maoz

Амортизация на байке

54 сообщения в этой теме

Всем привет. Есть у меня cannondale bad boy с жесткой вилкой все алю, на задних перьях применена их технология SAVE в самой нищебродской комплектации + 35 резина 3-3,5 атм.

Вопросы:
- работает ли она (технология), может кто пользовался кадейлами и сравнивал с чем-то другим;
- если сменить на сталь (reynolds 853) будет ли мягче езда учитывая что на меньше 35мм резину не перейду;
- титан?
Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Полтора года назад пересел с алю фреймсета на хромолевый. В условиях пересеченки/корнистых синглтреков/грейдеров/гравия и т.д. стало намного комфортнее, обратно не вернусь! Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласен, сталь действительно гасит вибрации, алюминиевая рама лупила в задницу резкими жесткими толчками. На хромоле эти ощущения прекратились, да и рукам на стальной вилке стало намного спокойней. Только хромоль более "тягуч", первое время было ощущение, что на педали жму, переднее колесо поехало, а заднее еще на месте стоит. Через пару дней привык.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот про тягучесть относительно титана слышал основные жалобы. А что так прям чувствуется гибкость стали даже на мягких толстых колесах? Где-то читал что только на большой скорости и при конкретной тряске, а вот так при обычной ± езде не особо-то и ловишь разницу.
Вот пример: вдоль апрашки садовая промята колесами паркующихся, когда едешь - трясет как на доске; будет ли мягче или это только от жужжания крупного асфальта поможет, а долбить будет по-любому? Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От стиральной доски только двухподвес спасет, сталь не спасет,просто чуть плавней удары станут, а трясти так же будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отличный испытательный полигон для туринга или "вела на все случаи жизни" - Петропавловка. Если проехать насквозь вдоль воды (по пляжу, по мокрому песку у самой воды) и далее по камням вдоль стен до деревянного моста - выезда с острова.
Правда недавно пляж был перекрыт.. на белые ночи по крайней мере.

На хромоле и покрышках с 3,5-4атм. вполне терпимо.
На дубовом карбоне и с чуть более набитыми покрышками - ощущения совершенно другие конечно.

НО 35мм для города ИМХО многовато, точнее с давлением 3-3,5атм это мучение а не езда.. если задача перемещаться на 10-20-30км хотябы а не вокруг дома или в ближайщий лабаз заехать. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Tue, 07 July 2015 21:09
От стиральной доски только двухподвес спасет, сталь не спасет,просто чуть плавней удары станут, а трясти так же будет.

Фат. Стиральной доски не существует при правильном давлении. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 07 July 2015 21:21
Отличный испытательный полигон для туринга или "вела на все случаи жизни" - Петропавловка. Если проехать насквозь вдоль воды (по пляжу, по мокрому песку у самой воды) и далее по камням вдоль стен до деревянного моста - выезда с острова.
Правда недавно пляж был перекрыт.. на белые ночи по крайней мере.

На хромоле и покрышках с 3,5-4атм. вполне терпимо.
На дубовом карбоне и с чуть более набитыми покрышками - ощущения совершенно другие конечно.

НО 35мм для города ИМХО многовато, точнее с давлением 3-3,5атм это мучение а не езда.. если задача перемещаться на 10-20-30км хотябы а не вокруг дома или в ближайщий лабаз заехать.


Ну ездил год на 28мм 6 атм - не фонтан, а вот сейчас 35мм 3-3,5 атм уже 2 года и норм. Недавно ездил в сестрорецк и обратно - все отлично. Cool
Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня дешманская хромолевая рама от шоссера forward empoli - весу в ней с тонну. Резина 25 мм (на моих ободах выходит 27мм), качаю до 8 атм раз в неделю-полторы (езжу каждый день по 50).
Так вот. В том году был велосипед на алюминиевой мтб раме с покрышками 2 дюйма. И седло с пружинками. И на том велосипеде мне было ездить жестче, чем на нынешнем с узки твердым седлом.
На нынешнем я даже на рельсах не всегда привстаю (руками и туловищем только отрабатываю).
Когда тормозишь - вилка сильно гнется и это чувствуется, но ощущения тревоги нет. В целом рама жесткая, т.к. трубы толстые и сечение их большое.
Руками я вибрацию не ощущаю, на задницу тоже мало чего передается. Если пересекаю трещины или иные одиночные неровности, то я их почти не ощущаю.
Грейдер не люблю - трясет и рама даже начинает иногда резонировать. Брусчатку тоже не люблю (да кто ж ее любит?)
В городе на любом асфальте - норма. Руки ни разу еще не уставали от трясучки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А есть у кого титановый шоссер или ЦК и опыт-сравнение с каким-нить Стартоном хромолевым или чем подобным? - В плане жёсткости и комфортности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 11:49
http://img.class.posot.de/de_de/2015/04/08/Rennrad-Hercules-emozione-FS-20150408064938.jpg


Клааас! Хочу такой! )) С нашими скотодорогами только так и можно ездить! В воскресенье весь город исколесил, на Юг, потом на Север, до боли в руках, в итоге, возвращаясь на Охту, влетел в яму на Гражданском, -- две дыры в камере на переднем колесе... А вот карбовилка выдержала, хотя удар был неслабый. Чапал пешком, как же это было уныло...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hercules emozione fs
удачи в поиске, это больше 10 лет назад делали. рама кстати nicolai. чуть было себе не купил, но передумал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо за наводку, но, видимо, пришло время стальных рам с дачи ))

на выхах на чердак полезу осматривать )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вообще в короткоходный мтб-подвес вполне можно поставить 28" колёса с шоссейной резиной и баран. тем более сейчас, когда шимана выпускает пистолеты для дисков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 23:34
ну вообще в короткоходный мтб-подвес вполне можно поставить 28" колёса с шоссейной резиной и баран. тем более сейчас, когда шимана выпускает пистолеты для дисков.


Ну смысла-то нет особо своего CX-крокодила на МТБ менять, а вот о короткоходной аммовилке задумался... Может посоветуете, что смотреть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Tue, 14 July 2015 14:55
dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 23:34
ну вообще в короткоходный мтб-подвес вполне можно поставить 28" колёса с шоссейной резиной и баран. тем более сейчас, когда шимана выпускает пистолеты для дисков.


Ну смысла-то нет особо своего CX-крокодила на МТБ менять, а вот о короткоходной аммовилке задумался... Может посоветуете, что смотреть?


Объясни мне, пжста, почему гонцы умеют ездить Аренберг (по ужасающей брусчатке) на шоссейных велосипедах, а ты не можешь ездить по Питеру (где, в целом, дороги не так уж ужасны) на толстой СХ резине?
Может не в велосипеде дело? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добрый день.
Подскажите, просто интересно,смотрю Тур де Франс, на участке с брусчаткой коментаторы показывали шоссейный байк, используемый гонщиками на участках с брусчаткой. Там сзади, к раме закреплен маленький амортизатор, видимо гасит бирацию от езды по камням? Это особая модификация? Такие рамы вообще бывают в продаже. Идея очень понравилась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 07:51
Добрый день.
Подскажите, просто интересно,смотрю Тур де Франс, на участке с брусчаткой коментаторы показывали шоссейный байк, используемый гонщиками на участках с брусчаткой. Там сзади, к раме закреплен маленький амортизатор, видимо гасит бирацию от езды по камням? Это особая модификация? Такие рамы вообще бывают в продаже. Идея очень понравилась.

Ага, особая модификаци Пинареловской рамы. Стоит, как самолёт(если и продается))
Ещё у Спешалайзда есть рама "Рубэ" с гасителями вибрации на задних перьях и на вилке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 07:51
Добрый день.
Подскажите, просто интересно,смотрю Тур де Франс, на участке с брусчаткой коментаторы показывали шоссейный байк, используемый гонщиками на участках с брусчаткой. Там сзади, к раме закреплен маленький амортизатор, видимо гасит бирацию от езды по камням? Это особая модификация? Такие рамы вообще бывают в продаже. Идея очень понравилась.

Скорей всего в 2016 сезоне будут. Если речь о Pinarello Dogma K8-S, то цена такой рамы будет больше 4000$.
Хотя Karel наверняка найдет у китайцев за 400 Smile Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Cujo писал(а) Wed, 15 July 2015 08:40]Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 07:51

Скорей всего в 2016 сезоне будут. Если речь о Pinarello Dogma K8-S, то цена такой рамы будет больше 4000$.
Хотя Karel наверняка найдет у китайцев за 400 Smile

Производителя рамы не знаю, показывали шоссер велосипедиста Скай, амортизатор похож на маленький раздвижной стаканчик, между рамой и подсидельной трубой.
4000 явно многовато, готов взять за 400 Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 08:50]Cujo писал(а) Wed, 15 July 2015 08:40
Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 07:51

Скорей всего в 2016 сезоне будут. Если речь о Pinarello Dogma K8-S, то цена такой рамы будет больше 4000$.
Хотя Karel наверняка найдет у китайцев за 400 Smile

Производителя рамы не знаю, показывали шоссер велосипедиста Скай, амортизатор похож на маленький раздвижной стаканчик, между рамой и подсидельной трубой.
4000 явно многовато, готов взять за 400 Laughing

http://www.pinarello.com/en/bike-2015/road/dogma-k8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 15 July 2015 00:23
outmaker писал(а) Tue, 14 July 2015 14:55
dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 23:34
ну вообще в короткоходный мтб-подвес вполне можно поставить 28" колёса с шоссейной резиной и баран. тем более сейчас, когда шимана выпускает пистолеты для дисков.


Ну смысла-то нет особо своего CX-крокодила на МТБ менять, а вот о короткоходной аммовилке задумался... Может посоветуете, что смотреть?


Объясни мне, пжста, почему гонцы умеют ездить Аренберг (по ужасающей брусчатке) на шоссейных велосипедах, а ты не можешь ездить по Питеру (где, в целом, дороги не так уж ужасны) на толстой СХ резине?
Может не в велосипеде дело? Smile


Да понятно, я ж не спортсмен-велогонщик, я езжу себе на велике на работу и вообще по городу. Просто грубо говоря, road bicycles мне нравятся гораздо больше MTB, но, построив себе люминивый сиклокросс, ощутил, что часто стали болеть суставы рук, и не хотелось бы эту тему усугублять, тем более возраст уже далеко не 20 лет. И резина, кстати, не циклокроссовая, а туго набитые 700х28 и 700х32. Недавно перевернул вынос наверх, снял баран, от старого руля-райзера отпилил по 7 см с каждой стороны и поставил. Вроде повеселее стало ездить.

Не, я всё понимаю, ультралегкие велы на трубочках, шортики с памперсами, очечки-кепочки, заезды на сотни км, дикие скорости -- пацаны вообще ребята, чотко, за****ь! Но мне не спортом заниматься, мне перемещаться, быстро и комфортно, каждый день. Вот между быстро и комфортно ищу компромисс...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Wed, 15 July 2015 10:52

Да понятно, я ж не спортсмен-велогонщик, я езжу себе на велике на работу и вообще по городу. Просто грубо говоря, road bicycles мне нравятся гораздо больше MTB, но, построив себе люминивый сиклокросс, ощутил, что часто стали болеть суставы рук, и не хотелось бы эту тему усугублять, тем более возраст уже далеко не 20 лет. И резина, кстати, не циклокроссовая, а туго набитые 700х28 и 700х32. Недавно перевернул вынос наверх, снял баран, от старого руля-райзера отпилил по 7 см с каждой стороны и поставил. Вроде повеселее стало ездить.

Это исправляется правильной посадкой и карбоновой/стальной вилкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах