maoz

Амортизация на байке

54 сообщения в этой теме

Всем привет. Есть у меня cannondale bad boy с жесткой вилкой все алю, на задних перьях применена их технология SAVE в самой нищебродской комплектации + 35 резина 3-3,5 атм.

Вопросы:
- работает ли она (технология), может кто пользовался кадейлами и сравнивал с чем-то другим;
- если сменить на сталь (reynolds 853) будет ли мягче езда учитывая что на меньше 35мм резину не перейду;
- титан?
Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Полтора года назад пересел с алю фреймсета на хромолевый. В условиях пересеченки/корнистых синглтреков/грейдеров/гравия и т.д. стало намного комфортнее, обратно не вернусь! Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Согласен, сталь действительно гасит вибрации, алюминиевая рама лупила в задницу резкими жесткими толчками. На хромоле эти ощущения прекратились, да и рукам на стальной вилке стало намного спокойней. Только хромоль более "тягуч", первое время было ощущение, что на педали жму, переднее колесо поехало, а заднее еще на месте стоит. Через пару дней привык.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вот про тягучесть относительно титана слышал основные жалобы. А что так прям чувствуется гибкость стали даже на мягких толстых колесах? Где-то читал что только на большой скорости и при конкретной тряске, а вот так при обычной ± езде не особо-то и ловишь разницу.
Вот пример: вдоль апрашки садовая промята колесами паркующихся, когда едешь - трясет как на доске; будет ли мягче или это только от жужжания крупного асфальта поможет, а долбить будет по-любому? Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От стиральной доски только двухподвес спасет, сталь не спасет,просто чуть плавней удары станут, а трясти так же будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отличный испытательный полигон для туринга или "вела на все случаи жизни" - Петропавловка. Если проехать насквозь вдоль воды (по пляжу, по мокрому песку у самой воды) и далее по камням вдоль стен до деревянного моста - выезда с острова.
Правда недавно пляж был перекрыт.. на белые ночи по крайней мере.

На хромоле и покрышках с 3,5-4атм. вполне терпимо.
На дубовом карбоне и с чуть более набитыми покрышками - ощущения совершенно другие конечно.

НО 35мм для города ИМХО многовато, точнее с давлением 3-3,5атм это мучение а не езда.. если задача перемещаться на 10-20-30км хотябы а не вокруг дома или в ближайщий лабаз заехать. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Tue, 07 July 2015 21:09
От стиральной доски только двухподвес спасет, сталь не спасет,просто чуть плавней удары станут, а трясти так же будет.

Фат. Стиральной доски не существует при правильном давлении. )))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Karel писал(а) Tue, 07 July 2015 21:21
Отличный испытательный полигон для туринга или "вела на все случаи жизни" - Петропавловка. Если проехать насквозь вдоль воды (по пляжу, по мокрому песку у самой воды) и далее по камням вдоль стен до деревянного моста - выезда с острова.
Правда недавно пляж был перекрыт.. на белые ночи по крайней мере.

На хромоле и покрышках с 3,5-4атм. вполне терпимо.
На дубовом карбоне и с чуть более набитыми покрышками - ощущения совершенно другие конечно.

НО 35мм для города ИМХО многовато, точнее с давлением 3-3,5атм это мучение а не езда.. если задача перемещаться на 10-20-30км хотябы а не вокруг дома или в ближайщий лабаз заехать.


Ну ездил год на 28мм 6 атм - не фонтан, а вот сейчас 35мм 3-3,5 атм уже 2 года и норм. Недавно ездил в сестрорецк и обратно - все отлично. Cool
Изменено пользователем maoz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня дешманская хромолевая рама от шоссера forward empoli - весу в ней с тонну. Резина 25 мм (на моих ободах выходит 27мм), качаю до 8 атм раз в неделю-полторы (езжу каждый день по 50).
Так вот. В том году был велосипед на алюминиевой мтб раме с покрышками 2 дюйма. И седло с пружинками. И на том велосипеде мне было ездить жестче, чем на нынешнем с узки твердым седлом.
На нынешнем я даже на рельсах не всегда привстаю (руками и туловищем только отрабатываю).
Когда тормозишь - вилка сильно гнется и это чувствуется, но ощущения тревоги нет. В целом рама жесткая, т.к. трубы толстые и сечение их большое.
Руками я вибрацию не ощущаю, на задницу тоже мало чего передается. Если пересекаю трещины или иные одиночные неровности, то я их почти не ощущаю.
Грейдер не люблю - трясет и рама даже начинает иногда резонировать. Брусчатку тоже не люблю (да кто ж ее любит?)
В городе на любом асфальте - норма. Руки ни разу еще не уставали от трясучки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А есть у кого титановый шоссер или ЦК и опыт-сравнение с каким-нить Стартоном хромолевым или чем подобным? - В плане жёсткости и комфортности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 11:49
http://img.class.posot.de/de_de/2015/04/08/Rennrad-Hercules-emozione-FS-20150408064938.jpg


Клааас! Хочу такой! )) С нашими скотодорогами только так и можно ездить! В воскресенье весь город исколесил, на Юг, потом на Север, до боли в руках, в итоге, возвращаясь на Охту, влетел в яму на Гражданском, -- две дыры в камере на переднем колесе... А вот карбовилка выдержала, хотя удар был неслабый. Чапал пешком, как же это было уныло...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
hercules emozione fs
удачи в поиске, это больше 10 лет назад делали. рама кстати nicolai. чуть было себе не купил, но передумал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо за наводку, но, видимо, пришло время стальных рам с дачи ))

на выхах на чердак полезу осматривать )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вообще в короткоходный мтб-подвес вполне можно поставить 28" колёса с шоссейной резиной и баран. тем более сейчас, когда шимана выпускает пистолеты для дисков.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 23:34
ну вообще в короткоходный мтб-подвес вполне можно поставить 28" колёса с шоссейной резиной и баран. тем более сейчас, когда шимана выпускает пистолеты для дисков.


Ну смысла-то нет особо своего CX-крокодила на МТБ менять, а вот о короткоходной аммовилке задумался... Может посоветуете, что смотреть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Tue, 14 July 2015 14:55
dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 23:34
ну вообще в короткоходный мтб-подвес вполне можно поставить 28" колёса с шоссейной резиной и баран. тем более сейчас, когда шимана выпускает пистолеты для дисков.


Ну смысла-то нет особо своего CX-крокодила на МТБ менять, а вот о короткоходной аммовилке задумался... Может посоветуете, что смотреть?


Объясни мне, пжста, почему гонцы умеют ездить Аренберг (по ужасающей брусчатке) на шоссейных велосипедах, а ты не можешь ездить по Питеру (где, в целом, дороги не так уж ужасны) на толстой СХ резине?
Может не в велосипеде дело? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добрый день.
Подскажите, просто интересно,смотрю Тур де Франс, на участке с брусчаткой коментаторы показывали шоссейный байк, используемый гонщиками на участках с брусчаткой. Там сзади, к раме закреплен маленький амортизатор, видимо гасит бирацию от езды по камням? Это особая модификация? Такие рамы вообще бывают в продаже. Идея очень понравилась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 07:51
Добрый день.
Подскажите, просто интересно,смотрю Тур де Франс, на участке с брусчаткой коментаторы показывали шоссейный байк, используемый гонщиками на участках с брусчаткой. Там сзади, к раме закреплен маленький амортизатор, видимо гасит бирацию от езды по камням? Это особая модификация? Такие рамы вообще бывают в продаже. Идея очень понравилась.

Ага, особая модификаци Пинареловской рамы. Стоит, как самолёт(если и продается))
Ещё у Спешалайзда есть рама "Рубэ" с гасителями вибрации на задних перьях и на вилке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 07:51
Добрый день.
Подскажите, просто интересно,смотрю Тур де Франс, на участке с брусчаткой коментаторы показывали шоссейный байк, используемый гонщиками на участках с брусчаткой. Там сзади, к раме закреплен маленький амортизатор, видимо гасит бирацию от езды по камням? Это особая модификация? Такие рамы вообще бывают в продаже. Идея очень понравилась.

Скорей всего в 2016 сезоне будут. Если речь о Pinarello Dogma K8-S, то цена такой рамы будет больше 4000$.
Хотя Karel наверняка найдет у китайцев за 400 Smile Изменено пользователем Cujo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Cujo писал(а) Wed, 15 July 2015 08:40]Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 07:51

Скорей всего в 2016 сезоне будут. Если речь о Pinarello Dogma K8-S, то цена такой рамы будет больше 4000$.
Хотя Karel наверняка найдет у китайцев за 400 Smile

Производителя рамы не знаю, показывали шоссер велосипедиста Скай, амортизатор похож на маленький раздвижной стаканчик, между рамой и подсидельной трубой.
4000 явно многовато, готов взять за 400 Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 08:50]Cujo писал(а) Wed, 15 July 2015 08:40
Snark-1 писал(а) Wed, 15 July 2015 07:51

Скорей всего в 2016 сезоне будут. Если речь о Pinarello Dogma K8-S, то цена такой рамы будет больше 4000$.
Хотя Karel наверняка найдет у китайцев за 400 Smile

Производителя рамы не знаю, показывали шоссер велосипедиста Скай, амортизатор похож на маленький раздвижной стаканчик, между рамой и подсидельной трубой.
4000 явно многовато, готов взять за 400 Laughing

http://www.pinarello.com/en/bike-2015/road/dogma-k8
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 15 July 2015 00:23
outmaker писал(а) Tue, 14 July 2015 14:55
dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 23:34
ну вообще в короткоходный мтб-подвес вполне можно поставить 28" колёса с шоссейной резиной и баран. тем более сейчас, когда шимана выпускает пистолеты для дисков.


Ну смысла-то нет особо своего CX-крокодила на МТБ менять, а вот о короткоходной аммовилке задумался... Может посоветуете, что смотреть?


Объясни мне, пжста, почему гонцы умеют ездить Аренберг (по ужасающей брусчатке) на шоссейных велосипедах, а ты не можешь ездить по Питеру (где, в целом, дороги не так уж ужасны) на толстой СХ резине?
Может не в велосипеде дело? Smile


Да понятно, я ж не спортсмен-велогонщик, я езжу себе на велике на работу и вообще по городу. Просто грубо говоря, road bicycles мне нравятся гораздо больше MTB, но, построив себе люминивый сиклокросс, ощутил, что часто стали болеть суставы рук, и не хотелось бы эту тему усугублять, тем более возраст уже далеко не 20 лет. И резина, кстати, не циклокроссовая, а туго набитые 700х28 и 700х32. Недавно перевернул вынос наверх, снял баран, от старого руля-райзера отпилил по 7 см с каждой стороны и поставил. Вроде повеселее стало ездить.

Не, я всё понимаю, ультралегкие велы на трубочках, шортики с памперсами, очечки-кепочки, заезды на сотни км, дикие скорости -- пацаны вообще ребята, чотко, за****ь! Но мне не спортом заниматься, мне перемещаться, быстро и комфортно, каждый день. Вот между быстро и комфортно ищу компромисс...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
outmaker писал(а) Wed, 15 July 2015 10:52

Да понятно, я ж не спортсмен-велогонщик, я езжу себе на велике на работу и вообще по городу. Просто грубо говоря, road bicycles мне нравятся гораздо больше MTB, но, построив себе люминивый сиклокросс, ощутил, что часто стали болеть суставы рук, и не хотелось бы эту тему усугублять, тем более возраст уже далеко не 20 лет. И резина, кстати, не циклокроссовая, а туго набитые 700х28 и 700х32. Недавно перевернул вынос наверх, снял баран, от старого руля-райзера отпилил по 7 см с каждой стороны и поставил. Вроде повеселее стало ездить.

Это исправляется правильной посадкой и карбоновой/стальной вилкой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас