Please log in.

Buffout

27.5 (650b) колёса

242 сообщения в этой теме

Цитата:
Ну ладно, тогда так http://www.hopetech.com/infinite-adjustment/

блин, серьезно?? или у них тоже 1 апреля?
Цитата:
Я то в осномном акцент на ребу сделал, которая намного уже рамы.

ну, в какие-то вилки впритык, но пихалось, кажись. впрочем, могу и ошибаться, особо не интересовался, мне как-то пофиг
Цитата:
По первым (независимым) тестам - проходимость бешеная
но ни разу не скоростной и лёгкий.

а, ну в двухподвесном-то варианте конечно!
если говорить за 28x3.0 - по грунтам быстрее/веселее в силу очевидных причнн. и не сказать чтоб как-то тяжело крутилось. зато на асфальте - отстой(( там вся прелесть тяжелых колес ощущается в полной мере.
27.5x2.8+ будут полегче, это плюс. но в диаметре никаких преимуществ не дадут - будут как обычные 28-е.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 06 July 2015 16:18
Что-то среднее между 26 и 29, что тут обсуждать?

а вот и нихрена оно не среднее, разница с 26 аж в целый сантиметр т.е. в пределах толщины покрышки, так что к 29 оно и близко не лежало. Мои 26х2.7 по диаметру как 27.5х2.1 Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нечто универсальное, сочетющиее недостатки того и другого))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Одних только существующих стандартов ободьев в интересующем нас диапазоне маркетологам хватит лет на 20.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 06 July 2015 23:16
Одних только существующих стандартов ободьев в интересующем нас диапазоне маркетологам хватит лет на 20.

Если учесть что якобы 27.5 на самом деле 26.5, вангую появление настоящего 27.5 который будет ближе к 29 колёсам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстати да, есть всякие там 630 и прочие "как у Салюта", даже изобретать не надо, найди себе любую табличку да выбирай.
но новые стандарты втулок изобретать выгоднее. если по ободам можно поставить что-то похожее (типа тех же 559 в Салют), то с новыми ни с чем не совместимыми втулками люди будут покупать новые колеса и новые ни с чем не совместимые рамы, профит же! потому что хитрые дропауты (да еще с дыркой), в которые хрен что другое запихаешь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Если учесть что якобы 27.5 на самом деле 26.5, вангую появление настоящего 27.5 который будет ближе к 29 колёсам.

какой-нибудь 28.3, ага
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 06 July 2015 23:24
потому что хитрые дропауты (да еще с дыркой), в которые хрен что другое запихаешь

А что, втулочку надеть на 10мм ось, чтобы она стала 12мм, нельзя? А перья раздвинуть нельзя? Так что маркетологам слишком частить не стоит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Mon, 06 July 2015 23:24
то с новыми ни с чем не совместимыми втулками люди будут покупать новые колеса и новые ни с чем не совместимые рамы, профит же! потому что хитрые дропауты (да еще с дыркой), в которые хрен что другое запихаешь

всё фигня: нормальные втулки конвертируются сравнительно дешёвыми конвершн-китами. Например нюкпук 142х12 отличается от 135х12 двумя гайками, с передними втулками аналогично. 148х12? берём стандартную втулку на 150 и напильник Laughing

а дропауты с дыркой рулят, открытые дропауты только для дроческопов: не жёстко, ненадёжно (дропауты изнашиваются, особенно у магниевых вилок), неудобно (со вставной осью цепь и калипер гораздо меньше мешают ставить колесо а поставить колесо криво физически невозможно)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 06 July 2015 23:35

а дропауты с дыркой рулят,

Там горизонтально-вытянутые дырки я видел. Для фирменной синголспидной втулки под ось штоли? Шиза вообще. Хочется взять, и распилить эту срань, чтоб разрез был нормальный. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Mon, 06 July 2015 23:49

Там горизонтально-вытянутые дырки я видел. Для фирменной синголспидной втулки под ось штоли? Шиза вообще. Хочется взять, и распилить эту срань, чтоб разрез был нормальный.

Я про нормальные закрытые дропауты под вставную ось. Во втулке дырка диаметром 12мм, в дропаутах тоже. Вставляем колесо между дропаутов а потом продеваем ось через втулку и дропауты, ось является частью рамы а не втулки и идёт в комплекте с рамой поэтому способы крепления оси различаются. У меня ось с резьбой на конце, она тупо ввинчивается в один из дропаутов, есть варианты где ось зажимается по-мотоциклетному. Получаем монолитную конструкцию которая не гуляет, поставить колесо криво физически невозможно, про раздроченные дропауты тоже можно забыть.

вот так выглядит эта конструкция
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSYvABtTHJfCrQN85G93YOZy9dwiO64NJSsLdwLC59nIrnmhB6phttp://www.syntace.de/imgserver/index.cfm?origid=4468&objType=images&origindex=PKIMAGES&db=syntace&update=1 Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А что, втулочку надеть на 10мм ось, чтобы она стала 12мм, нельзя? А перья раздвинуть нельзя? Так что маркетологам слишком частить не стоит.

ну так все равно втулка изначально должна быть под дырку. иначе ось-то закрепишь, а потроха как на нее наматывать?))
Цитата:
а дропауты с дыркой рулят, открытые дропауты только для дроческопов: не жёстко, ненадёжно (дропауты изнашиваются, особенно у магниевых вилок), неудобно (со вставной осью цепь и калипер гораздо меньше мешают ставить колесо а поставить колесо криво физически невозможно)

как же раньше все ездили-то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Tue, 07 July 2015 00:30

как же раньше все ездили-то?

про правку дропаутов напильником чтобы колесо ровно стояло или про подкладывание прокладок между втулкой и дропаутами у амовилки (чтобы ноги не сходились из-за уменьшения толщины дропаутов вследствие износа) слышать не доводилось?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Mon, 06 July 2015 07:15
заметил что американцы всё больше и больше проникаются именно этим размером колёс).


Вся Северная Америка давно и прочно катает на 29. И найнеры здесь появились конкретно раньше Европы. В магазинах, НЕ заточенных под экстрим, велосипедов на 26 можно тупо не найти. Даже дешняковые стартовые маунтин-байки за 500 баксов (аналог знаменитого Автора Бейсика) - уже на 29.
Гравити-дисциплины (ДХ, эндуро и т.п.) - тут своя кухня, тут 26 идёт в полный рост, но я в этом железе не разбираюсь и за него говорить не буду.
Касаемо 27,5. Про этот размер могут рассказывать какие угодно сказки, я им даже верил, пока катался на 26. А катался на 26 я очень и очень долго, ибо всякие попытки пересесть на 29 заканчивались рыготиной "от этого трактора". Так было до тех пор пока я: а) не купил фэтбайк, б) не собрал реально лёгкие колёса на 29.
Фэт дал понимание того, что на 29 (а 26ое колесо фэта с резиной 4.8 по внешнему диаметру почти равно 29ому с резиной 1.9) можно заехать туда, куда на 26 даже страшно соваться, а лёгкий вилсет на 29 помог осознать, что можно не только заехать, но и сделать это быстро!
У меня есть эталонная связка трейлов (в районе четырёх километров), которую я езжу в районе 10 минут. Синглтрек, не очень большой набор высоты, достаточно "ковыряльные" траектории. Относительно 26ого байка на найнере сам у себя я выигрываю порядка 55 секунд, а это очень и очень много. Тот Трек Ремеди 27.5, который я брал на покататься, проехал подо мной этот кусок примерно за время 26ого байка. Правда... байк незнакомый, подвес (а на подвесах я не здорово езжу). Ну, скажем, потренировавшись и приноровившись к конкретному байку я смогу время на полминуты улучшить. Т.е. это будет ровно половина разницы между 26 и 29.
Словом... ничего удивительного в этом размере нет и лично для меня нет никаких побудительных мотивов сменить размер колеса.
Опять же, современная геометрия рам такова, что люди с ростом 170 и выше абсолютно спокойно усаживаются на 29 и даже не выглядят карликами Smile
Другое дело, что рост 160...165 - это уже маловато и тут бы я всерьёз задумался о колесе поменьше. Собссно говоря, наш знатный деревенский мексиканский гонщик (мааааленький и хуууденький, но сцукомощный!) именно на 27,5 и гоняет. И выглядит, кстати, очень пропорционально! Но он мне, реально, ниже плеча... Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 07 July 2015 00:38
про подкладывание прокладок между втулкой и дропаутами у амовилки (чтобы ноги не сходились из-за уменьшения толщины дропаутов вследствие износа) слышать не доводилось?

Там даже не в износе проблема, а в кривых руках изготовителей, которые делают OLD не 100, а 101-102 мм. Я сам с этим столкнулся на китай-карбоне, встречал в инете аналогичную проблему на рапидоской титановой вилке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 07 July 2015 10:02

Там даже не в износе проблема, а в кривых руках изготовителей

у меня были именно выемки в дропаутах из-за их износа об втулку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 06 July 2015 23:35
с передними втулками аналогично.


со 110/15 то ?

Nodens писал(а) Mon, 06 July 2015 23:35
...148х12? берём стандартную втулку на 150 и напильник Laughing


Если б так просто, а нет, не прокатит Wink
Изменено пользователем HardDen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Wed, 08 July 2015 02:17

со 110/15 то ?

с конверсией под чудо-барабан XD от срама все нормальные производители втулок справились, справятся и тут, хотя аффтары этого упороса тоже срам. А через годик-другой они заново изобретут 20мм ось с нормальным креплением вместо идиотских попыток выжать ещё жёсткости из гейской 15мм быстросъёмной. Проблема тут в том что сразу пересадить кантрийщиков на 20мм ось нельзя - это же слишком даунхильно, а жёсткости вилок при дальнейшем облегчении взять неоткуда, только за счёт оси.

Цитата:

Если б так просто, а нет, не прокатит Wink

к счастью, срам не делает рамы так что прокатит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Провёл 5ч44мин на 27.5 подвесе (кукуруз с впп),
Покрышки супер новые максисы ПАСЕ 1,95
Трек был с жёсткими грунтами,ямами,говнами,подъёмами и спусками,
Макс скорость достигала 58 на спуске около 700 метров.

Кукуруз изначально 26,тоже катаный перекатаный на 26-х.

Собственно впечатления по сравнению с 29 и 26:
По управлению чуть тупее чем 26 но интереснее чем 29
причём реально веселее 29-х и чуть менее - 26-х:-)
Скорость поддерживать лучше,чем на 26-х и почти одинаково с 29-ми,
По сравнению с26 на этом же байке - заднее колесо перестало чувствоваться совсем,очень странное ощущение..всё внимание на перед Confused
Но дико комфортно Cool ..тут скорее особенности подвески.

Вкратце - 27,5 интереснее и веселее 26 и 29,
Если валить с пеной изо рта за призами пару часов - подвес не нужен)
Лёгкий хардтейл на 29 и потерпеть пару часов стоя:-)
Если для длительных покатушек по всем типам местности,
Без оглядок на скорость и пр. - подвес на 27,5 очень даже интереснее 26-го и 29-го (который глубокие колейности просто не понимает).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Buffout писал(а) Thu, 09 July 2015 19:54

По управлению чуть тупее чем 26 но интереснее чем 29
Скорость поддерживать лучше,чем на 26-х и почти одинаково с 29-ми

Это ты себе самовнушил. На самом деле было так:
по управлению почти такой же тупой, как 29, по скорости почти одинаково с 26ми
Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
надо ему мой байк выдать, у меня диаметр колеса точь в точь как у 27.5х1.95, наверное тоже кипятком писать будет от радости
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Это ты себе самовнушил. На самом деле было так:
по управлению почти такой же тупой, как 29, по скорости почти одинаково с 26ми
Laughing


Возможно)
вялость по отношению к 26 всё же чувствуется меньше чем с 29,
но тут скорее дело привычки,после 29,руля вращаешь медленнее,
а можно резче..но опять же,движений не так много как на 26.
самое интересное в ощущении заднего колеса,
раньше на этом же байке (26) колесо всё таки ощущалось,
и даже на подвесе иногда попец подымал,
на 27,5 этого нет и в помине..очень непривычно и сбивает с толку,
но через пару часов ты расслабляешься..ленишься..и вуаля,
тупо получаешь удовольствие.
это может быть опасно кстати Confused

на 29 подвесе (похожей конструкции) всегда висело ощущение,
не сбросить ли скорость,как зайти в поворот,
как выпрыгнуть из колеи и пр.
а колея более 20 см на скорости около 27 - просто жесть.

27.5 в этом плане выдёргивается как 26 - что очень порадовало Razz Изменено пользователем Buffout
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 09 July 2015 20:17
надо ему мой байк выдать, у меня диаметр колеса точь в точь как у 27.5х1.95, наверное тоже кипятком писать будет от радости


не..спасибо)
кипятком я давно уже ни от чего не писаю)
только полноподвесного фэт не покатал ещё..да и не особо интересно.
просто делюсь личными ощущениями)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
надо ему мой байк выдать, у меня диаметр колеса точь в точь как у 27.5х1.95, наверное тоже кипятком писать будет от радости

лапти от килограмма и выше в комплекте?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я, недавно восстановил древний советский велик, на колесах 650А, тут посадочный диаметр 590 мм.
Этих разных стандартов - вагон и маленькая тележка.
Планетарка, руль баран...
Прикольно катит!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах