Опубликовано: 6 июля 2015 г. (изменено) Всем привет. Есть у меня cannondale bad boy с жесткой вилкой все алю, на задних перьях применена их технология SAVE в самой нищебродской комплектации + 35 резина 3-3,5 атм. Вопросы: - работает ли она (технология), может кто пользовался кадейлами и сравнивал с чем-то другим; - если сменить на сталь (reynolds 853) будет ли мягче езда учитывая что на меньше 35мм резину не перейду; - титан? Изменено 8 июля 2015 г. пользователем maoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. (изменено) Полтора года назад пересел с алю фреймсета на хромолевый. В условиях пересеченки/корнистых синглтреков/грейдеров/гравия и т.д. стало намного комфортнее, обратно не вернусь! Изменено 6 июля 2015 г. пользователем trolleybus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Согласен, сталь действительно гасит вибрации, алюминиевая рама лупила в задницу резкими жесткими толчками. На хромоле эти ощущения прекратились, да и рукам на стальной вилке стало намного спокойней. Только хромоль более "тягуч", первое время было ощущение, что на педали жму, переднее колесо поехало, а заднее еще на месте стоит. Через пару дней привык. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) Я вот про тягучесть относительно титана слышал основные жалобы. А что так прям чувствуется гибкость стали даже на мягких толстых колесах? Где-то читал что только на большой скорости и при конкретной тряске, а вот так при обычной ± езде не особо-то и ловишь разницу. Вот пример: вдоль апрашки садовая промята колесами паркующихся, когда едешь - трясет как на доске; будет ли мягче или это только от жужжания крупного асфальта поможет, а долбить будет по-любому? Изменено 7 июля 2015 г. пользователем maoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. От стиральной доски только двухподвес спасет, сталь не спасет,просто чуть плавней удары станут, а трясти так же будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) Отличный испытательный полигон для туринга или "вела на все случаи жизни" - Петропавловка. Если проехать насквозь вдоль воды (по пляжу, по мокрому песку у самой воды) и далее по камням вдоль стен до деревянного моста - выезда с острова. Правда недавно пляж был перекрыт.. на белые ночи по крайней мере. На хромоле и покрышках с 3,5-4атм. вполне терпимо. На дубовом карбоне и с чуть более набитыми покрышками - ощущения совершенно другие конечно. НО 35мм для города ИМХО многовато, точнее с давлением 3-3,5атм это мучение а не езда.. если задача перемещаться на 10-20-30км хотябы а не вокруг дома или в ближайщий лабаз заехать. Изменено 7 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. beidj писал(а) Tue, 07 July 2015 21:09От стиральной доски только двухподвес спасет, сталь не спасет,просто чуть плавней удары станут, а трясти так же будет. Фат. Стиральной доски не существует при правильном давлении. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. (изменено) Karel писал(а) Tue, 07 July 2015 21:21Отличный испытательный полигон для туринга или "вела на все случаи жизни" - Петропавловка. Если проехать насквозь вдоль воды (по пляжу, по мокрому песку у самой воды) и далее по камням вдоль стен до деревянного моста - выезда с острова. Правда недавно пляж был перекрыт.. на белые ночи по крайней мере. На хромоле и покрышках с 3,5-4атм. вполне терпимо. На дубовом карбоне и с чуть более набитыми покрышками - ощущения совершенно другие конечно. НО 35мм для города ИМХО многовато, точнее с давлением 3-3,5атм это мучение а не езда.. если задача перемещаться на 10-20-30км хотябы а не вокруг дома или в ближайщий лабаз заехать. Ну ездил год на 28мм 6 атм - не фонтан, а вот сейчас 35мм 3-3,5 атм уже 2 года и норм. Недавно ездил в сестрорецк и обратно - все отлично. Изменено 8 июля 2015 г. пользователем maoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. у меня дешманская хромолевая рама от шоссера forward empoli - весу в ней с тонну. Резина 25 мм (на моих ободах выходит 27мм), качаю до 8 атм раз в неделю-полторы (езжу каждый день по 50). Так вот. В том году был велосипед на алюминиевой мтб раме с покрышками 2 дюйма. И седло с пружинками. И на том велосипеде мне было ездить жестче, чем на нынешнем с узки твердым седлом. На нынешнем я даже на рельсах не всегда привстаю (руками и туловищем только отрабатываю). Когда тормозишь - вилка сильно гнется и это чувствуется, но ощущения тревоги нет. В целом рама жесткая, т.к. трубы толстые и сечение их большое. Руками я вибрацию не ощущаю, на задницу тоже мало чего передается. Если пересекаю трещины или иные одиночные неровности, то я их почти не ощущаю. Грейдер не люблю - трясет и рама даже начинает иногда резонировать. Брусчатку тоже не люблю (да кто ж ее любит?) В городе на любом асфальте - норма. Руки ни разу еще не уставали от трясучки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2015 г. А есть у кого титановый шоссер или ЦК и опыт-сравнение с каким-нить Стартоном хромолевым или чем подобным? - В плане жёсткости и комфортности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 11:49 Клааас! Хочу такой! )) С нашими скотодорогами только так и можно ездить! В воскресенье весь город исколесил, на Юг, потом на Север, до боли в руках, в итоге, возвращаясь на Охту, влетел в яму на Гражданском, -- две дыры в камере на переднем колесе... А вот карбовилка выдержала, хотя удар был неслабый. Чапал пешком, как же это было уныло... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. hercules emozione fs удачи в поиске, это больше 10 лет назад делали. рама кстати nicolai. чуть было себе не купил, но передумал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. спасибо за наводку, но, видимо, пришло время стальных рам с дачи )) на выхах на чердак полезу осматривать ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2015 г. ну вообще в короткоходный мтб-подвес вполне можно поставить 28" колёса с шоссейной резиной и баран. тем более сейчас, когда шимана выпускает пистолеты для дисков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 23:34ну вообще в короткоходный мтб-подвес вполне можно поставить 28" колёса с шоссейной резиной и баран. тем более сейчас, когда шимана выпускает пистолеты для дисков. Ну смысла-то нет особо своего CX-крокодила на МТБ менять, а вот о короткоходной аммовилке задумался... Может посоветуете, что смотреть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июля 2015 г. outmaker писал(а) Tue, 14 July 2015 14:55dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 23:34ну вообще в короткоходный мтб-подвес вполне можно поставить 28" колёса с шоссейной резиной и баран. тем более сейчас, когда шимана выпускает пистолеты для дисков. Ну смысла-то нет особо своего CX-крокодила на МТБ менять, а вот о короткоходной аммовилке задумался... Может посоветуете, что смотреть? Объясни мне, пжста, почему гонцы умеют ездить Аренберг (по ужасающей брусчатке) на шоссейных велосипедах, а ты не можешь ездить по Питеру (где, в целом, дороги не так уж ужасны) на толстой СХ резине? Может не в велосипеде дело? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Добрый день. Подскажите, просто интересно,смотрю Тур де Франс, на участке с брусчаткой коментаторы показывали шоссейный байк, используемый гонщиками на участках с брусчаткой. Там сзади, к раме закреплен маленький амортизатор, видимо гасит бирацию от езды по камням? Это особая модификация? Такие рамы вообще бывают в продаже. Идея очень понравилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 07:51Добрый день. Подскажите, просто интересно,смотрю Тур де Франс, на участке с брусчаткой коментаторы показывали шоссейный байк, используемый гонщиками на участках с брусчаткой. Там сзади, к раме закреплен маленький амортизатор, видимо гасит бирацию от езды по камням? Это особая модификация? Такие рамы вообще бывают в продаже. Идея очень понравилась. Ага, особая модификаци Пинареловской рамы. Стоит, как самолёт(если и продается)) Ещё у Спешалайзда есть рама "Рубэ" с гасителями вибрации на задних перьях и на вилке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. (изменено) Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 07:51Добрый день. Подскажите, просто интересно,смотрю Тур де Франс, на участке с брусчаткой коментаторы показывали шоссейный байк, используемый гонщиками на участках с брусчаткой. Там сзади, к раме закреплен маленький амортизатор, видимо гасит бирацию от езды по камням? Это особая модификация? Такие рамы вообще бывают в продаже. Идея очень понравилась. Скорей всего в 2016 сезоне будут. Если речь о Pinarello Dogma K8-S, то цена такой рамы будет больше 4000$. Хотя Karel наверняка найдет у китайцев за 400 Изменено 15 июля 2015 г. пользователем Cujo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. [quote title=Cujo писал(а) Wed, 15 July 2015 08:40]Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 07:51 Скорей всего в 2016 сезоне будут. Если речь о Pinarello Dogma K8-S, то цена такой рамы будет больше 4000$. Хотя Karel наверняка найдет у китайцев за 400 Производителя рамы не знаю, показывали шоссер велосипедиста Скай, амортизатор похож на маленький раздвижной стаканчик, между рамой и подсидельной трубой. 4000 явно многовато, готов взять за 400 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. [quote title=Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 08:50]Cujo писал(а) Wed, 15 July 2015 08:40Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 07:51 Скорей всего в 2016 сезоне будут. Если речь о Pinarello Dogma K8-S, то цена такой рамы будет больше 4000$. Хотя Karel наверняка найдет у китайцев за 400 Производителя рамы не знаю, показывали шоссер велосипедиста Скай, амортизатор похож на маленький раздвижной стаканчик, между рамой и подсидельной трубой. 4000 явно многовато, готов взять за 400 http://www.pinarello.com/en/bike-2015/road/dogma-k8 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. O`K писал(а) Wed, 15 July 2015 00:23outmaker писал(а) Tue, 14 July 2015 14:55dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 23:34ну вообще в короткоходный мтб-подвес вполне можно поставить 28" колёса с шоссейной резиной и баран. тем более сейчас, когда шимана выпускает пистолеты для дисков. Ну смысла-то нет особо своего CX-крокодила на МТБ менять, а вот о короткоходной аммовилке задумался... Может посоветуете, что смотреть? Объясни мне, пжста, почему гонцы умеют ездить Аренберг (по ужасающей брусчатке) на шоссейных велосипедах, а ты не можешь ездить по Питеру (где, в целом, дороги не так уж ужасны) на толстой СХ резине? Может не в велосипеде дело? Да понятно, я ж не спортсмен-велогонщик, я езжу себе на велике на работу и вообще по городу. Просто грубо говоря, road bicycles мне нравятся гораздо больше MTB, но, построив себе люминивый сиклокросс, ощутил, что часто стали болеть суставы рук, и не хотелось бы эту тему усугублять, тем более возраст уже далеко не 20 лет. И резина, кстати, не циклокроссовая, а туго набитые 700х28 и 700х32. Недавно перевернул вынос наверх, снял баран, от старого руля-райзера отпилил по 7 см с каждой стороны и поставил. Вроде повеселее стало ездить. Не, я всё понимаю, ультралегкие велы на трубочках, шортики с памперсами, очечки-кепочки, заезды на сотни км, дикие скорости -- пацаны вообще ребята, чотко, за****ь! Но мне не спортом заниматься, мне перемещаться, быстро и комфортно, каждый день. Вот между быстро и комфортно ищу компромисс... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июля 2015 г. outmaker писал(а) Wed, 15 July 2015 10:52 Да понятно, я ж не спортсмен-велогонщик, я езжу себе на велике на работу и вообще по городу. Просто грубо говоря, road bicycles мне нравятся гораздо больше MTB, но, построив себе люминивый сиклокросс, ощутил, что часто стали болеть суставы рук, и не хотелось бы эту тему усугублять, тем более возраст уже далеко не 20 лет. И резина, кстати, не циклокроссовая, а туго набитые 700х28 и 700х32. Недавно перевернул вынос наверх, снял баран, от старого руля-райзера отпилил по 7 см с каждой стороны и поставил. Вроде повеселее стало ездить. Это исправляется правильной посадкой и карбоновой/стальной вилкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах