Опубликовано: 30 июня 2015 г. Если посмотреть со стороны, на общую, так сказать, тенденцию, то можно отметить следующее. Чуть ли не каждую неделю-две кто-нибудь нет-нет, да выступит с какой-нибудь ересью на тему велосипедов, то тот охранник с предложением запретить велосипеды в центре, то Милонов с правами для велосипедистов, то аж целый разворот в "Смене", где, помимо статьи этой странной дамы, опять тот же самый Милонов, и одиозный автомобилист Холодов и общий слоган разворота "идите лесом" На мой взгляд, такая реакция говорит о двух вещах. Первое - это то, что велосипедистов, наконец-то начали замечать, пришло понимание, что нас реально очень много, и мы ездим не по одним лишь паркам и Ленобласти, но и по дорогам, и велосипед для многих уже стал не промто развлечением, а средством передвижения по городв. Второе - что с такими количествами велосипедистов надо что-то делать. А вот что делать - пока, видимо, к единому мнению не пришли. Вот и идёт так сказать "брожение умов" на тему "что с этими велосипедистами делать?". Возможно, все эти статейки и предложения - это ещё и способ проверить, какова сейчас обстановка в обществе и среди велосипедистов, кто и как будет реагировать на все эти вещи. И что мы имеем сейчас? Понятно, автомобилисты и часть горожан поддержат все эти предложения, и права ввести, и из города велосипедистов выгнать. И вопрос только в том, как сами-то мы на всё это отреагируем? Промолчим, так нас и в самом деле, как согласившихся своим молчанием с большинствои, быстренько попросят на выезд из городаЮ предварительно ещё и права на управление велосипедом получив. А вот ежели организованно и массово отреагируем, так, глядишь, и покажем, что с нами надо считаться и учитывать наши интересы, а не делать из велосипедистов врагов народа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. (изменено) Никто никого уже не выгоднит. Народ прочухал выгоды велосипеда. С позиции объективного восприятие подходя. Изменено 30 июня 2015 г. пользователем Question 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2015 г. (изменено) не могу понять всеобщий гнев. ведь кое в чем они правы - полно кругом велосипедистов не соблюдающих пдд. Изменено 30 июня 2015 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. На ЗИА http://www.zenitspb.org/guestbook/guestbook.shtml удивительное дело эту статью тоже обсуждали и высказали дельную мысль: "Кмк г-н в-г Албин, для виду взявший себе вело-советника, но остро чувствующий, что выйдет с реализацией комфортной среды как со снегом, решил готовить сани летом." 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. (изменено) Цитата:полно кругом велосипедистов не соблюдающих пдд Ещё больше водителей, не соблюдающих даже не то что ПДД, а законы здравого смысла -- и что-то не видать никакой реакции. Изменено 1 июля 2015 г. пользователем hirviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. "Водители не всегда замечают велосипедистов" - это правда. Но почему отсюда делают вывод, что велосипеды запретить надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. alone_runner писал(а) Wed, 01 July 2015 02:02не могу понять всеобщий гнев. ведь кое в чем они правы - полно кругом велосипедистов не соблюдающих пдд. Я могу понять. Из этого факта никак не следуют безумные выводы статеек. В Питере полно автомобилистов, не соблюдающих ПДД - давайте запретим автомобили? Более того - мракообесным является само отношение к велосипедизации. Велосипед рассматривается как средство отдыха, мешающее автомобилям, которые нужны для работы. Тогда как в современной Европе велосипеды рассматриваются именно как замена автомобилю для передвижения в центрах городов. И борьба то идет за уменьшение количества автомобилей в центре и пересаживание жителей на велосипеды. Лично меня больше всего возмутило это мракобесие, да еще поданное под политическим соусом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. alone_runner писал(а) Wed, 01 July 2015 02:02не могу понять всеобщий гнев. ведь кое в чем они правы - полно кругом велосипедистов не соблюдающих пдд. Велонарушителей действительно полно, это да. Но, почему-то, несмотря на это, крайне редко можно видеть ДТП с участием велосипедиста и вызванные этим пробки, тогда как столкновение двух вёдер - вполне обыденная картина. Для пешехода наезд авто обычно кончается хуже, чем наезд велосипедиста (правда фиг знает, что происходит чаще, учитывая кол-во тротуарщиков, которые далеко не всегда осмотрительны). Аффтары высера в смене могли бы с тем же успехом написать "Автомобиль - прекрасное средство передвижения за городом, но, конечно же, не в центре города" и прочее в этом духе, оснований было бы куда больше. Да и имхо к либерастам скорее следует отнести автомобилистов, чем велосипедистов, и можно напридумывать дофига аргументов в пользу этого типа тех, что приведены в статейке, хотя, конечно, строгой корреляции с политическими взглядами тут быть не может. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. В Питере полно автомобилистов, не соблюдающих ПДД - давайте запретим автомобили? Более того - мракообесным является само отношение к велосипедизации. Велосипед рассматривается как средство отдыха, мешающее автомобилям, которые нужны для работы. Тогда как в современной Европе велосипеды рассматриваются именно как замена автомобилю для передвижения в центрах городов. И борьба то идет за уменьшение количества автомобилей в центре и пересаживание жителей на велосипеды. --- Виталий! смотри ВЫШЕ твои тезисы - считаю, что они могут быть положены в основу серьезного доклада о дискриминации вело- транспорта на пост-советском пространстве России и СНГ, т.е. на примере нашего города можно раскрыть все проблемы... еще в 2006г я читал подобный доклад на заседании Комиссии по эко- транспорту в Брюсселе, НО сейчас у нас есть свое лобби уже в ГосДуме. Жизнь динамична. Приготовим этот доклад вместе и заявим громко о наших вело-реалиях и проблемах с ДТП и тд ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. Зачем морочиться? Нас гоняют с проезжей? Нас штрафуют за проезд на красный? Нас бьют любера за форму? Сколько еще надо вопросов чтобы понять, что сейчас для нас самое золотое время. Инвентарь есть, шмотки - на любой цвет и вкус, движение не заорганизовано, как европах. Пользуйтесь моментом и долетайте со Старухи до Большевиков за полчаса... Как только нас заорганизуют - конец свободе и скорости. А все эти статейки, публикации - не читайте до обеда советских газет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. Что сказать? В советские времена был такой анекдот про лекцию, которую читал прапорщик курсантам. Там была сакраментальная фраза: "Вы, товарищ курсант уподобляетесь африканской птице страусу, которая с высоты своего полета не замечает генеральной линии Партии". Имея знакомства в руководстве РЖД я замолвлю слово за прекращение финансирования этому изданию. Ну и публичное письмо будет тоже. Мы привыкли к тому, что появляется что-то подоное. Ставили на место и не таких. И с этими поступим в рабочем порядке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. Источник смерти и увечий на дороге - автомобиль.И он же отравитель воздуха 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. http://www.spb.aif.ru/society/people/kamikadze_na_kolyosah_kak_zhurnalist_prokatilsya_na_velosipede_po_peterburgu это уже обсуждали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. Публичное письмо -- в твиттере РЖД. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. Zeppelin писал(а) Wed, 01 July 2015 18:32http://www.spb.aif.ru/society/people/kamikadze_na_kolyosah_kak_zhurnalist_prokatilsya_na_velosipede_po_peterburgu это уже обсуждали? призывается математика Цитата:почему-то окраины пустуют, а в центре продолжают ежегодно гибнуть сотни велосипедистов. и следом Цитата:По статистике ГИБДД по Петербургу и Ленобласти, в 2012 г. в городе и области были сбиты 386 велосипедистов, в 2013 г. - 486, в 2014 г. - более 600. в центре погибли сотни, на весь регион сбито 600. Я-то вижу движение в правильном направлении - кусок центра делают зоной платной парковки, а потом и весь центр сделают. Меньше будет желающих туда ехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. в который раз напомню классику: Цитата:Велосипедист -- бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берет под него кредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских. Не страхует «гражданскую ответственность». Не пользуется платными стоянками. Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. qrspeter писал(а) Wed, 01 July 2015 18:56 Цитата:почему-то окраины пустуют, а в центре продолжают ежегодно гибнуть сотни велосипедистов. и следом Цитата:По статистике ГИБДД по Петербургу и Ленобласти, в 2012 г. в городе и области были сбиты 386 велосипедистов, в 2013 г. - 486, в 2014 г. - более 600. в центре погибли сотни, на весь регион сбито 600. Я-то вижу движение в правильном направлении - кусок центра делают зоной платной парковки, а потом и весь центр сделают. Меньше будет желающих туда ехать. Какие там сотни погибших велосипедистов в Петербурге? Здесь даже есть трехлетняя статистика, там указано, что в год на дорогах Петербурга погибает 7-8 велосипедистов в год. Так что, автор статьи явно передергивает и сгущает краски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. Germon писал(а) Wed, 01 July 2015 21:21qrspeter писал(а) Wed, 01 July 2015 18:56 Цитата:почему-то окраины пустуют, а в центре продолжают ежегодно гибнуть сотни велосипедистов. и следом Цитата:По статистике ГИБДД по Петербургу и Ленобласти, в 2012 г. в городе и области были сбиты 386 велосипедистов, в 2013 г. - 486, в 2014 г. - более 600. в центре погибли сотни, на весь регион сбито 600. Я-то вижу движение в правильном направлении - кусок центра делают зоной платной парковки, а потом и весь центр сделают. Меньше будет желающих туда ехать. Какие там сотни погибших велосипедистов в Петербурге? Здесь даже есть трехлетняя статистика, там указано, что в год на дорогах Петербурга погибает 7-8 велосипедистов в год. Так что, автор статьи явно передергивает и сгущает краски. Сбиты != погибли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. qrspeter писал(а) Wed, 01 July 2015 18:56кусок центра делают зоной платной парковки, а потом и весь центр сделают. Цитата:Вопрос об открытии зоны платной парковки в Петербурге пока не решен, не принято даже решения о её создании, заявили представители Смольного в суде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июля 2015 г. qrspeter писал(а) Wed, 01 July 2015 18:56 Цитата:По статистике ГИБДД по Петербургу и Ленобласти, в 2012 г. в городе и области были сбиты 386 велосипедистов, в 2013 г. - 486, в 2014 г. - более 600. в центре погибли сотни, на весь регион сбито 600. Я-то вижу движение в правильном направлении - кусок центра делают зоной платной парковки, а потом и весь центр сделают. Меньше будет желающих туда ехать. эти цифры показывают не количество сбитых велосипедистов,а то что количество пересевших на 2х колесный транспорт увеличилось в разы,если не кратно... все равно что подять статистику и написать,что на 2005 год в питере было 1млн машин и 300дтп в сутки,а в 2015 уже 2млн машин и 600дтп в сутки... это элементарная статистика... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. Интересно, в России вся печатная пресса это левая желтуха и объективную инфу можно почерпнуть только из интернета или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. ZloyAlive писал(а) Thu, 02 July 2015 04:52Интересно, в России вся печатная пресса это левая желтуха и объективную инфу можно почерпнуть только из интернета или нет? Так это вроде интернет издание, нет? У нее есть печатная оффлайновая газета? Письмо на верх в РЖД написал. сегодня отправлю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Thu, 02 July 2015 08:34ZloyAlive писал(а) Thu, 02 July 2015 04:52Интересно, в России вся печатная пресса это левая желтуха и объективную инфу можно почерпнуть только из интернета или нет? Так это вроде интернет издание, нет? У нее есть печатная оффлайновая газета? Письмо на верх в РЖД написал. сегодня отправлю. Это, по-моему, именно бумажная газета. Недаром то, что выставлено в сети - pdf Изменено 2 июля 2015 г. пользователем marr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Thu, 02 July 2015 08:34 Письмо на верх в РЖД написал. сегодня отправлю. Да уже вся страна на ушах с этой статьи, даже Навальный написал в твитер! Изменено 2 июля 2015 г. пользователем chaika 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2015 г. Zeppelin писал(а) Wed, 01 July 2015 18:32http://www.spb.aif.ru/society/people/kamikadze_na_kolyosah_kak_zhurnalist_prokatilsya_na_velosipede_po_peterburgu это уже обсуждали? А что тут обсуждать? Налицо заказуха: имя Курдесова и название его движения, поддержка его идей. Правда, автор статьи ожидаемо сел в лужу, написав про катание и забыв про езду. Для катания центр не подходит, но для езды он безальтернативен, причём зачастую и для автоводителей тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах