Опубликовано: 6 августа 2015 г. terra писал(а) Thu, 06 August 2015 12:15VORON писал(а) Thu, 06 August 2015 11:29 Кстати, для спуска с перевалов очень хорош пиковский дождевик: велосипедист с ним быстрее 40 не едет в принципе. Возможно, даже в свободном падении не больше 60 получится лететь. Такой же эффект был от обычного полиэтиленового дождевика, не разгоняется вел, хоть ты тресни ))) А если в лицо дует ветер со скоростью 40 км/ч, то велосипедист в дождевике не сможет тронуться с места. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 06 August 2015 12:17terra писал(а) Thu, 06 August 2015 12:15VORON писал(а) Thu, 06 August 2015 11:29 Кстати, для спуска с перевалов очень хорош пиковский дождевик: велосипедист с ним быстрее 40 не едет в принципе. Возможно, даже в свободном падении не больше 60 получится лететь. Такой же эффект был от обычного полиэтиленового дождевика, не разгоняется вел, хоть ты тресни ))) А если в лицо дует ветер со скоростью 40 км/ч, то велосипедист в дождевике не сможет тронуться с места. А что, почти такое было. Мы спускались (!) 40 км с перевала со значитльеным уклоном по отличному асфальту - 4 (четыре) часа, потому что был ужасающий встречный ветер. Нам тогда было не до смеха конечно, матов было много. Зато потом смеялись, что если бы ехали в гору, нас наверно был просто задуло туда без кручения педалей Изменено 6 августа 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. Следующая стадия - когда с перевала спускаться в седле вообще не хочется, т.к. ехать очень холодно, а тащить велик гораздо теплее. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. VORON писал(а) Thu, 06 August 2015 12:23Следующая стадия - когда с перевала спускаться в седле вообще не хочется, т.к. ехать очень холодно, а тащить велик гораздо теплее. ))) И такое было , в Марокко, когда попали под мокрый снег и 0 градусов в горах, промокли насквозь, несмотря на все дождевики и прочее. Но хоть так-то двигались по грунтовкам, а потом вышли на асфальт и на спуск Вот там было кошмарно, руки отказали почти сразу. Замерзли ужасно. Жалели, что кончились грунты и вкручивания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. pootis писал(а) Thu, 06 August 2015 00:48trolleybus писал(а) Tue, 04 August 2015 20:14Тормозить задним - вредная привычка, избавляйтесь от нее! То-то я через руль ни разу в жизни из-за торможения не летал. Вот она, вредная привычка! У тебя круизёр, тебе через руль улететь надо пипец что над передним колесом повесить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. VORON писал(а) Thu, 06 August 2015 11:29 Кстати, для спуска с перевалов очень хорош пиковский дождевик: велосипедист с ним быстрее 40 не едет в принципе. Возможно, даже в свободном падении не больше 60 получится лететь. Белки-летяги-велосипедисты, идея для детского мультика, из серии "мыши-рокеры" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 06 August 2015 14:03pootis писал(а) Thu, 06 August 2015 00:48trolleybus писал(а) Tue, 04 August 2015 20:14Тормозить задним - вредная привычка, избавляйтесь от нее! То-то я через руль ни разу в жизни из-за торможения не летал. Вот она, вредная привычка! У тебя круизёр, тебе через руль улететь надо пипец что над передним колесом повесить. До круизера на классических дорожниках ездил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. pootis писал(а) Thu, 06 August 2015 19:27 До круизера на классических дорожниках ездил. С диким углом рулевой, при котором переднее колесо находится далеко впереди тебя, сравни с современной модной посадкой. Не, тут уже улететь можно, но пока ещё трудно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. VORON писал(а) Thu, 06 August 2015 12:17 А если в лицо дует ветер со скоростью 40 км/ч, то велосипедист в дождевике не сможет тронуться с места. где дует такой ветер? А то у меня однажды родилась упоротая идея фэттрайка-буера, вдруг на Земле есть такое место где оно таки поедет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. Ну вот например 54 км/ч с порывами до 140. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа 2015 г. TarasB писал(а) Thu, 06 August 2015 20:05pootis писал(а) Thu, 06 August 2015 19:27 До круизера на классических дорожниках ездил. С диким углом рулевой, при котором переднее колесо находится далеко впереди тебя, сравни с современной модной посадкой. Не, тут уже улететь можно, но пока ещё трудно. Вот и вопрос - надо ли следовать моде всегда, или лучше оставить спорт с современной модной посадкой на выходные. Вопрос, естественно, актуален только при регулярной езде на велике в качестве транспортного средства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. Nodens писал(а) Thu, 06 August 2015 21:00VORON писал(а) Thu, 06 August 2015 12:17 А если в лицо дует ветер со скоростью 40 км/ч, то велосипедист в дождевике не сможет тронуться с места. где дует такой ветер? А то у меня однажды родилась упоротая идея фэттрайка-буера, вдруг на Земле есть такое место где оно таки поедет. Могу сказать, что в Норильске ветер 15-25 м/с (55-90 км/ч) был вполне нормальным явлением (несколько раз в месяц), при таком ветре даже занятия в школах не отменяли при небольшом минусе, кроме как для младших классов. Так что 40 км/ч ветер найти можно. Давно хочу по тамошней тундре на фате покататься, но в очень далекой перспективе, т.к. провести отпуск в Европе сильно дешевле выходит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. pootis писал(а) Fri, 07 August 2015 02:45TarasB писал(а) Thu, 06 August 2015 20:05pootis писал(а) Thu, 06 August 2015 19:27 До круизера на классических дорожниках ездил. С диким углом рулевой, при котором переднее колесо находится далеко впереди тебя, сравни с современной модной посадкой. Не, тут уже улететь можно, но пока ещё трудно. Вот и вопрос - надо ли следовать моде всегда, или лучше оставить спорт с современной модной посадкой на выходные. Вопрос, естественно, актуален только при регулярной езде на велике в качестве транспортного средства. Круизёр как транспортное средство, а не как понторезная, медленная , тяжеленная фиговина? Ню-ню.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. hassisin писал(а) Fri, 07 August 2015 11:57 Круизёр как транспортное средство, а не как понторезная, медленная , тяжеленная фиговина? Ню-ню.... Дык я видел, некоторые нормально едут. 20 км/ч развить не проблема, а больше в плотной застройке не рекомендую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. hassisin писал(а) Fri, 07 August 2015 11:57Круизёр как транспортное средство, а не как понторезная, медленная , тяжеленная фиговина? Ню-ню.... Понторезность езде не помеха. Ну, да, тяжеловат, зато двери и бамперные накладки купившим водительское удостоверение мнёт на ура. Вот прямо сейчас сяду на бегемота и поеду по делам на Васильевский остров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. pootis писал(а) Fri, 07 August 2015 13:29hassisin писал(а) Fri, 07 August 2015 11:57Круизёр как транспортное средство, а не как понторезная, медленная , тяжеленная фиговина? Ню-ню.... Понторезность езде не помеха. Ну, да, тяжеловат, зато двери и бамперные накладки купившим водительское удостоверение мнёт на ура. Вот прямо сейчас сяду на бегемота и поеду по делам на Васильевский остров. ну, и за сколько ты с просветов на ваську доедешь на круизере? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. Andrej писал(а) Fri, 07 August 2015 22:38 ну, и за сколько ты с просветов на ваську доедешь на круизере? А что смешного-то? Какие-то тоже спарцменские понты пошли. Которые в городе вообще неуместны, где скорость определяется не ТТХ и не физухой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2015 г. Andrej писал(а) Fri, 07 August 2015 22:38pootis писал(а) Fri, 07 August 2015 13:29hassisin писал(а) Fri, 07 August 2015 11:57Круизёр как транспортное средство, а не как понторезная, медленная , тяжеленная фиговина? Ню-ню.... Понторезность езде не помеха. Ну, да, тяжеловат, зато двери и бамперные накладки купившим водительское удостоверение мнёт на ура. Вот прямо сейчас сяду на бегемота и поеду по делам на Васильевский остров. ну, и за сколько ты с просветов на ваську доедешь на круизере? Без планетарки минут пятьдесят выходило. Если планетару поставить, наверное, можно и в сорок уложиться. Соревноваться имеет смысл только при отсутствии на маршруте светофоров, а для этого я бы взял другой байк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. pootis писал(а) Sat, 08 August 2015 01:23Andrej писал(а) Fri, 07 August 2015 22:38pootis писал(а) Fri, 07 August 2015 13:29hassisin писал(а) Fri, 07 August 2015 11:57Круизёр как транспортное средство, а не как понторезная, медленная , тяжеленная фиговина? Ню-ню.... Понторезность езде не помеха. Ну, да, тяжеловат, зато двери и бамперные накладки купившим водительское удостоверение мнёт на ура. Вот прямо сейчас сяду на бегемота и поеду по делам на Васильевский остров. ну, и за сколько ты с просветов на ваську доедешь на круизере? Без планетарки минут пятьдесят выходило. Если планетару поставить, наверное, можно и в сорок уложиться. Соревноваться имеет смысл только при отсутствии на маршруте светофоров, а для этого я бы взял другой байк. Пруфца бы. Трек, или запись поездки из стравы какой-нибудь... С угла Луначарского/Демьяна Бедного до 15 линии В.О/Большого проспекта В.О. получалось 45 минут. Это если валить 32-35 км/ч всю дорогу. Если чуть-чуть добавить, можно было за 42-43 минуты доехать. А тут внезапно круизер односкоростной едет так же? "Соревноваться" транспортным средствам есть смысл на реальных маршрутах, транспортное средство должно быть эффективным. Круизер и едет хуже\тяжелее, и разгоняется на светофорах гораздо задумчивее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. Andrej писал(а) Tue, 11 August 2015 08:52 С угла Луначарского/Демьяна Бедного до 15 линии В.О/Большого проспекта В.О. получалось 45 минут. Это если валить 32-35 км/ч всю дорогу. Если чуть-чуть добавить, можно было за 42-43 минуты доехать. А тут внезапно круизер односкоростной едет так же? Внезапно, в городе разница между "валить" и "катиться" очень маленькая, светофоры всех выравнивают. Можно рвать со светофоров и всегда крутить на максимальной передаче с приемлемым каденсом, и тогда средняя выходит 25. А можно ехать на низком пульсе на одной или двух передачах (если нет встречного ветра, вынуждающего скинуть пониже) и переходить на накат увидев красный свет издалека, и тогда средняя выходит 20-22. Разница во времени прибытия в минутах. Круизер, впрочем, еще и тяжелый, но, если не доводить до полной остановки и если в пути нет подъемов, то фактор веса должен играть не столь большую роль. Гораздо хуже его парусная посадка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. Ytsejamm3r писал(а) Tue, 11 August 2015 09:45 Внезапно, в городе разница между "валить" и "катиться" очень маленькая, светофоры всех выравнивают. Можно рвать со светофоров и всегда крутить на максимальной передаче с приемлемым каденсом, и тогда средняя выходит 25. А можно ехать на низком пульсе на одной или двух передачах (если нет встречного ветра, вынуждающего скинуть пониже) и переходить на накат увидев красный свет издалека, и тогда средняя выходит 20-22. Разница во времени прибытия в минутах. Круизер, впрочем, еще и тяжелый, но, если не доводить до полной остановки и если в пути нет подъемов, то фактор веса должен играть не столь большую роль. Гораздо хуже его парусная посадка. Я как-то не первый год катаюсь по городу, поездил на очень разных велосипедах и вот это вот выше - истине не соответствует. Да, светофоры среднюю скорость жрут. Но тем не менее, в круизерном темпе это будет не 45 минут, а часа полтора. Ну и да, покажи мне трек с круизера со средней 22 на дистанции хотя бы 15-20 км по городу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. Andrej писал(а) Tue, 11 August 2015 10:00 Я как-то не первый год катаюсь по городу, поездил на очень разных велосипедах и вот это вот выше - истине не соответствует. Да, светофоры среднюю скорость жрут. Но тем не менее, в круизерном темпе это будет не 45 минут, а часа полтора. Не полтора, а три. Круизёр же говно и не катит. Мне так бабка напротив сказала. Цитата: Ну и да, покажи мне трек с круизера со средней 22 на дистанции хотя бы 15-20 км по городу. Не знаю про среднюю, а вживую круизёр, едущий 20-25 в потоке, видел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. Вживую в потоке - не показатель. Я сильном попутном ветре до 45+ разгонялся (правда, не на круизёре), но это не значит, что я свои 16 километров между домом и работой проезжаю за 20 минут. Средняя скорость с учётом всех стоянок на светофорах и других вынужденных медленных манёвров не имеет ничего общего ни с максимальной, ни с крейсерской скоростью (для меня на гибриде это 25-30) и у меня обычно составляет порядка 17 км/ч хоть тушкой, хоть чучелком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. lebedun писал(а) Tue, 11 August 2015 11:15Вживую в потоке - не показатель. Я сильном попутном ветре до 45+ разгонялся (правда, не на круизёре), но это не значит, что я свои 16 километров между домом и работой проезжаю за 20 минут. Средняя скорость с учётом всех стоянок на светофорах и других вынужденных медленных манёвров не имеет ничего общего ни с максимальной, ни с крейсерской скоростью (для меня на гибриде это 25-30) и у меня обычно составляет порядка 17 км/ч хоть тушкой, хоть чучелком. ну, для вышепомянутого маршрута для времени около 45 минут средняя была 22-23 км/ч. посему есть некоторые сомнения что на круизере можно ехать так же. если TarasB не согласен - то тоже может предоставить какой-нибудь аргумент за то что на круизере пусть даже с планетаркой подобный маршрут займет времени не больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 августа 2015 г. Andrej писал(а) Tue, 11 August 2015 11:25 если TarasB не согласен - то тоже может предоставить какой-нибудь аргумент за то что на круизере пусть даже с планетаркой подобный маршрут займет времени не больше. Предоставь аргумент, что на круизёре ходовая 20-25 км/ч - нереальная скорость. Ты на велопитерском открытии не был что ли? Как круизёры со всеми ездили, не видел? Насчёт средней не знаю, потому что не знаю особенности маршрута. А средняя 25км/ч в городе на ХВЗ Украине - тоже нереально? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах