Опубликовано: 6 июля 2015 г. (изменено) Шток карбовилки, внутр размер 23,5мм или чуть больше на глубину 5-6см от облома. далее горбы-ободки-сужения ещё на 4-5см, всего порядка на 10см можно что-то всунуть внутрь.. и наружу хочется чтоб торчала 5см = 10см или 15см переменной толщины трубку надо. Думаю где-какую трубку найти или что гениально-надёжного заколхозить? Толщина стенок трубки по идее не должна быть более 1-1,4мм. Якорь засунуть в 20,5-21мм. трубку ещё можно, в более тонкую.. придётся тюнить якорь или о новом якоре/пауке думать. Дюраль/алю обычные, которые можно найти где-то, наверное совсем дряхлы, при такой толщине. Сталюга, пусть какая-то мягкая, видится более предпочтительной.. Титан.. да. Может кто уже проходил подобный опыт? - Варианты? Изменено 7 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Возьми дюймовый якорь, вставку можно будет с более толстой стенкой ставить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. Если показывать вел гостям - наверное можно поанонировать, а ездить на таком... Ну его (бан)...! ИМХО, разумеется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. ANDYBAZ писал(а) Mon, 06 July 2015 19:56Если показывать вел гостям - наверное можно поанонировать, а ездить на таком... Ну его (бан)...! ИМХО, разумеется согласен, ибо стремно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. (изменено) Вклеивать ИМХО нужно на всю длину этого фекального штока, с самого низа, от ног. Иначе это китайское чудо сломается там, где кончается трубка, или но нижнему краю рулевого стакана. Я бы сделал так (т.е. по-хорошему бы выкинуть всё и отправить производителю лучи ненависти): ровно обрезал шток по краю излома; нашел бы трубку из каленого люминя диаметром, равным внутреннему диаметру штока, и вклеил бы на всю длину карбонового огрызка плюс то, что отломилось; сверху бы приклеил обрезок штока обычной вилки. ПыСы: и приобрел бы страховку от несчастного случая, покрывающую риски езды на велосипеде. Лечение нынче гораздо дороже не то что анти-догмы, а и настоящей догмы. Изменено 6 июля 2015 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2015 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Mon, 06 July 2015 22:00Вклеивать ИМХО нужно на всю длину этого фекального штока, с самого низа, от ног. Иначе это китайское чудо сломается там, где кончается трубка, или но нижнему краю рулевого стакана. Я бы сделал так (т.е. по-хорошему бы выкинуть всё и отправить производителю лучи ненависти): ровно обрезал шток по краю излома; нашел бы трубку из каленого люминя диаметром, равным внутреннему диаметру штока, и вклеил бы на всю длину карбонового огрызка плюс то, что отломилось; сверху бы приклеил обрезок штока обычной вилки. ПыСы: и приобрел бы страховку от несчастного случая, покрывающую риски езды на велосипеде. Лечение нынче гораздо дороже не то что анти-догмы, а и настоящей догмы. Я и хочу вклеивать на всю доступную длину. НО она доступна почему-то не до самой короны, а всего 10см.. а должно, по идее, почти 20. Калёный люминь думаю найти бОльшая проблема(и временнАя в том числе), чем купить новую подобную вилку. И мне кажется калёный с огромной вероятностью сломается.. при толщине стенки порядка 1мм, да даже и 1,5. Кому не влом замерить толщину стенки штока алю вилки от шоссера какого-нить? подозреваю там будет 2-2,5мм. Был в Леруа М, там трубки продаются стальные, с толщиной стенки 1 мм, диаметр 25мм - много, но можно сделать пропил вдоль и сжать до нужного размера. Намазанное эпоксидкой, думаю будет достаточно прочным. (плохая идея) Кусок штока отпиленного есть, как раз 5-6см. надставить сверху. Ещё думаю снаружи на всю длинну стеклотканью с эпоксдикой 1 слой накрутить. Лучше бы конечно карбоном, но у нас очень дорого покупать, а из китая пока дождешься.. новая рама приедет. Ещё вариант поискать токаря и заказать трубку нужных диаметров из не очень мягкой и не очень хрупкой стали.. наверное Ст20-30 в самый раз. Если токарь прочитает и есть интерес - ЛС-ните. Никаких сложностей 11-15см трубки просверлить и расточным пару проходов сделать, чистота обработки как получится, черновая сойдет. Эхх, всё немного сложнее ожидается. Ещё мне тут такое решение советуют вроде быстрое купил и катайся, но.. я подумал, учитывая что у меня толщина стенок штока 1,6-2,4мм (по моему это мало, особенно для грубого китай-волокна), а эта фигня разопрет там внутри, но по сути не укрепит сам шток, боюсь сломается там где-нить, в распёрнутом месте, а денег стоит.. Дюймовый якорь.. блин кажется у меня есть такое от чего-то старого осталось, но оно такое тяжелое. (понял про паука) -- Наверное мне просто экспириенс жизненно необходим, хочется посмотреть есть ли у рамы другие слабые места. Изменено 7 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) Ты УЖЕ сломал вилку на новом крокодиле? Дай угадаю - сломалась в районе выноса, примерно там, где проходит его край. Так? Добавлю. Посмотрел картинки крокодила из "Шоссе и т.п." форума. Если это тот самый велосипед, то я на 90% уверен, что причина поломки - дешняковый вынос с острыми краями, затянутый (как обычно у хреносоздавателей) от всей души и ещё и побольше. Плюс (опять гадаю), вынос наверняка не был прошкурен внутри и посажен на нескользящую пасту, потому и прокручивался. Поэтому и пришлось тянуть "до усёру". Ну вот он и случился Изменено 7 июля 2015 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) Я бы взял метчик м25 или м26 (что подойтет) нарезал бы минимальной глубиной зуба в штоке и выточил бы вставку с резьбой. Посадил бы на 3 компононтнентную эпоксидку. Резьба держала бы от нагрузки на срыв. Ещё вариант найти сломанный карборуль с посадочным местом 25,4мм, обточить до нужного диаметра, обмотать куском ткани (арамид, кевлар, на худой конец синтеникой впитывающей эпоксидную смолу) измазать обе части клеем и забить внутрь... Изменено 7 июля 2015 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Имхо починить можно, было бы желание. Только не колхозными трубками, а выточив нормальную вставку. Часть под вклейку на полную длину или по классике сопромата - три диаметра. Что бы не провернуло поверхность протравить или нанести много не глубоких "рисок". Верхнюю часть сделать диаметром 1"1/8 и зажимать вынос уже на алю части. Там же сделать немного утопленное "донышко" с резьбой, тогда якорь вбивать не понадобится. Край ломанного штока отпилить с запасом 5мм, что бы максимально убрать разлохмаченный композит. Пилить ножевкой с мелким зубом. Мне кажется цена вопроса: ~1 т.р. вставка + самому вклеить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Karel писал(а) Tue, 07 July 2015 01:36 Дюймовый якорь.. блин кажется у меня есть такое от чего-то старого осталось, но оно такое тяжелое. Что тяжелое? Ты о чем? Я про якорь говорю, который "ромашка". Хотя в данном случае наверное лучше будет сквозной якорь. У SID-а, толщина стенки алю штока 1.95мм. Михалыч Уфимский писал(а) Tue, 07 July 2015 07:52Я бы взял метчик м25 или м26 (что подойтет) нарезал бы минимальной глубиной зуба в штоке и выточил бы вставку с резьбой. Посадил бы на 3 компононтнентную эпоксидку. Резьба держала бы от нагрузки на срыв. Поддерживаю. Только, я считаю, накатка (прямое рифление) будет лучше, чем резьба. Шток не будет ослаблен и от проворота будет держать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. O`K писал(а) Tue, 07 July 2015 07:43Ты УЖЕ сломал вилку на новом крокодиле? Дай угадаю - сломалась в районе выноса, примерно там, где проходит его край. Так? Добавлю. Посмотрел картинки крокодила из "Шоссе и т.п." форума. Если это тот самый велосипед, то я на 90% уверен, что причина поломки - дешняковый вынос с острыми краями, затянутый (как обычно у хреносоздавателей) от всей души и ещё и побольше. Плюс (опять гадаю), вынос наверняка не был прошкурен внутри и посажен на нескользящую пасту, потому и прокручивался. Поэтому и пришлось тянуть "до усёру". Ну вот он и случился Это была бы "топеря лица", но самый удачный вариант для ТС - значит, шток нормальный и можно смело колхозить вклейку длиной три диаметра. Правда, с таким подходом карбон в принципе не рекомендован ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Карбоновые штоки вообще нежные. У ДТ целая страница посвящена тому, что нельзя делать с карбоновым штоком. Например, вешать на руль сумку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) O`K писал(а) Tue, 07 July 2015 07:43Ты УЖЕ сломал вилку на новом крокодиле? Дай угадаю - сломалась в районе выноса, примерно там, где проходит его край. Так? Добавлю. Посмотрел картинки крокодила из "Шоссе и т.п." форума. Если это тот самый велосипед, то я на 90% уверен, что причина поломки - дешняковый вынос с острыми краями, затянутый (как обычно у хреносоздавателей) от всей души и ещё и побольше. Плюс (опять гадаю), вынос наверняка не был прошкурен внутри и посажен на нескользящую пасту, потому и прокручивался. Поэтому и пришлось тянуть "до усёру". Ну вот он и случился Не-не-не, ты очень плохо обо мне думаешь.. "сам плахой!" и вообще не догоняешь о распирающем якоре. VORON писал(а) Tue, 07 July 2015 11:45Карбоновые штоки вообще нежные. У ДТ целая страница посвящена тому, что нельзя делать с карбоновым штоком. Например, вешать на руль сумку. О, чорт! сумку возил на руле, но там было то 2-3 кг. Изменено 7 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) Шток конечно дохлый.. колхозную трубку бОльшего размера с распилом вдоль уже отверг. про резьбу вообще сомнения, не хочется ослаблять вставку и тем более врезаться в и так дряхлый карбон. Повторяю толщина стенки штока около 2мм!! (про накатку да, можно подумать, неглубокую) У кого-то есть реальные сомнения что эпоксидка не удержит вставку от проворотов?? царапин продольных (а не поперечных как от резьбы) сделать не проблема. думаю убрать явные лохматости внутри и может.. "прогрунтовать" сперва эпоксидкой? хотя по идее сразу если трубку вклеивать будет не хуже. Шток ужасен внутри, горбатый-лохматый.. диаметр близкий к 23-24мм держится только на 5-6см, далее горбы и сужение.. наверное чтобы при их тестах на заводе, зажатое за эту нижнюю часть штока ничего не ломалось... мда. Изменено 7 июля 2015 г. пользователем Karel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Токарей навалом, даже из титана кажется есть вариант. Задумался, будет ли лучше (хз какой титан, возможно самый.. гр4 какой-нить) чем сталь ст30 например? По моему титан более пружинящий чем среднеуглеродистая сталь? И ещё не увидел мнений по поводу трубки со стенкой порядка 1мм. Какие мысли, достаточно для такого "костыля" в шток? или однозначно думать в сторону 1,5-2мм и тогда гарантированно нужен будет другой якорь Знаю что титановые рамы делают из труб 0,9мм (китайцы по крайней мере) но не знаю какой толщины стенки у ихних штоков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. ТС ИМХО хочет обязательно дойти до стадии отстыковки вилки на хорошей скорости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Цитата:Знаю что титановые рамы делают из труб 0,9мм (китайцы по крайней мере) но не знаю какой толщины стенки у ихних штоков. у рапидовской вилки при внешнем ⌀ 28.6 внутренний порядка 24.5 плюс в верхней части проточка под 25.4 под якорь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. dimas000 писал(а) Tue, 07 July 2015 15:46Цитата:Знаю что титановые рамы делают из труб 0,9мм (китайцы по крайней мере) но не знаю какой толщины стенки у ихних штоков. у рапидовской вилки при внешнем ⌀ 28.6 внутренний порядка 24.5 плюс в верхней части проточка под 25.4 под якорь Спасибо. Выходит 1мм стенки явно стремный вариант, 1,5мм можно думать. Сид дюралевый 1,95мм наверное из-за аммовилки хорошо себя чувствует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Karel писал(а) Tue, 07 July 2015 17:14dimas000 писал(а) Tue, 07 July 2015 15:46Цитата:Знаю что титановые рамы делают из труб 0,9мм (китайцы по крайней мере) но не знаю какой толщины стенки у ихних штоков. у рапидовской вилки при внешнем ⌀ 28.6 внутренний порядка 24.5 плюс в верхней части проточка под 25.4 под якорь Спасибо. Выходит 1мм стенки явно стремный вариант, 1,5мм можно думать. Сид дюралевый 1,95мм наверное из-за аммовилки хорошо себя чувствует. а можно фото вилки целиком?-или картинку с инета?.. --- могу восстановить шток 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Рано или поздно весь этот колхоз приведет к травме. У человека титановый шток обломился, уже раз десять такие ссылки давали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. (изменено) beidj писал(а) Tue, 07 July 2015 21:00Рано или поздно весь этот колхоз приведет к травме. У человека титановый шток обломился, уже раз десять такие ссылки давали. На этой фотке вилка словно ржёт над купившимся на легенду о "сверхпрочном титане". Изменено 7 июля 2015 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. VORON писал(а) Tue, 07 July 2015 21:05 На этой фотке вилка словно ржёт над купившимся на легенду о "сверхпрочном титане". меня больше веселят посты о продаже ДХ рам с незначительными трещинками))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Да, всё впечатляет. чего ж теперь ниначём не кататься кроме экстримально-выносливого стартоныча?? Я более боюсь современных алюминей. Рано или поздно - все там будем.. но НЕ РАНЕЕ чем огребём свой объём опыта. Подыхать в старости беспомощности я более боюсь чем... -- Твинга, не знаю, что именно ты хотел увидеть писну ЛС. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. Поизучал про эпоксидки. Оказывается там все совсем не просто. Обычные Эпо имеют усадку и долго сохнут, зато нормально приклеиваются, что мне важно в данном случае. Но непонятно, как-куда они усядут между металлич. вставкой и внутренностями карбоштока. Полиэфирные почти не усаживаются, но явно хуже (или вообще НЕ) приклеиваются, сохнут заметно быстрее. Написал несколькм токарям примерный запрос. жду ответов по прикидочным ценам и наличию стали/титана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2015 г. В топик призывается пользователь с ником Bonus ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах