пофигистическому настроению. А таких ниндзя немало, и все они дико портят восприятие велика на проезжей части как транспортного средства.

Matrosskin писал(а) Fri, 07 August 2015 09:06
Интересно, почему ни я, и никто из моих знакомых на велосипедистов не орут и с кулаками на каждого встречного не бросаются?

Возрастная категория такая, наверное. Smile

Matrosskin писал(а) Fri, 07 August 2015 09:06
Ну да, хочется иногда выйти и вломить вежливо объяснить человеку, что не стоит выскакивать на ПП на веле, хотя бы не притормозив, или не стоит ехать по встречке, а так же, что езда в темное время суток и тем более в плохую погоду (для Питера же это редкость, понятно)без каких либо осветительных устройств опасна для его здоровья; но смысл? И в обратной ситуации тоже - почему на меня тоже никто не бросается, хотя езжу на велосипеде в основном по проезжке?

Так а кто мешает это сделать? Может быть, у человека нет водительского удостоверения, а в школе занятий по ПДД не было, поскольку ГИБДД профилонила, как обычно, а ОБЖист только про строительство чугуниевых укрытий от нейтронного излучения может рассказать.

Matrosskin писал(а) Fri, 07 August 2015 09:06
Может, тут дело не только в водителях, но и в велосипедистах? И если конкретно на вас постоянно орут и бросаются, кмк это повод задуматься над своим поведением на дороге.

Анализ своего поведения, к сожалению, нескоро станет чертой граждан РФ. Советская система уж очень заботливо наставляла на правильный путь и подтирала жопку населению.

Ytsejamm3r писал(а) Fri, 07 August 2015 10:39
Правее жмутся только машины с кучей желтых воскл. знаков и маршрутки, и то, подозреваю, не из-за особой озлобленности на велосипедистов, а по иным обстоятельствам.

Не знаю, что там за обстоятельства на Троицком мосту, например, но грешит нежным прижиманием к отбойнику каждый третий, причём ещё на подъёме на мост.

Ytsejamm3r писал(а) Fri, 07 August 2015 10:39
Беда наших автошкол в ультракороткой программе и еще более короткой практике, рассчитанной на натаскивание на сдачу экзамена в ГАИ и только; по аналогии с тем, как сейчас в старших классах натаскивают на ЕГЭ, а не общие знания и умение анализировать.

Сейчас, возможно, ситуация будет немного улучшаться - всё-таки программа, по заверениям бывалых, стала немного подробнее и лучше с введением полугодового обучения. Посмотрим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Fri, 07 August 2015 11:35

Сейчас, возможно, ситуация будет немного улучшаться - всё-таки программа, по заверениям бывалых, стала немного подробнее и лучше с введением полугодового обучения. Посмотрим.

Эмм, а где его ввели? Сейчас все те же 2.5 месяца. Добавили около пары часов и включили обязательную практику с прицепом (на которую автошколы забивают болт, т.к. в экзамен он не входит). Информация на весну-начало лета. Изменено пользователем Ytsejamm3r
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Fri, 07 August 2015 09:06
И если конкретно на вас постоянно орут и бросаются, кмк это повод задуматься над своим поведением на дороге.

"Да как он смеет так ногами крутить! По дороге, где Я ЕЗЖУ!"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 07 August 2015 10:39
Смеяться можно сколько угодно, но, серьезно, не зная правил, дальше пары кварталов не уедешь, не попав в ДТП

А на веле, если ехать по дорогам - не так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 07 August 2015 11:47
pootis писал(а) Fri, 07 August 2015 11:35

Сейчас, возможно, ситуация будет немного улучшаться - всё-таки программа, по заверениям бывалых, стала немного подробнее и лучше с введением полугодового обучения. Посмотрим.

Эмм, а где его ввели? Сейчас все те же 2.5 месяца. Добавили около пары часов и включили обязательную практику с прицепом (на которую автошколы забивают болт, т.к. в экзамен он не входит). Информация на весну-начало лета.


инфа 100% на сегодняшний день: никакими полгодами там не пахнет -- начал учиться с начала июля;
-- практика пошла с 1 августа, дается поездить максимум 20 занятий;
-- 17 сентября уже экзамен в Гаи;
Итого, считай что остался месяц до экзамена, а я только 7 раз ездил
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 07 August 2015 11:47
pootis писал(а) Fri, 07 August 2015 11:35

Сейчас, возможно, ситуация будет немного улучшаться - всё-таки программа, по заверениям бывалых, стала немного подробнее и лучше с введением полугодового обучения. Посмотрим.

Эмм, а где его ввели? Сейчас все те же 2.5 месяца. Добавили около пары часов и включили обязательную практику с прицепом (на которую автошколы забивают болт, т.к. в экзамен он не входит). Информация на весну-начало лета.

134 часа теории, 56 (54 для АКПП) часов за баранкой на категорию B. Может быть, сжатый по срокам курс для тех, кто посвободнее.

artemoha писал(а) Fri, 07 August 2015 13:22
инфа 100% на сегодняшний день: никакими полгодами там не пахнет -- начал учиться с начала июля;
-- практика пошла с 1 августа, дается поездить максимум 20 занятий;
-- 17 сентября уже экзамен в Гаи;
Итого, считай что остался месяц до экзамена, а я только 7 раз ездил

О как! Жёсткость законов компенсируется необязательностью исполнения... Изменено пользователем pootis
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 07 August 2015 10:39

Беда наших автошкол в ультракороткой программе и еще более короткой практике, рассчитанной на натаскивание на сдачу экзамена в ГАИ и только;

Именно для автошколы - это и не плохо.
Я сам помню как учился, хотя это и было достаточно давно.

Большинство типовых ситуаций, которые возникают на дороге, как раз оформлены в виде билетов. Если человек раз 5 через все вопросы прошел - у него уже выбор правильного варианта идет на автомате. Это способствует быстрому принятию правильных решений в реальном движении.

Сам я эти задачки щелкал как орешки, экзамен по теории сдал за 5-6 минут, 0 ошибок.

Хотя, если человек над каждым вопросом сидит и думает, то в движении это ему, естественно, ни как не поможет.
Так и хорошо водить дано так же далеко не всем, кто то поток чувствует, а кто то тупит всю жизнь. Сегодня, когда ребенка из роддома вез, как раз столкнулся с такой клушей. Которая сначала тупила при перестроении, хотя её пропускали в "окно", а потом долго тупила на повороте с литейного моста на набережную (в сторону приморского пр.), хотя там четко идет поворот в отдельную полосу и пропускать не нужно, можно ходом идти. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по поводу отжимания правее показателен пример. еду пару лет назад на афте, передо мной бляндинко едет. но едет сместившись вправо, в итоге ни мне обогнать, ни слева людям... на светофоре не поленился, подошёл спросил - милая, что же тебя так раскорячило?.. а ответ был таков - это тебя раскорячило, а я посередине еду. долго вкуривал логику, а потом понял - это дуро и вправду посередине полосы едет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 07 August 2015 21:53
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 07 August 2015 10:39

Беда наших автошкол в ультракороткой программе и еще более короткой практике, рассчитанной на натаскивание на сдачу экзамена в ГАИ и только;

Именно для автошколы - это и не плохо.
Я сам помню как учился, хотя это и было достаточно давно.


дааа... Я поначалу пытался быкануть на инструктора, мол, не успеем отучиться 56 часов за это время, до экзаменов всего месяц и это надо кататься каждый день.
А он, мол, тебе чего надо-то определись? Сдать или ездить научиться? Вот заплотишь, сдашь, купишь авто, и учись себе ездить...
В приципе я понял эту тему -- ездить учатся годами, а не за 56 часов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Thu, 06 August 2015 17:43

я за принудительное обучение лисапедистов ПДД. Либо сдаешь, получаешь корки и гоняешь по проезжей наравне с оффтопиками, либо тротуар или дорожка.

Полностью согласен. Если мы ездим по проезжей части, как полноправное ТС, то не только права, но и ответственность и знания правил должны быть. И гнать ссаными тряпками самых умных, которые умнее ПДД.
Хотя, с другой стороны, мотоциклисты тоже права имеют, а ездят, как хотят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr. Dick писал(а) Fri, 07 August 2015 23:04

Полностью согласен. Если мы ездим по проезжей части, как полноправное ТС, то не только права, но и ответственность и знания правил должны быть. И гнать ссаными тряпками самых умных, которые умнее ПДД.
Хотя, с другой стороны, мотоциклисты тоже права имеют, а ездят, как хотят.

Верёвку свою приносить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В качестве небольшого примера: у нас офисный водитель, со стажем вождения более 30 лет, пол-года назад пытался сдать ПДД онлайн. Из 10 попыток не сдал ни разу, и только похихикал над этим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 07 August 2015 23:10
Dr. Dick писал(а) Fri, 07 August 2015 23:04

Полностью согласен. Если мы ездим по проезжей части, как полноправное ТС, то не только права, но и ответственность и знания правил должны быть. И гнать ссаными тряпками самых умных, которые умнее ПДД.
Хотя, с другой стороны, мотоциклисты тоже права имеют, а ездят, как хотят.

Верёвку свою приносить?

Лучше сходить в школу, выучить правила, сдать на права, и бить этими правами по носу тех, кто орёт "тебе на дороге не место".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr. Dick писал(а) Fri, 07 August 2015 23:18
TarasB писал(а) Fri, 07 August 2015 23:10
Dr. Dick писал(а) Fri, 07 August 2015 23:04

Полностью согласен. Если мы ездим по проезжей части, как полноправное ТС, то не только права, но и ответственность и знания правил должны быть. И гнать ссаными тряпками самых умных, которые умнее ПДД.
Хотя, с другой стороны, мотоциклисты тоже права имеют, а ездят, как хотят.

Верёвку свою приносить?

Лучше сходить в школу, выучить правила, сдать на права, и бить этими правами по носу тех, кто орёт "тебе на дороге не место".

бить поносу можно и более подходящими вещами))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr. Dick писал(а) Fri, 07 August 2015 23:18

Лучше сходить в школу, выучить правила, сдать на права, и бить этими правами по носу тех, кто орёт "тебе на дороге не место".

Дык и сейчас можно бить по носу сборником ПДД. Не помогает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr. Dick писал(а) Fri, 07 August 2015 23:16
В качестве небольшого примера: у нас офисный водитель, со стажем вождения более 30 лет, пол-года назад пытался сдать ПДД онлайн. Из 10 попыток не сдал ни разу, и только похихикал над этим.


ничего удивительного., сто лет назад права получил и пдд больше не открывал.+ возраст ,что на всё пофиг. Молодёжь права открывает/интересуется ,хотя бы чтоб знать что можно нарушать/что нет. ) И что бы гаишнеги лишнего не пропаривали.

да и вообще после нескольких лет езды ,стаж уже не важен. Куча тех,у кого по 20-30-40- лет стажа , а ездить так и не научились. На уровне ТПзд перемещаются в пространстве. ) А с возрастом вообще труба у таких.) Хоть и стопятсот лет стажа .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 08 August 2015 07:35
Dr. Dick писал(а) Fri, 07 August 2015 23:16
В качестве небольшого примера: у нас офисный водитель, со стажем вождения более 30 лет, пол-года назад пытался сдать ПДД онлайн. Из 10 попыток не сдал ни разу, и только похихикал над этим.


ничего удивительного., сто лет назад права получил и пдд больше не открывал.+ возраст ,что на всё пофиг. Молодёжь права открывает/интересуется ,хотя бы чтоб знать что можно нарушать/что нет. ) И что бы гаишнеги лишнего не пропаривали.

да и вообще после нескольких лет езды ,стаж уже не важен. Куча тех,у кого по 20-30-40- лет стажа , а ездить так и не научились. На уровне ТПзд перемещаются в пространстве. ) А с возрастом вообще труба у таких.) Хоть и стопятсот лет стажа .

Неправильный вывод, основанный на изучении тех, кто с большим стажем попал в ДТП за счёт грубейших нарушений ПДД. Но... есть и другие, и их подавляющее большинство, которые не попадали в ДПП по этой причине.
Кроме того, опыт, в экстренных ситуациях много ценнее конкретных знаний текущей редакции ПДД.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Sat, 08 August 2015 08:11

Неправильный вывод, основанный на изучении тех, кто с большим стажем попал в ДТП за счёт грубейших нарушений ПДД. Но... есть и другие, и их подавляющее большинство, которые не попадали в ДПП по этой причине.
Кроме того, опыт, в экстренных ситуациях много ценнее конкретных знаний текущей редакции ПДД.

+1, бы даже сказал - в экстренных ситуациях много ценнее знание реалий текущих ПДД , чем редакций.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
опыт, в экстренных ситуациях много ценнее конкретных знаний текущей редакции ПДД.

осторожно! Ярые поборники четкого выполнения буквы закона пдд вас порвут на части за такое смелое высказывание Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нужно у нас вот такого негра-шерифа запустить в городе: Smile Наши неадекваты будут его дубасить, когда он их начнёт учить. Smile И эти видеозаписи в полицию, а там как у нас любят пришьют статью 282 и автохамы отдохнут пару лет, а у других пыл поубавится Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 08 August 2015 07:35

да и вообще после нескольких лет езды ,стаж уже не важен. Куча тех,у кого по 20-30-40- лет стажа , а ездить так и не научились. На уровне ТПзд перемещаются в пространстве. ) А с возрастом вообще труба у таких.) Хоть и стопятсот лет стажа .

Отчасти да.

Я хочу еще добавить, с возрастом очень сильно растет самомнению о наличие своего опыта, который позволит выпутаться из любой ситуации.

И именно на основании возраста проводится параллель старый=опытный, а это совсем не так.

Вот, например, толку от опыта, если человек ездит из точки А в точку Б на протяжении половины жизни? Опыта там будет не много.
И возьмем молодого КМС по автоспорту, который ездил зимнему треку. А после поставим их в ситуацию: трасса, занос, встречный Камаз.

Кому больше опыт поможет, молодому и зеленому, но который знаком со скольжением на практике и отточил мастерство, или же старому человеку, который просто среагировать не успеет?

Курсы дополнительного повышения водительского мастерства - важны, опыт нахождения в экстремальных ситуация важен.
Нельзя провести параллель в том, что человек имеет длительный стаж вождения и при этом имеет большой опыт выхода из экстремальных ситуаций.

Статистика ДТП показывает, что самые тяжелые происшествия происходят как раз со старыми, матерыми водилами. Люди теряют осторожность, думают "прокатит", переходят грань, а за гранью оказывается - опыт их старый тут не применим.
Молодые, неопытные, попадают конечно чаще, но по мелочи в большей части.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
редко, но бывают умники ворчащие что я типа мешаюсь, на что всегда отвечаю - что кто тут мешает я или куча ведер припаркованных кое как и вон тот мудак стоящий вторым рядом?
С нашей шириной полос велик никому не мешал бы, если бы не ведра стоящие по краям хз как. Ну а те кто хоть основные ппд не знают, по дорогам долго не ездят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не помню ни разу, чтобы меня на веле на дороге зажимали. Чаще всего наоборот, старались объехать подальше.
Меня тоже ни байкеры, ни мотоциклисты на дороге не напрягают. По-моему, самые опасные на дороге - это ведроводы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Я хочу еще добавить, с возрастом очень сильно растет самомнению о наличие своего опыта, который позволит выпутаться из любой ситуации.
Можно еще добавить, с возрастом, происходят необратимые физиологические изменения мозга, влияющие на скорость реакции и оценки ситуации. У всех, конечно, по разному, и в разное время.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lucius писал(а) Sat, 08 August 2015 14:54
Цитата:
Я хочу еще добавить, с возрастом очень сильно растет самомнению о наличие своего опыта, который позволит выпутаться из любой ситуации.
Можно еще добавить, с возрастом, происходят необратимые физиологические изменения мозга, влияющие на скорость реакции и оценки ситуации. У всех, конечно, по разному, и в разное время.

К сожалению, это уже не так! Медики отмечают, что старческие болезни 70-тилетних - 70-тых прошлого века - проявляются у нынешнего молодого поколения уже чуть ли не с 18-тилетнего возраста! Причём, намного интенсивней, чем даже у нынешних стариков. Такие, например, как депрессия, шизофрения, рассеянность внимания, завышенная самооценка, склероз, ИБС, инфаркт и... даже геморрой. Так что не о стариках вам надо говорить, а о молодых, которые из ничтожного инцидента закручивают трагедию и в примитивнейших ситуациях попадают не только в просак, но и гибнут!
P.S. Ещё хочу добавить, что при наличии возрастного опыта человеку не надо "выпутываться из ситуации", он просто в неё не влезает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения