Cascade

Путь к идеальным ПДД

95 сообщений в этой теме

AS писал(а) Fri, 31 July 2015 17:01
Хорошо бы в "идеальных ПДД" прописать зону, в которой может находятся велосипедист. Раньше был (давно) был вполне понятный метр, потом стало как можно правее - появилась возможность трактовать то так, то этак.

И еще нужно объезд препятствий как то описать, с учетом ограничений на расположение велосипедиста на проезжей части.

Езда между рядов авто - хоть на велике, хоть на мотоцикле не по ПДД. А вот движение рядом с припаркованным или остановившимся при этом соответствует норме.

Хорошо бы не забыть также про случай, когда первая полоса предназначена только для поворота направо. Каждый раз спешиваться и переходить по переходу неудобно, поэтому никто не будет этого делать. А будут проезжать вроде вправо, а потом резко вывиливать прямо под колёса поворачивающих авто, чтобы проехать в зоне перехода (не по самому переходу, кстати).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот выдержка из белорусских ПДД:
Цитата:
148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии -- по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом:
148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;

Источник
Мне кажется гораздо грамотнее написано, чем у нас про идиотский "левый край"...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Slider_spb писал(а) Thu, 06 August 2015 14:07

148.1. выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота;
...
Мне кажется гораздо грамотнее написано, чем у нас про идиотский "левый край"...

Ага, как у нас для трактористов. А если правый ряд только направо, то тракторист обязан толкать трактор по пешеходному переходу. Охренеть как грамотно. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Thu, 06 August 2015 01:49

Хорошо бы не забыть также про случай, когда первая полоса предназначена только для поворота направо.

Разметка, вело-светофоры и т.д.
Нужна реализация. Но об этом уже писали выше, повтор будет.

У меня ощущение, что при проектировании улично-дорожной сети и развешиванием знаков велосипедистов просто не учитывают т.к. некоторая, достаточно значимая часть двухколесных, в принципе на правила клала болт так как фактически наказание отсутствует. Всем пофигу на два колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 06 August 2015 14:11
pootis писал(а) Thu, 06 August 2015 01:49

Хорошо бы не забыть также про случай, когда первая полоса предназначена только для поворота направо.

Разметка, вело-светофоры и т.д.
Нужна реализация. Но об этом уже писали выше, повтор будет.

У меня ощущение, что при проектировании улично-дорожной сети и развешиванием знаков велосипедистов просто не учитывают т.к. некоторая, достаточно значимая часть двухколесных, в принципе на правила клала болт так как фактически наказание отсутствует. Всем пофигу на два колеса.

Вот кстати очень умная мысль - про положение болта не только на ПДД велосипедистами но и на наказание нарушителей.Никто не нарушает - протоколов нет, а значит - всем удобно или никто не ездит - в любом из случаев менять ПДД смысла нет. Вот будут факты, что например на перекрестке улиц Прямой и Кривой велосипедисты постоянно проезжает прямо с полосы " только направо", может появится вопрос: "А почему так и что с этим делать ?", а пока "нет штрафов велосипедистам -значит нет и велосипедистов, зачем для них что-то делать ?"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Thu, 06 August 2015 15:03

Вот кстати очень умная мысль - про положение болта не только на ПДД велосипедистами но и на наказание нарушителей.Никто не нарушает - протоколов нет, а значит - всем удобно или никто не ездит - в любом из случаев менять ПДД смысла нет. Вот будут факты, что например на перекрестке улиц Прямой и Кривой велосипедисты постоянно проезжает прямо с полосы " только направо", может появится вопрос: "А почему так и что с этим делать ?", а пока "нет штрафов велосипедистам -значит нет и велосипедистов, зачем для них что-то делать ?"

Очень хорошая мысль и последовательная.
Система без обратной связи в чистом виде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Wed, 29 July 2015 13:59
Знак "Дорога для автомобилей" решает вопрос.

Вот я вижу тут уже начали выдумывать, выдумывать и выдумывать. полет фантазии.

А что говорит зарубежный опыт по поводу 2-3 полос, поворотов налево?
Например в Германии, Англии или США? кто у нас силен в международном движении, как там обстоят дела?


Поворот налево не запрещён вроде (Германия). Поправьте меня те, кто лучше в местных ПДД, применительно к велосипеду, разбирается, а то я иной раз умудряюсь и по ночам без фонариков ездить и при этом убалтывать симпатичных полицайш меня отпустить с миром и без штрафа Cool

Насчёт двух-трёхполосных дорог. Был вот пару дней по работе в Берлине, там велосипедисты вообще бесстрашные. А в нашем уездном городке чуть менее чем во всех случаях вопрос разруливается разметкой. Например вот такой:

https://www.google.de/maps/@51.50466,7.476068,3a,75y,321.49h,82.93t/data=!3m6!1e1!3m4!1sTt_FxoZPeCz8POGev2tG6Q!2e0!7i13312!8i6656?hl=en

Автомобилист, желающий повернуть направо, обязан перед перестроением в крайнюю правую полосу уступить дорогу всем двухколёсным, едущим по велодорожке. Автомобилист, желающий ехать прямо, к слову, обязан дождаться, когда велосипедист, поворачивающий налево из его ряда, безопасно совершит манёвр. Бибикать, светить в зад дальним и орать матюками в открытое окно запрещено. В случае когда на велодорожке препятствие, автомобилист обязан притормозить, чтобы дать велосипедисту его безопасно объехать. Точно так же ПДД требуют от водителя снизить скорость и при необходимости ползти позади мучительно тошнящей в подъём хаусфрау на ситибайке, если велодорожка вдруг заканчивается, например так:

https://www.google.de/maps/@51.493802,7.522086,3a,75y,94.39h,74.67t/data=!3m6!1e1!3m4!1sFihXdcUX8LQWnDrCScbGkw!2e0!7i13312!8i6656?hl=en

Далее скажу вообще шокирующие подробности. Зимой по правилам от водителей требуется соблюдать особую осторожность в случае появления на скользкой дороге веломаньяков, катающих круглый сезон. Также водители должны быть внимательными и уступать дорогу велосипедистам, переезжающим ПЧ по пешеходному переходу - на многих переходах это разрешено. И самый сок. Если кто-нибудь явно нарушает ПДД. Например, велосипедист едет по ПЧ при наличии велодорожки. И велосипедиста никак невозможно безопасно обогнать (обгон двухколёсных впритирку, без значительного бокового интервала, к слову, тоже запрещён). Вот в такой ситуации ПДД предписывают водителю соблюдать спокойствие и ждать момента для безопасного обгона. А сигналить и хоть как-то намекать велосипедисту, что другим участникам движения тоже неплохо было бы проехать - запрещено.

И причём все эти ПДД реально вбиваются водителям в автошколах. Сначала на теории, а потом инструктором на практике. И в этом ИМХО секрет успеха. Можно напринимать тыщу самых лучших правил. Но толку с этого не будет, если водителей с автошкольной скамьи не приучать их соблюдать и вообще беспокоиться в первую очередь о безопасности движения, а не о том чтобы лицом в грязь не ударить перед вооон тем парнем на спортивной Мазде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Thu, 06 August 2015 15:53
Также водители должны быть внимательными и уступать дорогу велосипедистам, переезжающим ПЧ по пешеходному переходу - на многих переходах это разрешено. И самый сок. Если кто-нибудь явно нарушает ПДД. Например, велосипедист едет по ПЧ при наличии велодорожки. И велосипедиста никак невозможно безопасно обогнать (обгон двухколёсных впритирку, без значительного бокового интервала, к слову, тоже запрещён). Вот в такой ситуации ПДД предписывают водителю соблюдать спокойствие и ждать момента для безопасного обгона. А сигналить и хоть как-то намекать велосипедисту, что другим участникам движения тоже неплохо было бы проехать - запрещено.

Я не очень долго был в Германии,но в Берлине катались на велосипедах несколько дней. Все же там чуть не так - при наличии велотротуара местный полицейский очень быстро нарисовался позади нас ( мы ехали по краю проезжки, и за газоном полосу просто не увидели) остановил и вежливо но очень настойчиво сказал, что надо ехать по велополосе тротуара. А по переходу там особо смысла ездить и нет - почти везде специально выделенная разметкой полоса для движения вперед и для левых поворотов
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Matrosskin писал(а) Thu, 06 August 2015 15:52
Я не очень долго был в Германии,но в Берлине катались на велосипедах несколько дней. Все же там чуть не так - при наличии велотротуара местный полицейский очень быстро нарисовался позади нас ( мы ехали по краю проезжки, и за газоном полосу просто не увидели) остановил и вежливо но очень настойчиво сказал, что надо ехать по велополосе тротуара. А по переходу там особо смысла ездить и нет - почти везде специально выделенная разметкой полоса для движения вперед и для левых поворотов


Так то ж полицейский был, у него работа такая, чтобы все правила соблюдали Smile А обычным неполицейским смертным в аналогичной ситуации тебя призывать к порядку было бы нельзя, т. к. это может спровоцировать конфликт, который отрицательно скажется на безопасности движения.

Насчёт переезда по переходу, да, поднаврал я слегка. Если быть точным, то вот:

https://www.google.de/maps/@51.51769,7.464863,3a,75y,335.91h,73.45t/data=!3m6!1e1!3m4!1s5BnyJ6aSA8laFtA0HEseZg!2e0!7i13312!8i6656?hl=en

Это формально пересечение проезжей части велодорожкой, а по жизни (и по режиму работы светофоров) - переход. Впрочем, велобакланы тут и по переходам только так катают, а водителям на них ругаться низя ибо читай выше Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 06 August 2015 14:11
pootis писал(а) Thu, 06 August 2015 01:49

Хорошо бы не забыть также про случай, когда первая полоса предназначена только для поворота направо.

Разметка, вело-светофоры и т.д.

Неправильно. В самом лучшем случае велоразметка и велосветофоры будут в больших городах с кучей велоактивистов и сговорчивой властью и в новых кварталах. ПДД же пишутся универсально, покрывая всю страну, и должны учитывать не только показательный байк-бокс (ну вдруг случится) на Невском x Садовой или велополосу в центре Москвы, но и нарисованную двадцать лет назад разметку на тихой улочке где-нибудь в Суздале. Поэтому ПДД не должны ориентироваться на инфраструктурные решения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 06 August 2015 14:11
У меня ощущение, что при проектировании улично-дорожной сети и развешиванием знаков велосипедистов просто не учитывают т.к. некоторая, достаточно значимая часть двухколесных, в принципе на правила клала болт так как фактически наказание отсутствует. Всем пофигу на два колеса.

А Вы сомневались? Smile
Возвращаясь к повороту только направо - он ведь и общественному транспорту в малину гадит. И ведь решается вопрос достаточно просто даже сейчас, в условиях, когда непонятно, как развязывать велики с машинами; надо только знаки подходящие сделать. Что-то вроде 5.15.4 и 5.15.7
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Thu, 06 August 2015 15:53
AS писал(а) Wed, 29 July 2015 13:59
Знак "Дорога для автомобилей" решает вопрос.

Вот я вижу тут уже начали выдумывать, выдумывать и выдумывать. полет фантазии.

А что говорит зарубежный опыт по поводу 2-3 полос, поворотов налево?
Например в Германии, Англии или США? кто у нас силен в международном движении, как там обстоят дела?


Поворот налево не запрещён вроде (Германия). Поправьте меня те, кто лучше в местных ПДД, применительно к велосипеду, разбирается, а то я иной раз умудряюсь и по ночам без фонариков ездить и при этом убалтывать симпатичных полицайш меня отпустить с миром и без штрафа Cool

Насчёт двух-трёхполосных дорог. Был вот пару дней по работе в Берлине, там велосипедисты вообще бесстрашные. А в нашем уездном городке чуть менее чем во всех случаях вопрос разруливается разметкой. Например вот такой:

https://www.google.de/maps/@51.50466,7.476068,3a,75y,321.49h,82.93t/data=!3m6!1e1!3m4!1sTt_FxoZPeCz8POGev2tG6Q!2e0!7i13312!8i6656?hl=en

Автомобилист, желающий повернуть направо, обязан перед перестроением в крайнюю правую полосу уступить дорогу всем двухколёсным, едущим по велодорожке. Автомобилист, желающий ехать прямо, к слову, обязан дождаться, когда велосипедист, поворачивающий налево из его ряда, безопасно совершит манёвр. Бибикать, светить в зад дальним и орать матюками в открытое окно запрещено. В случае когда на велодорожке препятствие, автомобилист обязан притормозить, чтобы дать велосипедисту его безопасно объехать. Точно так же ПДД требуют от водителя снизить скорость и при необходимости ползти позади мучительно тошнящей в подъём хаусфрау на ситибайке, если велодорожка вдруг заканчивается, например так:

https://www.google.de/maps/@51.493802,7.522086,3a,75y,94.39h,74.67t/data=!3m6!1e1!3m4!1sFihXdcUX8LQWnDrCScbGkw!2e0!7i13312!8i6656?hl=en

Далее скажу вообще шокирующие подробности. Зимой по правилам от водителей требуется соблюдать особую осторожность в случае появления на скользкой дороге веломаньяков, катающих круглый сезон. Также водители должны быть внимательными и уступать дорогу велосипедистам, переезжающим ПЧ по пешеходному переходу - на многих переходах это разрешено. И самый сок. Если кто-нибудь явно нарушает ПДД. Например, велосипедист едет по ПЧ при наличии велодорожки. И велосипедиста никак невозможно безопасно обогнать (обгон двухколёсных впритирку, без значительного бокового интервала, к слову, тоже запрещён). Вот в такой ситуации ПДД предписывают водителю соблюдать спокойствие и ждать момента для безопасного обгона. А сигналить и хоть как-то намекать велосипедисту, что другим участникам движения тоже неплохо было бы проехать - запрещено.

И причём все эти ПДД реально вбиваются водителям в автошколах. Сначала на теории, а потом инструктором на практике. И в этом ИМХО секрет успеха. Можно напринимать тыщу самых лучших правил. Но толку с этого не будет, если водителей с автошкольной скамьи не приучать их соблюдать и вообще беспокоиться в первую очередь о безопасности движения, а не о том чтобы лицом в грязь не ударить перед вооон тем парнем на спортивной Мазде.

Да, хорошо, у вас в Германии! Просто и... логично!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что с боковым интервалом от авто до велосипедиста в России в ПДД это хоть как-то оговорено, задолбали уже честно проноситься в считанных сантиметрах еще и гудеть при этом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Fri, 07 August 2015 11:14
А что с боковым интервалом от авто до велосипедиста в России в ПДД это хоть как-то оговорено, задолбали уже честно проноситься в считанных сантиметрах еще и гудеть при этом.
рассчитывается по формуле 70см плюс 0,5см умноженное на сумму скоростей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Fri, 07 August 2015 11:30
рассчитывается по формуле 70см плюс 0,5см умноженное на сумму скоростей.

Сумму скоростей делить на (км/ч)?
Ну в общем, после каждой поездки по Петергофскому можно вполне накатать несколько жалоб. Рег купить что ли...

Хотя я считаю, что для велосипедистов надо оценку увеличивать на случай внезапного завала.
Прикиньте, мне ночью идея придумалась: если изобретут портативные супер-реалистичные голографические проекторы, то можно при попытке автобуса обогнать впритык запускать "ложную цель", ну то есть запускать голограмму, будто я внезапно падаю под колёса. Автобус с визгом шин тормозит и долго ищёт кого-то под колёсами, я уезжаю вперёд. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 07 August 2015 12:19

Прикиньте, мне ночью идея придумалась: если изобретут портативные супер-реалистичные голографические проекторы, то можно при попытке автобуса обогнать впритык запускать "ложную цель", ну то есть запускать голограмму, будто я внезапно падаю под колёса. Автобус с визгом шин тормозит и долго ищёт кого-то под колёсами, я уезжаю вперёд.

Автобус тормозит с визгом шин.
Его заносит.
Он переезжает или притирает к отбойнику тебя уже настоящего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ytsejamm3r писал(а) Fri, 07 August 2015 12:38

Автобус тормозит с визгом шин.
Его заносит.
Он переезжает или притирает к отбойнику тебя уже настоящего.

Дык я не торможу, я дальше еду. Что он, отторможенный меня догонит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Michel писал(а) Fri, 07 August 2015 10:14
А что с боковым интервалом от авто до велосипедиста в России в ПДД это хоть как-то оговорено, задолбали уже честно проноситься в считанных сантиметрах еще и гудеть при этом.


Боюсь что оговаривай это или нет в ПДД, всё без толку, до тех пор пока инструкторы в автошколах будут говорить ученикам - а вон хруст едет, пофиг на него, тебе же ехать надо. Ведь примерно так они и говорят в России (ну по крайней мере так было в 98-м году, когда права получал)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 07 August 2015 12:19
Прикиньте, мне ночью идея придумалась: если изобретут портативные супер-реалистичные голографические проекторы, то можно при попытке автобуса обогнать впритык запускать "ложную цель", ну то есть запускать голограмму, будто я внезапно падаю под колёса. Автобус с визгом шин тормозит и долго ищёт кого-то под колёсами, я уезжаю вперёд.

Всё уже придумали. Яркая красная планка, откидывающаяся вбок. При несоблюдении минимального бокового интервала и задевании планки раскалывается закреплённая на конце планки капсула с трудносмываемой краской.
Главное - байк на эту капсулу не ронять. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агент Бугемот писал(а) Fri, 07 August 2015 13:30
Michel писал(а) Fri, 07 August 2015 10:14
А что с боковым интервалом от авто до велосипедиста в России в ПДД это хоть как-то оговорено, задолбали уже честно проноситься в считанных сантиметрах еще и гудеть при этом.


Боюсь что оговаривай это или нет в ПДД, всё без толку, до тех пор пока инструкторы в автошколах будут говорить ученикам - а вон хруст едет, пофиг на него, тебе же ехать надо. Ведь примерно так они и говорят в России (ну по крайней мере так было в 98-м году, когда права получал)...

Когда я сдавал на права примерно в тоже время, вообще ничего не помню про велосипедистов на ПЧ, только про трамваи Laughing , понятно что практически никто интервал соблюдать не будет, я хочу знать это в принципе хоть как то прописано в ветке говорят 70 см, я вычитал еще что велосипедисту мол с учетом бокового интервала достаточно полосы метр шириной Shocked , как на самом деле не пойму пока.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
pootis писал(а) Fri, 07 August 2015 13:36

Всё уже придумали. Яркая красная планка, откидывающаяся вбок. При несоблюдении минимального бокового интервала и задевании планки раскалывается закреплённая на конце планки капсула с трудносмываемой краской.
Главное - байк на эту капсулу не ронять. Smile


А она меня не заляпает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 29 July 2015 12:51

Пункт 1, проезд прямо, переспросите, если что, а то я наворотил:

"При отсутствии знаков движения по полосам допускается проезд перекрёстка прямо из крайнего правого ряда, если разрешено движение в данном направлении.
При наличии знаков движения по полосам, разрешающих движение прямо из крайнего правого ряда, допускается проезд перекрёстка прямо из крайнего правого ряда.
При наличии знаков движения по полосам, запрещующих движение прямо из крайнего правого ряда, допускается проезд перекрёстка прямо из крайнего правого ряда, если разрешено движение в данном направлении и продолжение правого ряда выходит на продолжение улицы за перекрёстком. При этом автомобили, поворачивающие направо, должны пропустить велосипедиста, едущего прямо, а велосипедист должен убедиться, что его пропускают.
При наличии знаков движения по полосам, запрещяющих движение прямо из крайнего правого ряда, допускается проезд перекрёстка прямо из самого правого ряда, из которого автомобили проезжают прямо, только при возможности безопасного перестроения в этот ряд."

Два последних пункта - это два принципиально разных способа регулирования пересечения велосипедного потока прямо с автомобильным потоком направо:
1) На перекрёстке: Велосипедист едет по правому краю проезжей части и никуда не сворачивает. Авто должны пропустить велосипедиста так же, как пешеходов. Проблема в том, что авто пропускают велосипедистов не всегда, с тяжёлыми последствиями для велосипедиста. Это происходит из-за несоблюдения 8.5 ПДД:
Цитата:
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении

2) Перед перекрёстком: Велосипедист, едущий справа и авто, едущее слева, должны заранее поменяться местами, чтобы на перекрёстке уже не мешать друг другу. И не обязательно велосипедисту выезжать в соседний ряд - ведь до перемены мест ширины правого ряда тоже хватало и для авто, и для велосипедиста.
В этом случае желательно разграничить подъезд к перекрёстку на три зоны:
- когда велосипедист ещё справа,
- переходную зону с запретом опережения велосипедистов,
- когда велосипедист уже слева.

TarasB писал(а) Wed, 29 July 2015 12:51

Пункт 2, поворот налево, просто доведение до здравого смысла

"При отсутствии знаков движения по полосам разрешён поворот налево, если есть только один ряд для движения в данном направлении и нет трамвайных путей.
Разрешается поворот налево из крайнего правого ряда, если это разрешено знаками движения по полосам.
Разрешается поворот налево на Т-образных перекрёстках с примыкающей дороги из самого правого ряда, из которого автомобили совершают поворот налево, только при возможности безопасного перестроения в этот ряд.
В остальных случаях поворот налево запрещён."

Согласно 9.5 ПДД Цитата:
Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе
Чтобы по центральной части дороги можно было ездить быстро.
Велосипедистам в центре дороги не место по соображениям безопасности.
Поворот велосипедистам налево запрещён для соблюдения того же 8.5 ПДД:Цитата:
Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении

Тракторам разрешено перестраиваться в другие полосы для манёвра, ибо для трактора нет других вариантов.
Велосипедистам перестраиваться в левую полосу запрещено, потому что велосипедист малозаметен на дороге,
и сквозь ряд автомобилей велосипедиста не видно (например, трамваям).
Зато велосипедисты могут спешиться и воспользоваться пешеходным переходом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sat, 08 August 2015 21:00

Велосипедистам в центре дороги не место по соображениям безопасности.

То есть что, здесь тоже налево нельзя?!
https://maps.yandex.ru/2/saint-petersburg/?ll=30.278650%2C59.902485&z=14&l=stv%2Csta&panorama[point]=30.276267%2C59.899803&panorama[direction]=237.650000%2C0.000000&panorama[span]=130.000000%2C63.781250 Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Tormoz писал(а) Sat, 08 August 2015 21:00
Показать скрытый текст


Оставьте "Керарю Кесарево"!
...
Не лезьте вы со своими псевдогениальными предложениями в ПДД. Если законодательный зуд не проходит, попробуйте Ауробин. И зуд снимает и обезболивает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 08 August 2015 21:26

То есть что, здесь тоже налево нельзя?!
https://maps.yandex.ru/2/saint-petersburg/?ll=30.278650%2C59.902485&z=14&l=stv%2Csta&panorama[point]=30.276267%2C59.899803&panorama[direction]=237.650000%2C0.000000&panorama[span]=130.000000%2C63.781250

По действующим Правилам - нельзя. Хотя, конечно, учитывая строгое обозначение направлений движения по полосам, без "рогатин", можно было бы и разрешить повороты налево на Т-образных перекрёстках с примыкающей проезжей части при наличии светофора.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах